Скачать ноты
Юрий Николаевский
(дирижер)
,
Константин Кримец
(дирижер),
Марк Пекарский
(ударные), Государственный симфонический оркестр Госкино СССР
Три фрагмента из музыки к фильму Рустама Хамдамова `Anna Karamazoff` (Россия-Франция,1991):
1.Кладбище; 2.Старуха; 3.Ветер. Дирижёры: Ю.Николаевский(1,2) и К.Кримец(3). Ансамбль ударных Марка Пекарского. |
||
непременно нужно смотреть. Название, как я понимаю стибренно из романа Набокова `Пнин`)
Если он так же хорош как и музыка, то его непременно нужно смотреть.
фильм ничего. Интересно, а где бы посмотреть?
где бы посмотреть?
http://vk.com/video?q=anna%20karamazoff§ion=search&z=video2190291_163065656
Если он так же хорош как и музыка, то его непременно нужно смотреть. Название, как я
понимаю стибренно из романа Набокова `Пнин`)
и не только у Набокова:))) В отличие от остального Хамдамова, `одалживающего` живопись
кадра у мэтров (хотя бы Куросавы в том, что он сейчас делает по `Расемону`), здесь он
цитирует вроде самого себя (его вариант того, что потом стало `Рабой любви`). Есть пара
классных эпизодов - на кладбище с похоронами мальчика и черной собакой, с отравлением
яблока и т.п. Ну, конечно, Моро!!! В целом по живописи кадра - типичное советское кино
начала 90-х (Господин оформитель явно лучше).
http://vk.com/video?q=anna%20karamazoff§ion=search&z=video2190291_163065656
Спасибо!
само по себе сильно!)
культовая, честный эстет, интеллектуал, к сожалению, оказавшийся лишним и практически
невостребованным. Провал `Анны Карамазоф` был закономерен.
мэтров ...
начал снимать сначала Хамдамов. Но за буржуазный эстетизм фильм был забракован ещё
недоснятый, а материал(надо сказать неплохой) был передан Михалкову...
Хамдамова красивейший фильм - `Вокальные параллели`.
параллели`.
фильм был забракован ещё недоснятый, а материал(надо сказать неплохой) был передан
Михалкову...
Кончаловским (автором сценария). Рустам снимал явно поперек сценария, и оттуда-то вся
заваруха началась. До `буржуазного эстетизма` дело не дошло, поскольку те, кто мог в этом
обвинить (Сизов - директор Мосфильма, в первую очередь), ни одного метра материала не
видели.
Если он так же хорош как и музыка, то его непременно нужно смотреть. Название, как я
понимаю стибренно из романа Набокова `Пнин`)
порядок больше всего остального в фильме. Название - ну как стибрено? мягко
позаимствовано))
сценария). Рустам снимал явно поперек сценария...
если учесть то, что отношения с Кончаловским не прервались окончательно , о чём
свидетельсвует их совместная работа над недавним `Щелкунчиком`(фильм довольно спорный как
и все последние работы Кончаловского). А что касается `буржуазной эстетики`, думаю, что
Хамдамов был уже заочно приговорён и внесён в чёрный список ещё со времён Вгика...
больше всего остального в фильме. Название - ну как стибрено? мягко
позаимствовано))
много что сказать людям`, что он попросту перегорел. Невозможно объять необъятное. Горе от
избытка ума и таланта.
фильм?
благодарен Создателю за мучительное наслаждение.
окончательного варианта, но я благодарен Создателю за мучительное наслаждение.
может, пропустил. Нет ли ссылки на фильм? Хочется посмотреть.
Хочется посмотреть.
уже от себя его туда залью с лучшим качеством и помещу в архив. хоть фильм и не вышел на
экраны, издан он был и неоднократно показывался на фестивалях.
но я ещё раз уже от себя его туда залью с лучшим ка.................
Спасибо. Нач то искать? На Вустин?
Вустин?
не думаешь о музыке в фильме
мысли: все-таки,когда смотришь фильм, то не думаешь о музыке в фильме
прошу прощения! Дело в том, что музыка воспринимается как фон, о ней не думаешь.Понятно,
что она дополнение к образам и т.д., не буду дальше описывать, но сама по себе эта музыка
интересна, ее очень интересно услышать отдельно. Я хотела попросить, чтобы композиторы
помещали и свою музыку к фильмам, она интересна. Простите за сумбур.
помещали и свою музыку к фильмам, она интересна...
далеко не всегда самоценна. Саундтреки выполняют свою задачу подчёркивать, акцентировать
происходящее на экране. И делают они это порой очень здорово. Но, вне контекста видеоряда
они могут представлять собой просто кошмарный набор весьма неприятных звуков. ИМХО.
музыка воспринимается как фон, о ней не думаешь...
думаю.
