Удивительно, как можно в наше время написать оживленную,мажорную, торжественную музыку, и при этом избежать пафоса и фальши
Наверное, для этого надо быть каким-то особенным человеком, каким-то новым святым, просветленным
Открытие Пелециса для меня пока продолжается, и пока мое восприятие не буксует и не бунтует)
Mikhail_Kollontay
(26.03.2017 05:48)
bubusir писал(а):
Удивительно, как можно в наше время написать оживленную,мажорную, торжественную музыку, и при этом избежать пафоса и фальши
Наверное, для этого надо быть каким-то особенным человеком, каким-то новым святым, просветленным
Открытие Пелециса для меня пока продолжается, и пока мое восприятие не буксует и не бунтует)
Вы сестру Пелециса Маргариту не знаете? она скрипачка, работала, сколько помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно вместе учились, но не далее как привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а брата вот никогда лично не знал).
Mikhail_Kollontay
(26.03.2017 05:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы сестру Пелециса Маргариту не знаете? она скрипачка, работала, сколько помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно вместе учились, но не далее как привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а брата вот никогда лично не знал).
А сам он музыковед, у Протопопова учился, если не путаю.
Mikhail_Kollontay
(26.03.2017 05:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А сам он музыковед, у Протопопова учился, если не путаю.
Наверное, какую-то средневековую полифонию изучал, раз у Владимира Васильевича? я не в курсе. Но это знак качества с точки зрения добросовестности научной работы, ибо ВВ стружку снимал со студентов до основанья. Там халтура не проходила.
bubusir
(26.03.2017 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы сестру Пелециса Маргариту не знаете? она скрипачка, работала, сколько помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно вместе учились, но не далее как привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а брата вот никогда лично не знал).
Не знаком с сестрой, к сожалению.
А вот о композиторе много слышал, но музыку открываю вот сейчас.
И очень-очень рад этому, великолепный и в чем-то близкий мне по духу автор
при этом избежать пафоса и фальши
Наверное, для этого надо быть каким-то особенным человеком, каким-то новым святым,
просветленным
Открытие Пелециса для меня пока продолжается, и пока мое восприятие не буксует и не
бунтует)
оживленную,мажорную, торжественную музыку, и при этом избежать пафоса и фальши
Наверное, для этого надо быть каким-то особенным человеком, каким-то новым святым,
просветленным
Открытие Пелециса для меня пока продолжается, и пока мое восприятие не буксует и не
бунтует)
помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно вместе учились, но не далее как
привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а брата вот никогда лично не знал).
она скрипачка, работала, сколько помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно
вместе учились, но не далее как привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а
брата вот никогда лично не знал).
путаю.
если не путаю.
Васильевича? я не в курсе. Но это знак качества с точки зрения добросовестности научной
работы, ибо ВВ стружку снимал со студентов до основанья. Там халтура не проходила.
она скрипачка, работала, сколько помню, и в БСО, и в Большом театре, мы с Ритой примерно
вместе учились, но не далее как привет-привет, очень приятная девочка и играет хорошо (а
брата вот никогда лично не знал).
А вот о композиторе много слышал, но музыку открываю вот сейчас.
И очень-очень рад этому, великолепный и в чем-то близкий мне по духу автор