решил поместить сюда все свои высказывания о Касмане в контексте Скрябина из переписке вконтакте:
`вообще, звук Касмана - это что-то... глубоко мне близкое. принципиально антиромантическое. принципиально антистереотипическое. где фактура создаётся с нуля.
он абсолютно невиртуозен, даже наоборот
часто не справляется с техникой
кстати, у Касмана отвратительный рояль, не знаю, на всех ли записях, но на тех, что слышал - да
точно не стенвей - сто процентов
и это, [маты]
тембрально это очень много чего даёт)
что делает Касман? он прежде всего десакрализирует типичный скрябинисткий саунд. звук у него становится свежим, очищенным от некоего тумана. фразы у него всегда очень камерные, завершённые, структуры очень естественно пригнаны друг к другу, он очень здорово дышит, невероятно естественно
педаль. он какой-то большой мастер педали, реально. у него ни разу нет школьной педали, условно из ноктюрна шопена)
она у него ни разу не играет школьную роль
слушаю восьмую у ЯК и пока мне очень нравится
его фактура глубоко антиполифонична. у него всегда главная мысль, что мне невероятно близко
мне как музыканту
он не стесняется простого пиано. без импрессионистического оттенка
тоже близко)`
вконтакте:
`вообще, звук Касмана - это что-то... глубоко мне близкое. принципиально
антиромантическое. принципиально антистереотипическое. где фактура создаётся с нуля.
он абсолютно невиртуозен, даже наоборот
часто не справляется с техникой
кстати, у Касмана отвратительный рояль, не знаю, на всех ли записях, но на тех, что
слышал - да
точно не стенвей - сто процентов
и это, [маты]
тембрально это очень много чего даёт)
что делает Касман? он прежде всего десакрализирует типичный скрябинисткий саунд. звук у
него становится свежим, очищенным от некоего тумана. фразы у него всегда очень камерные,
завершённые, структуры очень естественно пригнаны друг к другу, он очень здорово дышит,
невероятно естественно
педаль. он какой-то большой мастер педали, реально. у него ни разу нет школьной педали,
условно из ноктюрна шопена)
она у него ни разу не играет школьную роль
слушаю восьмую у ЯК и пока мне очень нравится
его фактура глубоко антиполифонична. у него всегда главная мысль, что мне невероятно
близко
мне как музыканту
он не стесняется простого пиано. без импрессионистического оттенка
тоже близко)`