мысли: все-таки,когда смотришь фильм, то не думаешь о музыке в фильме
какая музыка. У Каравайчука, например, музыка - чуть не главный действующий персонаж,
невозможно не заметить.
музыка - чуть не главный действующий персонаж, невозможно не заметить.
славная традиция композиторов-прикладников: Прокофьев, Шостакович, Шнитке, Губайдулина,
Тищенко, Б.Чайковсий... Ну и собственно прикладники, конечно: Каравайчук, Рыбников,
Гладков, очень сильные все, много прекрасных работ.
композиторов-прикладников: Прокофьев, Шостакович, Шнитке, Губайдулина, Тищенко,
Б.Чайковсий... Каравайчук, Рыбников, Гладков, очень сильные все, много прекрасных
работ.
имеют самостоятельную художественную ценность. Скажем, музыка Чайковского к `Женитьбе
Бальзаминова` или `Подростку` впечатляет меня сама по себе и без видеоряда.
названных эти прикладные работы имеют самостоятельную художественную
ценность...
композиция и композиция прикладная - у них часто музыка туда-сюда бродит, из прикладной
музыки в самостоятельную и наоборот.
2 профессии - собственно композиция и композиция прикладная - у них часто музыка туда-сюда
бродит, из прикладной музыки в самостоятельную и наоборот.
прикладной музыки в самостоятельную и наоборот.
прикладной в автономную. Прикладная как лаборатория, там можно экспериментировать
бесконечно, а в самостоятельной нужно учитывать кучу параметров, чтобы звучало пристойно,
и исполнителям и слушателям интересно было.
прикладной музыки в самостоятельную и наоборот.
Прокофьев с его темой из арии Кутузова, перешедшая в музыку к фильму `Иван Грозный` под
названием `татарская степь`. Тему доверил пропеть женскому хору.
Вустин?
(VHSRip).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=90429
подобные прецеденты в архиве были, в частности, я разместил мультфильм `Жило было
дерево...` в персоналий Виктора Копытько.
думаю.
моменты, когда слушаешь с упоением музыку в фильме. Не часто, но бывает.
самоценна. Но, вне контекста видеоряда они могут представлять собой просто кошмарный
набор весьма неприятных звуков. ИМХО.
Но бывает такая музыка, что ее даже лучше слушать без фильма.Она по-другому
воспринимается.Впрочем - ИМХО
простого слушателя. Но бывают моменты, когда слушаешь с упоением музыку в фильме. Не
часто, но бывает.
параллели`.
разместил в архиве -> http://classic-online.ru/archive/?file_id=90434
не смотря на то, что там звучат опусы Чайковского, Россини, Брамса и Шумана, видео счёл
возможным обозначить Владимиром Мартыновым, так как тот был официальным композитором
фильма (и в ряде фоновых эпизодов явно чувствуется его манера).
фильме. Не часто, но бывает.
ряд в кино именно через музыку и ловлю себя на том, что фильм (даже как бы неосознанно)
оцениваю по музыкальному критерию. При том, что есть замечательные фильмы, где музыки
почти нет или она есть, но очень мало (Тарковский, Антониони, поздние фильмы Герасимова и
др.). Но это относится к кинематографу, в котором визуальный ряд и музыка органически
сопряжены, и если первый самодостаточен (как у Тарковского), то и музыка - поэтому! - не
очень нужна или не нужна принципиально. (А порой она избыточна, как, например, в `Гамлете`
Козинцева - Грицюса - Шостаковича).
Милостивого.
музыки почти нет или она есть, но очень мало.
правило, очень мало.
мало.
кинематограф, т.е. визуальный ряд как ключевое выразительное средство. И если эта
компонента сильна, то она не очень нуждается в `музыкальной подпорке`. Вообще же, многое
зависит от того, как сам режиссер строит свою картину, из каких слагаемых мыслит ее
сделать. Одно дело - `Шербургские зонтики`, где Легран - главная фигура,а другое - фильмы
Тарковского или Ларса фон Триера.
прежде всего, сам кинематограф.
(`Вокальные параллели`) - это другое дело...
В лучших фильмах музыка строит форму картины, появляясь в узловых точках. Позволю себе
пример - `Пустыня Тартари` Валерио Дзурлини (шла на наших экранах).
Иногда хорошо, когда музыки совсем нет.
В нашем случае мне кажутся захватывающе сильными первые несколько минут фильма - ночной
пейзаж, титры, пробег юноши, поезд, осыпающийся куст, женщина в купе, город, узбечки на
лестнице. О таком слиянии музыки, изображения и шума я больше всего мечтаю.
посмотреть картину.
мало.
драматургически очень точно и сильно работает. А если много, то что сказать? - фон он и
есть фон. Тут много не столько от композитора, сколько от режиссера зависит. Я бы обязал
всех режиссеров во ВГИКе изучать серьезно музыку в кино. Сделать обязательным предметом.
