Не могли бы Вы уточнить, чем он Вас расстроил?. Может я тоже расстроюсь...
Phalaenopsis
(30.04.2014 22:59)
sergei_sergunin писал(а):
Не могли бы Вы уточнить, чем он Вас расстроил?. Может я тоже расстроюсь...
В первой части сильно затянуто. Конкретно Allegro. Сама звукозапись тоже довольно глухо звучит.
Сравните с Баршаем или с Марринером.
У Баршая вообще Моцарт был исключительный.
sergei_sergunin
(02.05.2014 06:31)
Phalaenopsis писал(а):
В первой части сильно затянуто. Конкретно Allegro.
А мне понравилось. Даже мурашки бегают. Первая часть - сама глубина, фундаментальность.
Вообще, Арнонкур для меня - авторитет! (особенно в ЙСБ). А однажды я открыл его в Штраусе сыне!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=115320
Это - Летучая мышь. Тут я уж был покорён полность!
Phalaenopsis
(02.05.2014 06:57)
sergei_sergunin писал(а):
Вообще, Арнонкур для меня - авторитет! (особенно в ЙСБ).
И для меня тоже. Несомненно. Однако, с интерпретацией этой симфонии не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где хочется слышать експрессию или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы знаете, то Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
sergei_sergunin
(02.05.2014 08:58)
Phalaenopsis писал(а):
И для меня тоже. Несомненно. Однако, с интерпретацией этой симфонии не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где хочется слышать експрессию или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы знаете, то Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
Вы знаете, ведь восприятие - это очень индивидуально!
Но Ваше мнение уважаю.
musikus
(02.05.2014 13:23)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
gutta
(02.05.2014 13:37)
musikus писал(а):
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
Похоже, он (повод) уже появился? Хотя бы потому, что аттестовать музыкальную `походку` М. - как избыточный оптимизм - означает в пылу сарказма сильно упрощать дело. И это как минимум. Ведь даже в самых однозначно-радостных безделках у него нет-нет и проглянет перспектива. И такая! - что порой хочется завыть от ужаса, как в том финале той оперы. Может быть, переизбыток однообразия у М. стоит отнести на счёт стахановской выработки? Но что тогда делать с Ш. и его трудовым героизмом? :-)
musikus
(02.05.2014 14:04)
gutta писал(а):
- Ведь даже в самых однозначно-радостных безделках у него НЕТ-НЕТ, ДА И ПРОГЛЯНЕТ ПЕРСПЕКТИВА.
- Может быть, ПЕРЕИЗБЫТОК ОДНООБРАЗИЯ у М. стоит отнести на счёт стахановской выработки?
- Да, так принято считать.
- Ближе всего к истине.
Caps Lock мой...
gutta
(02.05.2014 15:42)
musikus писал(а):
- Да, так принято считать.
Caps Lock мой...
- Возможно. Я говорил о своём всегдашнем ожидании при встречах с ним. Когда он обманывает мою готовность, испытываешь редкую досаду, несмотря на годы слушательского опыта.
За выделение - спасибо, такое дорогого стоит.
musikus
(02.05.2014 16:03)
gutta писал(а):
Я говорил о своём всегдашнем ожидании при встречах с ним.
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
Phalaenopsis
(02.05.2014 16:06)
musikus писал(а):
Вряд ли Моцарт с его бесконечным ре мажором сам по себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть меланхолия.
abyrvalg
(02.05.2014 16:16)
musikus писал(а):
он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше.
В этом что-то есть. Очень интересная точка зрения.
musikus
(02.05.2014 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
- Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
- Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть меланхолия.
- Это демагогия, уважаемый. У Вас, что, доверительные отношения с Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не увиливайте.
Phalaenopsis
(02.05.2014 16:33)
musikus писал(а):
- Это демагогия, уважаемый. У Вас, что, доверительные отношения с Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не увиливайте.
1 Это не демагогия. Я доверяю тем авторам, которые писали книги о Моцарте. Если Вы напишите книгу о нём, с удовольствием прочту.
2. Никаких примеров я Вам приводить не собираюсь, т.к. Вы можете их привести сотни, не прикидывайтесь. А ещё по той причине, что комменты Ваши, что забитые гвозди; общаться трудно.
gutta
(02.05.2014 17:20)
musikus писал(а):
...Но по моему глубокому убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше...
