Скачать ноты
1. Moderato
2. Menuet
3. Adagio
4. Fuga a 2 soggetti

The Angeles String Quartet.
         (44)  


alexa_minsk (03.01.2013 01:17)
4-я часть - Fuga a 2 soggetti

karapusik (09.07.2016 22:46)
Странный композитор этот Гайдн. Никак ему не удаётся мне понравиться. Так чтобы очень, в
смысле. И музыка, вроде, добротная у него, крепкая такая музыка, а вот огонька в ней нет.
Увы.

alexa_minsk (09.07.2016 22:48)
karapusik писал(а):
Странный композитор этот Гайдн. Никак ему не
удаётся мне понравиться... Увы.
увы, но такой цели у Гайдна и не было.

Maxilena (10.07.2016 21:19)
karapusik писал(а):
Странный композитор этот Гайдн. Никак ему не
удаётся мне понравиться. Так чтобы очень, в смысле. И музыка, вроде, добротная у него,
крепкая такая музыка, а вот огонька в ней нет. Увы.
А вот есть. Не всепожирающее
пламя ЛВБ, не вечный свет и тепло камина, к которому всегда возвращаешься, как у ИСБ, и не
моцартовская троекратная радуга. А вот представьте - Вы держите над головой тонкой резьбы
подсвечник с семью негасимыми свечами. Нет, это не прожектор на дороге. Но на тропинке к
себе - лучше не придумаешь)))))

karapusik (10.07.2016 22:43)
Maxilena писал(а):
тонкой резьбы подсвечник с семью негасимыми
свечами.
У Лермонтова есть строчки - я б хотел забыться и заснуть. Гайдн, думается
мне, так и поступил; забылся и заснул. Так всю жизнь и проспал с пером в руке.:)

Opus88 (10.07.2016 23:24)
Maxilena писал(а):
А вот есть. Не всепожирающее пламя ЛВБ, не вечный
свет и тепло камина, к которому всегда возвращаешься, как у ИСБ, и не моцартовская
троекратная радуга. А вот представьте - Вы держите над головой тонкой резьбы подсвечник с
семью негасимыми свечами. Нет, это не прожектор на дороге. Но на тропинке к себе - лучше
не придумаешь)))))
Вы красиво очень написали, спасибо.
Но тут - каждому свое.
Я могу проникнуться размерами трудов Гайдна, что он открыл/проторил дорогу Моцарту и
Бетховену.
Могу понять, как композиторы в восторге, что он в рамках предписанных форм парой нот мог
перевернуть все необычайно.
И для меня и ранний Бетховен - М/Г.

Как хорошо подытожил один молодой и энергичный участник этого форума: Бах и Бетховен, Бах
и Бетховен, ad infinitum )

Maxilena (11.07.2016 18:06)
karapusik писал(а):
У Лермонтова есть строчки - я б хотел забыться и
заснуть. Гайдн, думается мне, так и поступил; забылся и заснул. Так всю жизнь и проспал с
пером в руке.:)
Да-да, я точно так и думала, пока не попала на наш форум. Что там
какой-то Гайдн, когда есть...(далее по списку). А потом начала слушать, и что-то во мне
открылось, какая-то гайднова чакра. Гайдн для меня теперь - вовсе не предтеча...(далее по
списку), он добрый волшебник, милый, светлый дедушка Санта. ЧУдная самостоятельная звезда,
совершенная и прекрасная. Недооценивать его - ммм... Это придет, обязательно!

karapusik (11.07.2016 19:09)
Maxilena писал(а):
ЧУдная самостоятельная звезда, совершенная и
прекрасная.
Он не гений. Нет в нём Божией искорки. Вы уж простите, что я всегда по
гамбургскому счёту. По другому не умею.

steinberg (11.07.2016 19:44)
Maxilena писал(а):
Недооценивать его - ммм...
Гайдн - это
проверка на вшивость. ... Здесь звучит по брамсовски, мне не нравится как играют.

precipitato (11.07.2016 21:10)
karapusik писал(а):
Он не гений. Нет в нём Божией искорки. Вы уж
простите, что я всегда по гамбургскому счёту. По другому не умею.
Погениальней многих
будет. Во некоторых областях Моцарта превосходит, в частности - в заглядывании на много
лет вперед.

