на этого контрабасиста `высокий спрос`. Он член нескольких ансамблей старинной музыки: Camerata Academica Salzburg, Tafelmusik Baroque Orchestra, Les Musiciens du Louvre, Les Arts Florissants, Anima Aeterna, Les Talents Lyriques. И как успевает ?
Aelina
(23.12.2012 00:19)
Вторая часть превосходна - сентиментальный любовный диалог - нежного контрабаса и пленительной виолончели !!!
Восхищена мастерством Синклера !
alexa_minsk
(23.12.2012 00:38)
alexa_minsk писал(а):
Он член нескольких ансамблей старинной музыки...... И как успевает ?
да еще с 1997г. ведет класс контрабаса и виолоне в Базельской Schola Cantorum!
http://www.scb-basel.ch/index/112565
Anonymous
(17.06.2013 14:43)
Прекрасный концерт! Спасибо! Я вот только не пойму: это концерт МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР или РЕ МАЖОР, потому что на сайте есть концерт Вангала для контрабаса РЕ МАЖОР, но он идентичен концерту МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР. Где же истина!?
SergeySibilev
(17.06.2013 16:02)
Anonymous писал(а):
Где же истина!?
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор. Другого объяснения, думаю нет. Значит,надо пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить перенести ту запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.
Anonymous
(17.06.2013 16:08)
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Дело в том, что в ре мажоре представлено 2 записи, а в ми-бемоль мажоре одна. Помимо этого, я нашёл в Интернете диск с записью концерта одного из исполнителей, представленных, как исполнители концерта ре мажор на сайте. В буклете к диску этот концерт значиться в ре мажоре. Значит, всё-таки, эту запись стоит перенести.
Andrew_Popoff
(17.06.2013 19:37)
SergeySibilev писал(а):
Раз обе записи идентичны ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Все же, Анонимус прав. Здесь, кстати, если и ми-бемоль, то заниженный. Строй - между ре и миb. К тому же, ми-бемоль мажор для сольного контрабаса, который настраивается на тон выше оркестрового, а записывается in D - страшно неудобная тональность - по записи Ре-бемоль мажор. Ре-мажор же будет записан как очень удобный До мажор.
Andrew_Popoff
(17.06.2013 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ре-мажор же будет записан как очень удобный До мажор.
Кстати, я писал контрабасовую сонату для Кирилла Носенко, который не признает перестройку в сольный строй, так что по строю там традиционно - соль, ре, ля, ми. Но позже его профессор А.А.Бельский упросил меня сделать версию для контрабаса с сольной настройкой. Мне пришлось переписывать всю фортепианную партию, поскольку простого транспонирования оказалось недостаточно, аппликатура стала очень неудобной.
Camerata Academica Salzburg, Tafelmusik Baroque Orchestra, Les Musiciens du Louvre, Les
Arts Florissants, Anima Aeterna, Les Talents Lyriques. И как успевает ?
пленительной виолончели !!!
Восхищена мастерством Синклера !
музыки...... И как успевает ?
Базельской Schola Cantorum!
http://www.scb-basel.ch/index/112565
МАЖОР, потому что на сайте есть концерт Вангала для контрабаса РЕ МАЖОР, но он идентичен
концерту МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР. Где же истина!?
ми-бемоль мажору, и звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор. Другого
объяснения, думаю нет. Значит,надо пожаловаться на запись концерта ре мажор - попросить
перенести ту запись в концерт ми-бемоль мажор. И всё.
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
мажоре представлено 2 записи, а в ми-бемоль мажоре одна. Помимо этого, я нашёл в Интернете
диск с записью концерта одного из исполнителей, представленных, как исполнители концерта
ре мажор на сайте. В буклете к диску этот концерт значиться в ре мажоре. Значит, всё-таки,
эту запись стоит перенести.
звучит в ми-бемоль мажоре, значит концерт - ми-бемоль мажор.
Здесь, кстати, если и ми-бемоль, то заниженный. Строй - между ре и миb. К тому же,
ми-бемоль мажор для сольного контрабаса, который настраивается на тон выше оркестрового, а
записывается in D - страшно неудобная тональность - по записи Ре-бемоль мажор. Ре-мажор же
будет записан как очень удобный До мажор.
До мажор.
признает перестройку в сольный строй, так что по строю там традиционно - соль, ре, ля, ми.
Но позже его профессор А.А.Бельский упросил меня сделать версию для контрабаса с сольной
настройкой. Мне пришлось переписывать всю фортепианную партию, поскольку простого
транспонирования оказалось недостаточно, аппликатура стала очень неудобной.