У меня такое же чувство (и та же досада на фатум), какое Вы сформулировали, возникало в отношении сочинений ВАМ в молодости, когда `смотришь на смерть с закрытыми глазами`. Но с годами (особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй, перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце концов. В этом смысле на искусство я всё-же предпочитаю смотреть как `стихийный` материалист.
musikus
(02.05.2014 17:49)
Phalaenopsis писал(а):
- Я доверяю тем авторам, которые писали книги о Моцарте.
- комменты Ваши, что забитые гвозди;
- Книги о Моцарте были и есть разные. Всем доверяете одинаково? Д.Вайс, к примеру, убежден, что М. убили. Масса других авторов защищают Сальери. Вы в этом разобрались?
- Вам угодно это называть `забитыми гвоздями`. У меня это называется просто логическим мышлением. А Вам, наверное, нравятся гнутые гвозди, которые так и не удалось забить.
Andrew_Popoff
(02.05.2014 19:45)
abyrvalg писал(а):
В этом что-то есть. Очень интересная точка зрения.
Довольно старая. Кажется, на похоронах Моцарта кто-то сказал, утирая слезу: жаль, что он прожил так мало. Он мог бы превзойти самого Чимарозу!
:)
sergei_sergunin
(02.05.2014 19:56)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
О,господи! Откуда это у Вас?
Maxilena
(02.05.2014 19:57)
musikus писал(а):
Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
Батюшки! Опять за ВАМ взялись. Это вообще-то хорошо, слушают, значит... Юрий Константинович, ну Вы просто чудовищно серьезны и рациональны! А если Вы и правы, то это безумно скучно. Ну нельзя ли просто воспринимать то, что у него есть, и наслаждаться этим? Ну состоялся он, состоялся, уже от рождения состоялся, бывает и такое. Я уже писала, что достаточно единственной его лучшей вещи для того, чтобы он Был великим и единственным. Ну, хотя бы пресловутой мелодии с колокольчиками из 8, что ли, тактов. А от его `оптимизма` поседеть можно и волосы дыбом встают порою.
Чувство-море
(02.05.2014 19:58)
gutta писал(а):
... Но с годами (особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй, перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце концов.
`Ах, если бы Моцарт был бы жив. Ах, если бы Моцарт написал бы ещё и ещё...` - в общем-то последние сокрушительные моменты и сетования на непрошибаемый Фатум. Пока не пришло осознание, что Творец превзошёл самого себя и вообще (это чисто субъективное мнение, но всё же) - Впереди Планеты Всей. Я не уверена, что он как-то `устал` для работы или же не знал, что ему делать. Творческий потенциал в его реактивной личности огромен, на многие бы жизни хватило, но Провидение останавливает `Карусель`.
`Не надо больше Моцарта.. и наверно больше ни-ког-да не будет` - вот так, почти `предательски` неизменно пульсирует где-то в подсознании при всяком произведении потрясающего и уникального Художника. а всё только потому, что пиши он `вечно`, то я бы, например, вряд ли бы выжила, точно не вынестив) новых, ещё больших гармоний и прочего неведомого, что вполне могло быть.
в общем как-то так.. )
Maxilena
(02.05.2014 20:03)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кому доверять, Вам или Моцарту?
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть меланхолия.
Ээээ... Доверять нельзя никому. Мне - можно!)))))
musikus
(02.05.2014 20:27)
Maxilena писал(а):
Батюшки! Опять за ВАМ взялись. Это вообще-то хорошо, слушают, значит...
Не... Я - не слушая, а так, голословно, просто из желчности...
sergei_sergunin
(02.05.2014 20:30)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
Да... Смотрю на бриллиант( или БРИЛЬЯНТ - как кому хочется).
Хорош. Почти безупречен!
НО! Чёрт возьми! Почему он не лучше?
Я ТАК ХОЧУ!
musikus
(02.05.2014 20:38)
sergei_sergunin писал(а):
О,господи! Откуда это у Вас?
Это такая нравственная болезнь, гнилость души. Я тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет бы, как все, восхвалять, восхищаться, а вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук. Не зря, не зря в советские времена достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь, против социализьма?!`. И все было ясно: к стенке гада.
Maxilena
(02.05.2014 20:52)
musikus писал(а):
Это такая нравственная болезнь, гнилость души. Я тип совершенно несознательный и асоиальный.
