См. `Геометрические вариации` для арфы (1966)! Э.Патлаенко.
artbtgs
(04.01.2013 22:29)
patlayenko писал(а):
См. `Геометрические вариации` для арфы (1966)! Э.Патлаенко.
см. `восьмигранник` э. вареза (1923)!
patlayenko
(05.01.2013 17:16)
andrey_sorokin писал(а):
см. `восьмигранник` э. вареза (1923)!
ОКТАЭДР Вареза ничего общего не имеет с `Геометрическими вариациями`, а также с `Точками и линиями`. У Вареза 7 тембров-граней любуются,каждый,своей собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант. У Патлаенко и Денисова совершенно другая идея.
Возникновение из `ничего`, и становление феноменального мира. Так что,простите. Я не хотел играть датами. Я хотел подчеркнуть связь времен. Потому что Земля круглая!
artbtgs
(05.01.2013 20:06)
patlayenko писал(а):
У Вареза 7 тембров-граней любуются,каждый,своей собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант.
а вы, простите, в партитуру вареза заглядывали? у него - октет, вааще-то
LAKE
(05.01.2013 21:25)
Музыка сфер)))
http://classic-online.ru/ru/production/43081
patlayenko
(05.01.2013 23:35)
andrey_sorokin писал(а):
а вы, простите, в партитуру вареза заглядывали? у него - октет, вааще-то
вааще-то у вареза на сайте: квартет деревянных инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И дирижер.
artbtgs
(05.01.2013 23:40)
patlayenko писал(а):
вааще-то у вареза на сайте: квартет деревянных инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И дирижер.
посмотрите партитуру. там исчё и валторна имееццо. восемь.
patlayenko
(05.01.2013 23:50)
andrey_sorokin писал(а):
посмотрите партитуру. там исчё и валторна имееццо. восемь.
Я говорю о САЙТЕ,а не о партитуре.Простите,если я в чем-то был груб перед Вами.
artbtgs
(05.01.2013 23:51)
patlayenko писал(а):
Я говорю о САЙТЕ
там ошибка.
patlayenko
(05.01.2013 23:56)
andrey_sorokin писал(а):
там ошибка.
О-кеюшко! На том и порешили.Это еще больше укрепляет мою трактовку.
Чувство-море
(23.06.2013 13:02)
ой, какая-то волшебная лёгкость в музыке.. заманили! аж по-третьему разу ))) Замечательно!
Wustin
(21.03.2014 13:25)
akriize писал(а):
какая-то волшебная лёгкость в музыке...
...и в человеке
Mikhail_Kollontay
(21.03.2014 15:59)
Wustin писал(а):
...и в человеке
Саша, кстати, не знаете ли Вы? У нас скоро концерт, где `Отражения` ЭВ должны сыграться. И мы со студенткой в неуверенности вот какого рода. Автор пишет, например, такой мелодический оборот: соль#-ля-соль. У второго `соль` не ставит никакого знака альтерации. Ясно, что студентка по наивности играет опять соль#. Я сомневаюсь - потому что иногда соль-бекар звучит явно неважнецки. А иногда нет сомнений, что соль бекар. (Я говорю не о конкретном каком-то месте, а о нотации в целом, таких случаев там миллион.)
Wustin
(21.03.2014 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, кстати, не знаете ли Вы? У нас скоро концерт, где `Отражения` ЭВ должны сыграться. И мы со студенткой в неуверенности вот какого рода. Автор пишет, например, такой мелодический оборот: соль#-ля-соль. У второго `соль` не ставит никакого знака альтерации. Ясно, что студентка по наивности играет опять соль#. Я сомневаюсь - потому что иногда соль-бекар звучит явно неважнецки. А иногда нет сомнений, что соль бекар. (Я говорю не о конкретном каком-то месте, а о нотации в целом, таких случаев там миллион.)
Миша, лучше говорить конкретно.
А вообще - в рамках одной группы (как правило, из нечетного количества нот) ЭВ проставлял бекар, как в первом же такте в левой руке. Если же бекара нет, значит повторять тот же звук. Так что студентка права.
Но я готов обсудить конкретные места, если хотите. Ошибки, конечно, возможны в такой захроматизированной музыке. Правда, Денисов тщательно делал корректуру.
