1. Allegro moderato
2. Andante con moto
3. Rondo: Vivace
Посвящено эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
1. Allegro moderato
2. Andante con moto 3. Rondo: Vivace Посвящено эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Артур Рубинштейн
(фортепиано)
,
Томас Бичем
(дирижер), Королевский филармонический оркестр (Великобритания)
|
||
голову?
Лондоне надо идти слушать в первую голову?
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в Лондоне, но его акции
не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в Королевском главным
дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю уже в Лондоне и не только на финансовых
площадках.
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в Лондоне, но его акции
не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в Королевском главным
дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю уже в Лондоне и не только на финансовых
площадках.
играть 2-ую Малера. На ЛСО попробую попасть на месте, скажем, 2 ноября они будут играть
мировую премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
Саутбэнк центр, будут играть 2-ую Малера. На ЛСО попробую попасть на месте, скажем, 2
ноября они будут играть мировую премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
хотите более познакомиться с ведущими оркестрами Лондона, то почитайте все, что связано с
Томасом Бичемом. Он стоял у истоков многих оркестров и был зачинателем всего того, что
сейчас происходит в оркестрах Лондона. Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский
со Светлановым для нас.
оркестрами Лондона, то почитайте все, что связано с Томасом Бичемом. Он стоял у истоков
многих оркестров и был зачинателем всего того, что сейчас происходит в оркестрах Лондона.
Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский со Светлановым для нас.
читал интервью с Баршаем, в котором он говорил о значительной роли Бруно Вальтера и
Клемперера в становлении оркестра `Филармония` и ставил этот коллектив на безусловно
первое место. Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем прошлом.
говорил о значительной роли Бруно Вальтера и Клемперера в становлении оркестра
`Филармония` и ставил этот коллектив на безусловно первое место. Впрочем, видимо, речь шла
о давно ушедшем прошлом.
А Бруно Вальтер разве имел отношение к этому оркестру? Клемперер - да, своим авторитетом
даже спасал оркестр от разорения и роспуска.
А что касается мнения Баршая - это его личное мнение, оркестр хоть и весомый и с большой
историей, но не старейший как ЛСО, например. Да и не всегда Филармониа хорошо играл, были
и времена упадка.
Немного оффтопа: вспомнилось телевизионное интервью Клемперера, которого попросили
указать различия между ним и Бруно Вальтером. «Доктор Вальтер великий дирижер, очень
великий, но он к тому же и великий моралист. А я человек аморальный. Совершенно!». До кучи
скажу, что оба были большими бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от рогатых
оркестрантов своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филаромниа
http://www.philharmonia.co.uk/
частенько получал тумаки от рогатых оркестрантов своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
филармонический, и `Филармония` играют в Саутбэнк-центр. Но на Берлиоза не пойду, даже с
Сохиевым.;-)
случайно наткнулась на новеллу Андреева `Рогоносцы`. Интересно, существует ли на самом
деле обычай, описанный в ней ???
``На одном из маленьких островков Средиземного моря, где среди камней,жирных
кактусов и низкорослых пальм еще витают призраки веселых греческих богов, сохранился
от давних времен один очень странный и необъяснимый
обычай. Ему удивляются редкие путешественники, прихотями бродяжнической судьбы
занесенные на островок, с ним борется мрачное духовенство, против него восстает и
современный разум, холодный и скучный, - но сила
тысячелетней привычки побеждает всякое сопротивление и сама насмехается над смеющимися.
Обычай этот, или празднество, каким считают его некоторые, приурочен к осеннему
времени, когда собран виноград и молодое кислое вино уже начинает
невинно покруживать головы и веселить сердца. Самый день торжества обычно держится в
тайне его трагическими участниками, но в один из первых больших
церковных праздников, следующих за сбором винограда, весь островок вдруг наполняется
громким пеньем, музыкой и криком: это появились в своей торжественной процессии
мужья-рогоносцы. Каждый муж, считающий себя
обманутым женою, привязывает ко лбу бычьи, козлиные или иные рога, какие удалось
добыть, и в сообществе с остальными такими же рогоносцами в течение целого дня шатается по
городку и тропинкам маленького острова.
Но не нужно думать, что рогоносцы эти погружены в печаль или уныние,объясняемое
обстоятельствами, - наоборот, их странное шествие дышит весельем, они поют и
смеются, дудят в маленькие флейточки, барабанят,
тренькают на мандолинах и гитарах. Некоторые даже подплясывают, и все вместе
весело перекидываются остротами и шутками с сопровождающей их толпой, что под
ярким солнцем Средиземья, на фоне гор и голубеющих морских далей составляет отнюдь не
печальное зрелище.