Очень жалко, когда слабость сценария или режиссуры пытаются компенсировать обилием музыки.
Иногда, впрочем, приходится. От сценариста тоже много зависит.
серьезно музыку в кино.
до Губайдулиной - и музыкально организует движение фильма.
колено), затем остальные инструменты - 2-е колено, исполняемое с теми же ударными. Это
из-за нехватки строчек в партитурной бумаге.
выложена дважды: сначала ударные (1-е колено), затем остальные инструменты - 2-е колено,
исполняемое с теми же ударными. Это из-за нехватки строчек в партитурной
бумаге.
поменялась местами с Кругом вторым (`Кладбище`). В нотах сохранены первые названия.
Окончательная последовательность и названия: Кладбище-Старуха-Ветер.
все-таки музыка сильная! Совершенно самодостаточная! Фильм не только необязателен, но
пожалуй, даже и нежелателен. По крайне мере, для меня.
Спасибо, Александр Кузьмич.
сильная! Совершенно самодостаточная! Фильм не только необязателен, но пожалуй, даже и
нежелателен. По крайне мере, для меня.
Спасибо, Александр Кузьмич.
сильная! Совершенно самодостаточная! Фильм не только необязателен, но пожалуй, даже и
нежелателен. По крайне мере, для меня.
Спасибо, Александр Кузьмич.
фильмом.
Я думаю (как Рабинович, который никогда не играл на скрипке, но должно получиться), что
механизм такой. Художник получает какой-то внешний импульс. Этот импульс переживается,
возникают уже свои собственные мысли, чувства и т.п. Дальше начинается творческое горение.
Дальше - рождается продукт, который с импульсом уже не связан.
Мне почему-то кажется, что у творческих людей все бывает именно так. Почему мне это
кажется? Мне, который не написал за свою жизнь ни двух нот, ни двух слов?
Как сказано у Ахматовой - когда б вы знали, из какого сора....
следствие - музыка - по значимости художественного результата, по силе образов намного
превзошло причину, его породившую - фильм. И имеет уже независимую и самоценную жизнь. Мне
так кажется.)
дорогой sirGrey - фильм изысканно красив, м.б. больной красотой, отсюда трагическая
интонация картины.
с музыкой к фильму, затем с Kleines Requiem, `Тремя стихотворениями О. Седаковой`,
`Письмом Зайцева`, `Памяти Б.К.` и др. Признаться, узнал о композиторе благодаря фильму
`Анна Карамазофф`: заинтересовало, кто написал такую необычную музыку к такому необычному
фильму. Музыка чуть ли не на половину сделала фильм. Общий художественный результат -
потрясающий. Знаю и сына (Юру Вустина) через знакомых. Желаю доброго здравия, долгих лет и
творчества!
и др. сочинения. Сначала я познакомился с музыкой к фильму, затем с Kleines Requiem,
`Тремя стихотворениями О. Седаковой`, `Письмом Зайцева`, `Памяти Б.К.` и др. Признаться,
узнал о композиторе благодаря фильму `Анна Карамазофф`: заинтересовало, кто написал такую
необычную музыку к такому необычному фильму. Музыка чуть ли не на половину сделала фильм.
Общий художественный результат - потрясающий. Знаю и сына (Юру Вустина) через знакомых.
Желаю доброго здравия, долгих лет и творчества!
за Юру.
С Вашего позволения, спрошу - Вы именно так слышите или формируете, конструируете звуки
под `диктовку` жизненных впечатлений, скажем, подобно рисованию с натуры?
Вашей музыке.
С Вашего позволения, спрошу - Вы именно так слышите или формируете, конструируете звуки
под `диктовку` жизненных впечатлений, скажем, подобно рисованию с натуры?
толково объяснить. Наверно в счастливые минуты включаются все воспринимающие резервы
слуха, зрения и, простите, души. Также память, в том числе о бывшем до тебя, может быть
виденном во сне. Но об этом рекомендуется не распространяться.
минуты включаются все воспринимающие резервы слуха, зрения и, простите, души. Также
память, в том числе о бывшем до тебя, может быть виденном во сне. Но об этом рекомендуется
не распространяться.
упомянутым Вами рекомендациям. `Нерекомендованное` в Вашей музыке слышно, и именно
поэтому она для многих, включая меня, составляет подлинно духовную ценность.
к упомянутым Вами рекомендациям. `Нерекомендованное` в Вашей музыке слышно, и именно
поэтому она для многих, включая меня, составляет подлинно духовную ценность.
архивных друзей и коллег - с Наступающим!
Наступающим!
Наступающим!
творческих!
Наступающим!
Пусть Ваше музыка звучит все чаще!
духа, всяческих успехов, в особенности творческих!
Константинович, Вам тоже мои наилучшие пожелания в Новом году!
свершений в Новом году! Пусть Ваше музыка звучит все чаще!
Константинович! Всех благ Вам!