|
Балет «в трёх сдачах», либретто автора. Первое исполнение ― 27 апреля 1937, Нью-Йорк, Метрополитен-опера, хореография Джорджа Баланчина, под управлением автора.
Vienna Philharmonic Orchestra, Daniele Gatti - conductor. Großer Konzerthaussaal, Vienna, 17 May 2009.
|
|
не могу вспомнить чья. Подскажите, пожалуйста.
17:12-17:34
Второе - увертюра к `Севильскому цирюльнику`
стилизация. Могу ошибаться.
Второе - увертюра к `Севильскому цирюльнику`
удовольствием переслушал. Там, кстати, начиная с 19:10 начинается остроумный эпизод,
который приводит к цитате из Пятой Бетховена. Очень смешной.
Вообще у меня с этим балетом примерно так же, как с романом `Пнин` Набокова. Лучшие его
романы, я считаю, - это `Дар` и `Лолита`, а любовь моя всё равно принадлежит `Пнину`. Так
и здесь - у ИФ есть балеты покруче: `Весна священная`, к примеру, или `Агон`, а `Игра в
карты` мне всё равно больше по сердцу.
Эх, где ж мой пламенный мотор - не указ я этому полому мускульному органу, перегоняющему
жидкости вверх и вниз по внутренним трубопроводам!
остроумный эпизод, который приводит к цитате из Пятой Бетховена. Очень смешной.
здесь остроумного целый вагон, все самое лучшее от ИФС вплетено в опус - интеллект и
живость ума, юмор самого высокого класса и мелодическая искрометная игра. Необычайный
синтез.
Я всегда искренне радуюсь, когда слушаю опус, как и Вы.