Скачать ноты

1988-1994
VII Galamb borong (1988/89)
VIII Fém (1989)
IX Vertige (1990)
X Der Zauberlehrling (1994)
XI En suspens (1994)
XII Entrelacs (1993)
XIII L`escalier du diable (1993)
XIV...Читать дальше
1988-1994
VII Galamb borong (1988/89)
VIII Fém (1989)
IX Vertige (1990)
X Der Zauberlehrling (1994)
XI En suspens (1994)
XII Entrelacs (1993)
XIII L`escalier du diable (1993)
XIV Coloana infinită (1993)
(Приложение)
XIVa Coloana fără sfârşit (для механического ф-но) (1993)

Х Свернуть

Запись - сентябрь 2011 г., Нью-Йорк.
      (4)  


podyachevpavel (16.12.2020 17:28)
Концерт Бориса Чайковского слышу и всё тут

alexshmurak (16.12.2020 17:35)
podyachevpavel писал(а):
Концерт Бориса Чайковского слышу и всё
тут
у Лигети интересная судьба. конструктивный юмор `Музыки ричерката`, радикализм
`Новых приключений`, сонорика `Атмосфер` и микрохроматика `Разветвлений`, после этого
великая и эклектичная опера `Великий мертвиарх` с очень явными модернистскими (Барток)
влияниями и затем остывание этого всего в таких вещах, как фортепианный концерт, этюды. --
но именно поздний Лигети самый популярный у исполнителей! играют-то именно этюды и поздние
концерты

steinberg (16.12.2020 17:45)
alexshmurak писал(а):
остывание
Остывание, мне показалось, не
совсем точная оценка здесь: всё-таки это период увлечения полиритмией ака. Этюды
`готовились` ещё в 3-х пьесах для 2-х ф-но (особенно в последней). На мой личный вкус это,
конечно, одна из вершин у Лигети.

alexshmurak (16.12.2020 19:09)
steinberg писал(а):
Остывание, мне показалось, не совсем точная
оценка здесь
я имею в виду эмоциональную сторону. в Реквиеме и Мертвиархе он
трагический, почти истерический, а в этюдах и фп концерте -- очень холодный



 
     
Наши контакты