1803
На слова Франца Ксавера Хубера
1. Вступление, речитатив и ария (Христос)
2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов)
3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим)
4. Речитатив и хор...Читать дальше
Людвиг ван Бетховен - Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра, op. 85
1803
На слова Франца Ксавера Хубера 1. Вступление, речитатив и ария (Христос) 2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов) 3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим) 4. Речитатив и хор...Читать дальше
1803
На слова Франца Ксавера Хубера 1. Вступление, речитатив и ария (Христос) 2. Речитатив, ария и хор (Серафим и хор ангелов) 3. Речитатив и дуэт (Христос и Серафим) 4. Речитатив и хор (Иисус и хор воинов) 5. Речитатив и хор (Иисус, хор воинов, хор учеников) 6. Речитатив, терцет и хор (Пётр, Иисус, Серафим, хор воинов, хор учеников, хор ангелов) Х Свернуть Arnold Schoenberg Choir, Concentus Musicus Wien, Nikolaus Harnoncourt - conductor. KKL, Lucerne, 21 March 2010.
|
||
плодовитого и успешного оперного либреттиста в Вене), летом 1801 года; оратория впервые
исполнена 5 апреля 1803 года, вместе с Третьим фортепианным концертом и Второй симфонией.
Длинный медитативный пролог - одна из лучших страниц партитуры. Произведение в
целом являет собой чередование драматических сцен (мольба Иисуса, арии Серафима и Петра),
хоровых частей (хор стражников, пришедших арестовать Иисуса, хор Ангелов, славящих
Спасителя и могущество Господа) и ансамблей (трио Серафима, Иисуса и Петра). При первом
исполнении произведение имело шумный успех - один из немногих, выпавших на долю Бетховена
при его жизни.
Экспрессивность диалогов, богатство и красочность оркестровых пассажей, величие
хоровых партий, и сам вокальный стиль, предвосхищающий стиль `Леоноры` и `Филелио`,
заслуживают того, чтобы это произведение вышло из полосы долгого забвения.
Ксавера Хубера (в тот момент самого плодовитого и успешного оперного либреттиста в Вене),
летом 1801 года; оратория впервые исполнена 5 апреля 1803 года, вместе с Третьим
фортепианным концертом и Второй симфонией.
Длинный медитативный пролог - одна из лучших страниц партитуры. Произведение в
целом являет собой чередование драматических сцен (мольба Иисуса, арии Серафима и Петра),
хоровых частей (хор стражников, пришедших арестовать Иисуса, хор Ангелов, славящих
Спасителя и могущество Господа) и ансамблей (трио Серафима, Иисуса и Петра). При первом
исполнении произведение имело шумный успех - один из немногих, выпавших на долю Бетховена
при его жизни.
Экспрессивность диалогов, богатство и красочность оркестровых пассажей, величие
хоровых партий, и сам вокальный стиль, предвосхищающий стиль `Леоноры` и `Филелио`,
заслуживают того, чтобы это произведение вышло из полосы долгого
забвения.
ни в жисть не стал бы слушать эту Ораторию, если бы не прочитал Ваш пост. Послушал и
благодарен Вам за наводку. Ну, Бетховен тоже, как всегда, впрочем, хорошо выглядит.
любви:) к вокалу я б ни в жисть не стал бы слушать эту Ораторию, если бы не прочитал Ваш
пост. Послушал и благодарен Вам за наводку. Ну, Бетховен тоже, как всегда, впрочем, хорошо
выглядит.
Шерхен, и только он.
исчезло `послевкусие` этой записи, попробуйте послушать Шерхена, при всей `Вашей любви` к
вокалу;)))
Шерхен, и только он.
Шерхен.