А я знаю. Вы просто ревнуете. Нас к Моцарту. Не надо. Вы - самый любимый!
sergei_sergunin
(02.05.2014 20:57)
musikus писал(а):
Это такая нравственная болезнь, гнилость души. Я тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет бы, как все, восхвалять, восхищаться, а вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук. Не зря, не зря в советские времена достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь, против социализьма?!`. И все было ясно: к стенке гада.
Уважаемый musikus! Мы с Вами - почти одного возраста. И нам (мне) уже давно пора... Всё, что было в нашей жизни идеологического - всё - пена. Коммунизм, социализм - пустые слова. Посмотрим вокруг! Жизнь течёт своим чередом! Точно так же, как текла при нашей молодости. И неплохо текла, даже бурно! Какие претензии?
НО! Музыка - вне времени. Бах, Моцарт, Бетховен ... Они будут вечно, не зависимо от нашего мнения. Зачем ломать копья?
Простите, если Вас зацепил...
musikus
(02.05.2014 21:01)
Maxilena писал(а):
Ну нельзя ли просто воспринимать то, что у него есть, и наслаждаться этим?
Можно, но, оказывается - не всем, а только посвященным в тайны этой... хармонии...
Maxilena
(02.05.2014 21:04)
musikus писал(а):
Можно, но, оказывается - не всем, а только посвященным в тайны этой... хармонии...
Или таким легкомысленным, вроде меня)))))
musikus
(02.05.2014 21:04)
sergei_sergunin писал(а):
Зачем ломать копья?
Да я ничего... Никто меня не цеплял. Просто так я, примус починяю, карасин пью...
sergei_sergunin
(02.05.2014 21:07)
musikus писал(а):
Да я ничего... Никто меня не цеплял. Просто так я, примус починяю, карасин пью...
Спокойной ночи!
musikus
(02.05.2014 21:12)
sergei_sergunin писал(а):
Спокойной ночи!
Я, если не возражаете, еще поволнуюсь часика четыре...
sergei_sergunin
(02.05.2014 21:21)
musikus писал(а):
Я, если не возражаете, еще поволнуюсь часика четыре...
Буду только рад!
sergei_sergunin
(03.05.2014 18:05)
musikus писал(а):
Я, если не возражаете, еще поволнуюсь часика четыре...
musikus Вы где?
Без Вас скучно!
Maxilena
(03.05.2014 18:11)
sergei_sergunin писал(а):
musikus Вы где?
Без Вас скучно!
Факт!!
sergei_sergunin
(03.05.2014 18:18)
sergei_sergunin писал(а):
musikus Вы где?
Без Вас скучно!
Блин, не грядке торчит!
Maxilena
(03.05.2014 18:21)
sergei_sergunin писал(а):
Блин, не грядке торчит!
Не блинкайте на Юрия Константиновича. И не на грядке, а с псом гуляет))))
sergei_sergunin
(03.05.2014 18:45)
Maxilena писал(а):
Ага. Корсет
не пробовали надевать? А носить многоэтажный парик? Вот садизм-то! И на шее
меховой мешочек - для блох-с. Обожатель нашелся. Нет уж, стрижки, короткие
юбки, джинсы и минимум белья.
Уважаемая Maxilena!
К Вам - моё внимание...
Но знаете, почему?
Не догадаетесь сразу!
Меня с детства влекло женское бельё.
Понимаете, почему?
У меня мужские наклонности.
Да! От этого не уйдешь!
Для меня это уже не актуально (в силу возраста), но по-прежнему занимательно!
Продолжайте!
Мнение ЖЕНЩИНЫ здесь всегда интересно!
Maxilena
(03.05.2014 18:49)
sergei_sergunin писал(а):
Понимаете, почему?
У меня мужские наклонности.
Эээ... Я , конечно, много флужу, но это, батенька, все ж музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))
sergei_sergunin
(03.05.2014 18:53)
Maxilena писал(а):
Эээ... Я , конечно, много флужу, но это, батенька, все ж музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))
Но ведь не я же начал...
Maxilena
(03.05.2014 18:54)
sergei_sergunin писал(а):
Но ведь не я же начал...
Не Вы-не Вы. Но закончим.
Phalaenopsis
(03.05.2014 18:55)
Maxilena писал(а):
Не Вы-не Вы.
