1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

Запись - 16 июля 1971 г., Лондон.
         (282)  


Aelina (19.04.2012 16:42)
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО БАХА !
Самое ГЕНИАЛЬНОЕ исполнение у дуэта ---Д.Ойстрах--И. Менухин.
Алиса Арнонкур--исполняет звёздно , А Грюмьо--романтично и страстноосязаемо.
Но самое идеальное , что просто не к чему придраться у Ицхака Перлмана.
Но почему , почему же нет ни звёздного восторга , ни озноба на коже , ни
влажности глаз ???
Почему , несмотря на идеальность , создается впечатление , что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Андрей ( интермеццо ) , хотелось бы услышать Ваше мнение :)))). Спасибо.

Intermezzo (19.04.2012 17:15)
latypova_e_v писал(а):
что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Мне кажется,
это как раз то большее, что отличает скрипача великого от выдающегося, великий талант от
выдающихся способностей. И то, чего, на мой взгляд, и не хватает Перлману. Это как раз
описывал г-н Музикус в посте об Ойстрахе. Можно сказать, что по-настоящему великий скрипач
чувствует произведение (возможно, и по-своему) от начала до конца - и интерпретация
складывается как некий отдельный мир. Здесь же, при всей прекрасной технике и звуке
(которая, на мой взгляд, служит этакой ретушью), чувствуются швы, соединяющие фразы... А
это уже куски.

Лично на мой слух и вкус, исполнение (как и много чего у Перлмана, кстати) уж слишком
приторное. В моем понятии концерт играется намного строже - и в этом плане, конечно, снова
Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)

Mikhail_Kollontay (19.04.2012 17:16)
latypova_e_v писал(а):
CАМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВЕЛИКОГО
БАХА
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для флейты. скрипки и клавира в ля
миноре. Вдруг Вам интересно послушать.

Intermezzo (19.04.2012 17:18)
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Наверное, этот
просто уже очень сильно заигран - что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)

Aelina (19.04.2012 17:19)
Андрей , а как Вам исполнение Грюмьо и А. Арнонкур ???

Maxilena (19.04.2012 17:19)
Intermezzo писал(а):
В моем понятии концерт играется намного строже -
и в этом плане, конечно, снова Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
Насчет Перлмана согласна,
сейчас слушаю этот концерт. Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина, где он же и
дирижирует. Это я сама с собой общаюсь, у меня же сейчас на Менухине легкое помешательство
- с Вашей, дорогой Андрей, легкой руки, кстати. Да, Ойстрах строже, и, вероятно, более
`аутентичен`, что ли... Но как поет менухинская скрипка, я ее прекрасно слышу из двух!

Maxilena (19.04.2012 17:21)
Intermezzo писал(а):
Наверное, этот просто уже очень сильно заигран -
что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
а я нашла противоядие против
заигранности. Посижу-посижу, помедитирую, выброшу все из памяти - и слушаю как впервые.

Intermezzo (19.04.2012 17:26)
Maxilena писал(а):
Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина,
где он же и дирижирует.
Очень интересное исполнение - особенно проведение соло
Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел сказать... Но это, безусловно,
и свежо и оправданно, и 2-я часть звучит как ни у кого.
Особенно здорово это звучит в контрасте с Ойстрахом, который играет строго по нотам - а
Менухин вставляет свою акцентировку.

Aelina (19.04.2012 17:28)
poiuytr писал(а):
Мне кажется, у Баха особо удачный - тройной, для
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
Спасибо ,
тройной я конечно же слушала и не раз...Он , как впрочем и все скрипичные
Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!!
Извините ...

Intermezzo (19.04.2012 17:33)
latypova_e_v писал(а):
САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините
...
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми мажорный. В исполнении Шеринга
так вообще.

Maxilena (19.04.2012 17:34)
Intermezzo писал(а):
Очень интересное исполнение - особенно
проведение соло Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел
сказать...
Знаете, сама не знаю, почему меня так влечет к Менухину. Ведь я обычно
предпочитаю строгие, даже аскетичные интерпретации, и по идее должна бы, как и Вы,
увлечься в первую очередь Ойстрахом. Наверно, какое-то сродство есть у менухинской скрипки
к моей душе - ну, как голосов Лемешева или Каллас. Спасибо Вам за отклик.