Количество мужей-рогоносцев, конечно, в разные годы различно и сильно колеблется:
ибо если есть урожай на виноград и маслины, то существует он и на рога; и бывало
время, когда всего десятка два или три рогоносцев вяло
таскались по островку, теряя бодрость от малолюдства и скуки, но случались и такие
года, что чуть не пол-острова убиралось рогами и производило неописуемый шум и
гомон```.
Андреева `Рогоносцы`. Интересно, существует ли на самом деле обычай, описанный в ней ???
..............
простите, не в курсе. Но навскидку могу заметить, что описанный обычай (если его не
выдумал Андреев) вполне в духе древних и, вообще, столь любимой мной средиземноморской
культурной традиции. Ну, и фаллических культов - как бы ни пеклась об этом католическая
экклезия - никто отменить не в силах: гоните природу в дверь, она всё равно возьмёт своё.
католическая экклезия - никто отменить не в силах:
святая святых - Ватикан! :)
что описанный обычай (если его не выдумал Андреев) вполне в духе древних и, вообще, столь
любимой мной средиземноморской культурной традиции. Ну, и фаллических культов - как бы ни
пеклась об этом католическая экклезия - никто отменить не в силах: гоните природу в дверь,
она всё равно возьмёт своё.
шествий рогоносцев в качестве едва ли не непременной особенности средневековой
карнавальной культуры: в связи с правом первой брачной ночи чуть не все селяне и половина
горожан были рогоносцами.
Ватикан! :)
зале - теперь уже народная традиция, а изначально синтоистский ритуал. Замечательное, к
слову, выступление было.
Аккомпанемент - два больших барабана и одна маленькая флейта. По верху сцены шнур, на
котором как бы молнии из белой бумаги. По ходу представления боги и демоны оперируют
обёрнутыми в бумагу копьями, а ещё лупцуют друг друга чем то типа бумажных веников, так
что бумага летит во все стороны.
Координатор ансамбля по ходу лекции сказал что больше всего они волновались за то как
зрители православной культуры воспримут духовную составляющую другой традиции.
После лекции идут вопросы. Девушка спрашивает у координатора - а что это за белые бумажки
на шнуре. Он смеётся, говорит - вот Вы видели такую же бумагу вокруг копий - это вот
божественный дух снисходит на вот такое вот заострённое.
Она спрашивает - а веники что значат? Он смеётся и говорит что это очень трудно
объяснить.
больше всего они волновались за то как зрители православной культуры воспримут духовную
составляющую другой традиции.
воспринимаешь все просто, как действо театральное. Думаю, что никакого духовного
проникновения или постижения не было, как и взаимодействия с православной традицией.
воспринимаешь все просто, как действо театральное. Думаю, что никакого духовного
проникновения или постижения не было, как и взаимодействия с православной
традицией.
Вашему, а Ваш имел отношение к фаллическим культам.
селяне и половина горожан были рогоносцами.
право отнюдь не влекло его безусловного применения, а скорее носило номинальный характер.
Кроме того, я (в отличие от Энгельса!) склонен соглашаться с теми, кто видит в
существовании такого обычая реликт сакральной проституции, а не рудимент группового брака.
не влекло его безусловного применения, а скорее носило номинальный характер. Кроме того, я
(в отличие от Энгельса!) склонен соглашаться с теми, кто видит в существовании такого
обычая реликт сакральной проституции, а не рудимент группового брака.
законного его употребления, несомненно, существовала масса злоупотреблений дворней
сюзерена, обычное насилие и, естественно, нормальный адюльтер, так что, не думаю, что
источник слишком преувеличил. О происхождении говорить что-то затруднительно, хотя, на мой
взгляд, групповой брак как источник этого вообще маловероятен.
имел прямое отношение к Вашему...
на то, что зрители, судя по вопросам, не имели представления об особенностях духовной
составляющей другой культуры и, стало быть, воспринимали действо поверхностно, без
понимания сути обряда. В таком случае конфликта меду собственной духовность и чужой, на
мой взгляд, быть не может.
на то, что зрители, судя по вопросам, не имели представления об особенностях духовной
составляющей другой культуры и, стало быть, воспринимали действо поверхностно, без
понимания сути обряда. В таком случае конфликта меду собственной духовность и чужой, на
мой взгляд, быть не может.
лицезрели. То же самое что с куличами.
- То же самое что с куличами.
- При поедании куличей действительно лучше абстрагироваться от их символики, а то и
попросту о ней забыть. Иначе и подавиться недолго!