внимали музыке Невы... (С)
sergei_sergunin
(03.05.2014 18:56)
Maxilena писал(а):
Не Вы-не Вы. Но закончим.
Не обижайтесь, дружу!
Maxilena
(03.05.2014 19:07)
sergei_sergunin писал(а):
Не обижайтесь, дружу!
Ну какие обиды, это Вы не обижайтесь)))
sergei_sergunin
(03.05.2014 19:13)
Maxilena писал(а):
Ну какие обиды, это Вы не обижайтесь)))
За что мне обижаться?
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Maxilena
(03.05.2014 19:23)
sergei_sergunin писал(а):
За что мне обижаться?
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Караул!!!
sergei_sergunin
(03.05.2014 19:28)
Maxilena писал(а):
Караул!!!
Да ладно!
Забудьте...
Я так шучу!
musikus
(03.05.2014 19:52)
Maxilena писал(а):
Не блинкайте на Юрия Константиновича. И не на грядке, а с псом гуляет))))
Не. Тут я на кошачьей позиции. Гуляю сам по себе.
art15
(07.06.2016 16:57)
Phalaenopsis писал(а):
Есть ключевые места в первой части, где хочется слышать експрессию или напор.
експрессия и напор, смелость и упорство
musikus
(07.06.2016 19:20)
Поразительно свежее, смелое исполнение - совершенно неожиданное для меня у Арнонкура. Он обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я всегда - именно за это! - любил больше двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но всегда хотел большей экспрессии (даже у Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал лучшим), особенно во вступительном аллегро. И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом несколько пострадали `венскость` симфонии, моцартовская пластика, появилась некоторая жесткость, рубленость звучания, особенно во вступительном аллегро, симфония `потемнела`. Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было, это исполнение для меня - прорыв. Никогда не получал удовольствия от игры аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
rdvl
(07.06.2016 23:21)
musikus писал(а):
Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат смазанно (запись?).
Может, аппаратура не осиливает? Должно всё звучать как надо.
yura2014
(08.06.2016 16:58)
musikus писал(а):
Я уже заработал здесь репутацию моцартафоба. Но это вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ ЖИЗНЬ
evc
(08.06.2016 17:09)
yura2014 писал(а):
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ ЖИЗНЬ
если упростить / редуцировать, то это просто `осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь и путь
abcz
(08.06.2016 18:15)
evc писал(а):
если упростить / редуцировать, то это просто `осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь и путь
отрефлексировать, отредуцировать и отрефинансировать.
abcz
(08.06.2016 18:19)
очень романтично, по-шубертовски спето. Приятно, хотя классицистов у Арнонкура стараюсь не слушать.
musikus
(08.06.2016 19:14)
yura2014 писал(а):
что это означает ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ ЖИЗНЬ
См. словарь
Maxilena
(08.06.2016 21:20)
musikus писал(а):
Никогда не получал удовольствия от игры аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
Эх, Юрий Константинович, пошто бы Вам раньше-то не послушать? А то наградили маэстро...(со всхлипом)... посмертно!
musikus
(08.06.2016 21:23)
Maxilena писал(а):
Эх, Юрий Константинович, пошто бы Вам раньше-то не послушать? А то наградили маэстро...(со всхлипом)... посмертно!
Что ему моя похвала...
Maxilena
(08.06.2016 21:25)
musikus писал(а):
Что ему моя похвала...
Ему - ништо, однозначно. А мне вот - важно и для души приятно. Потому что люблю аутентистов, и Арнонкура - первого)))
Zoltan
(21.06.2020 15:08)
musikus писал(а):
Поразительно свежее, смелое исполнение - совершенно неожиданное для меня у Арнонкура. Он обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я всегда - именно за это! - любил больше двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но всегда хотел большей экспрессии (даже у Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал лучшим), особенно во вступительном аллегро. И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом несколько пострадали `венскость` симфонии, моцартовская пластика, появилась некоторая жесткость, рубленость звучания, особенно во вступительном аллегро, симфония `потемнела`. Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было, это исполнение для меня - прорыв. Никогда не получал удовольствия от игры аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
Внезапно полюбил эту симфонию!
Надо было для этого послушать Арнонкура!
(как же я люблю у Арнонкура звучание меди с ударными! Вот как-то вот так добивается совершенно монолитного, мощного звучания!
