1. Andante - Allegro
2. Vivace (Scherzando)
3. Adagio
4. Poco a poco piu vivace

         (136)  


Opus88 (18.12.2016 16:33)
musikus писал(а):
Это относительно первых тетрадей. А
потом...
Технически - да, конечно. Но читающим нотки - можно часто оценить, не
играя.

somm (18.12.2016 16:59)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, обожаю фортепианные концерты. В
последнее время как-то сособенно на них подсела.
У Лигети фп концерт один из лучших в
истории жанра (ИМХО). Правда, хоть он и с Венгрии, конкретно в этом концерте не так и
много от Бартока. Вот, можете тоже послушать. Он не такой уж авангардный, да и вообще не
авангардный, может сразу пойти. Думаю, не стоит замыкаться на эстетике 19 века, а то
привыкните - и потом уже не переучиться, хоть тресни.

Ну это я так, к слову, наводку Вам дал.

Opus88 (18.12.2016 17:23)
somm писал(а):
...Думаю, не стоит замыкаться на эстетике 19 века, а
то привыкните - и потом уже не переучиться, хоть тресни.
...
Как ярко у Вас получилось отразить - мол после рыбы `первой свежести`, `вторая
свежесть` - уже никак!

somm (18.12.2016 17:33)
Ну точно 72...

Opus88 (18.12.2016 17:45)
somm писал(а):
Ну точно 72...
Высокоинтеллектуальный
комментарий!
Чем Вас так непоправимо травмировали тесты IQ, что Вас так сурово авангардит? )

Aelina (18.12.2016 17:49)
somm писал(а):
Ну точно 72...
Даже у `неполного доллара` Тима
(вспомните Маккалоу) - и то 75.
Почему вы измеряете 72 центами, не понятненько:)

Ekaterina_Kisel (18.12.2016 18:10)
somm писал(а):
У Лигети фп концерт один из лучших в истории жанра
(ИМХО). Правда, хоть он и с Венгрии, конкретно в этом концерте не так и много от Бартока.
Вот, можете тоже послушать. Он не такой уж авангардный, да и вообще не авангардный, может
сразу пойти. Думаю, не стоит замыкаться на эстетике 19 века, а то привыкните - и потом уже
не переучиться, хоть тресни.

Ну это я так, к слову, наводку Вам дал.
Спасибо, послушаю Лигети. А насчёт
остального... ну вот не так давно я была `зациклена` на эстетике 18 века, но это мне не
помешало переслушивать любимые прилюдии Шостаковича и с большим интересом относиться к
творчеству Прокофьева. Так что всё будет нормально. А даже если и зациклюсь на 19-ом, то
почему бы и нет, в конце концов, каждому своё.

alexshmurak (18.12.2016 18:16)
Лигети и Барток похожи только внешне. Барток интеллектуальней и насыщенней, Лигети больше
для нижних чакр)

precipitato (18.12.2016 19:14)
somm писал(а):
Я прослушал практически всего Бартока по нескольку раз
и скажу, что слабых вещей у него так и не встретил.
Очень его люблю, но в конце жизни
у него произошел резкий спад, уже не знаю, чем объясняется, скорей всего - нездоровьем. В
довольно короткое время смодулировал в среднего восточноевропейского автора. Мне даже
вспоминать об этой музыке досадно, не то что слушать.

somm (18.12.2016 19:21)
precipitato писал(а):
Очень его люблю, но в конце жизни у него
произошел резкий спад, уже не знаю, чем объясняется, скорей всего - нездоровьем. В
довольно короткое время смодулировал в среднего восточноевропейского автора. Мне даже
вспоминать об этой музыке досадно, не то что слушать.
А какие сочинения Вы считаете
слабыми?

somm (18.12.2016 19:23)
Aelina писал(а):
Даже у `неполного доллара` Тима (вспомните Маккалоу)
- и то 75.
Почему вы измеряете 72 центами, не понятненько:)
Не, не, я не про доллар, я про
`мистера 72`. Он там на картинке 16 добавил себе. Не верьте, он тестировался, получилось
72.

precipitato (18.12.2016 19:31)
somm писал(а):
А какие сочинения Вы считаете слабыми?
Да все
последние, Концерт для оркестра ( отчасти ), дивертисмент, Контрасты, 3 концерт, 2
скрипичный и альтовый концерты, 6 квартет.

somm (18.12.2016 19:35)
precipitato писал(а):
Да все последние, Концерт для оркестра (
отчасти ), дивертисмент, Контрасты, 3 концерт, 2 скрипичный и альтовый концерты, 6
квартет.
Я послушал, Юрий, Ваши сочинения, и, должен сказать, для себя сделал вывод,
что Вы талантливый автор. Поэтому, допускаю, что определенная логика в Ваших рассуждениях
по поводу `слабости` Бартока есть, но мне она совершенно непостижима. То, что Вы указали,
я считаю одним из лучших в музыке 20 века и в музыке вообще. И не один я, к слову говоря.

alexshmurak (18.12.2016 19:39)
precipitato писал(а):
Контрасты
аа??? они же потрясающие

rdvl (18.12.2016 19:40)
somm писал(а):
... хоть он и С Венгрии...
Всё ясно с сомом.

Opus88 (18.12.2016 19:47)
precipitato писал(а):
Очень его люблю, но в конце жизни у него
произошел резкий спад, уже не знаю, чем объясняется, скорей всего - нездоровьем. В
довольно короткое время смодулировал в среднего восточноевропейского автора. Мне даже
вспоминать об этой музыке досадно, не то что слушать.
Любопытно, насколько применима
аналогия с Бетховеном.

