Борис Леонидович Сабанеев ушел из жизни не в 1918 году, а 25 декабря 1917г.
Согласно `здешней` биографии он после смерти еще преподавал игру на органе в Московской консерватории. Надо исправить.
LAKE
(22.06.2015 16:46)
lesovichenko писал(а):
Нормально, но ни одного свежего созвучия.
`Свежее созвучие`...хм:) ....это как? Вот родной брат Бориса Леонидовича - Леонид Леонидович Сабанеев предлагал октаву(!) из 53 ступеней:)), как пишут некоторые популяризаторы. Во, где свежих было бы навалом...но, кажется, конечно только кажется это, но уж очень физиологически чуждый инструмент человеку получился бы. Когда в октаве восемь нот, ну, как и положено, то рук хватит на все звуки, а вот ежели в октаве из 53, то тут ... хором играть придется:). Где уж тут индивидуальность проявить? Засада.
evc
(22.06.2015 17:14)
LAKE писал(а):
`Свежее созвучие`...
Да вроде никогда не было препятствий для `свежих созвучий`.
Ваш вопрос даже удивляет. Есть индивидуальность автора, который применяет (даже сам того не желая специально) сочетания элементов, которые в конкретном контексте ранее не использовались.
LAKE
(22.06.2015 20:02)
evc писал(а):
Да вроде никогда не было препятствий для `свежих созвучий`.
Ваш вопрос даже удивляет. Есть индивидуальность автора, который применяет (даже сам того не желая специально) сочетания элементов, которые в конкретном контексте ранее не использовались.
Спасибо за ответ.
А где в этой канцоне, простите, элементы которые в конкретном контексте ранее уже использовались? Такой музыки до этой канцоны никто не писал. Если Лисовиченко говорил бы об оригинальной интонационности, то его можно было бы понять, а так?!...
evc
(22.06.2015 20:11)
LAKE писал(а):
...
А где в этой канцоне, простите, элементы которые в конкретном контексте ранее уже использовались?
...
Спасибо Вам тоже, что заметили: тезис насчёт `конкретного контекста` действительно смутен.
Но то, что сочинение ранее не существовало, не обозначает автоматически полную уникальность всех составляющих.
Согласно `здешней` биографии он после смерти еще преподавал игру на органе в Московской
консерватории. Надо исправить.
созвучия.
Леонид Леонидович Сабанеев предлагал октаву(!) из 53 ступеней:)), как пишут некоторые
популяризаторы. Во, где свежих было бы навалом...но, кажется, конечно только кажется это,
но уж очень физиологически чуждый инструмент человеку получился бы. Когда в октаве восемь
нот, ну, как и положено, то рук хватит на все звуки, а вот ежели в октаве из 53, то тут
... хором играть придется:). Где уж тут индивидуальность проявить? Засада.
препятствий для `свежих созвучий`.
Ваш вопрос даже удивляет. Есть индивидуальность автора, который применяет (даже сам того
не желая специально) сочетания элементов, которые в конкретном контексте ранее не
использовались.
созвучий`.
Ваш вопрос даже удивляет. Есть индивидуальность автора, который применяет (даже сам того
не желая специально) сочетания элементов, которые в конкретном контексте ранее не
использовались.
А где в этой канцоне, простите, элементы которые в конкретном контексте ранее уже
использовались? Такой музыки до этой канцоны никто не писал. Если Лисовиченко говорил бы
об оригинальной интонационности, то его можно было бы понять, а так?!...
А где в этой канцоне, простите, элементы которые в конкретном контексте ранее уже
использовались?
...
действительно смутен.
Но то, что сочинение ранее не существовало, не обозначает автоматически полную
уникальность всех составляющих.