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)
Счастье
alexshmurak
(21.06.2020 15:10)
Zoltan писал(а):
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня)
тогда, по идее, Кусевицкий главная размазня)
Zoltan
(21.06.2020 15:18)
alexshmurak писал(а):
тогда, по идее, Кусевицкий главная размазня)
Не, ну контрабас это вообще ударная группа.
Не-не, тут все иначе
Opus88
(21.06.2020 17:09)
Zoltan писал(а):
...
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)
Счастье
Так ездишь-ездишь на велосипеде, а когда дадут мотоцикл (!)
sir Grey
(21.06.2020 18:40)
Opus88 писал(а):
Так ездишь-ездишь на велосипеде, а когда дадут мотоцикл (!)
бы Вы уточнить, чем он Вас расстроил?. Может я тоже расстроюсь...
расстроил?. Может я тоже расстроюсь...
Allegro. Сама звукозапись тоже довольно глухо звучит.
Сравните с Баршаем или с Марринером.
У Баршая вообще Моцарт был исключительный.
Allegro.
фундаментальность.
Вообще, Арнонкур для меня - авторитет! (особенно в ЙСБ). А однажды я открыл его в Штраусе
сыне!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=115320
Это - Летучая мышь. Тут я уж был покорён полность!
(особенно в ЙСБ).
не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где хочется слышать експрессию
или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы знаете, то Моцарт терпеть
не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
интерпретацией этой симфонии не могу согласиться. Есть ключевые места в первой части, где
хочется слышать експрессию или напор. Этого нет. получилось как-то меланхолично. А если Вы
знаете, то Моцарт терпеть не мог меланхолии, считал это дурным вкусом.
ведь восприятие - это очень индивидуально!
Но Ваше мнение уважаю.
дурным вкусом.
Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое меланхолия в музыке?
Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного вкуса в музыке. Был бы
повод для разговора.
себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое
меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного
вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
потому, что аттестовать музыкальную `походку` М. - как избыточный оптимизм - означает в
пылу сарказма сильно упрощать дело. И это как минимум. Ведь даже в самых
однозначно-радостных безделках у него нет-нет и проглянет перспектива. И такая! - что
порой хочется завыть от ужаса, как в том финале той оперы. Может быть, переизбыток
однообразия у М. стоит отнести на счёт стахановской выработки? Но что тогда делать с Ш. и
его трудовым героизмом? :-)
него НЕТ-НЕТ, ДА И ПРОГЛЯНЕТ ПЕРСПЕКТИВА.
- Может быть, ПЕРЕИЗБЫТОК ОДНООБРАЗИЯ у М. стоит отнести на счёт стахановской
выработки?
- Ближе всего к истине.
Caps Lock мой...
Caps Lock мой...
с ним. Когда он обманывает мою готовность, испытываешь редкую досаду, несмотря на годы
слушательского опыта.
За выделение - спасибо, такое дорогого стоит.
ним.
абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому убеждению (с немалым
слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно
только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны.
Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с
орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет в громадном объеме гениальных
проходных шлягеров.
себе эталон вкуса. Лично меня, например, от его оптимизма мутит. И что вообще такое
меланхолия в музыке? Хорошо бы привести образчик `меланхолии` в качестве примера дурного
вкуса в музыке. Был бы повод для разговора.
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть меланхолия.
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше.
- Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть
меланхолия.
Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои
ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое
меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности
композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не увиливайте.
доверительные отношения с Моцартом?
- Что такое меланхолия в жизни я догадываюсь, хоть сам вовсе не меланхолик (мои
ученики написали несколько диссертаций по проблеме темперамента). Но вот что такое
меланхолия в музыке (не на примере отдельной пьесы, а на примере целостной личности
композитора) хотелось бы узнать от Вас лично. Это, если угодно, тест. Не
увиливайте.
Моцарте. Если Вы напишите книгу о нём, с удовольствием прочту.
2. Никаких примеров я Вам приводить не собираюсь, т.к. Вы можете их привести сотни, не
прикидывайтесь. А ещё по той причине, что комменты Ваши, что забитые гвозди; общаться
трудно.
слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти, отрефлексировать жизнь. Можно
только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то даром, проживи он вдвое
больше...