Aelina (19.04.2012 17:36)
Intermezzo писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.)) Мой самый любимый - ми
мажорный. В исполнении Шеринга так вообще.
О , и я его обожаю :)))

Aelina (19.04.2012 17:40)
Maxilena писал(а):
влечет к Менухину.
А меня как влечёт !!! Его
скрипка--как гласит чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её
песнь так СВЕТЛА и БОЖЕСТВЕННА !!!!

Maxilena (19.04.2012 17:45)
latypova_e_v писал(а):
А меня как влечёт !!! Его скрипка--как гласит
чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её песнь так СВЕТЛА и
БОЖЕСТВЕННА !!!!
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из него самого. Вот
просто выросла на его еле и запела его голосом.

Aelina (19.04.2012 17:46)
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
Согласна !!!
Они--одно неразрывное ЦЕЛОЕ !!!

sir Grey (19.04.2012 18:28)
Maxilena писал(а):
А мне кажется, что менухинская скрипка создана из
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
В нашем сознании (по
крайней мере, в сознании некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева -
Ахматова, Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер - Гилельс,
Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я невольно сравниваю Менухина с
Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха, и, в общем и в целом, отдаю предпочтение
последнему. Менухин в Бахе для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него
все звучит. А Вы что думаете?

Maxilena (19.04.2012 18:32)
Sergeey писал(а):
Менухин в Бахе для меня какой-то слишком
концертный, слишком напористо у него все звучит. А Вы что думаете?
Пока только начала
всерьез слушать скрипичную музыку, поэтому репрезентативно ответить не могу. Пока вот
Менухиным увлеклась и по ходу дела Ойстрахом. Хейфец у меня только в плане, я его совсем
не знаю.

Aelina (19.04.2012 18:35)
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные,
Вы кажется
говорили о парах ,как же понимать ЭТО ?

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 18:38)
Sergeey писал(а):
Гленн Гульд - все остальные
Хорошая пара...
Мне нравится.

victormain (19.04.2012 18:44)
latypova_e_v писал(а):
Вы кажется говорили о парах ,как же понимать
ЭТО ?
А это и есть - ПАРА.

Aelina (19.04.2012 18:47)
victormain писал(а):
А это и есть - ПАРА.
А Рихтер--все
остальные.....тоже ПАРА ???

tagantsev (19.04.2012 18:49)
latypova_e_v писал(а):
Спасибо , тройной я конечно же слушала и не
раз...Он , как впрочем и все скрипичные Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на
мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините ...
Дева (Мария) с младенцем! Это Вы
Latypova-E-V? Младенец, надеюсь не от Святого Духа! Давно я не посещял это место.
Собственно я хотел только сказать, что двойной концерт Баха - это не только тот, что вы
обсуждаете здесь. Есть еще другой двойной, только для скрипки и гобоя! Чудо! Пенопласт
отдыхает.

sir Grey (19.04.2012 18:50)
latypova_e_v писал(а):
А Рихтер--все остальные.....тоже ПАРА
???
Хорошо. `Глен Гульд - и не Глен Гульд`. Это точно пара. Гегель писал. Есть НЕЧТО.
Если есть НЕЧТО, значит, есть НИЧТО.... Короче, я шутил. Но самое смешное, что в за
секунду до этого я писал другому компаньену по форуму, что нельзя без конца шутить, а надо
быть `Эрнест`.
А про Хейфеца скажите что-нибудь, пожалуйста.

victormain (19.04.2012 18:52)
latypova_e_v писал(а):
А Рихтер--все остальные.....тоже ПАРА
???
Ну - кому как. В общем-то - да:)

Aelina (19.04.2012 18:55)
Sergeey писал(а):
А про Хейфеца скажите что-нибудь,
пожалуйста.
Менухин --БОГ , Хейфец--Гениальный скрипач !!!

