Запись 2005 г.
         (8)  


Borgil (15.03.2013 21:52)
А ведь замечательно! И совсем не похоже ни на Шёнберга, ни на Веберна. Скорей Эшпаю
сродни, или Кара Караеву периода его ухода в 12-тоновость.

Illarion (01.02.2014 16:47)
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.

m3r3l3j (01.02.2014 17:01)
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Не очень правда, свой шарм у него таки
есть. Например, гениальная в мелодическом отношении вещь — Nachklangstudien, шестнадцатый
опус. На ютубе есть запись.

precipitato (01.02.2014 17:25)
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Вот не соглашусь.

Illarion (01.02.2014 17:33)
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
В этом сочинении точно.
Если, конечно, не рассматривать эту сюиту как упражнение. Ранние его опусы, когда он был
не так `систематизирован` звучат совсем по иному, пусть не революционно, но, во всяком
случае, в них есть жизнь.

victormain (02.02.2014 02:40)
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
И я не соглашусь. Бен
Джонсон гораздо беспомощней.

Illarion (02.02.2014 19:15)
victormain писал(а):
И я не соглашусь. Бен Джонсон гораздо
беспомощней.
Я не слышал его додекофонных сочинений. Его 4-й квартет, выложенный
здесь, написан в модальной технике. Иногда он действительно звучит на грани беспомощности,
но временами ему удаётся, в рамках избранных ладов, находить интересные звучания. И в
общем квартет производит более сильное впечатление, чем сюита Хауэра.

Alexey72 (23.04.2019 05:37)
Волшебно! Ощущение, что думал о ясности и живой прелести музыки, а не как свои задумки
миру влепить, уконтрапупить мировой истеблишмент, как водится.



 
     
classic-online@bk.ru