Мне это сочинение очень понравилось еще несколько лет назад когда я его слушал, и сейчас (в новом исполнении) я очень рад что с ним снова встретился и убедился что мои старые впечатления не изменились. Это очень профессионально и мастерски написанная музыка - это чувствуется практически во всех деталях: форма, ясная прослушанная гармония и т.д. и т.п. - вообще, я поймал себя на мысли, что испытываешь громадное удовольствие просто когда слушаешь камерный опус где инструменты играют то что им положено играть со времен Брамса и Шенберга, и контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются разнообразными образами. Мне очень понравились намеки на четвертую симфонию Чайковского в первой части - уж не знаю задумывалось это или нет автором. В общем можно много говорить о частностях, самое важное что за этой музыкой стоит яркий
andreiKo
(25.12.2012 13:01)
образ и музыка производит значительное впечатление своим характером. Хочется добавить только одно критическое замечание (и в этом тоже мое мнение не поменялось) - последняя часть - для меня (не знаю как для других) она просто не из этого сочинения как часть цикла, и (да простит меня автор) спорна (на мой вкус) сама по себе. Мне очень понравилась идея завершить инструментально-камерное сочинение вокальной частью (если я не ошибаюсь у Шенберга в квартете есть такое же решение) но само выполнение замысла произвело очень странное впечатление - мне вдруг показалось что это просто какое-то старое сочинение которое вставили в новый квинтет. И разница во всем ( в стилистике, в гармоническом языке, в голосоведении) настолько велика что одно с другим просто не склеивается. А что касается этой части самой по себе - мне она просто не понравилась - текст, где декларативность явно преобладает надо всем другим, выбор диапазона голоса - мне, например, кажется что баритон гораздо больше бы подошел к общему сумрачно-затаенному тону квинтета, мелодические линии - в общем все это для меня - `не работает`. Резюмируя, хочу еще раз сказать что в общем и целом это замечательное профессиональное и яркое сочинение, а финал -....ну ..что тут скажешь.... `проблема финала` это давняя проблема, а в наше время (и в такого рода музыке) это проблема в сто раз сложнее решаема. Поздравляю автора и желаю ему дальнейших сочинений.
andreiKo
(25.12.2012 13:05)
Очень рекомендую всем этот квинтет послушать )))
artbtgs
(25.12.2012 13:12)
andreiKo писал(а):
инструменты играют то что им положено играть со времен Брамса и Шенберга, и контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются разнообразными образами.
мда
andreiKo
(25.12.2012 13:16)
andrey_sorokin писал(а):
мда
что мда ? ))))
artbtgs
(25.12.2012 13:21)
andreiKo писал(а):
что мда ? ))))
странный текст. оччень.
andreiKo
(25.12.2012 13:28)
я ничего странного в моем тексте не вижу - да и ветка-то не о моем тексте а о сочинении, поэтому более уместно смотрелись бы комментарии о сочинении - к чему и призываю ))))))
artbtgs
(25.12.2012 13:38)
andreiKo писал(а):
я ничего странного в моем тексте не вижу - да и ветка-то не о моем тексте а о сочинении, поэтому более уместно смотрелись бы комментарии о сочинении - к чему и призываю ))))))
ну что делать, если квинтет мне не интересен, а ваша реплика - занятна?
andreiKo
(25.12.2012 14:34)
andrey_sorokin писал(а):
ну что делать, если квинтет мне не интересен, а ваша реплика - занятна?
ну.....я бы наверно еще раз послушал квинтет...)
Ki4iga
(27.12.2012 14:16)
Замечательный квинтет! Почти полностью согласен с отзывом andreiKo, даже нечего добавить... При этом финал у меня не вызвал никакого внутреннего дисбаланса. Ощущение как будто спадает пелена с глаз передано очень здорово, на мой взгляд! Одним словом, присоединяюсь к совету `Всем слушать`!
Уважаемый andrey_sorokin! У Вас у самого довольно интересное заслуживающее внимания творчество. Но, при всем уважении, позиция `Мда` в комментарии к вполне понятной и правильной мысли при отсутствии конкретных контраргументов с одной стороны выглядит как очень удобная, а с другой стороны выдаёт, уж извините, предвзятость и дилетантизм...
