А ведь замечательно! И совсем не похоже ни на Шёнберга, ни на Веберна. Скорей Эшпаю сродни, или Кара Караеву периода его ухода в 12-тоновость.
Illarion
(01.02.2014 16:47)
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.
m3r3l3j
(01.02.2014 17:01)
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Не очень правда, свой шарм у него таки есть. Например, гениальная в мелодическом отношении вещь — Nachklangstudien, шестнадцатый опус. На ютубе есть запись.
precipitato
(01.02.2014 17:25)
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Вот не соглашусь.
Illarion
(01.02.2014 17:33)
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
В этом сочинении точно. Если, конечно, не рассматривать эту сюиту как упражнение. Ранние его опусы, когда он был не так `систематизирован` звучат совсем по иному, пусть не революционно, но, во всяком случае, в них есть жизнь.
victormain
(02.02.2014 02:40)
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
И я не соглашусь. Бен Джонсон гораздо беспомощней.
Illarion
(02.02.2014 19:15)
victormain писал(а):
И я не соглашусь. Бен Джонсон гораздо беспомощней.
Я не слышал его додекофонных сочинений. Его 4-й квартет, выложенный здесь, написан в модальной технике. Иногда он действительно звучит на грани беспомощности, но временами ему удаётся, в рамках избранных ладов, находить интересные звучания. И в общем квартет производит более сильное впечатление, чем сюита Хауэра.
Alexey72
(23.04.2019 05:37)
Волшебно! Ощущение, что думал о ясности и живой прелести музыки, а не как свои задумки миру влепить, уконтрапупить мировой истеблишмент, как водится.
сродни, или Кара Караеву периода его ухода в 12-тоновость.
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
есть. Например, гениальная в мелодическом отношении вещь — Nachklangstudien, шестнадцатый
опус. На ютубе есть запись.
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Если, конечно, не рассматривать эту сюиту как упражнение. Ранние его опусы, когда он был
не так `систематизирован` звучат совсем по иному, пусть не революционно, но, во всяком
случае, в них есть жизнь.
Джонсон гораздо беспомощней.
беспомощней.
здесь, написан в модальной технике. Иногда он действительно звучит на грани беспомощности,
но временами ему удаётся, в рамках избранных ладов, находить интересные звучания. И в
общем квартет производит более сильное впечатление, чем сюита Хауэра.
миру влепить, уконтрапупить мировой истеблишмент, как водится.