1.Prelude of the Sutra. 2.The Avatmasaka Assemble. 3.The Avatmasaka State of Mind. 4.Ascending to the Altar. 5.Praise of 6.The Principal Characters in Avatmasaka Sutra. 7.The Final Tone.
Информации об авторе я не нашел, видимо, она есть только на китайских сайтах и по-китайски.
Romy_Van_Geyten
(24.12.2012 12:59)
Прошу прощения, а что означает in China II?
Mikhail_Kollontay
(24.12.2012 13:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прошу прощения, а что означает in China II?
У меня нет информации, просто скопировал то, что на диске. Но думаю, это второй опыт автора подобного рода. И кстати, посмотрев внимательнее, вижу, что ошибся в дате: 1-й опус стоит под 1987 годом, а этот - под 1992. Виноват. Здесь подобной `музыки` пруд пруди, я решил выложить специально для любителей новых сакральных пространств, чтобы показать: они не очень-то новые, мягко выражаясь. Правда, тут отсутствует рефлексия европейцев, от которой не убежать, как ни беги. Надеюсь, отсюда же будет виднее, почему я не понимаю уважительного отношения и к моим `8 духовным симфониям`, это как частность. Тут тоже дается разукрашенное в меру способностей культовое искусство, какие есть основания считать его авторским, не знаю.
Romy_Van_Geyten
(24.12.2012 13:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надеюсь, отсюда же будет виднее, почему я не понимаю уважительного отношения и к моим `8 духовным симфониям`, это как частность.
Я думаю, мнение авторов о своих сочинениях вряд ли может представлять для слушателей какой-либо интерес. Мы же не интересуемся, что пчёлы думают о мёде.
evc
(24.12.2012 13:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Я думаю, мнение авторов о своих сочинениях вряд ли может представлять для слушателей ...
Вы сказали чуть уничижительно, но думаю, что всё обоюдно: обычно восприятие не соответствует ни автору ни слушателю.
Romy_Van_Geyten
(24.12.2012 13:37)
evc1 писал(а):
Вы сказали чуть уничижительно, но думаю, что всё обоюдно: обычно восприятие не соответствует ни автору ни слушателю.
Ничего подобного. Я имел ввиду, что композитор о своем собственном сочинении не может быть и не бывает объктивным - слишком сильные сетевые наводки. Кроме того, когда автор о своём сочинении что-то говорит - он уже не автор, а совершенно посторонний человек и это уже не авторское мнение, а чьё-то другое... характерный пример - Бетховен. Он о своих ранних сонатах довольно пренебрежительно отзывался...
Romy_Van_Geyten
(24.12.2012 13:37)
`е`
Romy_Van_Geyten
(24.12.2012 13:41)
*что мнение композитора о своем собственном сочинении*
Блин!.. надо идти спать...
evc
(24.12.2012 13:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... автор о своём сочинении что-то говорит - он уже не автор, а совершенно посторонний человек ...
у меня есть ощущение, что авторское пропадает в момент любого, в т. ч. и авторского, исполнения (это конечно, далеко не новое мнение).
evc
(24.12.2012 13:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*что мнение композитора о своем собственном сочинении*.
всё домыслилось! )
ditlinda
(24.12.2012 13:59)
А мне понравилось это сочинение, наверное, потому что оно адаптировано под уши рефлексирующих европейцев, но не так явно, как к примеру фортепианный концерт `Жёлтая река`. Пыталась слушать китайских композиторов здесь на сайте, но почему-то всё время по ушам бьёт что-то европейское в их сочинениях, причём очень явно.
artbtgs
(24.12.2012 13:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, мнение авторов о своих сочинениях вряд ли может представлять для слушателей какой-либо интерес.
1111oneoneone
Mikhail_Kollontay
(24.12.2012 15:16)
Может, напрасно я о самом себе ляпнул, пафос был в другом, люди подчас ищут то, что многими столетиями существует, притом в лучшем (менее убогом) варианте, чем мы придумываем. Когда попадется более аутентичное что-то, выложу тоже. Не могу найти, был в руках потрясающий диск, непосредственно Лхаса. Вот, другое дело.
4.Ascending to the Altar. 5.Praise of 6.The Principal Characters in Avatmasaka Sutra.
7.The Final Tone.
Информации об авторе я не нашел, видимо, она есть только на китайских сайтах и
по-китайски.
II?
опыт автора подобного рода. И кстати, посмотрев внимательнее, вижу, что ошибся в дате: 1-й
опус стоит под 1987 годом, а этот - под 1992. Виноват. Здесь подобной `музыки` пруд пруди,
я решил выложить специально для любителей новых сакральных пространств, чтобы показать:
они не очень-то новые, мягко выражаясь. Правда, тут отсутствует рефлексия европейцев, от
которой не убежать, как ни беги. Надеюсь, отсюда же будет виднее, почему я не понимаю
уважительного отношения и к моим `8 духовным симфониям`, это как частность. Тут тоже
дается разукрашенное в меру способностей культовое искусство, какие есть основания считать
его авторским, не знаю.
не понимаю уважительного отношения и к моим `8 духовным симфониям`, это как
частность.
слушателей какой-либо интерес. Мы же не интересуемся, что пчёлы думают о мёде.
сочинениях вряд ли может представлять для слушателей ...
уничижительно, но думаю, что всё обоюдно: обычно восприятие не соответствует ни автору ни
слушателю.
обоюдно: обычно восприятие не соответствует ни автору ни слушателю.
Я имел ввиду, что композитор о своем собственном сочинении не может быть и не бывает
объктивным - слишком сильные сетевые наводки. Кроме того, когда автор о своём сочинении
что-то говорит - он уже не автор, а совершенно посторонний человек и это уже не авторское
мнение, а чьё-то другое... характерный пример - Бетховен. Он о своих ранних сонатах
довольно пренебрежительно отзывался...
Блин!.. надо идти спать...
- он уже не автор, а совершенно посторонний человек ...
авторское пропадает в момент любого, в т. ч. и авторского, исполнения (это конечно, далеко
не новое мнение).
сочинении*.
рефлексирующих европейцев, но не так явно, как к примеру фортепианный концерт `Жёлтая
река`. Пыталась слушать китайских композиторов здесь на сайте, но почему-то всё время по
ушам бьёт что-то европейское в их сочинениях, причём очень явно.
вряд ли может представлять для слушателей какой-либо интерес.
многими столетиями существует, притом в лучшем (менее убогом) варианте, чем мы
придумываем. Когда попадется более аутентичное что-то, выложу тоже. Не могу найти, был в
руках потрясающий диск, непосредственно Лхаса. Вот, другое дело.