Балет «в трёх сдачах», либретто автора. Первое исполнение ― 27 апреля 1937, Нью-Йорк, Метрополитен-опера, хореография Джорджа Баланчина, под управлением автора.

Vienna Philharmonic Orchestra, Daniele Gatti - conductor. Großer Konzerthaussaal, Vienna, 17 May 2009.
         (6)  


art15 (31.05.2015 18:15)
Крайне симпатичная музыка, здесь такое разнообразие, чего только нет)

art15 (13.06.2015 12:19)
Тут обилие цитат, только откуда они, 3:08-3:30, до боли знакомая мелодия на 17:12-17:34,
не могу вспомнить чья. Подскажите, пожалуйста.

Romy_Van_Geyten (13.06.2015 14:14)
art15 писал(а):
3:08-3:30
17:12-17:34
Первое, мне кажется, не цитата, а стилизация. Могу ошибаться.
Второе - увертюра к `Севильскому цирюльнику`

art15 (13.06.2015 14:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Первое, мне кажется, не цитата, а
стилизация. Могу ошибаться.
Второе - увертюра к `Севильскому цирюльнику`
Большое спасибо!

Romy_Van_Geyten (13.06.2015 14:53)
art15 писал(а):
Большое спасибо!
Вам спасибо - с большим
удовольствием переслушал. Там, кстати, начиная с 19:10 начинается остроумный эпизод,
который приводит к цитате из Пятой Бетховена. Очень смешной.
Вообще у меня с этим балетом примерно так же, как с романом `Пнин` Набокова. Лучшие его
романы, я считаю, - это `Дар` и `Лолита`, а любовь моя всё равно принадлежит `Пнину`. Так
и здесь - у ИФ есть балеты покруче: `Весна священная`, к примеру, или `Агон`, а `Игра в
карты` мне всё равно больше по сердцу.
Эх, где ж мой пламенный мотор - не указ я этому полому мускульному органу, перегоняющему
жидкости вверх и вниз по внутренним трубопроводам!

art15 (13.06.2015 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там, кстати, начиная с 19:10 начинается
остроумный эпизод, который приводит к цитате из Пятой Бетховена. Очень смешной.
Да
здесь остроумного целый вагон, все самое лучшее от ИФС вплетено в опус - интеллект и
живость ума, юмор самого высокого класса и мелодическая искрометная игра. Необычайный
синтез.
Я всегда искренне радуюсь, когда слушаю опус, как и Вы.



 
     
classic-online@bk.ru