Скачать ноты
1. Sorocaba
2. Botafogo
3. Leme
4. Copacabana
5. Ipanema
6. Gavea
7. Corcovado
8. Tijuca
9. Sumare
10. Paineras
11. Laranjeiras
12. Paysandu

Recorded: 1992
         (14)  


lesovichenko (10.01.2013 18:59)
Наконец-то услышал целиком эту `Тоску по Бразилии`. Какая восхитительная политональная
работа.

abcz (11.05.2019 15:43)
неожиданно много Стравинского.

abcz (11.05.2019 15:49)
кстати, действительно, почему «Воспоминания...»? Тоска, ностальгия, сплин, никак не
воспоминания - перевод.

evc (11.05.2019 16:14)
abcz писал(а):
неожиданно много Стравинского.
возможно в игре
расщеплёнными унисонами.

abcz (11.05.2019 16:16)
evc писал(а):
возможно в игре расщеплёнными унисонами.
я имел в
виду чисто композиционные приёмы: блочное строительство, хотя иной раз и саунд, конечно,
но он - следствие

musikus (11.05.2019 16:26)
abcz писал(а):
неожиданно много Стравинского.
Где, где он?
Куда-то он спрятался... Ау! Игорь Федорович, где вы? Никак за Вами не угонишься... Все
какие-то быки на крыше под ногами путаются...

abcz (11.05.2019 16:53)
musikus писал(а):
Где, где он? Куда-то он спрятался... Ау! Игорь
Федорович, где вы? Никак за Вами не угонишься... Все какие-то быки на крыше под ногами
путаются...
да под роялем же. Прикорнул.

abcz (11.05.2019 17:25)
musikus писал(а):
Где, где он? Куда-то он спрятался... Ау! Игорь
Федорович, где вы? Никак за Вами не угонишься... Все какие-то быки на крыше под ногами
путаются...
а кстати, Вы обратили внимание, как много из этого Быка Альфред Гарриевич
насвистал?

musikus (11.05.2019 17:51)
abcz писал(а):
а кстати, Вы обратили внимание, как много из этого
Быка Альфред Гарриевич насвистал?
Одна моя подруга (много лет назад, правда), когда я
ради хохмы поставил ей этого самого быка, с изумлением вдруг воскликнула: `Ой, что это?
Слушайте, там же музыка прям поперек идет!`. Между тем мсье Мийо после ухода со службы в
бразильском посольстве Франции часто вспоминал Бразилию и, создавая своего фарсового
`Быка` , говорил, что он просто хотел запечатлеть несколько славных бразильских танго и
фаду. Но, наверное, еще ему очень уж хотелось сделать это `по-современному`, не отстать...
А А.Г.Ш, хоть и смешивал воду с маслом, все же делал это гораздо тоньше, искуснее...

abcz (11.05.2019 18:07)
musikus писал(а):
А А.Г.Ш, хоть и смешивал воду с маслом, все же
делал это гораздо тоньше, искуснее...
не уверен. Хотя АГ люблю, а М - как бы и нет,
но мне не кажется их уровень (в т.ч. технический) существенно различным.

musikus (11.05.2019 19:45)
abcz писал(а):
не уверен. Хотя АГ люблю, а М - как бы и нет, но мне
не кажется их уровень (в т.ч. технический) существенно различным.
Ну дайте уж
патреётом-то себя почувствовать! Хотя, положа руку на сердце, Шесть камерных симфоний Д.М.
мне гораздо интереснее, чем 9 больших, очень больших у А.Г.Ш.

Osobnyak (11.05.2019 22:13)
abcz писал(а):
кстати, действительно, почему «Воспоминания...»?
Тоска, ностальгия, сплин, никак не воспоминания - перевод.
Да, верно. Ностальгия,
похоже...

Volovikelena (12.05.2019 00:04)
lesovichenko писал(а):
Наконец-то услышал целиком эту `Тоску по
Бразилии`. Какая восхитительная политональная работа.
Политональность - один из
основных стилистических приемов Мийо.

Volovikelena (12.05.2019 00:27)
Отличная вещь. С `Быком на крыше` перекликается, хотя форма `Быка` уникальна в некотором
роде - этакое Макророндо на темы Бразильских танцев и французского шансона.



 
     
classic-online@bk.ru