Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante con moto
3. Menuetto - Trio
4. Allegro

Запись - июнь 1984 г., Амстердам.
         (65)  


Phalaenopsis (30.04.2014 21:03)
Арноркур здесь просто расстроил.

sergei_sergunin (30.04.2014 22:35)
Phalaenopsis писал(а):
Арноркур здесь просто расстроил.
Не могли
бы Вы уточнить, чем он Вас расстроил?. Может я тоже расстроюсь...

Phalaenopsis (30.04.2014 22:59)
sergei_sergunin писал(а):
Не могли бы Вы уточнить, чем он Вас
расстроил?. Может я тоже расстроюсь...
В первой части сильно затянуто. Конкретно
Allegro. Сама звукозапись тоже довольно глухо звучит.
Сравните с Баршаем или с Марринером.
У Баршая вообще Моцарт был исключительный.

sergei_sergunin (02.05.2014 06:31)
Phalaenopsis писал(а):
В первой части сильно затянуто. Конкретно
Allegro.
А мне понравилось. Даже мурашки бегают. Первая часть - сама глубина,
фундаментальность.
Вообще, Арнонкур для меня - авторитет! (особенно в ЙСБ). А однажды я открыл его в Штраусе
сыне!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=115320
Это - Летучая мышь. Тут я уж был покорён полность!

Phalaenopsis (02.05.2014 06:57)
sergei_sergunin писал(а):
Вообще, Арнонкур для меня - авторитет!
(особенно в ЙСБ).
И для меня тоже. Несомненно. Однако, с интерпретацией этой симфонии
не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где хочется слышать експрессию
или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы знаете, то Моцарт терпеть
не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.

sergei_sergunin (02.05.2014 08:58)
Phalaenopsis писал(а):
И для меня тоже. Несомненно. Однако, с
интерпретацией этой симфонии не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где
хочется слышать експрессию или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы
знаете, то Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
Вы знаете,
ведь восприятие - это очень индивидуально!
Но Ваше мнение уважаю.

musikus (02.05.2014 13:23)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это
дурным вкусом.
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса.
Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке?
Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в музыке. Был бы
повод для разговора.

gutta (02.05.2014 13:37)
musikus писал(а):
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по
себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое
меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного
вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
Похоже, он (повод) уже появился? Хотя бы
потому, что аттестовать музыкальную `походку` М. - как избыточный оптимизм - означает в
пылу сарказма сильно упрощать дело. И это как минимум. Ведь даже в самых
однозначно-радостных безделках у него нет-нет и проглянет перспектива. И такая! - что
порой хочется завыть от ужаса, как в том финале той оперы. Может быть, переизбыток
однообразия у М. стоит отнести на счёт стахановской выработки? Но что тогда делать с Ш. и
его трудовым героизмом? :-)

musikus (02.05.2014 14:04)
gutta писал(а):
- Ведь даже в самых однозначно-радостных безделках у
него НЕТ-НЕТ, ДА И ПРОГЛЯНЕТ ПЕРСПЕКТИВА.
- Может быть, ПЕРЕИЗБЫТОК ОДНООБРАЗИЯ у М. стоит отнести на счёт стахановской
выработки?
- Да, так принято считать.
- Ближе всего к истине.

Caps Lock мой...

gutta (02.05.2014 15:42)
musikus писал(а):
- Да, так принято считать.

Caps Lock мой...
- Возможно. Я говорил о своём всегдашнем ожидании при встречах
с ним. Когда он обманывает мою готовность, испытываешь редкую досаду, несмотря на годы
слушательского опыта.
За выделение - спасибо, такое дорогого стоит.

musikus (02.05.2014 16:03)
gutta писал(а):
Я говорил о своём всегдашнем ожидании при встречах с
ним.
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это вовсе не так. Моцарт
абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым
слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно
только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны.
Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с
орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных
проходных шлягеров.

Phalaenopsis (02.05.2014 16:06)
musikus писал(а):
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по
себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое
меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного
вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть меланхолия.

abyrvalg (02.05.2014 16:16)
musikus писал(а):
он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше.
В этом что-то есть. Очень интересная точка зрения.

musikus (02.05.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
- Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
- Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть
меланхолия.
- Это демагогия, уважаемый. У Вас, что, доверительные отношения с
Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои
ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое
меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности
композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не увиливайте.

