1. Dies irae
2. De profundis clamavi ad te
3. Dona nobis pacem
Скачать ноты
1. Dies irae
2. De profundis clamavi ad te 3. Dona nobis pacem 1947 (Grand Prix du Disque). I. Allegro marcato, «Dies irae» (0:00); II. Adagio, «De profundis clamavi» (7:20); III. Andante, «Dona nobis pacem» (20:56).
|
||
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне неожиданно для уха,
привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне неожиданно для уха,
привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
исполнение довольно сильно отличается от более поздних.
исполнение довольно сильно отличается от более поздних.
Конечно, надо!
Ещё раз Вам спасибо!
Мы как-то параллельно начали с Вами заливать авторские исполнения: Вы - Онеггера, я -
Хиндемита. Если Вы любите Хиндемита, не могу не порекомендовать наикласснейшие исполнения
`Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском исполнении.
наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском
исполнении.
наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском
исполнении.
авангарду приписывается, очень даже уважаю.
Хиндемита, который к оному авангарду приписывается, очень даже уважаю.
приписывается к авангарду? Не знаю, конечно, но мне он представляется композитором
совершенно в русле традиционной музыки. А то, что у него музыкальный язык перегружен
диссонансами, то ведь авангардизм к этому не сводится.
сейчас воспринимается как `традиционалист`. Лет 50 назад он со своей линеарностью был если
не `авангардистом`, то уж `модернистом` точно.
удивился не меньше Вашего, прочитав, что Хиндемит был авангардистом.
конечно, но мне он представляется композитором совершенно в русле
очень радикально, был очень смелым экспериментатором, одним из лидеров 1-го Авангарда. Его
театральные эксперименты и сейчас выглядят смело. Но в конце жизни отошел от этого и даже
заслужил репутацию ретрограда.