возникало в отношении сочинений ВАМ в молодости, когда `смотришь на смерть с закрытыми
глазами`. Но с годами (особенно последними) стала крепнуть уверенность, что он, пожалуй,
перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что, возможно, такое напряжение всех
душевных (и физических) сил и убило его в конце концов. В этом смысле на искусство я
всё-же предпочитаю смотреть как `стихийный` материалист.
о Моцарте.
- комменты Ваши, что забитые гвозди;
доверяете одинаково? Д.Вайс, к примеру, убежден, что М. убили. Масса других авторов
защищают Сальери. Вы в этом разобрались?
- Вам угодно это называть `забитыми гвоздями`. У меня это называется просто логическим
мышлением. А Вам, наверное, нравятся гнутые гвозди, которые так и не удалось забить.
зрения.
жаль, что он прожил так мало. Он мог бы превзойти самого Чимарозу!
:)
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
художически, с его-то даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки
возможного, но несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г.,
и изумительная симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но
все это тонет в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
взялись. Это вообще-то хорошо, слушают, значит... Юрий Константинович, ну Вы просто
чудовищно серьезны и рациональны! А если Вы и правы, то это безумно скучно. Ну нельзя ли
просто воспринимать то, что у него есть, и наслаждаться этим? Ну состоялся он, состоялся,
уже от рождения состоялся, бывает и такое. Я уже писала, что достаточно единственной его
лучшей вещи для того, чтобы он Был великим и единственным. Ну, хотя бы пресловутой мелодии
с колокольчиками из 8, что ли, тактов. А от его `оптимизма` поседеть можно и волосы дыбом
встают порою.
уверенность, что он, пожалуй, перерос своей музыкой, её требованиями, себя и, что,
возможно, такое напряжение всех душевных (и физических) сил и убило его в конце
концов.
в общем-то последние сокрушительные моменты и сетования на непрошибаемый Фатум. Пока не
пришло осознание, что Творец превзошёл самого себя и вообще (это чисто субъективное
мнение, но всё же) - Впереди Планеты Всей. Я не уверена, что он как-то `устал` для работы
или же не знал, что ему делать. Творческий потенциал в его реактивной личности огромен, на
многие бы жизни хватило, но Провидение останавливает `Карусель`.
`Не надо больше Моцарта.. и наверно больше ни-ког-да не будет` - вот так, почти
`предательски` неизменно пульсирует где-то в подсознании при всяком произведении
потрясающего и уникального Художника. а всё только потому, что пиши он `вечно`, то я бы,
например, вряд ли бы выжила, точно не вынестив) новых, ещё больших гармоний и прочего
неведомого, что вполне могло быть.
в общем как-то так.. )
Пожалуйста, не наводите тень на плетень. Вы лучше меня знаете, что есть
меланхолия.
хорошо, слушают, значит...
желчности...
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
БРИЛЬЯНТ - как кому хочется).
Хорош. Почти безупречен!
НО! Чёрт возьми! Почему он не лучше?
Я ТАК ХОЧУ!
нравственная болезнь, гнилость души. Я тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет
бы, как все, восхвалять, восхищаться, а вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук.
Не зря, не зря в советские времена достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь,
против социализьма?!`. И все было ясно: к стенке гада.
тип совершенно несознательный и асоиальный.
Моцарту. Не надо. Вы - самый любимый!
тип совершенно несознательный и асоиальный. Нет бы, как все, восхвалять, восхищаться, а
вот поди ж ты. Совсем я, знаете, отбился от рук. Не зря, не зря в советские времена
достаточно было воскликнуть: `Это кто, понимаешь, против социализьма?!`. И все было ясно:
к стенке гада.
давно пора... Всё, что было в нашей жизни идеологического - всё - пена. Коммунизм,
социализм - пустые слова. Посмотрим вокруг! Жизнь течёт своим чередом! Точно так же, как
текла при нашей молодости. И неплохо текла, даже бурно! Какие претензии?
НО! Музыка - вне времени. Бах, Моцарт, Бетховен ... Они будут вечно, не зависимо от
нашего мнения. Зачем ломать копья?
Простите, если Вас зацепил...
есть, и наслаждаться этим?
тайны этой... хармонии...
посвященным в тайны этой... хармонии...
Никто меня не цеплял. Просто так я, примус починяю, карасин пью...
примус починяю, карасин пью...