Кстати, имеется запись `Отражений` в Архиве, причём в исполнении Сьюзан Брэдшоу, с которой ЭВ много сотрудничал.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2014 18:45)
Wustin писал(а):
в исполнении Сьюзан Брэдшоу, с которой ЭВ много сотрудничал
Спасибо! самое главное то, что запись авторизована - я этого не знал. Послушаю. Девчонку просить не хочу, она начнёт обезьянничать.
Wustin
(21.03.2014 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо! самое главное то, что запись авторизована - я этого не знал. Послушаю. Девчонку просить не хочу, она начнёт обезьянничать.
При поверхностном взгляде обнаружил только одно сомнительное место в нотах - три последние ноты в правой руке на с.37 при переходе на с.38. Первая из этих нот, возможно, должна быть СОЛЬ (дальше, терцией ниже, ми и затем фа).
Wustin
(21.03.2014 19:51)
Wustin писал(а):
на с.37 при переходе на с.38.
Пардон, на с.57 при переходе на с.58.
Чувство-море
(22.03.2014 23:14)
Wustin писал(а):
...и в человеке
наверное ) я не знаю.., и не знаю как всякий раз убеждаюсь в разительном сходстве. `нонсенс, фантастика`.
kotmusicant
(12.04.2014 14:04)
Если смотреть по нотам, то музыка в этой записи почему-то начинается с 7-го такта...
Э.Патлаенко.
(1923)!
с `Точками и линиями`. У Вареза 7 тембров-граней любуются,каждый,своей
собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант. У Патлаенко и Денисова
совершенно другая идея.
Возникновение из `ничего`, и становление феноменального мира. Так что,простите. Я не
хотел играть датами. Я хотел подчеркнуть связь времен. Потому что Земля круглая!
собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант.
партитуру вареза заглядывали? у него - октет, вааще-то
http://classic-online.ru/ru/production/43081
заглядывали? у него - октет, вааще-то
инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И дирижер.
инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И дирижер.
исчё и валторна имееццо. восемь.
имееццо. восемь.
перед Вами.
порешили.Это еще больше укрепляет мою трактовку.
человеке
У нас скоро концерт, где `Отражения` ЭВ должны сыграться. И мы со студенткой в
неуверенности вот какого рода. Автор пишет, например, такой мелодический оборот:
соль#-ля-соль. У второго `соль` не ставит никакого знака альтерации. Ясно, что студентка
по наивности играет опять соль#. Я сомневаюсь - потому что иногда соль-бекар звучит явно
неважнецки. А иногда нет сомнений, что соль бекар. (Я говорю не о конкретном каком-то
месте, а о нотации в целом, таких случаев там миллион.)
скоро концерт, где `Отражения` ЭВ должны сыграться. И мы со студенткой в неуверенности вот
какого рода. Автор пишет, например, такой мелодический оборот: соль#-ля-соль. У второго
`соль` не ставит никакого знака альтерации. Ясно, что студентка по наивности играет опять
соль#. Я сомневаюсь - потому что иногда соль-бекар звучит явно неважнецки. А иногда нет
сомнений, что соль бекар. (Я говорю не о конкретном каком-то месте, а о нотации в целом,
таких случаев там миллион.)
А вообще - в рамках одной группы (как правило, из нечетного количества нот) ЭВ проставлял
бекар, как в первом же такте в левой руке. Если же бекара нет, значит повторять тот же
звук. Так что студентка права.
Но я готов обсудить конкретные места, если хотите. Ошибки, конечно, возможны в такой
захроматизированной музыке. Правда, Денисов тщательно делал корректуру.
Кстати, имеется запись `Отражений` в Архиве, причём в исполнении Сьюзан Брэдшоу, с
которой ЭВ много сотрудничал.
сотрудничал
Послушаю. Девчонку просить не хочу, она начнёт обезьянничать.
авторизована - я этого не знал. Послушаю. Девчонку просить не хочу, она начнёт
обезьянничать.
нотах - три последние ноты в правой руке на с.37 при переходе на с.38. Первая из этих нот,
возможно, должна быть СОЛЬ (дальше, терцией ниже, ми и затем фа).
при переходе на с.58.
знаю как всякий раз убеждаюсь в разительном сходстве. `нонсенс, фантастика`.