Замечательный опус, просто невозможно оторваться. Спасибо за прекрасное исполнение и запись! Банщиков прекрасен!
paraklit
(29.12.2012 06:31)
Очень хорошая соната! Прав Андрей: оторваться невозможно! Интонационная фабула держит и ведет!
precipitato
(29.12.2012 07:21)
paraklit писал(а):
Очень хорошая соната! Прав Андрей: оторваться невозможно!
Я вполне оторвался. Хотя ГИ уважаю.
Mikhail_Kollontay
(29.12.2012 08:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный опус, просто невозможно оторваться. Спасибо за прекрасное исполнение и запись! Банщиков прекрасен!
У меня где-то завалялось видео: моя студентка играет 2-ю его сонату, тайванька, довольно прилично играет (мы очень серьезно работали!), но видео ужасно выглядит. Девушка смертельно красивая, и как водится в таких случаях, совершенно не ухоженная.
samlev
(29.12.2012 09:36)
Очень хороший опус.
paraklit
(29.12.2012 09:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Девушка смертельно красивая...
Первый раз такое словосочетание слышу!.. А что, еще и играет хорошо?..
Да, кстати, 2-я его соната тоже хороша... Помнится, в молодости ее поштудировал.
musikus
(29.12.2012 10:09)
paraklit писал(а):
Очень хорошая соната! Прав Андрей: оторваться невозможно! Интонационная фабула держит и ведет!
Во второй части интонация - кащеебессмертная НАРК.
Mikhail_Kollontay
(29.12.2012 10:39)
paraklit писал(а):
такое словосочетание
Как всегда плагиат - моя знакомая так выражается.
precipitato
(29.12.2012 16:23)
paraklit писал(а):
Да, кстати, 2-я его соната тоже хороша.
Он ее сам играл много лет тому назад совершенно бесподобно.
Mikhail_Kollontay
(29.12.2012 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
моя студентка играет 2-ю его сонату
Ну не могу разыскать, уже девушку запросил, но надежды на позитивный ответ мало.
victormain
(30.12.2012 05:39)
musikus писал(а):
Во второй части интонация - кащеебессмертная НАРК.
Честно говоря, я ничего, кроме Dies irae и двух тематических элементов из 8-й ССП здесь по материалу не услышал. Я понимаю, игра... местами забавно. Да, ну раз четырехзвучный мотив из 8-й, то значит и `Конкорд` Айвза тоже, конечно.
musikus
(30.12.2012 12:47)
victormain писал(а):
Честно говоря, я ничего, кроме Dies irae и двух тематических элементов из 8-й ССП здесь по материалу не услышал.
Стало быть у нас уши немного по-разному. Для меня так 2-я часть сразу ассоциируется с лейттемой Кощеева царства.
Andreewa
(30.12.2012 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Девушка смертельно красивая, и как водится в таких случаях, совершенно не ухоженная.
Я так понимаю (извините, что с глупостями) - смертельно красивая, значит красивая наоборот. Иначе, зачем ей быть ухоженной - она и так хороша.)))
Mikhail_Kollontay
(30.12.2012 16:23)
Andreewa писал(а):
Я так понимаю (извините, что с глупостями) - смертельно красивая, значит красивая наоборот. Иначе, зачем ей быть ухоженной - она и так хороша.)))
Кончится, тем, что придется сканировать ее афишу, а там она ухоженная, и, Вы правы, совсем не так хороша, как в натуре. Но сначала надо найти это видео проклятущее.
victormain
(30.12.2012 21:50)
musikus писал(а):
Стало быть у нас уши немного по-разному. Для меня так 2-я часть сразу ассоциируется с лейттемой Кощеева царства.
Я согласен, это есть. `Кащей` Прокофьеву очень нравился и повлиял на всю жизнь, конечно.
sergey6akov
(25.05.2014 19:22)
В сонате очень хорошо чувствуется какое-то перманентно будничное настроение. Это вроде бы и не трагедия, и не комедия, а как бы `стихотворение в прозе` с честной и подробной передачей настроения, до сих пор витающего в воздухе. Удивительно, что здесь не чувствуется традиционный для советских композиторов пафос. Чувственность есть, но заключается в другом: не в кульминациях, а в придаче меланхолической окраски механическим движениям и сухим репликам. Здесь нет движения к какой-то великой цели и ее достижения или победы/поражения чего-либо; музыка умеренно грустная, проникновенная и, по-моему, очень актуальная.
