1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto
3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo
Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну
Скачать ноты
1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto 3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну |
||
дата рождения точно неизвестна (?)
неизвестна (?)
наилучшие поздравления!
аврорьего?
понятно: суровые полярные рассветы, солнце будто подъёмным краном из-за горизонта тянут.
Трактором. Т-100. И тарахтит поэтому так.
будто подъёмным краном из-за горизонта тянут. Трактором. Т-100. И тарахтит поэтому
так.
нет? Не знаю.
будто подъёмным краном из-за горизонта тянут. Трактором. Т-100. И тарахтит поэтому
так.
явления... обижаете Бетховена, сударь.
будто подъёмным краном из-за горизонта тянут. Трактором. Т-100. И тарахтит поэтому
так.
в рояльной лит-ре. Там же хроматическая гамма в басу, чего на ней скакать? другое дело,
что и педаль брать невозможно, оно ревет как недоеная корова тогда. Мне вообще 1 часть
напоминает, не знаю почему, начало Сотворения мира Гайдна, такое мистическлое мерцание,
ну, не Хаоса как у ЙГ, но где-то в той зоне. В финале начинается с упокоенной раскрывшейся
красоты, ой хорошо. А начало 2-й части (в ее окончательном варианте - опять глубокая
бархатистая тьма, потом мгла, потом не знаю как сказать. Молодец ЛБ, что выкинул это
Анданте фавори, елейненькое такое, сразу соната собралась в точку.
как лишь природного явления... обижаете Бетховена, сударь.
обижать? Бетховен только и остался.
(Впрочем, не уверен, что все боги - природные явления.)
понимаю. Одно из проблемнейшитх событий в рояльной лит-ре. Там же хроматическая гамма в
басу, чего на ней скакать? другое дело, что и педаль брать невозможно, оно ревет как
недоеная корова тогда.
Понятно, что место неисполнимое (особенно, на Эраре (или на чём там Б. играл?)), но
как-то же приходится пристраиваться.
понимаю.
между аккордами всеми по дырочке такой, средней аккуратности
Понятно, что место неисполнимое (особенно, на Эраре (или на чём там Б. играл?)), но
как-то же приходится пристраиваться.
струны, к тому же они и басовые. Не знаю, я их учу без педали, на второй репетиции, не
отрывая пальцев от уровня МЕЖДУ 1-й и 2-й репетициями. Но это такой мастеркласс, что, ну
Вы же понимаете. Можно иногда правую ногу как укол булавки, для соединения аккордов, когда
неволей надо аппликатуру шевелить - когда по этой клавише 16 раз сыграл, надо следующую, и
вот соединение трудно уж совсем невыносимо. Даже глиссанди в финале легче даются, хотя и
они не знаю для какого мастера написаны. Пожалуй, только одна девочка была достаточно
сосредоточена и мастеровита, сыграла всё, но ... записи нету.
возбуждает струны, к тому же они и басовые. Не знаю, я их учу без педали, на второй
репетиции, не отрывая пальцев от уровня МЕЖДУ 1-й и 2-й репетициями. Но это такой
мастеркласс, что, ну Вы же понимаете.
снизу, к тому же они довольно мягкие, так что, на полупедали получается слегка
приглушённый звук с заметным шлейфом. Вибрато правой может как-то имитировать этот эффект.
Но тут надо умудриться синхронизировать ногу и руки.
к тому же они довольно мягкие, так что, на полупедали получается слегка приглушённый звук
с заметным шлейфом. Вибрато правой может как-то имитировать этот эффект. Но тут надо
умудриться синхронизировать ногу и руки.
на Штейне. Эраров ещё не было тогда.
Штейне. Эраров ещё не было тогда.
Эрара. Или, может быть, примерно в это же время.
А вот отсутствие двойной репетиции существенно важно. Т.е. нынешние темпы быстроваты (в
репетиционной фактуре).
Штейне. Эраров ещё не было тогда.
важно. Т.е. нынешние темпы быстроваты (в репетиционной фактуре).) - хотя, кто его знает,
всё-таки виртуоз был из редких.
Эрара. Или, может быть, примерно в это же время.
А вот отсутствие двойной репетиции существенно важно. Т.е. нынешние темпы быстроваты (в
репетиционной фактуре).
Аврора - как люди могли играть Хаммерклавир, хотел бы я знать. Играл ли эту сонату хоть
один человек в те годы? ведь написаны такие еле исполнимые вещи в эпоху не только до
Листа, но и до Шопена. Кажется, что Бетховен писал какие-то отвлеченные от его реальности
конструкции. Да и для скрипки он писал так, что играть не хотели, даже скрипичный концерт
не хотели, так что он сам играл его на рояле (причем охотно).
отвлеченные от его реальности конструкции. Да и для скрипки он писал так, что играть не
хотели, даже скрипичный концерт не хотели, так что он сам играл его на рояле (причем
охотно).
становилось всё более умозрительным, зависимым от скорости мышления, а не от мышечной
памяти, и, поскольку мыслил он быстро, полагая это нормальным, то и скорость изложения
мысли у него всё возрастала со временем (относительно среднечеловеческой нормы).
Нормальному же человеку (даже и виртуозу, особенно, в те времена) это должно было
казаться абсурдно быстрым и невыполнимо сложным.
нормальным, то и скорость изложения мысли у него всё возрастала со временем (относительно
среднечеловеческой нормы).
/.../
ночь и утро. Очень быстро. И у него бывает совмещение времени. `Вчера я шел по зале
освященной...` или `Сияла ночь...` Прошлое и настоящее совпадают.
Это я так. Как у Жванецкого:
- Валенки есть?
- Сколько?
- Да не надо, это я так.
чувство времени.
гамм и арпеджио, которые люди пишут в молодые годы, уже тебе не интересны, а то, что не
тривиальности, зато совершенно не доступно тем, кто зачем-то все это пытается слушать. Так
- на своем уровне - я иногда слушаю музыку моих примерно сверстников и думаю ... вот какую
они писали замечательную музыку, когда мы молодые были, а теперь что они творят? -
Конечно, то же они думают обо мне. А уж если глухота и общая медвежесть, то и вовсе худо.
идеальный по-моему баланс технического и художественного. Для меня это звучит очень
убедительно.