Maxilena (19.04.2012 18:58)
latypova_e_v писал(а):
Менухин --БОГ , Хейфец--Гениальный скрипач
!!!
Пока только могу сказать со слов уважаемого Музикуса - что Хейфец `не пальцем
деланный`.

sir Grey (19.04.2012 18:59)
latypova_e_v писал(а):
Менухин --БОГ , Хейфец--Гениальный скрипач
!!!
Ага-а-а. Ладно. Понял. Есть другие мнения?

Aelina (19.04.2012 19:00)
tagantsev писал(а):
1 ) Дева (Мария) с младенцем! Это Вы
Latypova-E-V? Младенец, надеюсь не от Святого Духа! 2) Есть еще другой двойной, только
для скрипки и гобоя! Чудо! Пенопласт отдыхает.
1) все вопросы к Штейнбергу.
2) Действительно чудо-концерт.Пенопласт утонул.

tagantsev (19.04.2012 19:03)
Maxilena писал(а):
Пока только могу сказать со слов уважаемого
Музикуса - что Хейфец `не пальцем деланный`.
А Ты, Божественная, не обратила внимание
на то, что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?

Maxilena (19.04.2012 19:04)
tagantsev писал(а):
Есть еще другой двойной, только для скрипки и
гобоя! Чудо! Пенопласт отдыхает.
Это который для скрипки, гобоя и струнных соль
минор? Практически тот же, что и для двух клавесинов до-минор? Или я ошибаюсь?

tagantsev (19.04.2012 19:04)
latypova_e_v писал(а):
1) все вопросы к Штейнбергу.
Я сделал
умозаключение, что Штейнберг и Св.Иосиф - одно лицо?

Maxilena (19.04.2012 19:05)
tagantsev писал(а):
А Ты, Божественная, не обратила внимание на то,
что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?
Э-ммммммм... Что-то есть. Только у Хейфеца
выражение лица еврейски-страдательное, а у нашего Музикуса- по-русски свирепое.

tagantsev (19.04.2012 19:06)
Maxilena писал(а):
Это который для скрипки, гобоя и струнных соль
минор? Практически тот же, что и для двух клавесинов до-минор? Или я
ошибаюсь?
Ошибешься
http://classic-online.ru/ru/production/773

tagantsev (19.04.2012 19:08)
Maxilena писал(а):
Э-ммммммм... Что-то есть. Только у Хейфеца
выражение лица еврейски-страдательное, а у нашего Музикуса- по-русски
свирепое.
Обожаю твои комментарии. Я теперь знаю, что такое `по-русски свирепый`. И
еще я понял, что русская свирепость сродни еврейскому страданию.

steinberg (19.04.2012 19:11)
tagantsev писал(а):
Я сделал умозаключение, что Штейнберг и Св.Иосиф
- одно лицо?
...не торопитесь, я сейчас всё объясню: ранее речь шла о младенце в том
смысле, что его второй родитель также пользователь этого форума. Я, конечно, сделал
предположение, что это Фома Фомич, потому что младенец вылитый он... Как Вы считаете?

Aelina (19.04.2012 19:13)
Maxilena писал(а):
а у нашего Музикуса- по-русски свирепое.
А я
вот не согласна !!! Категорично!!! У милого Музикуса --соответственно милое и очень
интеллигентное выражение лица !!

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 19:14)
tagantsev писал(а):
Ошибешься
http://classic-online.ru/ru/production/773
Нет, Лена не ошибается. Концерт для двух
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233

Maxilena (19.04.2012 19:14)
tagantsev писал(а):
Ошибешься
http://classic-online.ru/ru/production/773
Здрасьте! Так я про него и писала!

Maxilena (19.04.2012 19:15)
latypova_e_v писал(а):
А я вот не согласна !!! Категорично!!! У
милого Музикуса --соответственно милое и очень интеллигентное выражение лица !!
Я
тоже так считаю. Но это он сам так про себя говорил (`довольно свиреп на вид`). А я ему во
всем верю.

Maxilena (19.04.2012 19:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, Лена не ошибается. Концерт для двух
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233
Ага, Спасибо, Ромичка.

tagantsev (19.04.2012 19:15)
steinberg писал(а):
... Я, конечно, сделал предположение, что это
Фома Фомич, потому что младенец вылитый он... Как Вы считаете?
Я внимательно
рассмотрел младенца и сделал вывод, что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.

