Там в первой части очень яркий эффект получается от трелей во 2-й ПП (с т. 51) и от антифонных перекличек валторн и труб. Лёгкая такая диссонантность.
Тут у Арнонкура в записи ещё литавры и фаготы, которых нет в уртекстовой партитуре нового ПСС:
http://dme.mozarteum.at/DME/nma/nma_pdf.php?c=dnNlcD0xMDMmcDE9MjYmcDI9NDMmbD0xJnRpdGxlPS4 uJTJGb2JqcyUyRnBkZiUyRm5tYV8xMDNfMjZfNDMucGRm&cc=0fb845f01c3c43a7c41ae1ca32d2cbc0
Аутентисты - народ ведь такой. Прочтут в какой-нить книжице, что там-то и там-то басы всегда дублировали фаготами - и ну давай пихать к себе фаготы: играть в унисон по басовым партиям там, где форте! :)
Арнонкур вообще ведь хитрый. Всюду устанавливает правила: в каких темпах надо Моцарта играть и тэдэ и тэпэ, а сам иногда такое выдаёт, что ясно: человек исходит из своей интуиции, из своих звуковых фетишей - и задним числом пытается всё это рационализировать.
антифонных перекличек валторн и труб. Лёгкая такая диссонантность.
Тут у Арнонкура в записи ещё литавры и фаготы, которых нет в уртекстовой партитуре нового
ПСС:
http://dme.mozarteum.at/DME/nma/nma_pdf.php?c=dnNlcD0xMDMmcDE9MjYmcDI9NDMmbD0xJnRpdGxlPS4
uJTJGb2JqcyUyRnBkZiUyRm5tYV8xMDNfMjZfNDMucGRm&cc=0fb845f01c3c43a7c41ae1ca32d2cbc0
Аутентисты - народ ведь такой. Прочтут в какой-нить книжице, что там-то и там-то басы
всегда дублировали фаготами - и ну давай пихать к себе фаготы: играть в унисон по басовым
партиям там, где форте! :)
Арнонкур вообще ведь хитрый. Всюду устанавливает правила: в каких темпах надо Моцарта
играть и тэдэ и тэпэ, а сам иногда такое выдаёт, что ясно: человек исходит из своей
интуиции, из своих звуковых фетишей - и задним числом пытается всё это рационализировать.