1. `Люлли в Елисейских полях, концертирующий вместе с блаженными тенями музыкантов`
2. `Ария для тех же персонажей`
3. `Полет Меркурия в Елисейские поля, предупреждающего, что туда спускается...Читать дальше
Скачать ноты 1. `Люлли в Елисейских полях, концертирующий вместе с блаженными тенями музыкантов`
2. `Ария для тех же персонажей` 3. `Полет Меркурия в Елисейские поля, предупреждающего, что туда спускается...Читать дальше
1. `Люлли в Елисейских полях, концертирующий вместе с блаженными тенями музыкантов`
2. `Ария для тех же персонажей` 3. `Полет Меркурия в Елисейские поля, предупреждающего, что туда спускается Аполлон` 4. `Спуск Аполлона, который пришел предложить Люлли свою скрипку и свое место на Парнасе` 5. `Подземный ропот, производимый современными Люлли авторами` 6. `Жалобы тех же авторов, исполняемые на очень нежных флейтах или скрипках` 7. `Вознесение Люлли на Парнас` 8. `Сухой и суровый прием, оказанный Люлли Корелли и итальянскими музами` 9. `Благодарность Люлли Аполлону` 10. `Аполлон убеждает Люлли и Корелли, что объединение французских и итальянских вкусов должно послужить совершенствованию музыки` 11. `Люлли играет тему, а Корелли - аккомпанемент` 12. `Корелли, в свою очередь, играет тему, которой Люлли аккомпанирует` 13. `Мир на Парнасе воцарился на условиях, выдвинутых французскими музами` 14. `Порывистое движение` Х Свернуть
Зиновий Винников
(скрипка)
,
Михаил Гантварг
(скрипка),
Анастасия Браудо
,
Борис Пергаменщиков
(виолончель)
|
||
сойка-пересмешница.
вырвало.
с нотами - мильон терзаний.
идее. Был вынужден прослушать с нотами - мильон терзаний.
зря. Музыка хороша. Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
Бетховеным все блекнет.
Три (!) ноты лишь сражают напрочь сэров.
сравнивать? Куперен - одно, Бетховен - совсем иное.
совсем иное.
различных эпох.
эпох.
Опять же, теории Птолемея и флогистона - сами по себе весьма любопытные - не выдерживают
сравнения с современным мировозрением.
все-таки Куперен - явно не тот композитор, музыку которого так можно характеризовать (во
всяком случае, я в это верю). И пусть произведение даже обращает на себя большого внимания
- все же Франсуа Куперен уже `занял` нишу композитора, который создавал выразительные и
притом очень изобразительные музыкальные произведения. Кстати, музыка написана вполне в
духе Люлли, что очень даже подходит под название и содержание. А вот с исполнением вопрос.
Допустим, если И. С. Баха вполне приемлемо играть как на старинных, так и на современных
инструментах, тем самым открывая все новые грани его творчества, то с Купереном и Рамо все
проще - они в своем творчестве использовали такие инструменты, аналогов которым среди
современных просто не найти: волынка-мюзетт, различные виды виол, устаревшие ударные (не
говоря даже, например, о клавесине и блокфлейте, которые нужны и для музыки того же Баха),
поэтому, как мне кажется, исполнение французского рококо на современных инструментах его
по определению не красит.
вырвало.
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
не тот композитор, музыку которого так можно характеризовать (во всяком случае, я в это
верю). И пусть произведение даже обращает на себя большого внимания - все же Франсуа
Куперен уже `занял` нишу композитора, который создавал выразительные и притом очень
изобразительные музыкальные произведения. Кстати, музыка написана вполне в духе Люлли, что
очень даже подходит под название и содержание. А вот с исполнением вопрос. Допустим, если
И. С. Баха вполне приемлемо играть как на старинных, так и на современных инструментах,
тем самым открывая все новые грани его творчества, то с Купереном и Рамо все проще - они в
своем творчестве использовали такие инструменты, аналогов которым среди современных просто
не найти: волынка-мюзетт, различные виды виол, устаревшие ударные (не говоря даже,
например, о клавесине и блокфлейте, которые нужны и для музыки того же Баха), поэтому, как
мне кажется, исполнение французского рококо на современных инструментах его по определению
не красит.
басне Крылова!
хотелось бы узнать Ваше мнение насчет исполнения Жорди Саваля, например.
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
антисанитария. Слишком много в ней несовместимого с жизнью. А бытие довлеет - это что
значит?
насчет правильности, но хотелось бы узнать Ваше мнение насчет исполнения Жорди Саваля,
например.
Я какой знаток/ценитель - там такой контекст в пародии.
А для меня, что Гласс пародирует Штокхаузена...
Но исполнение Саваля действительно оставило намного более положительное впечатление -
merci monsieur Gabisou!