Aelina (19.04.2012 19:16)
steinberg писал(а):
.. Как Вы считаете?
Вот ведь как Вам не
хочется быть Святым....пусть даже и Иосифом !!!!

Maxilena (19.04.2012 19:17)
tagantsev писал(а):
Обожаю твои комментарии. Я теперь знаю, что такое
`по-русски свирепый`. И еще я понял, что русская свирепость сродни еврейскому
страданию.
Представляешь, КАК мне тяжело жить??!!! Я полу-русская, полу-еврейка!
Причем в России я жидовская морда, поскольку еврейка по отцу, а в Израиле - гойка, потому
что русская по матери. А ты говоришь!

Aelina (19.04.2012 19:18)
tagantsev писал(а):
Я внимательно рассмотрел младенца и сделал вывод,
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
Ну тогда придется генетическую
экспертизу проводить...
Как хорошо , что Галочка это может...

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 19:19)
Maxilena писал(а):
поскольку еврейка по отцу, а в Израиле - гойка,
потому что русская по матери.
Доборо пожаловать в клуб))

steinberg (19.04.2012 19:21)
latypova_e_v писал(а):
Вот ведь как Вам не хочется быть
Святым....пусть даже и Иосифом !!!!
...может и хочется, но шансов нет, с моей
фамилией-то...

Maxilena (19.04.2012 19:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Доборо пожаловать в клуб))
Авек
плезир!!

tagantsev (19.04.2012 19:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, Лена не ошибается. Концерт для двух
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233
Бах столько своих концертов
перекладывал на разные инструменты... У Баха есть истинный двойной клавирный концерт (лень
искать ссылку), которой совсем не скрипично-гобойный. Я просто хотел послать Масксилену в
Рай! Ей там со своими профессиональными наклонностями всегда зеленая дорога. А с гобойным
концертом ...

steinberg (19.04.2012 19:23)
tagantsev писал(а):
Я внимательно рассмотрел младенца и сделал вывод,
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
...у Вас что биографии разные?

tagantsev (19.04.2012 19:26)
Maxilena писал(а):
Здрасьте! Так я про него и писала!
Все что ты
написала - ... Однако! Разобраться в опусах Баха весьма трудно, так он переписывал сам
себя 1000 раз. Похоже его сильно достали попы, которым он должен был выдавать нагора
каждую неделю.

steinberg (19.04.2012 19:28)
tagantsev писал(а):
Похоже его сильно достали попы, которым он должен
был выдавать нагора каждую неделю.
...прихожане его тоже часто доставали, потому что
играть должны были в основном они...

Maxilena (19.04.2012 19:28)
tagantsev писал(а):
Я внимательно рассмотрел младенца и сделал вывод,
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
Похоже, Митя, что у тебя потомства
-видимо-невидимо. И это прекрасно, потому что если каждый такой умница, талантище и
красавец-мужчина, как ты, на славу потрудится на ниве улучшения демографической ситуации -
Россия не вымрет!!! Вообще, ящетаю, таким, как ты, надо в государственном масштабе
разрешить многожёнство и предоставлять соответствующие дотации, давать квартиры, машины -
каждый год новую, и повесить табличку на дверь и на грудь `Духовно-материальная ценность.
Охраняется государством`. И чтоб каждая следующая жена перед вступлением в брак делала
взнос в Государственную казну (за пользование).

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 19:30)
tagantsev писал(а):
которым он должен был выдавать нагора каждую
неделю.
Кстати, спасибо, Митя. Благодаря тебе переслушал этот концерт. Я уже там...
Передам от всех приветы..

Aelina (19.04.2012 19:31)
Maxilena писал(а):
. И чтоб каждая следующая жена перед вступлением в
брак делала взнос в Государственную казну (за пользование).
Мама дорогая , у меня
столько денег нет !!!