- При поедании куличей действительно лучше абстрагироваться от их символики, а то и
попросту о ней забыть. Иначе и подавиться недолго!
чистой воды атеизм! Протестую! :)
начиная с какого то возраста нет иного выхода кроме как быть атеистом, если Вы понимаете
что я имею в виду.
Вот сегодня Ночь Музыки, в Большом Зале в 23:00 Федосеев и Баева будут играть Концерт
Чайковского. Притом бесплатно, нужно только билет по интернету заказать.
А у меня сил нет на два концерта подряд идти, тем более ночью - возраст уже даёт себя
знать. Плюс дела кое какие. А Баева красивая девушка, да. И играет хорошо, я в прошлом
году в первом амфитеатре Чайковского сидел, метрах в пятнадцати наверное, так что всё
слышал точно.
тем более ночью - возраст уже даёт себя знать.
- А Баева ... играет хорошо, я в прошлом году в первом амфитеатре Чайковского сидел,
метрах в пятнадцати наверное, так что всё слышал точно.
человека рано или поздно наступает момент, когда утренники обретают второе дыхание и
стремительно вытесняют вечеринки и ночные посиделки - вечером становится все труднее
выбраться из дома. Держитесь! Не сдавайтесь!
- Баеву слушала только в записи. Совсем, совсем неплохо. Что она исполняла на том
концерте? А сегодня что у нее в программе?
наступает момент, когда утренники обретают второе дыхание и стремительно вытесняют
вечеринки и ночные посиделки - вечером становится все труднее выбраться из дома.
Держитесь! Не сдавайтесь!
- Баеву слушала только в записи. Совсем, совсем неплохо. Что она исполняла на том
концерте? А сегодня что у нее в программе?
отношении жизнь мало задалась; точнее, девушкам деньги нужны, а у меня их нет. В нашей
стране чтобы быть преуспевающим человеком нужно родиться у преуспевающих родителей -
безотносительно своим талантам.
Относительно Баевой, у меня все ходы записаны - она играла с Баузловым концерт для
Скрипки и Виолончели Брамса, дирижировал Третьяков. Но я её ещё и до этого видел. А
сегодня Скрипичный Чайковского. В программе ещё Баркарола из `Сказок Гофмана` Оффенбаха,
но я без понятия играют они только аккомпанемент или переложили вокальные партии на
скрипку - более вероятно первое, но кто его знает.
- Она играла с Баузловым концерт для Скрипки и Виолончели Брамса, дирижировал Третьяков.
- В программе ещё Баркарола из `Сказок Гофмана` Оффенбаха, но я без понятия играют они
только аккомпанемент или переложили вокальные партии на скрипку - более вероятно первое,
но кто его знает.
- Вам повезло - эта вещь не так-то часто исполняется в концертах.
- Ну, может быть, кто-то из форумчан сходит на концерт и поделится впечатлением. Тогда
все и узнаем.
- Вам повезло - эта вещь не так-то часто исполняется в концертах.
- Ну, может быть, кто-то из форумчан сходит на концерт и поделится впечатлением. Тогда
все и узнаем.
Булгаков. Её нужно знать чтобы поддерживать общение на уровне. А с другой стороны, да,
нравится, особенно после прочтения исследований специалистов которые с фактическим
материалом доказывают что Остап Ибрагимович на самом деле чорт, и смысл книги что даже у
чорта нет возможности что либо поделать с Советским государством. Там, оказывается, есть
моментики которые для человека сведущего определяют его персону совершенно однозначно.
Быть москвичом вообще очень удобно - моей заслуги в этом нет.
Да, наверное. А я был на лекции профессора Сатоси Такува при участии Натальи Голубкиной.
Настоящий японский профессор старой школы, очевидно из очень хорошей семьи. Занимается
чрезвычайно интересным делом - по манускриптам и прочему историческому материалу пробует
восстановить японскую музыку такой как она была на своей заре, в двенадцатом, скажем,
веке.
Вот тут вот в другой ветке про Тридцать Вторую того же Людвига написали что теперь
Бетховена исполняют имея в виду Шёнберга - а в Японии, пожалуй, процесс шёл в
противоположном направлении; из исполнения веками вымывались арпеджио и бенды,
традиционная музыка становилась более прямолинейной. А в оригинале оно, оказывается,
гораздо больше похоже на китайскую и вообще планетарную музыку - временами даже блюзовое
что то проскакивает. Очень интересно. Я бы ноты показал, но у меня сканера нет - если
интересно обратитесь в Консерваторию, они пришлют по электронной.