Phalaenopsis (02.05.2014 16:33)
musikus писал(а):
- Это демагогия, уважаемый. У Вас, что,
доверительные отношения с Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои
ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое
меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности
композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не
увиливайте.
1 Это не демагогия. Я доверяю тем авторам, которые писали книги о
Моцарте. Если Вы напишите книгу о нём, с удовольствием прочту.
2. Никаких примеров я Вам приводить не собираюсь, т.к. Вы можете их привести сотни, не
прикидывайтесь. А ещё по той причине, что комменты Ваши, что забитые гвозди; общаться
трудно.

gutta (02.05.2014 17:20)
musikus писал(а):
...Но по моему глубокому убеждению (с немалым
слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно
только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше...
У меня такое же чувство (и та же досада на фатум), какое Вы сформулировали,
возникало в отношении сочинений ВАМ в молодости, когда `смотришь на смерть с закрытыми
глазами`. Но с годами (особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй,
перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое напряжение всех
душевных (и физических) сил и убило его в конце концов. В этом смысле на искусство я
всё-же предпочитаю смотреть как `стихийный` материалист.

musikus (02.05.2014 17:49)
Phalaenopsis писал(а):
- Я доверяю тем авторам, которые писали книги
о Моцарте.
- комменты Ваши, что забитые гвозди;
- Книги о Моцарте были и есть разные. Всем
доверяете одинаково? Д.Вайс, к примеру, убежден, что М. убили. Масса других авторов
защищают Сальери. Вы в этом разобрались?
- Вам угодно это называть `забитыми гвоздями`. У меня это называется просто логическим
мышлением. А Вам, наверное, нравятся гнутые гвозди, которые так и не удалось забить.

Andrew_Popoff (02.05.2014 19:45)
abyrvalg писал(а):
В этом что-то есть. Очень интересная точка
зрения.
Довольно старая. Кажется, на похоронах Моцарта кто-то сказал, утирая слезу:
жаль, что он прожил так мало. Он мог бы превзойти самого Чимарозу!

:)

sergei_sergunin (02.05.2014 19:56)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
О,господи! Откуда это у Вас?

Maxilena (02.05.2014 19:57)
musikus писал(а):
Можно только предполагать во что он вырос бы
художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки
возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г.,
и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но
все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
Батюшки! Опять за ВАМ
взялись. Это вообще-то хорошо, слушают, значит... Юрий Константинович, ну Вы просто
чудовищно серьезны и рациональны! А если Вы и правы, то это безумно скучно. Ну нельзя ли
просто воспринимать то, что у него есть, и наслаждаться этим? Ну состоялся он, состоялся,
уже от рождения состоялся, бывает и такое. Я уже писала, что достаточно единственной его
лучшей вещи для того, чтобы он Был великим и единственным. Ну, хотя бы пресловутой мелодии
с колокольчиками из 8, что ли, тактов. А от его `оптимизма` поседеть можно и волосы дыбом
встают порою.

Чувство-море (02.05.2014 19:58)
gutta писал(а):
... Но с годами (особенно последними) стала крепнуть
уверенность, что он, пожалуй, перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что,
возможно, такое напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце
концов.
`Ах, если бы Моцарт был бы жив. Ах, если бы Моцарт написал бы ещё и ещё...` -
в общем-то последние сокрушительные моменты и сетования на непрошибаемый Фатум. Пока не
пришло осознание, что Творец превзошёл самого себя и вообще (это чисто субъективное
мнение, но всё же) - Впереди Планеты Всей. Я не уверена, что он как-то `устал` для работы
или же не знал, что ему делать. Творческий потенциал в его реактивной личности огромен, на
многие бы жизни хватило, но Провидение останавливает `Карусель`.
`Не надо больше Моцарта.. и наверно больше ни-ког-да не будет` - вот так, почти
`предательски` неизменно пульсирует где-то в подсознании при всяком произведении
потрясающего и уникального Художника. а всё только потому, что пиши он `вечно`, то я бы,
например, вряд ли бы выжила, точно не вынестив) новых, ещё больших гармоний и прочего
неведомого, что вполне могло быть.
в общем как-то так.. )

Maxilena (02.05.2014 20:03)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть
меланхолия.
Ээээ... Доверять нельзя никому. Мне - можно!)))))

musikus (02.05.2014 20:27)
Maxilena писал(а):
Батюшки! Опять за ВАМ взялись. Это вообще-то
хорошо, слушают, значит...
Не... Я - не слушая, а так, голословно, просто из
желчности...

sergei_sergunin (02.05.2014 20:30)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
Да... Смотрю на бриллиант( или
БРИЛЬЯНТ - как кому хочется).
Хорош. Почти безупречен!
НО! Чёрт возьми! Почему он не лучше?
Я ТАК ХОЧУ!

musikus (02.05.2014 20:38)
sergei_sergunin писал(а):
О,господи! Откуда это у Вас?
Это такая
нравственная болезнь, гнилость души. Я тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет
бы, как все, восхвалять, восхищаться, а вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук.
Не зря, не зря в советские времена достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь,
против социализьма?!`. И все было ясно: к стенке гада.

