CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах
-
Партита для клавира №3 ля минор (1727), BWV 827
1. Fantasia
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Burlesca
6. Scherzo
7. Gigue
Масааки Судзуки
(клавесин)
Запись - октябрь 2001 г., Япония.
(10)
sir Grey (09.04.2020 07:01)
Митрофан по мне.
Интересно, что у нас его записи - исключительно Бах, а он же дирижер еще...
Aelina (09.04.2020 09:54)
sir Grey писал(а):
Митрофан по мне.
Это с каких это пор
аутентистов Митрофанами стали называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или есть?)
Anonymous (09.04.2020 10:13)
Aelina писал(а):
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться
(или есть?)
Да, исполнение что нужно) Я, к слову, кантаты Баха слушаю как раз с
Судзуки и его ансамблем. Аутентично как я люблю)
musikus (09.04.2020 10:34)
Aelina писал(а):
Это с каких это пор аутентистов Митрофанами стали
называть?
Конечно, какие же они `митрофаны`? Они - `николаусы`, `густавы`.
Aelina (09.04.2020 11:04)
musikus писал(а):
Они - `николаусы`, `густавы`.
Пусть так:) Их
трактовки месс, пассионов и ораторий недостаточно монументальны и полнокровны, но в
кантатах - самое то.
Нет?
musikus (09.04.2020 12:43)
Aelina писал(а):
Пусть так:) Их трактовки месс, пассионов и ораторий
недостаточно монументальны и полнокровны, но в кантатах - самое то.
Нет?
Не знаю, точно ли надо играть мессы и кантаты по-разному. Метод ведь един. Дело
не жанре, а в тексте. Ария и там, и там требует макс. выразительности.
sir Grey (09.04.2020 13:36)
Aelina писал(а):
Это с каких это пор аутентистов Митрофанами стали
называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или есть?)
Тогда я себя назвал
Скотининым. ЗНачит, мне можно.
Серьезно - мне понравилось исполнение.
LAKE (09.04.2020 14:45)
Aelina писал(а):
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться
(или есть?)
Морденты в паре мест Фантазии `возникают` спонтанно, нелогично, вдруг,
как бы ни с того ни с сего :)
sir Grey (09.04.2020 14:50)
LAKE писал(а):
Морденты в паре мест Фантазии `возникают` спонтанно,
нелогично, вдруг, как бы ни с того ни с сего :)
Так в этом же вся суть аутентизма!
Морденты, все - на откуп исполнителю.
LAKE (09.04.2020 15:21)
sir Grey писал(а):
Так в этом же вся суть аутентизма! Морденты, все -
на откуп исполнителю.
Аааа.. ладно, пусть, но меня они отвлекают :) Слушаю и жду -
дрынькнет или не дрынькнет еще где-то случайно?
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
Интересно, что у нас его записи - исключительно Бах, а он же дирижер еще...
аутентистов Митрофанами стали называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или есть?)
(или есть?)
Судзуки и его ансамблем. Аутентично как я люблю)
называть?
трактовки месс, пассионов и ораторий недостаточно монументальны и полнокровны, но в
кантатах - самое то.
Нет?
недостаточно монументальны и полнокровны, но в кантатах - самое то.
Нет?
не жанре, а в тексте. Ария и там, и там требует макс. выразительности.
называть?
Скрупулезное исполнение, даже не к чему придраться (или есть?)
Скотининым. ЗНачит, мне можно.
Серьезно - мне понравилось исполнение.
(или есть?)
как бы ни с того ни с сего :)
нелогично, вдруг, как бы ни с того ни с сего :)
Морденты, все - на откуп исполнителю.
на откуп исполнителю.
дрынькнет или не дрынькнет еще где-то случайно?