На 10-й минуте ощутил желание дать Мартынову по шее. Дальше слушать не стал, ибо вообще очень его уважаю.
alexshmurak
(08.01.2013 02:06)
victormain писал(а):
На 10-й минуте ощутил желание дать Мартынову по шее
недавно переслушал Войдите. или у меня что-то с головой, что возможно, или, в противоположном случае, он явно не дописал произведение, т. к. `Войдите` прозвучало где-то минут на 10 раньше, чем следовало бы, исходя из темпа развиия
Andrew_Popoff
(08.01.2013 04:30)
А мне понравилось. Тут все очень последовательно. Намеренная, гипертрофированная вторичность (даже третичность и четвертичность) в виде рекламно-коммерческо-джингловых трансформаций рождественских carrols - тут прямая иллюстрация мартыновских идей. Вся эта вторичность постепенно трансформируется в некую новую подлинность, что довольно неожиданно. Но соглашусь, что первые 10, даже и 20 минут нудноваты. Хотя, впоследствии эта нудноватость кагбэ оправдывается.
ak57
(10.01.2013 01:14)
Все-таки, в этой музыке есть что-то по настоящему живое. К сожалению трек испорчен присутствием каких то внутренних шумов.
Leontiy13
(12.12.2018 14:33)
Это сочинение Мартынова, мое любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
musikus
(12.12.2018 16:53)
Leontiy13 писал(а):
Это сочинение Мартынова, мое любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
Трудно, честно говоря, понять - что здесь так уж любить.Всё довольно пресно и вяло. Да еще целый час.Хотя, можно понять: чем рыхлее материал, тем больше его нужно, чтобы достичь нужной массы... К комментариям автора всегда отношусь с подозрением. Если есть потребность объяснять словами, значит не сумел выразить, что нужно, самой музыкой.
Andrew_Popoff
(12.12.2018 17:06)
Leontiy13 писал(а):
Это сочинение Мартынова, мое любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
Я был на этом концерте. Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке сидел спиной к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая никакого внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с меланхолическими, почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали, Мартынов продолжает прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает орган в той же тональности.
Это очень классно было.
oriani
(12.12.2018 17:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Я был на этом концерте. Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке сидел спиной к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая никакого внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с меланхолическими, почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали, Мартынов продолжает прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает орган в той же тональности.
Это очень классно было.
Меня он всегда за живое цепляет, с первого звука. И кажется странным, что можно скучать, слушая его музыку. Тут в совпадении частот, видимо, дело, в особенностях алхимии душевной. Но ведь это - как и во всём...
Leontiy13
(12.12.2018 20:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Владимир Иванович прелюдировал на один из мотивов этого опуса.
Я услышал шубертовского `Шарманщика` - не знаю может быть и в самом опусе он заложен.
Andrew_Popoff
(12.12.2018 22:27)
Leontiy13 писал(а):
Я услышал шубертовского `Шарманщика` - не знаю может быть и в самом опусе он заложен.
Тут не столько шарманщик, сколько схожий образ и интонация, мне кажется. Если помните, это как некий рефрен там повторялось между частями.
lojkin
(25.06.2021 15:13)
Лучшая вещь Мартынова!!!
balaklava
(25.06.2021 17:15)
Вначале типичный плоскостной минимализм. Мокрое пятно расползается по обоям, паучок ползает по стенке в поисках друзей. На 10-й минуте паучок зачем-то переполз на потолок, а на 16-й повис на собственной паутинке, полностью расслабившись и покорившись судьбе, в данном случае, потоку бессознательного, уносящего слушателя в прекрасный мир абсурда: мультяшный пионер верхом на маленькой ракете поющий голосом ангела...
abcz
(25.06.2021 19:17)
Интересный эффект: очень высокие флажолеты, колокольчики и обертоны словно бы связывают слух, стягивают его на себя и всё, что происходит внизу становится словно бы очень далёким и несущественным. Любопытно было бы послушать живьём - эффект ли это записи, или рассчитанное воздействие.
oriani
(07.01.2022 15:53)
Волхвы пришли. Младенец крепко спал.
Звезда светила ярко с небосвода.
Холодный ветер снег в сугроб сгребал.
Шуршал песок. Костер трещал у входа.
Дым шел свечой. Огонь вился крючком.
И тени становились то короче,
то вдруг длинней. Никто не знал кругом,
что жизни счет начнется с этой ночи...
Для меня -- что бы там ни было в музыке Мартынова, а изначальное и живое в ней всегда пульсирует.
очень его уважаю.
шее
противоположном случае, он явно не дописал произведение, т. к. `Войдите` прозвучало где-то
минут на 10 раньше, чем следовало бы, исходя из темпа развиия
вторичность (даже третичность и четвертичность) в виде рекламно-коммерческо-джингловых
трансформаций рождественских carrols - тут прямая иллюстрация мартыновских идей. Вся эта
вторичность постепенно трансформируется в некую новую подлинность, что довольно
неожиданно. Но соглашусь, что первые 10, даже и 20 минут нудноваты. Хотя, впоследствии эта
нудноватость кагбэ оправдывается.
присутствием каких то внутренних шумов.
редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать комментарий
автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно
советую послушать и почитать комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
понять - что здесь так уж любить.Всё довольно пресно и вяло. Да еще целый час.Хотя, можно
понять: чем рыхлее материал, тем больше его нужно, чтобы достичь нужной массы... К
комментариям автора всегда отношусь с подозрением. Если есть потребность объяснять
словами, значит не сумел выразить, что нужно, самой музыкой.
40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1 декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно
советую послушать и почитать комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка началась, когда открыли двери в зал. На
эстраде в уголке сидел спиной к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из
мотивов этого опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая никакого
внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может настройщик. И вот этот гул
публики, в сочетании с меланхолическими, почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками
рояля - всё это стало одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали, Мартынов продолжает
прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает орган в той же тональности.
Это очень классно было.
одна штука. Собственно, музыка началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке
сидел спиной к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого опуса.
Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая никакого внимания на пианиста -
сидит какой-то мужик, бренчит, может настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с
меланхолическими, почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало
одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали, Мартынов продолжает
прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает орган в той же тональности.
Это очень классно было.
странным, что можно скучать, слушая его музыку. Тут в совпадении частот, видимо, дело, в
особенностях алхимии душевной. Но ведь это - как и во всём...
мотивов этого опуса.
самом опусе он заложен.
может быть и в самом опусе он заложен.
и интонация, мне кажется. Если помните, это как некий рефрен там повторялось между
частями.
ползает по стенке в поисках друзей. На 10-й минуте паучок зачем-то переполз на потолок, а
на 16-й повис на собственной паутинке, полностью расслабившись и покорившись судьбе, в
данном случае, потоку бессознательного, уносящего слушателя в прекрасный мир абсурда:
мультяшный пионер верхом на маленькой ракете поющий голосом ангела...
слух, стягивают его на себя и всё, что происходит внизу становится словно бы очень далёким
и несущественным. Любопытно было бы послушать живьём - эффект ли это записи, или
рассчитанное воздействие.
Звезда светила ярко с небосвода.
Холодный ветер снег в сугроб сгребал.
Шуршал песок. Костер трещал у входа.
Дым шел свечой. Огонь вился крючком.
И тени становились то короче,
то вдруг длинней. Никто не знал кругом,
что жизни счет начнется с этой ночи...
Для меня -- что бы там ни было в музыке Мартынова, а изначальное и живое в ней всегда
пульсирует.