1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro
Ицхак Перлман
(скрипка)
,
Пинхас Цукерман
(скрипка),
Даниэль Баренбойм
(дирижер), Английский камерный оркестр
|
||
Самое ГЕНИАЛЬНОЕ исполнение у дуэта ---Д.Ойстрах--И. Менухин.
Алиса Арнонкур--исполняет звёздно , А Грюмьо--романтично и страстноосязаемо.
Но самое идеальное , что просто не к чему придраться у Ицхака Перлмана.
Но почему , почему же нет ни звёздного восторга , ни озноба на коже , ни
влажности глаз ???
Почему , несмотря на идеальность , создается впечатление , что скрипач
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
Андрей ( интермеццо ) , хотелось бы услышать Ваше мнение :)))). Спасибо.
перед самым выступлением проглотил одновременно метроном и все разом
мыслимые и немыслимые учебники по теории и технике исполнительства ???
это как раз то большее, что отличает скрипача великого от выдающегося, великий талант от
выдающихся способностей. И то, чего, на мой взгляд, и не хватает Перлману. Это как раз
описывал г-н Музикус в посте об Ойстрахе. Можно сказать, что по-настоящему великий скрипач
чувствует произведение (возможно, и по-своему) от начала до конца - и интерпретация
складывается как некий отдельный мир. Здесь же, при всей прекрасной технике и звуке
(которая, на мой взгляд, служит этакой ретушью), чувствуются швы, соединяющие фразы... А
это уже куски.
Лично на мой слух и вкус, исполнение (как и много чего у Перлмана, кстати) уж слишком
приторное. В моем понятии концерт играется намного строже - и в этом плане, конечно, снова
Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
БАХА
миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
просто уже очень сильно заигран - что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
и в этом плане, конечно, снова Ойстрах, Ойстрах и Ойстрах!)
сейчас слушаю этот концерт. Но здесь на мой слух лучшее исполнение - Менухина, где он же и
дирижирует. Это я сама с собой общаюсь, у меня же сейчас на Менухине легкое помешательство
- с Вашей, дорогой Андрей, легкой руки, кстати. Да, Ойстрах строже, и, вероятно, более
`аутентичен`, что ли... Но как поет менухинская скрипка, я ее прекрасно слышу из двух!
что-то вроде скрипичной Токкаты и Фуги ре-минор.)
заигранности. Посижу-посижу, помедитирую, выброшу все из памяти - и слушаю как впервые.
где он же и дирижирует.
Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел сказать... Но это, безусловно,
и свежо и оправданно, и 2-я часть звучит как ни у кого.
Особенно здорово это звучит в контрасте с Ойстрахом, который играет строго по нотам - а
Менухин вставляет свою акцентировку.
флейты. скрипки и клавира в ля миноре. Вдруг Вам интересно послушать.
тройной я конечно же слушала и не раз...Он , как впрочем и все скрипичные
Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!!
Извините ...
...
так вообще.
проведение соло Менухиным в 1-й части. Так и не понял, что же он этим хотел
сказать...
предпочитаю строгие, даже аскетичные интерпретации, и по идее должна бы, как и Вы,
увлечься в первую очередь Ойстрахом. Наверно, какое-то сродство есть у менухинской скрипки
к моей душе - ну, как голосов Лемешева или Каллас. Спасибо Вам за отклик.
мажорный. В исполнении Шеринга так вообще.
скрипка--как гласит чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её
песнь так СВЕТЛА и БОЖЕСТВЕННА !!!!
чудесная легенда ,создана из святых обломков Ноева Ковчега .Поэтому её песнь так СВЕТЛА и
БОЖЕСТВЕННА !!!!
просто выросла на его еле и запела его голосом.
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
Они--одно неразрывное ЦЕЛОЕ !!!
него самого. Вот просто выросла на его еле и запела его голосом.
крайней мере, в сознании некоторых из нас) почему-то складываются пары: Цветаева -
Ахматова, Маяковский - Есенин, Тютчев - Фет, Толстой - Достоевский, Рихтер - Гилельс,
Гленн Гульд - все остальные, Коган - Осйтрах и т.п. Я невольно сравниваю Менухина с
Хейфецем, слушаю партиты и сонаты Баха, и, в общем и в целом, отдаю предпочтение
последнему. Менухин в Бахе для меня какой-то слишком концертный, слишком напористо у него
все звучит. А Вы что думаете?
концертный, слишком напористо у него все звучит. А Вы что думаете?
всерьез слушать скрипичную музыку, поэтому репрезентативно ответить не могу. Пока вот
Менухиным увлеклась и по ходу дела Ойстрахом. Хейфец у меня только в плане, я его совсем
не знаю.
говорили о парах ,как же понимать ЭТО ?
Мне нравится.
ЭТО ?
остальные.....тоже ПАРА ???