Mikhail_Kollontay (11.07.2016 21:14)
karapusik писал(а):
Он не гений
Мне всегда это кажется насчет
Гончарова, про Гайдна никак не могу согласиться.

karapusik (11.07.2016 21:57)
precipitato писал(а):
Во некоторых
Приняли уже? Поздравляю! А я,
как и всегда, на мели.:))

steinberg (11.07.2016 22:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
насчет Гончарова
Когда Обломов
падает в траву и видит жучков, сверчков - это больше чем гениально.

karapusik (11.07.2016 22:24)
Понимаю, в `лучших домах` не принято швыряться эпитетами - гений, не гений. Но так как мы
росли и воспитывались в стогу сена, то и говорим всегда лишь то, что чувствуем. А чего не
чувствуем - того не существует!:)

steinberg (11.07.2016 23:03)
karapusik писал(а):
А чего не чувствуем - того не
существует!:)
Ну нет у Гайдна искры, не прикуривается. Спасибо хоть Вы заметили. ...
Извольте чувствовать скромнее)!

precipitato (11.07.2016 23:46)
karapusik писал(а):
Приняли уже? Поздравляю! А я, как и всегда, на
мели.:))
Увы - нет, просто заработался.

karapusik (12.07.2016 11:52)
О Гайдне я всё сказал, что хотел сказать, а кому это не понравилось, тот может на выбор:
а) пожаловаться администратору, б) изойти желчью, в) применить для вразумления
пользователя karapusik иные педагогические меры.

rdvl (12.07.2016 12:05)
karapusik писал(а):
...иные педагогические меры.
Симфония № 98,
а в ней в финале- клавесин. Очень.

Opus88 (12.07.2016 12:30)
karapusik писал(а):
О Гайдне я всё сказал, что хотел сказать, а кому
это не понравилось, тот может на выбор: а) пожаловаться администратору, б) изойти желчью,
в) применить для вразумления пользователя karapusik иные педагогические меры.
Ой,
какая буря в стакане, в пустом стакане...

Думаю, легко для Вас можно подобрать десяток произведений - где Вы не отличите Моцарта от
Гайдна и всеми фибрами души.

Mikhail_Kollontay (12.07.2016 13:08)
Opus88 писал(а):
Ой, какая буря в стакане, в пустом стакане...

Думаю, легко для Вас можно подобрать десяток произведений - где Вы не отличите Моцарта от
Гайдна и всеми фибрами души.
И я тоже не отличу.

precipitato (12.07.2016 16:21)
Opus88 писал(а):
Ой, какая буря в стакане, в пустом стакане...

Думаю, легко для Вас можно подобрать десяток произведений - где Вы не отличите Моцарта от
Гайдна и всеми фибрами души.
Моцарта от Кожелуха, Гайдна от Вагензайля и тд.

Maxilena (12.07.2016 16:37)
karapusik писал(а):
О Гайдне я всё сказал, что хотел сказать, а кому
это не понравилось, тот может на выбор: а) пожаловаться администратору, б) изойти желчью,
в) применить для вразумления пользователя karapusik иные педагогические меры.
Да ну
Вас. Никто никого за субъективное мнение не упрекает, просто высказывают собственное
субъективное мнение.

Opus88 (12.07.2016 17:05)
precipitato писал(а):
Моцарта от Кожелуха, Гайдна от Вагензайля и
тд.
И Моцарта от Стамица и Плейеля.

karapusik (12.07.2016 18:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
насчет Гончарова
Я его Обломова в
своё время едва домучил. За остальное и не пытался браться. Нет, не гений!
Подпись... Печать...

Mikhail_Kollontay (12.07.2016 18:34)
karapusik писал(а):
Я его Обломова в своё время едва домучил. За
остальное и не
Я с детства то же самое делаю с Фрегатом Палладой. СтоИт такой томище
и беспокоит, и никак.

karapusik (12.07.2016 18:51)
Maxilena писал(а):
Да ну Вас. Никто никого за субъективное мнение не
упрекает, просто высказывают собственное субъективное мнение.
А я нарываюсь, да? Вот,
шалапут! Это я от тоски. Тоскую я очень. Муза исчезла! С десятого июня не появлялась! И
выпить, как назло, не на что! Я бы тогда, может быть, меньше тосковал. Представьте себе
поэта - без музы и без выпивки! Вы врач, обязаны представить!:)

Opus88 (12.07.2016 19:05)
karapusik писал(а):
А я нарываюсь, да? Вот, шалапут! Это я от тоски.
Тоскую я очень. Муза исчезла! С десятого июня не появлялась! И выпить, как назло, не на
что! Я бы тогда, может быть, меньше тосковал. Представьте себе поэта - без музы и без
выпивки! Вы врач, обязаны представить!:)
Напрашиваетесь на баллонную энтероскопию? ))

bubusir (12.07.2016 20:12)
Opus88 писал(а):
И Моцарта от Стамица и Плейеля.
Ярунский
отличит!!))

Но, если честно, то отличить можно, все- таки Святая троица МГБ - такая компашка неплохая
белых ворон, выделяются явно, кто бы что не говорил

karapusik (12.07.2016 21:06)
rdvl писал(а):
Симфония № 98, а в ней в финале- клавесин.
Очень.
Спасибо, послушаю. Я только выразил общее своё впечатление от его музыки. Если
же говорить конкретно, то мне и охотничий квартет запомнился и ранние симфонии, 6,7,8, где
ещё полно юношеского задора. Но в целом Гайдн не мой композитор. Не очень яркий (а,
значит, и не очень искренний) и слишком рассудительный.