Теперь к вопросу о стиле, в основе которого лежит сочетание медитативности и развития. (В продолжение разговора, начатого на под 4-м концертом Довганя.) 5-я соната Банщикова относится к произведениям, в которых медитативность (или хотя бы просто пульсирующий ритм) является средством для того, чтобы интонационная фабула держала и не отпускала. Хотя и тут мнения разделились: одни слушатели не могут оторваться, другие могут.
precipitato
(25.05.2014 19:42)
sergey6akov писал(а):
Удивительно, что здесь не чувствуется традиционный для советских композиторов пафос.
Банщиков всегда этим отличался.
OlegZH
(22.02.2019 22:47)
Всегда хотелось узнать, что будет, если противопоставить глубокие басы, рисующие `толстыми` мазками, и щемящие верхи, плетущие вокруг басов свои `прерывистые` кружева. И в центре всего — лирическая интерлюдия, где басы и верхи словно сошлись `в унисон`.
запись! Банщиков прекрасен!
ведет!
невозможно!
оторваться. Спасибо за прекрасное исполнение и запись! Банщиков прекрасен!
где-то завалялось видео: моя студентка играет 2-ю его сонату, тайванька, довольно прилично
играет (мы очень серьезно работали!), но видео ужасно выглядит. Девушка смертельно
красивая, и как водится в таких случаях, совершенно не ухоженная.
красивая...
Да, кстати, 2-я его соната тоже хороша... Помнится, в молодости ее поштудировал.
невозможно! Интонационная фабула держит и ведет!
кащеебессмертная НАРК.
знакомая так выражается.
сам играл много лет тому назад совершенно бесподобно.
сонату
мало.
НАРК.
ССП здесь по материалу не услышал. Я понимаю, игра... местами забавно. Да, ну раз
четырехзвучный мотив из 8-й, то значит и `Конкорд` Айвза тоже, конечно.
тематических элементов из 8-й ССП здесь по материалу не услышал.
немного по-разному. Для меня так 2-я часть сразу ассоциируется с лейттемой Кощеева
царства.
водится в таких случаях, совершенно не ухоженная.
глупостями) - смертельно красивая, значит красивая наоборот. Иначе, зачем ей быть
ухоженной - она и так хороша.)))
смертельно красивая, значит красивая наоборот. Иначе, зачем ей быть ухоженной - она и так
хороша.)))
Вы правы, совсем не так хороша, как в натуре. Но сначала надо найти это видео
проклятущее.
так 2-я часть сразу ассоциируется с лейттемой Кощеева царства.
`Кащей` Прокофьеву очень нравился и повлиял на всю жизнь, конечно.
и не трагедия, и не комедия, а как бы `стихотворение в прозе` с честной и подробной
передачей настроения, до сих пор витающего в воздухе. Удивительно, что здесь не
чувствуется традиционный для советских композиторов пафос. Чувственность есть, но
заключается в другом: не в кульминациях, а в придаче меланхолической окраски механическим
движениям и сухим репликам. Здесь нет движения к какой-то великой цели и ее достижения или
победы/поражения чего-либо; музыка умеренно грустная, проникновенная и, по-моему, очень
актуальная.
Теперь к вопросу о стиле, в основе которого лежит сочетание медитативности и развития. (В
продолжение разговора, начатого на под 4-м концертом Довганя.) 5-я соната Банщикова
относится к произведениям, в которых медитативность (или хотя бы просто пульсирующий ритм)
является средством для того, чтобы интонационная фабула держала и не отпускала. Хотя и тут
мнения разделились: одни слушатели не могут оторваться, другие могут.
традиционный для советских композиторов пафос.
`толстыми` мазками, и щемящие верхи, плетущие вокруг басов свои `прерывистые` кружева. И в
центре всего — лирическая интерлюдия, где басы и верхи словно сошлись `в унисон`.