Ruscomp
(02.01.2013 20:31)
Ki4iga писал(а):
При этом финал у меня не вызвал никакого внутреннего дисбаланса. Ощущение как будто спадает пелена с глаз
Спасибо Андрей и Ki4iga за отзывы!
Финал действительно спорная часть. Кому-то он очень нравится, кому-то резко нет. Очень многие мне говорили что он не вписывается по стилистике в цикл...
Но про `пелену с глаз` это очень здорово сказано, прям в точку! Там именно об этом... Рад что кто-то понял... Значит получилось.
Спасибо!
(в новом исполнении) я очень рад что с ним снова встретился и убедился что мои старые
впечатления не изменились. Это очень профессионально и мастерски написанная музыка - это
чувствуется практически во всех деталях: форма, ясная прослушанная гармония и т.д. и т.п.
- вообще, я поймал себя на мысли, что испытываешь громадное удовольствие просто когда
слушаешь камерный опус где инструменты играют то что им положено играть со времен Брамса и
Шенберга, и контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются
разнообразными образами. Мне очень понравились намеки на четвертую симфонию Чайковского в
первой части - уж не знаю задумывалось это или нет автором. В общем можно много говорить о
частностях, самое важное что за этой музыкой стоит яркий
только одно критическое замечание (и в этом тоже мое мнение не поменялось) - последняя
часть - для меня (не знаю как для других) она просто не из этого сочинения как часть
цикла, и (да простит меня автор) спорна (на мой вкус) сама по себе. Мне очень понравилась
идея завершить инструментально-камерное сочинение вокальной частью (если я не ошибаюсь у
Шенберга в квартете есть такое же решение) но само выполнение замысла произвело очень
странное впечатление - мне вдруг показалось что это просто какое-то старое сочинение
которое вставили в новый квинтет. И разница во всем ( в стилистике, в гармоническом языке,
в голосоведении) настолько велика что одно с другим просто не склеивается. А что касается
этой части самой по себе - мне она просто не понравилась - текст, где декларативность явно
преобладает надо всем другим, выбор диапазона голоса - мне, например, кажется что баритон
гораздо больше бы подошел к общему сумрачно-затаенному тону квинтета, мелодические линии
- в общем все это для меня - `не работает`. Резюмируя, хочу еще раз сказать что в общем и
целом это замечательное профессиональное и яркое сочинение, а финал -....ну ..что тут
скажешь.... `проблема финала` это давняя проблема, а в наше время (и в такого рода музыке)
это проблема в сто раз сложнее решаема. Поздравляю автора и желаю ему дальнейших
сочинений.
времен Брамса и Шенберга, и контрапунктически взаимодействуют друг с другом, а не
выпендриваются разнообразными образами.
поэтому более уместно смотрелись бы комментарии о сочинении - к чему и призываю ))))))
ветка-то не о моем тексте а о сочинении, поэтому более уместно смотрелись бы комментарии о
сочинении - к чему и призываю ))))))
ваша реплика - занятна?
интересен, а ваша реплика - занятна?
добавить... При этом финал у меня не вызвал никакого внутреннего дисбаланса. Ощущение как
будто спадает пелена с глаз передано очень здорово, на мой взгляд! Одним словом,
присоединяюсь к совету `Всем слушать`!
Уважаемый andrey_sorokin! У Вас у самого довольно интересное заслуживающее внимания
творчество. Но, при всем уважении, позиция `Мда` в комментарии к вполне понятной и
правильной мысли при отсутствии конкретных контраргументов с одной стороны выглядит как
очень удобная, а с другой стороны выдаёт, уж извините, предвзятость и дилетантизм...
дисбаланса. Ощущение как будто спадает пелена с глаз
отзывы!
Финал действительно спорная часть. Кому-то он очень нравится, кому-то резко нет. Очень
многие мне говорили что он не вписывается по стилистике в цикл...
Но про `пелену с глаз` это очень здорово сказано, прям в точку! Там именно об этом... Рад
что кто-то понял... Значит получилось.
Спасибо!
получилось.
А рад, что понял правильно!