еще поволнуюсь часика четыре...
четыре...
четыре...
Без Вас скучно!
Без Вас скучно!
Без Вас скучно!
на Юрия Константиновича. И не на грядке, а с псом гуляет))))
не пробовали надевать? А носить многоэтажный парик? Вот садизм-то! И на шее
меховой мешочек - для блох-с. Обожатель нашелся. Нет уж, стрижки, короткие
юбки, джинсы и минимум белья.
К Вам - моё внимание...
Но знаете, почему?
Не догадаетесь сразу!
Меня с детства влекло женское бельё.
Понимаете, почему?
У меня мужские наклонности.
Да! От этого не уйдешь!
Для меня это уже не актуально (в силу возраста), но по-прежнему занимательно!
Продолжайте!
Мнение ЖЕНЩИНЫ здесь всегда интересно!
У меня мужские наклонности.
музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о
фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))
все ж музыкальный форум... Кроме того, наклонность к такому-сякому наводит на мысли о
фетишизьме, не в обиду... Так что - давайте не бум)))))
Но закончим.
дружу!
это Вы не обижайтесь)))
что мне обижаться?
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Это я не так выразился ... не знаю, как точнее.
Но, честно!
Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу.
Забудьте...
Я так шучу!
грядке, а с псом гуляет))))
хочется слышать експрессию или напор.
обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я всегда - именно за это! - любил больше
двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но всегда хотел большей экспрессии (даже у
Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал лучшим), особенно во вступительном аллегро.
И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом несколько пострадали `венскость` симфонии,
моцартовская пластика, появилась некоторая жесткость, рубленость звучания, особенно во
вступительном аллегро, симфония `потемнела`. Некоторые пассажи, особенно у струнных,
звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было, это исполнение для меня - прорыв. Никогда
не получал удовольствия от игры аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм,
то я всячески за.
смазанно (запись?).
вовсе не так. Моцарт абсолютно гениален и абсолютно уникален. Но по моему глубокому
убеждению (с немалым слушательским опытом) он просто не успел личностно вырасти,
отрефлексировать жизнь. Можно только предполагать во что он вырос бы художически, с его-то
даром, проживи он вдвое больше. Как Вы верно заметили, ростки возможного, но
несостоявшегося ВАМ, были уже видны. Это и ДЖ, и ВФ, и симфонии 1788 г.г., и изумительная
симфония-концерт для скр. и альта с орк., и ре минорный, 20-й концерт... Но все это тонет
в громадном объеме гениальных проходных шлягеров.
ЖИЗНЬ
упростить / редуцировать, то это просто `осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь
и путь
`осознать`, `пропустить через сознание` свою жизнь и путь
отредуцировать и отрефинансировать.
слушать.
словарь
аутентистов, но если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
Константинович, пошто бы Вам раньше-то не послушать? А то наградили маэстро...(со
всхлипом)... посмертно!
послушать? А то наградили маэстро...(со всхлипом)... посмертно!
похвала...
однозначно. А мне вот - важно и для души приятно. Потому что люблю аутентистов, и
Арнонкура - первого)))
неожиданное для меня у Арнонкура. Он обнажил силу и драматизм этой симфонии, которую я
всегда - именно за это! - любил больше двух других знаменитых симфоний 1788 г. Любил, но
всегда хотел большей экспрессии (даже у Фуртвенглера,исполнение которого всегда считал
лучшим), особенно во вступительном аллегро. И вот у Арнонкура это есть. Правда, при этом
несколько пострадали `венскость` симфонии, моцартовская пластика, появилась некоторая
жесткость, рубленость звучания, особенно во вступительном аллегро, симфония `потемнела`.
Некоторые пассажи, особенно у струнных, звучат смазанно (запись?). Но как бы то ни было,
это исполнение для меня - прорыв. Никогда не получал удовольствия от игры аутентистов, но
если ТАКОЕ исполнение Моцарта аутентизм, то я всячески за.
симфонию!
Надо было для этого послушать Арнонкура!
(как же я люблю у Арнонкура звучание меди с ударными! Вот как-то вот так добивается
совершенно монолитного, мощного звучания!
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)
Счастье
(инструмент-размазня)
размазня)
Не-не, тут все иначе
И, казалось бы, виолончелист (инструмент-размазня), а вон оно как)
Счастье
мотоцикл (!)