Скачать ноты

Запись 2006г.
         (8)  


alexa_minsk (22.12.2012 22:44)
на этого контрабасиста `высокий спрос`. Он член нескольких ансамблей старинной музыки:
Camerata Academica Salzburg, Tafelmusik Baroque Orchestra, Les Musiciens du Louvre, Les
Arts Florissants, Anima Aeterna, Les Talents Lyriques. И как успевает ?

Aelina (23.12.2012 00:19)
Вторая часть превосходна - сентиментальный любовный диалог - нежного контрабаса и
пленительной виолончели !!!
Восхищена мастерством Синклера !

alexa_minsk (23.12.2012 00:38)
alexa_minsk писал(а):
Он член нескольких ансамблей старинной
музыки...... И как успевает ?
да еще с 1997г. ведет класс контрабаса и виолоне в
Базельской Schola Cantorum!

http://www.scb-basel.ch/index/112565

Anonymous (17.06.2013 14:43)
Прекрасный концерт! Спасибо! Я вот только не пойму: это концерт МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР или РЕ
МАЖОР, потому что на сайте есть концерт Вангала для контрабаса РЕ МАЖОР, но он идентичен
концерту МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР. Где же истина!?

SergeySibilev (17.06.2013 16:02)
Anonymous писал(а):
Где же истина!?
Раз обе записи идентичны
ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор. Другого
объяснения, думаю нет. Значит,надо пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить
перенести ту запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.

Anonymous (17.06.2013 16:08)
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Дело в том, что в ре
мажоре представлено 2 записи, а в ми-бемоль мажоре одна. Помимо этого, я нашёл в Интернете
диск с записью концерта одного из исполнителей, представленных, как исполнители концерта
ре мажор на сайте. В буклете к диску этот концерт значиться в ре мажоре. Значит, всё-таки,
эту запись стоит перенести.

Andrew_Popoff (17.06.2013 19:37)
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Все же, Анонимус прав.
Здесь, кстати, если и ми-бемоль, то заниженный. Строй - между ре и миb. К тому же,
ми-бемоль мажор для сольного контрабаса, который настраивается на тон выше оркестрового, а
записывается in D - страшно неудобная тональность - по записи Ре-бемоль мажор. Ре-мажор же
будет записан как очень удобный До мажор.

Andrew_Popoff (17.06.2013 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ре-мажор же будет записан как очень удобный
До мажор.
Кстати, я писал контрабасовую сонату для Кирилла Носенко, который не
признает перестройку в сольный строй, так что по строю там традиционно - соль, ре, ля, ми.
Но позже его профессор А.А.Бельский упросил меня сделать версию для контрабаса с сольной
настройкой. Мне пришлось переписывать всю фортепианную партию, поскольку простого
транспонирования оказалось недостаточно, аппликатура стала очень неудобной.



 
     
classic-online@bk.ru