1. Dies irae
2. De profundis clamavi ad te
3. Dona nobis pacem
Скачать ноты ![]()
1. Dies irae
2. De profundis clamavi ad te 3. Dona nobis pacem ![]() 1947 (Grand Prix du Disque). I. Allegro marcato, «Dies irae» (0:00); II. Adagio, «De profundis clamavi» (7:20); III. Andante, «Dona nobis pacem» (20:56).
|
||
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне неожиданно для уха,
привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
Какой жесткач в Диес ире!! Очень сухой и мощный оркестр. Крайне неожиданно для уха,
привыкшего к `полноводным` современным оркестрам.
исполнение довольно сильно отличается от более поздних.
исполнение довольно сильно отличается от более поздних.
Конечно, надо!
Ещё раз Вам спасибо!
Мы как-то параллельно начали с Вами заливать авторские исполнения: Вы - Онеггера, я -
Хиндемита. Если Вы любите Хиндемита, не могу не порекомендовать наикласснейшие исполнения
`Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском исполнении.
наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском
исполнении.
наикласснейшие исполнения `Гармонии мира` и `Симфонических метаморфоз` в авторском
исполнении.
авангарду приписывается, очень даже уважаю.
Хиндемита, который к оному авангарду приписывается, очень даже уважаю.
приписывается к авангарду? Не знаю, конечно, но мне он представляется композитором
совершенно в русле традиционной музыки. А то, что у него музыкальный язык перегружен
диссонансами, то ведь авангардизм к этому не сводится.
сейчас воспринимается как `традиционалист`. Лет 50 назад он со своей линеарностью был если
не `авангардистом`, то уж `модернистом` точно.
удивился не меньше Вашего, прочитав, что Хиндемит был авангардистом.
конечно, но мне он представляется композитором совершенно в русле
очень радикально, был очень смелым экспериментатором, одним из лидеров 1-го Авангарда. Его
театральные эксперименты и сейчас выглядят смело. Но в конце жизни отошел от этого и даже
заслужил репутацию ретрограда.