раз...Он , как впрочем и все скрипичные Баховские--превосходен , но...Двойной концерт--на
мой взгляд, САМЫЙ , САМЫЙ , САМЫЙ !!!!! Извините ...
Latypova-E-V? Младенец, надеюсь не от Святого Духа! Давно я не посещял это место.
Собственно я хотел только сказать, что двойной концерт Баха - это не только тот, что вы
обсуждаете здесь. Есть еще другой двойной, только для скрипки и гобоя! Чудо! Пенопласт
отдыхает.
???
Если есть НЕЧТО, значит, есть НИЧТО.... Короче, я шутил. Но самое смешное, что в за
секунду до этого я писал другому компаньену по форуму, что нельзя без конца шутить, а надо
быть `Эрнест`.
А про Хейфеца скажите что-нибудь, пожалуйста.
???
пожалуйста.
!!!
деланный`.
!!!
Latypova-E-V? Младенец, надеюсь не от Святого Духа! 2) Есть еще другой двойной, только
для скрипки и гобоя! Чудо! Пенопласт отдыхает.
2) Действительно чудо-концерт.Пенопласт утонул.
Музикуса - что Хейфец `не пальцем деланный`.
на то, что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?
гобоя! Чудо! Пенопласт отдыхает.
минор? Практически тот же, что и для двух клавесинов до-минор? Или я ошибаюсь?
умозаключение, что Штейнберг и Св.Иосиф - одно лицо?
что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?
выражение лица еврейски-страдательное, а у нашего Музикуса- по-русски свирепое.
минор? Практически тот же, что и для двух клавесинов до-минор? Или я
ошибаюсь?
http://classic-online.ru/ru/production/773
выражение лица еврейски-страдательное, а у нашего Музикуса- по-русски
свирепое.
еще я понял, что русская свирепость сродни еврейскому страданию.
- одно лицо?
смысле, что его второй родитель также пользователь этого форума. Я, конечно, сделал
предположение, что это Фома Фомич, потому что младенец вылитый он... Как Вы считаете?
вот не согласна !!! Категорично!!! У милого Музикуса --соответственно милое и очень
интеллигентное выражение лица !!
http://classic-online.ru/ru/production/773
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233
http://classic-online.ru/ru/production/773
милого Музикуса --соответственно милое и очень интеллигентное выражение лица !!
тоже так считаю. Но это он сам так про себя говорил (`довольно свиреп на вид`). А я ему во
всем верю.
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233
Фома Фомич, потому что младенец вылитый он... Как Вы считаете?
рассмотрел младенца и сделал вывод, что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
хочется быть Святым....пусть даже и Иосифом !!!!
`по-русски свирепый`. И еще я понял, что русская свирепость сродни еврейскому
страданию.
Причем в России я жидовская морда, поскольку еврейка по отцу, а в Израиле - гойка, потому
что русская по матери. А ты говоришь!
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
экспертизу проводить...
Как хорошо , что Галочка это может...
потому что русская по матери.
Святым....пусть даже и Иосифом !!!!
фамилией-то...
плезир!!
клавиров это баховское же переложение гобойно-скрипчного.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1233
перекладывал на разные инструменты... У Баха есть истинный двойной клавирный концерт (лень
искать ссылку), которой совсем не скрипично-гобойный. Я просто хотел послать Масксилену в
Рай! Ей там со своими профессиональными наклонностями всегда зеленая дорога. А с гобойным
концертом ...
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
написала - ... Однако! Разобраться в опусах Баха весьма трудно, так он переписывал сам
себя 1000 раз. Похоже его сильно достали попы, которым он должен был выдавать нагора
каждую неделю.
был выдавать нагора каждую неделю.
играть должны были в основном они...
что второй родитель это Я. Но я не Св.Иосиф.
-видимо-невидимо. И это прекрасно, потому что если каждый такой умница, талантище и
красавец-мужчина, как ты, на славу потрудится на ниве улучшения демографической ситуации -
Россия не вымрет!!! Вообще, ящетаю, таким, как ты, надо в государственном масштабе
разрешить многожёнство и предоставлять соответствующие дотации, давать квартиры, машины -
каждый год новую, и повесить табличку на дверь и на грудь `Духовно-материальная ценность.
Охраняется государством`. И чтоб каждая следующая жена перед вступлением в брак делала
взнос в Государственную казну (за пользование).
неделю.
Передам от всех приветы..
брак делала взнос в Государственную казну (за пользование).
столько денег нет !!!
всегда зеленая дорога. А с гобойным концертом ...
как-то рановато... Я бы еще тут помучилась немного. А двойной концерт - да, до-мажорный.
Все-таки я недаром уже почти полгода Баха слушаю, очень рада.
умница, талантище и красавец-мужчина, как ты, на славу потрудится на ниве улучшения
демографической ситуации - Россия не вымрет!!! ...