Opus88 (18.12.2016 19:54)
precipitato писал(а):
Да все последние, Концерт для оркестра (
отчасти ), дивертисмент, Контрасты, 3 концерт, 2 скрипичный и альтовый концерты, 6
квартет.
А как с поздней `Музыкой для струнных, ударных и челесты`?

abcz (18.12.2016 20:06)
Opus88 писал(а):
Любопытно, насколько применима аналогия с
Бетховеном.
а что, Барток тоже оглох?

precipitato (18.12.2016 20:18)
Opus88 писал(а):
А как с поздней `Музыкой для струнных, ударных и
челесты`?
Она совершенно замечательная.

precipitato (18.12.2016 20:19)
Opus88 писал(а):
Любопытно, насколько применима аналогия с
Бетховеном.
У Бетховена никакого спада не было, наоборот.

precipitato (18.12.2016 20:20)
alexshmurak писал(а):
аа??? они же потрясающие
Занудная
провинциальная пьеса, что Вы в ней нашли, Леша? С сонатой с ударными, к примеру - рядом не
лежало.

Opus88 (18.12.2016 20:30)
abcz писал(а):
а что, Барток тоже оглох?
Оба болели и, к
сожалению, умерли.

alexshmurak (18.12.2016 20:32)
precipitato писал(а):
Занудная провинциальная пьеса, что Вы в ней
нашли, Леша? С сонатой с ударными, к примеру - рядом не лежало.
возможно, то, что я
её играл, создаёт особое отношение моё к ней

abcz (18.12.2016 20:42)
Opus88 писал(а):
Оба болели и, к сожалению, умерли.
серьёзно?
Я полагал, многие к старости болеют, а уж умирают почти все...
Значит, только эти двое, да?

musikus (18.12.2016 20:42)
precipitato писал(а):
Да все последние, Концерт для оркестра (
отчасти ), дивертисмент, Контрасты, 3 концерт, 2 скрипичный и альтовый концерты, 6
квартет.
Элегия из Концерта для оркестра - потрясающая. А средняя часть Дивертисмента
(`Темное будущее Европы`), вообще, по-моему - пионерская. Именно после нее многие стали
писать для струнных иначе. Возможно, ошибаюсь, но таково, имхо, впечатление...

Opus88 (18.12.2016 20:43)
precipitato писал(а):
Занудная провинциальная пьеса, что Вы в ней
нашли, Леша? С сонатой с ударными, к примеру - рядом не лежало.
Не могу не возразить
- он вложил много усилий в это произведение и создал шедевр для виртуозов кларнета и
скрипки. При всём моём уважении к Гудману - он и немного не осилил, и монополизирование не
помогло популярности.

Opus88 (18.12.2016 20:45)
abcz писал(а):
серьёзно?
Я полагал, многие к старости болеют, а уж умирают почти все...
Значит, только эти двое, да?
Я только спрашивал про параллели с мыслями Юрия
Вильевича.

weina (18.12.2016 21:12)
precipitato писал(а):
3 концерт
А я его так люблю.. И он очень
бартоковский, по-моему.

precipitato (18.12.2016 21:48)
musikus писал(а):
Элегия из Концерта для оркестра - потрясающая. А
средняя часть Дивертисмента (`Темное будущее Европы`), вообще, по-моему - пионерская.
Именно после нее многие стали писать для струнных иначе. Возможно, ошибаюсь, но таково,
имхо, впечатление...
Концерт я поэтому с оговорками и назвал, там много прежнего
Бартока все таки.

victormain (18.12.2016 21:58)
musikus писал(а):
Элегия из Концерта для оркестра - потрясающая. А
средняя часть Дивертисмента (`Темное будущее Европы`), вообще, по-моему - пионерская.
Именно после нее многие стали писать для струнных иначе. Возможно, ошибаюсь, но таково,
имхо, впечатление...
Давно не переслушивал Дивертисмент, но когда-то сильно нравился.
Очень здорово его Юра Цирюк играл.

somm (21.12.2016 04:09)
Фортепианный квинтет самое слабое сочинение Бартока. Интересно, почему именно оно вызвало
такое внимание?

SmirnovPierre (21.12.2016 08:10)
somm писал(а):
Фортепианный квинтет самое слабое сочинение Бартока.
Интересно, почему именно оно вызвало такое внимание?
`самое слабое сочинение`
Интуитивно Вы уловили суть , но сами осознать это не смогли.

aleks91801 (21.12.2016 17:46)
SmirnovPierre писал(а):
`самое слабое сочинение` Интуитивно Вы
уловили суть , но сами осознать это не смогли.
Пьер! Смирнов! Какая там ещё интуиция?
В этой ветке об этом квинтете всего поста три. Остальное - местами про Бартока, а в
основном - разного рода недоумения форумчан. В основном все выражают друг другу недоумения
по поводу присутствия на форуме почти любого из собеседников в принципе:)).

somm (21.12.2016 18:30)
aleks91801 писал(а):
В основном все выражают друг другу недоумения по
поводу присутствия на форуме почти любого из собеседников в принципе:)).
А ведь
точно!
Никогда не думал, что соглашусь кое с кем:)

SmirnovPierre (22.12.2016 07:21)
aleks91801 писал(а):
Пьер! Смирнов! Какая там ещё интуиция? В этой
ветке об этом квинтете всего поста три. Остальное - местами про Бартока, а в основном -
разного рода недоумения форумчан. В основном все выражают друг другу недоумения по поводу
присутствия на форуме почти любого из собеседников в принципе:)).
Спасибо за
разъяснение. Я ветку то не читал, а увидел высказывание уважаемого сома и взыграло
ретивое.

froland (19.09.2022 20:16)
victormain писал(а):
Нет, не считаю. Я считаю, что Прокофьев
сильнее.
И Барток, и Прокофьев относятся к той категории, где вопрос лучше-хуже
просто отпадает.



 
     
classic-online@bk.ru