Maxilena (19.04.2012 19:33)
tagantsev писал(а):
Ей там со своими профессиональными наклонностями
всегда зеленая дорога. А с гобойным концертом ...
Спасибо, конечно, но, по-моему,
как-то рановато... Я бы еще тут помучилась немного. А двойной концерт - да, до-мажорный.
Все-таки я недаром уже почти полгода Баха слушаю, очень рада.

tagantsev (19.04.2012 19:34)
Maxilena писал(а):
... И это прекрасно, потому что если каждый такой
умница, талантище и красавец-мужчина, как ты, на славу потрудится на ниве улучшения
демографической ситуации - Россия не вымрет!!! ...
Наконец!!!! Свершилось!!! Нашлась
та, которая говорить абсолютную истину об о мне. Щас распечатаю твой супер тезисб сделаю
рамку и повешу в комнате жены!

steinberg (19.04.2012 19:34)
latypova_e_v писал(а):
Мама дорогая , у меня столько денег нет
!!!
...а Вы у будущего супруга займите...

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 19:35)
tagantsev писал(а):
распечатаю твой супер тезисб сделаю рамку и
повешу в комнате жены!
И на роботе...

Maxilena (19.04.2012 19:35)
latypova_e_v писал(а):
Мама дорогая , у меня столько денег нет
!!!
Придется поднапрячься, пойти на третью работу!

Aelina (19.04.2012 19:37)
steinberg писал(а):
...а Вы у будущего супруга займите...
Да Ф.
Ф. сейчас на модернизацию сервера денежки собирает , сам на бобах.

tagantsev (19.04.2012 19:38)
Maxilena писал(а):
... А двойной концерт - да, до-мажорный. Все-таки
я недаром уже почти полгода Баха слушаю, очень рада.
Вообще-то в гбойном оригинале он
соль минорный. Как он мог превратиться в мажорный я не понимаю. Возможно мы говорим о
разных концертах!

steinberg (19.04.2012 19:40)
latypova_e_v писал(а):
Да Ф. Ф. сейчас на модернизацию сервера
денежки собирает , сам на бобах.
...ну вот тем более...а там младенец подрастёт,
начнёт зарабатывать, отдаст...

Aelina (19.04.2012 19:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И на роботе...
На каком роботе ?

Maxilena (19.04.2012 19:43)
tagantsev писал(а):
Вообще-то в гбойном оригинале он соль минорный.
Как он мог превратиться в мажорный я не понимаю. Возможно мы говорим о разных
концертах!
Да нет же! Ты сказал , что у Баха есть еще один концерт для двух
клавесинов - не переложение гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот, который
переложение соль-минорного гобойного - до-минорный.

tagantsev (19.04.2012 19:43)
Maxilena писал(а):
... а в Израиле - гойка, потому что русская по
матери. ...
Что это - гойка? Первый раз слышу это слово.

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 19:44)
latypova_e_v писал(а):
На каком роботе ?
Ух!.. На работе. А
робот... Терминатор, конечно

tagantsev (19.04.2012 19:46)
Maxilena писал(а):
Да нет же! Ты сказал , что у Баха есть еще один
концерт для двух клавесинов - не переложение гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот,
который переложение соль-минорного гобойного - до-минорный.
Знаю! Я просто гобойный
очень люблю. Сам его играл - сперва на флейте, а потом и на гобое. Играть самому - не
слушать. Обуревающая радость!!!!

Aelina (19.04.2012 19:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух!.. На работе. А робот... Терминатор,
конечно
Да уж , страшно себе представить , что будет творить сей робот с такой
инструкцией... Либретто для оперы !

sir Grey (19.04.2012 19:55)
А кстати, в тему беседы. Что люди думают о Хейфеце и Менухине (особенно - в Бахе)?

steinberg (19.04.2012 19:59)
Sergeey писал(а):
А кстати, в тему беседы. Что люди думают о Хейфеце
и Менухине (особенно - в Бахе)?
...как всегда завидуют, может быть даже ненавидят.