та, которая говорить абсолютную истину об о мне. Щас распечатаю твой супер тезисб сделаю
рамку и повешу в комнате жены!
!!!
повешу в комнате жены!
!!!
Ф. сейчас на модернизацию сервера денежки собирает , сам на бобах.
я недаром уже почти полгода Баха слушаю, очень рада.
соль минорный. Как он мог превратиться в мажорный я не понимаю. Возможно мы говорим о
разных концертах!
денежки собирает , сам на бобах.
начнёт зарабатывать, отдаст...
Как он мог превратиться в мажорный я не понимаю. Возможно мы говорим о разных
концертах!
клавесинов - не переложение гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот, который
переложение соль-минорного гобойного - до-минорный.
матери. ...
робот... Терминатор, конечно
концерт для двух клавесинов - не переложение гобойного. Так вот он - до-мажорный, а тот,
который переложение соль-минорного гобойного - до-минорный.
очень люблю. Сам его играл - сперва на флейте, а потом и на гобое. Играть самому - не
слушать. Обуревающая радость!!!!
конечно
инструкцией... Либретто для оперы !
и Менухине (особенно - в Бахе)?
играл - сперва на флейте, а потом и на гобое. Играть самому - не слушать. Обуревающая
радость!!!!
что Музикус (на аватуке) похож на Хейфеца?
Личико субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.
слово.
ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
опечаталась. Дима и на идише.
гобой, как и альт.
субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.
одухотворенное выражение лиц - вашего и Хейфеца.
Больше не знаю...
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
Гоим на иврите - народы.
народы.
ненавидят.
до-минор? Или я ошибаюсь?
что для двух скрипок ре минор.)
субъекта родом из Вильно все же заметно отличается от оязанской морды автора этих
строк.
него родного. Знаю по себе, что, когда вижу себя в кино, не верю, что это я. Мы плохо
знаем, как мы выглядим для других. Вероятно, если бы я услышал Ваш голос и увидел мимика,
мне б такая мысль о сходстве в голову не пришла.
восторге!
и Менухине (особенно - в Бахе)?
покруче (или даже много покруче) техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много
пижонства.)
же самое, что для двух скрипок ре минор.)
струнных соль-минор
пожалуй, покруче (или даже много покруче) техника, звук, вибрато и т. д. Но слишком много
пижонства.)
на скрипку ухо выделает менухинский звук!. И трактовка, и интеллигентность (со слов
Музикуса) - у Менухина выше. Хотя его можно, наверное, обвинить в некоторой
`простонародности` звука - недаром он уважал цыганских скрипачей. И от Александра
Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!
-видимо-невидимо. ...............`. И чтоб каждая следующая жена перед вступлением в брак
делала взнос в Государственную казну (за пользование).
`простонародности` звука - недаром он уважал цыганских скрипачей.
время скорее склоняюсь к Ойстраху, у которого благороднейший звук в мире. Такое
`благородство` звука, на мой слух, есть и у Мильштейна, например. У Стерна послабее. А
звук Кремера меня как-то совсем не устраивает.( Впрочем, в зависимости от того, что он
играет.)
выделает менухинский звук!. ...
!!!
Александра Герцовича у него слёзка есть. Но мне это все - по сердцу!
временами, но тем же и ценен, в частности. У него если получается - то уж да. Он вообще,
на мой вкус, странный музыкант: иногда непонятно вообще, что имеют в виду все ахи и охи. А
какие-то вещи вдруг совершенно сногсшибательны. Ну и хорошо, живой мужик был.
припозднилась((((((
не знаю). Поц, шлимазл, ныкейва, шатхенте, хусн... Больше не знаю...
ПОЦ и ШЛИМАЗЛ знаю
иногда непонятно вообще, что имеют в виду все ахи и охи. А какие-то вещи вдруг совершенно
сногсшибательны. Ну и хорошо, живой мужик был.
странный (по-моему), а потрясающе своеобразный, уникум.
качество (как правило, весьма низкое) придает менухинскому звуку некоторую винтажность?
это совсем не умаляет его достоинств - просто как приятные бонус его записей? Из тех
немногих, что есть у меня, почти все (все?) прошли реставрацию - думаю, это тоже не могло
не повлиять. Поэтому может возникать ощущение этакой волшебной скрипки.)
И что не может не восхищать в Хейфеце - это его техника исполнения штрихов. Совсем не
люблю его рондо-капричиозо (снова Ойстрах!), но какое же у него глиссандо в интродукции -
слушал бы и слушал!
Ойстраху, у которого благороднейший звук в мире.
- но пока только умом. Наслушаюсь Менухина - непременно приду к Ойстраху, он вообще мой по
моим устоям.
(по-моему), а потрясающе своеобразный, уникум.
только умом. Наслушаюсь Менухина - непременно приду к Ойстраху, он вообще мой по моим
устоям.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936
http://classic-online.ru/archive/?file_id=63936