НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
`Игорь Веричев, Валерий Алахов - подлинные первопроходцы и популяризаторы электронной музыки как в Питере, так и во всей современной России, участники дуэта НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ были, пожалуй, первыми отечественными музыкантами, сознательно отказавшимися от традиционных инструментов и способов звукоизвлечения. Используя элементы конкретной музыки и искусственные шумы, фрагменты разнообразных записей - от классики до рока - и всевозможные синтезаторы звука, НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ создавали смелые музыкальные коллажи и загадочные композиции, во многом, предвосхитившие возникновение таких стилей как транс, эмбиент, нео-диско, рэйв и т.д. В известном смысле, они были русскими KLF - за вычетом разве что публичной эксцентриады последних.`
``Насекомая Культура` - подобранные и обработанные звуковые коллажи из советских радиопередач, театральных спектаклей и кинофильмов с до боли знакомых каждому советскому человеку фразами, интонациями, ритмами и мелодиями. Эти звуковые куски перемежаются курехинскими синтезаторными пассажами. И на все это в определенных местах накладываются саксофонные соло Игоря Бутмана. Сквозь крики чаек и шум моря прорывается голос ведущей утренней гимнастики `и раз, два, три и четыре`, наигрывается `Эх, Яблочко`, произносится с издевательским заиканием `прекрасна ты, жизнь, и ничего мы так не любим, как жизнь`, периодически ускоряется и замедляется запись на пленке.`
И.Веричев - звуковой коллаж
И.Бутман - саксофоны
В.Алахов - звуковой коллаж
`Игорь Веричев, Валерий Алахов - подлинные первопроходцы и популяризаторы электронной
музыки как в Питере, так и во всей современной России, участники дуэта НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
были, пожалуй, первыми отечественными музыкантами, сознательно отказавшимися от
традиционных инструментов и способов звукоизвлечения. Используя элементы конкретной музыки
и искусственные шумы, фрагменты разнообразных записей - от классики до рока - и
всевозможные синтезаторы звука, НОВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ создавали смелые музыкальные коллажи и
загадочные композиции, во многом, предвосхитившие возникновение таких стилей как транс,
эмбиент, нео-диско, рэйв и т.д. В известном смысле, они были русскими KLF - за вычетом
разве что публичной эксцентриады последних.`
http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/74721-novye-kompozitory-new-composers
радиопередач, театральных спектаклей и кинофильмов с до боли знакомых каждому советскому
человеку фразами, интонациями, ритмами и мелодиями. Эти звуковые куски перемежаются
курехинскими синтезаторными пассажами. И на все это в определенных местах накладываются
саксофонные соло Игоря Бутмана. Сквозь крики чаек и шум моря прорывается голос ведущей
утренней гимнастики `и раз, два, три и четыре`, наигрывается `Эх, Яблочко`, произносится с
издевательским заиканием `прекрасна ты, жизнь, и ничего мы так не любим, как жизнь`,
периодически ускоряется и замедляется запись на пленке.`
http://anewyeare.ru/video/tantsi/sergej-kurehin-nasekomaja-kultura-fragment.html