Osobnyak (12.07.2016 21:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я с детства то же самое делаю с Фрегатом
Палладой. СтоИт такой томище и беспокоит, и никак.
Хотя у Гончарова это самое
интересное, что стоит прочесть. Особенно про Японию.

Mikhail_Kollontay (12.07.2016 21:51)
Osobnyak писал(а):
Хотя у Гончарова это самое интересное, что стоит
прочесть. Особенно про Японию.
Да я листал. Но прочитать никак. Про Японию советовал
бы дневники св. Николая Касаткина. Ух. Да и воспоминания о нем японцев дорогого стОят.

Andrew_Popoff (12.07.2016 22:07)
karapusik писал(а):
Но в целом Гайдн не мой композитор. Не очень
яркий (а, значит, и не очень искренний) и слишком рассудительный.
Рассудительный???
Да он просто сумасшедший! Точнее, такое все время выкидывает, что крышу сносит. И при этом
потрясающе убедительно. И что значит не очень яркий? А кто яркий? Игорь Николаев? Крутой?

Andrew_Popoff (12.07.2016 22:11)
Osobnyak писал(а):
Хотя у Гончарова это самое интересное, что стоит
прочесть. Особенно про Японию.
По нынешним правилам, его записки о Японии местами
тянут на расизм. Да и довольно поверхностно он описывает японцев, что вполне объяснимо
раздражением от той канители, какую они устроили нашим морякам. Но написано очень классно
и с юмором.

Opus88 (12.07.2016 22:26)
bubusir писал(а):
Ярунский отличит!!))

Но, если честно, то отличить можно, все- таки Святая троица МГБ - такая компашка неплохая
белых ворон, выделяются явно, кто бы что не говорил
Если слушаешь и знаешь, то
конечно.
Для меня много из раннего Бетховена напоминает Гайдна и Моцарта, что трудно отличить.

Opus88 (12.07.2016 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Рассудительный??? Да он просто сумасшедший!
Точнее, такое все время выкидывает, что крышу сносит. И при этом потрясающе убедительно. И
что значит не очень яркий? А кто яркий? Игорь Николаев? Крутой?
У Вас тренированная
крыша )

karapusik (12.07.2016 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто яркий?
Есть только два ярко
выраженных музыкальных таланта - Вивальди и Моцарт. Это то, что запоминаешь с первого раза
и любишь потом всю жизнь.

Opus88 (12.07.2016 23:36)
karapusik писал(а):
Есть только два ярко выраженных музыкальных
таланта - Вивальди и Моцарт. Это то, что запоминаешь с первого раза и любишь потом всю
жизнь.
Нет-нет!
Эти два таланта - Бах и Бетховен, Бах и Бетховен!

karapusik (13.07.2016 00:04)
precipitato писал(а):
В некоторых областях Моцарта
превосходит
Только почему-то в Тему с вариациями Вы взяли именно Моцарта, а не
Гайдна)

precipitato (13.07.2016 01:53)
karapusik писал(а):
Только почему-то в Тему с вариациями Вы взяли
именно Моцарта, а не Гайдна)
Где я взял? Там нет ничего такого, там есть маленькая
цитата из 3 симф Бетховена.

Opus88 (13.07.2016 01:59)
precipitato писал(а):
Где я взял? Там нет ничего такого, там есть
маленькая цитата из 3 симф Бетховена.
Вот, Бетховен! Это категорически правильно!

karapusik (13.07.2016 07:27)
precipitato писал(а):
Где я взял? Там нет ничего такого, там есть
маленькая цитата из 3 симф Бетховена.
Пардон, я спутал с Амадеусом)

Andrew_Popoff (16.07.2016 21:41)
karapusik писал(а):
Есть только два ярко выраженных музыкальных
таланта - Вивальди и Моцарт. Это то, что запоминаешь с первого раза и любишь потом всю
жизнь.
Охотно верю, что у Вас так и есть. Но ведь это дело сугубо индивидуальное. У
Вас своя пара, у меня своя - Бетховен и Стравинский, например. Или Чайковский и
Монтеверди. Да много у меня таких пар.

art15 (27.08.2016 11:46)
Opus88 писал(а):
Как хорошо подытожил один молодой и энергичный
участник этого форума: Бах и Бетховен, Бах и Бетховен, ad infinitum )
Это
саркастически было сказано, там речь шла о зацикленности пользователей форума на этих
композиторах.

Opus88 (27.08.2016 12:37)
art15 писал(а):
Это саркастически было сказано, там речь шла о
зацикленности пользователей форума на этих композиторах.
Со временем сарказм легко
выветрился, и высказывание предстало во всей своей первозданной красе и силе! )



 
     
classic-online@bk.ru