в ней несовместимого с жизнью. А бытие довлеет - это что значит?
Маркса и его спонсора, Энгельса.
Очень нравится эта сюита. А вот это исполнение не очень мне...
Куперена, а правда не очень (но это имхо). Здесь, скорей, интересней выяснить суть
разборок между фр. и ит. школой и музыкой, которые в то время, видимо, были не шуточными -
и которые определили и сей опус. Но нам важность споров уже вряд ли доступна - и вполне
себе уместим и Корелли, и Люлли.
Больше начинают доставать экскурсы в историю на открытии Олимпиад. Чувствую себя спецом
по Латинской Америке.
Энгельса.
))
В средневековой Европе вряд ли захочется жить - антисанитария, итд. С музыкой -
романтики, может, и больше, но бытие - оно довлеет.
бытие ведь на нём разлеглось... за ним и не видно.
разлеглось... за ним и не видно.
в чём бытие?
осознать, а можно еще нет )
хотелось бы узнать Ваше мнение насчет исполнения Жорди Саваля, например.
нравится исполнение ансамбля `Les Ombres` с очаровательной Марго Бланшар)
базисом.
продолжают вселять уверенность в завтрашнем дне).
19 века о причинности продолжают вселять уверенность в завтрашнем дне).
правда не кушаете никогда? )
ответили. Если нет Сознания, то нечем осознавать. Бытие=Сознанию.
слово (сугубо узуальное)... А что это знание Вам даст, не понимаю?
знание Вам даст, не понимаю?
осознавать. Бытие=Сознанию.
не думая.
риторический ответ: в разумных пределах да.
да.
риторическое бытие.
Если не довлеете Вы - довлеют над Вами.
Силы притяжения/тяготения еще никто не отменял.
быть достаточным для кого-чего-нибудь, удовлетворять
«Довлеет ти благодать моя, сила бо моя в немощи совершается» (2 Коринфянам, гл. 12, ст.
9).
Да, впрочем, друзей не нужно: дружба — милая, юношеская болезнь; беда тому, кто не умеет
сам себя довлеть. А. И. Герцен, «Кто виноват?»
Понимаешь ты, что ты курица слепая; что ты ворона, и что довлеет тебе, яко вороне, знать
свое кра, а не в эти дела вмешиваться. Н. С. Лесков, «Божедомы»
Истинное искусство свободно в своих путях и исканиях, оно само себе довлеет, само по себе
ищет, само себе закон. С. Н. Булгаков, «Чехов как мыслитель», 1910 г.
быть достаточным для кого-чего-нибудь, удовлетворять
«Довлеет ти благодать моя, сила бо моя в немощи совершается» (2 Коринфянам, гл. 12, ст.
9).
Да, впрочем, друзей не нужно: дружба — милая, юношеская болезнь; беда тому, кто не умеет
сам себя довлеть. А. И. Герцен, «Кто виноват?»
Понимаешь ты, что ты курица слепая; что ты ворона, и что довлеет тебе, яко вороне, знать
свое кра, а не в эти дела вмешиваться. Н. С. Лесков, «Божедомы»
Истинное искусство свободно в своих путях и исканиях, оно само себе довлеет, само по себе
ищет, само себе закон. С. Н. Булгаков, «Чехов как мыслитель», 1910 г.
употребляю в считающимся неправильным значении, извините.
оживают какие-то черты классового сознания. Тогда уж не Маркса, а Лукача бы вспомнить. ...
Про `Б. определяет С`. Есть такая языковая игра: предложение `а` всегда истинно. Берем
любое, например: `всё фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня` и вперед.
Тогда уж не Маркса, а Лукача бы вспомнить. ... Про `Б. определяет С`. Есть такая языковая
игра: предложение `а` всегда истинно. Берем любое, например: `всё фигня кроме пчел, да и
пчелы тоже фигня` и вперед.
их много в силу разнообразности бытия.
Ноно.
классовое подсознание? Даже, осмелюсь спросить, классовое либидо?
осмелюсь спросить, классовое либидо?
базис и надстройка у них тоже стадные?
стадные?
А разнообразные надстройки - конечно.
пароход, но может и авианосец.
каком-то смысле...
смысле...
йеллоу сабмарин!
нашего предшествующего разговора получается, что да. Если внутри человека начинает что-то,
фигурально выражаясь, `довлеть`, вполне можно ожидать появление в атмосфере, фигурально
выражаясь, `летучих голландцев`.
получается, что да. Если внутри человека начинает что-то, фигурально выражаясь, `довлеть`,
вполне можно ожидать появление в атмосфере, фигурально выражаясь, `летучих
голландцев`.
другими словами.
словами - апогей апофеоза.
так еще можно сказать.