Maxilena (02.05.2014 20:52)
musikus писал(а):
Это такая нравственная болезнь, гнилость души. Я
тип совершенно несознательный и асоиальный.
А я знаю. Вы просто ревнуете. Нас к
Моцарту. Не надо. Вы - самый любимый!

sergei_sergunin (02.05.2014 20:57)
musikus писал(а):
Это такая нравственная болезнь, гнилость души. Я
тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет бы, как все, восхвалять, восхищаться, а
вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук. Не зря, не зря в советские времена
достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь, против социализьма?!`. И все было ясно:
к стенке гада.
Уважаемый musikus! Мы с Вами - почти одного возраста. И нам (мне) уже
давно пора... Всё, что было в нашей жизни идеологического - всё - пена. Коммунизм,
социализм - пустые слова. Посмотрим вокруг! Жизнь течёт своим чередом! Точно так же, как
текла при нашей молодости. И неплохо текла, даже бурно! Какие претензии?

НО! Музыка - вне времени. Бах, Моцарт, Бетховен ... Они будут вечно, не зависимо от
нашего мнения. Зачем ломать копья?
Простите, если Вас зацепил...

musikus (02.05.2014 21:01)
Maxilena писал(а):
Ну нельзя ли просто воспринимать то, что у него
есть, и наслаждаться этим?
Можно, но, оказывается - не всем, а только посвященным в
тайны этой... хармонии...

Maxilena (02.05.2014 21:04)
musikus писал(а):
Можно, но, оказывается - не всем, а только
посвященным в тайны этой... хармонии...
Или таким легкомысленным, вроде меня)))))

musikus (02.05.2014 21:04)
sergei_sergunin писал(а):
Зачем ломать копья?
Да я ничего...
Никто меня не цеплял. Просто так я, примус починяю, карасин пью...

sergei_sergunin (02.05.2014 21:07)
musikus писал(а):
Да я ничего... Никто меня не цеплял. Просто так я,
примус починяю, карасин пью...
Спокойной ночи!

musikus (02.05.2014 21:12)
sergei_sergunin писал(а):
Спокойной ночи!
Я, если не возражаете,
еще поволнуюсь часика четыре...

sergei_sergunin (02.05.2014 21:21)
musikus писал(а):
Я, если не возражаете, еще поволнуюсь часика
четыре...
Буду только рад!

sergei_sergunin (03.05.2014 18:05)
musikus писал(а):
Я, если не возражаете, еще поволнуюсь часика
четыре...
musikus Вы где?
Без Вас скучно!

Maxilena (03.05.2014 18:11)
sergei_sergunin писал(а):
musikus Вы где?
Без Вас скучно!
Факт!!

sergei_sergunin (03.05.2014 18:18)
sergei_sergunin писал(а):
musikus Вы где?
Без Вас скучно!
Блин, не грядке торчит!

Maxilena (03.05.2014 18:21)
sergei_sergunin писал(а):
Блин, не грядке торчит!
Не блинкайте
на Юрия Константиновича. И не на грядке, а с псом гуляет))))

sergei_sergunin (03.05.2014 18:45)
Maxilena писал(а):
Ага. Корсет
не пробовали надевать? А носить многоэтажный парик? Вот садизм-то! И на шее
меховой мешочек - для блох-с. Обожатель нашелся. Нет уж, стрижки, короткие
юбки, джинсы и минимум белья.
Уважаемая Maxilena!
К Вам - моё внимание...
Но знаете, почему?
Не догадаетесь сразу!
Меня с детства влекло женское бельё.
Понимаете, почему?
У меня мужские наклонности.
Да! От этого не уйдешь!
Для меня это уже не актуально (в силу возраста), но по-прежнему занимательно!
Продолжайте!
Мнение ЖЕНЩИНЫ здесь всегда интересно!

Maxilena (03.05.2014 18:49)
sergei_sergunin писал(а):
Понимаете, почему?
У меня мужские наклонности.
Эээ... Я , конечно, много флужу, но это, батенька, все ж
музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о
фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))

sergei_sergunin (03.05.2014 18:53)
Maxilena писал(а):
Эээ... Я , конечно, много флужу, но это, батенька,
все ж музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о
фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))
Но ведь не я же начал...

Maxilena (03.05.2014 18:54)
sergei_sergunin писал(а):
Но ведь не я же начал...
Не Вы-не Вы.
Но закончим.

Phalaenopsis (03.05.2014 18:55)
Maxilena писал(а):
Не Вы-не Вы.
внимали музыке Невы... (С)

sergei_sergunin (03.05.2014 18:56)
Maxilena писал(а):
Не Вы-не Вы. Но закончим.
Не обижайтесь,
дружу!

Maxilena (03.05.2014 19:07)
sergei_sergunin писал(а):
Не обижайтесь, дружу!
Ну какие обиды,
это Вы не обижайтесь)))

sergei_sergunin (03.05.2014 19:13)
Maxilena писал(а):
Ну какие обиды, это Вы не обижайтесь)))
За
что мне обижаться?
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.