Maxilena (19.04.2012 19:59)
tagantsev писал(а):
Знаю! Я просто гобойный очень люблю. Сам его
играл - сперва на флейте, а потом и на гобое. Играть самому - не слушать. Обуревающая
радость!!!!
Я тебе слегка завидую, потому что страшно люблю гобой, как и альт.

musikus (19.04.2012 20:01)
tagantsev писал(а):
А Ты, Божественная, не обратила внимание на то,
что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?
Профессор, что-то у Вас с физиогномитикой.
Личико субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.

Maxilena (19.04.2012 20:02)
tagantsev писал(а):
Что это - гойка? Первый раз слышу это
слово.
Ай, дима, это жаргон на шидише (или просто идиш, не знаю). Поц, шлимазл,
ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...

Maxilena (19.04.2012 20:02)
Maxilena писал(а):
Ай, дима, это жаргон на шидише (или просто идиш,
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
Тьфу ты,
опечаталась. Дима и на идише.

tagantsev (19.04.2012 20:03)
Maxilena писал(а):
Я тебе слегка завидую, потому что страшно люблю
гобой, как и альт.
Ой, Гобой! Этот голос протыкает! (и лечит)

Maxilena (19.04.2012 20:04)
musikus писал(а):
Профессор, что-то у Вас с физиогномитикой. Личико
субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.
Я думаю, это профессор от избытка чувств. Хотел подчеркнуть высоко
одухотворенное выражение лиц - вашего и Хейфеца.

sir Grey (19.04.2012 20:04)
Maxilena писал(а):
/.../Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн...
Больше не знаю...
азохенвей?

steinberg (19.04.2012 20:04)
Maxilena писал(а):
Ай, дима, это жаргон на шидише (или просто идиш,
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
...это Вы зря.
Гоим на иврите - народы.

Maxilena (19.04.2012 20:05)
steinberg писал(а):
...это Вы зря. Гоим на иврите -
народы.
Спасибо. Я грамотная только на русском, к сожалению((((

Maxilena (19.04.2012 20:07)
Sergeey писал(а):
азохенвей?
Вот-вот!

Maxilena (19.04.2012 20:08)
steinberg писал(а):
...как всегда завидуют, может быть даже
ненавидят.
Что Вы! Я просто в невозможном восторге!

Intermezzo (19.04.2012 20:09)
Maxilena писал(а):
Практически тот же, что и для двух клавесинов
до-минор? Или я ошибаюсь?
По-моему, для двух клавесинов до минор - это то же самое,
что для двух скрипок ре минор.)

tagantsev (19.04.2012 20:09)
musikus писал(а):
Профессор, что-то у Вас с физиогномитикой. Личико
субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.
Профессор, не обижайтесь. Просто на Вашей атюрке Вы действительно похожи на
него родного. Знаю по себе, что, когда вижу себя в кино, не верю, что это я. Мы плохо
знаем, как мы выглядим для других. Вероятно, если бы я услышал Ваш голос и увидел мимика,
мне б такая мысль о сходстве в голову не пришла.

steinberg (19.04.2012 20:10)
Maxilena писал(а):
Что Вы! Я просто в невозможном
восторге!
...зависть - это тоже своего рода восторг (шутка).

Intermezzo (19.04.2012 20:10)
Sergeey писал(а):
А кстати, в тему беседы. Что люди думают о Хейфеце
и Менухине (особенно - в Бахе)?
Мне больше нравится последний. У первого, пожалуй,
покруче (или даже много покруче) техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много
пижонства.)

Maxilena (19.04.2012 20:11)
Intermezzo писал(а):
По-моему, для двух клавесинов до минор - это то
же самое, что для двух скрипок ре минор.)
Не, мы уже выяснили- для гобоя, скрипки и
струнных соль-минор

Maxilena (19.04.2012 20:15)
Intermezzo писал(а):
Мне больше нравится последний. У первого,
пожалуй, покруче (или даже много покруче) техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много
пижонства.)
Техника и вибрато- согласна. Но звук! Даже мое совершенно нетренированное
на скрипку ухо выделает менухинский звук!. И трактовка, и интеллигентность (со слов
Музикуса) - у Менухина выше. Хотя его можно, наверное, обвинить в некоторой
`простонародности` звука - недаром он уважал цыганских скрипачей. И от Александра
Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!

DzhiTi (19.04.2012 20:18)
Maxilena писал(а):
Похоже, Митя, что у тебя потомства
-видимо-невидимо. ...............`. И чтоб каждая следующая жена перед вступлением в брак
делала взнос в Государственную казну (за пользование).
адназначна!!!))))))))))

Intermezzo (19.04.2012 20:19)
Maxilena писал(а):
Хотя его можно, наверное, обвинить в некоторой
`простонародности` звука - недаром он уважал цыганских скрипачей.
Поэтому последнее
время скорее склоняюсь к Ойстраху, у которого благороднейший звук в мире. Такое
`благородство` звука, на мой слух, есть и у Мильштейна, например. У Стерна послабее. А
звук Кремера меня как-то совсем не устраивает.( Впрочем, в зависимости от того, что он
играет.)

tagantsev (19.04.2012 20:19)
Maxilena писал(а):
Даже мое совершенно нетренированное на скрипку ухо
выделает менухинский звук!. ...
Как говорит op132 - зачет!

DzhiTi (19.04.2012 20:20)
latypova_e_v писал(а):
Мама дорогая , у меня столько денег нет
!!!
что уже торг пошел??? опять я припозднилась((((((

victormain (19.04.2012 20:22)
Maxilena писал(а):
недаром он уважал цыганских скрипачей. И от
Александра Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!
Тем и раздражает
временами, но тем же и ценен, в частности. У него если получается - то уж да. Он вообще,
на мой вкус, странный музыкант: иногда непонятно вообще, что имеют в виду все ахи и охи. А
какие-то вещи вдруг совершенно сногсшибательны. Ну и хорошо, живой мужик был.

Maxilena (19.04.2012 20:23)
g_ti писал(а):
что уже торг пошел??? опять я
припозднилась((((((
Галя, с твоими финансовыми возможностями - ты вне конкуренции!

DzhiTi (19.04.2012 20:24)
Maxilena писал(а):
Ай, дима, это жаргон на шидише (или просто идиш,
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
круто, я только
ПОЦ и ШЛИМАЗЛ знаю

Maxilena (19.04.2012 20:24)
victormain писал(а):
Он вообще, на мой вкус, странный музыкант:
иногда непонятно вообще, что имеют в виду все ахи и охи. А какие-то вещи вдруг совершенно
сногсшибательны. Ну и хорошо, живой мужик был.
Совершенно точно. Но только не
странный (по-моему), а потрясающе своеобразный, уникум.

Intermezzo (19.04.2012 20:25)
Maxilena писал(а):
Но звук!
Вот думаю: а не может быть, что
качество (как правило, весьма низкое) придает менухинскому звуку некоторую винтажность?
это совсем не умаляет его достоинств - просто как приятные бонус его записей? Из тех
немногих, что есть у меня, почти все (все?) прошли реставрацию - думаю, это тоже не могло
не повлиять. Поэтому может возникать ощущение этакой волшебной скрипки.)

И что не может не восхищать в Хейфеце - это его техника исполнения штрихов. Совсем не
люблю его рондо-капричиозо (снова Ойстрах!), но какое же у него глиссандо в интродукции -
слушал бы и слушал!

Maxilena (19.04.2012 20:26)
Intermezzo писал(а):
Поэтому последнее время скорее склоняюсь к
Ойстраху, у которого благороднейший звук в мире.
Безусловно. Я это прекрасно понимаю
- но пока только умом. Наслушаюсь Менухина - непременно приду к Ойстраху, он вообще мой по
моим устоям.

victormain (19.04.2012 20:27)
Maxilena писал(а):
Совершенно точно. Но только не странный
(по-моему), а потрясающе своеобразный, уникум.
Да, конечно, согласен.

Romy_Van_Geyten (19.04.2012 20:28)
Maxilena писал(а):
Безусловно. Я это прекрасно понимаю - но пока
только умом. Наслушаюсь Менухина - непременно приду к Ойстраху, он вообще мой по моим
устоям.
А Вы насладитесь обоими:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936

Intermezzo (19.04.2012 20:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы насладитесь обоими:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936
Запись века этого концерта?)



 
     
classic-online@bk.ru