Maxilena (03.05.2014 19:23)
sergei_sergunin писал(а):
За что мне обижаться?
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Караул!!!

sergei_sergunin (03.05.2014 19:28)
Maxilena писал(а):
Караул!!!
Да ладно!
Забудьте...
Я так шучу!

musikus (03.05.2014 19:52)
Maxilena писал(а):
Не блинкайте на Юрия Константиновича. И не на
грядке, а с псом гуляет))))
Не. Тут я на кошачьей позиции. Гуляю сам по себе.

art15 (07.06.2016 16:57)
Phalaenopsis писал(а):
Есть ключевые места в первой части, где
хочется слышать експрессию или напор.
експрессия и напор, смелость и упорство

musikus (07.06.2016 19:20)
Поразительно свежее, смелое исполнение - совершенно неожиданное для меня у Арнонкура. Он
обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я всегда - именно за это! - любил больше
двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но всегда хотел большей экспрессии (даже у
Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал лучшим), особенно во вступительном аллегро.
И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом несколько пострадали `венскость` симфонии,
моцартовская пластика, появилась некоторая жесткость, рубленость звучания, особенно во
вступительном аллегро, симфония `потемнела`. Некоторые пассажи, особенно у струнных,
звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было, это исполнение для меня - прорыв. Никогда
не получал удовольствия от игры аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм,
то я всячески за.

rdvl (07.06.2016 23:21)
musikus писал(а):
Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат
смазанно (запись?).
Может, аппаратура не осиливает? Должно всё звучать как надо.

yura2014 (08.06.2016 16:58)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ
ЖИЗНЬ

evc (08.06.2016 17:09)
yura2014 писал(а):
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ ЖИЗНЬ
если
упростить / редуцировать, то это просто `осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь
и путь

abcz (08.06.2016 18:15)
evc писал(а):
если упростить / редуцировать, то это просто
`осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь и путь
отрефлексировать,
отредуцировать и отрефинансировать.

abcz (08.06.2016 18:19)
очень романтично, по-шубертовски спето. Приятно, хотя классицистов у Арнонкура стараюсь не
слушать.

musikus (08.06.2016 19:14)
yura2014 писал(а):
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ ЖИЗНЬ
См.
словарь

Maxilena (08.06.2016 21:20)
musikus писал(а):
Никогда не получал удовольствия от игры
аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
Эх, Юрий
Константинович, пошто бы Вам раньше-то не послушать? А то наградили маэстро...(со
всхлипом)... посмертно!

musikus (08.06.2016 21:23)
Maxilena писал(а):
Эх, Юрий Константинович, пошто бы Вам раньше-то не
послушать? А то наградили маэстро...(со всхлипом)... посмертно!
Что ему моя
похвала...

Maxilena (08.06.2016 21:25)
musikus писал(а):
Что ему моя похвала...
Ему - ништо,
однозначно. А мне вот - важно и для души приятно. Потому что люблю аутентистов, и
Арнонкура - первого)))

Zoltan (21.06.2020 15:08)
musikus писал(а):
Поразительно свежее, смелое исполнение - совершенно
неожиданное для меня у Арнонкура. Он обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я
всегда - именно за это! - любил больше двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но
всегда хотел большей экспрессии (даже у Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал
лучшим), особенно во вступительном аллегро. И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом
несколько пострадали `венскость` симфонии, моцартовская пластика, появилась некоторая
жесткость, рубленость звучания, особенно во вступительном аллегро, симфония `потемнела`.
Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было,
это исполнение для меня - прорыв. Никогда не получал удовольствия от игры аутентистов, но
если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
Внезапно полюбил эту
симфонию!
Надо было для этого послушать Арнонкура!

(как же я люблю у Арнонкура звучание меди с ударными! Вот как-то вот так добивается
совершенно монолитного, мощного звучания!
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)

Счастье

alexshmurak (21.06.2020 15:10)
Zoltan писал(а):
И, казалось бы, виолончелист
(инструмент-размазня)
тогда, по идее, Кусевицкий главная размазня)

Zoltan (21.06.2020 15:18)
alexshmurak писал(а):
тогда, по идее, Кусевицкий главная
размазня)
Не, ну контрабас это вообще ударная группа.

Не-не, тут все иначе

Opus88 (21.06.2020 17:09)
Zoltan писал(а):
...
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)

Счастье
Так ездишь-ездишь на велосипеде, а когда дадут мотоцикл (!)

sir Grey (21.06.2020 18:40)
Opus88 писал(а):
Так ездишь-ездишь на велосипеде, а когда дадут
мотоцикл (!)
Вспоминаешь о велосипеде.

Opus88 (21.06.2020 18:46)
sir Grey писал(а):
Вспоминаешь о велосипеде.
Проносясь мимо них.



 
     
classic-online@bk.ru