Сам автор считает именно эту аудиозапись лучшим из зафиксированных исполнений пьесы. Под видеофайлом речь шла о монограмме; она появляется во 2-й половине. Получается FEDE-R-iCo, где R, как обычно в таких случаях у В.Копытько, может служить поводом для ракохода (здесь служит). Один из опусов високосной авторской традиции: сочинён 28-29 февраля 1996 года.
victormain
(16.01.2013 07:54)
Acahtonas писал(а):
Сам автор считает....
Всё верно, спасибо!
op132
(17.01.2013 01:59)
Acahtonas писал(а):
Один из опусов високосной авторской традиции: сочинён 28-29 февраля 1996 года.
здорово, спасибо за выкладку! а можно поподробнее про високосную традицию?
Andrew_Popoff
(17.01.2013 02:22)
Прекрасное исполнение! Спасибо за запись, еще раз переслушал эту замечательную пьесу.
yarunskiy
(17.01.2013 02:55)
Замечательно!
victormain
(17.01.2013 04:30)
op132 писал(а):
здорово, спасибо за выкладку! а можно поподробнее про високосную традицию?
Э... Ну это у меня такая традиция:) Начиная с 1884 я каждые 4 года писал по опусу так, чтобы от нуля и до конца (то есть, от самой идеи опуса до полной черновой рукописи) уложиться в 29-е февраля; максимум - в 28-29. Получалось практически всегда, кроме двух исключений: а) Симфонию Четырёх Флейт я начал 1 февраля, закончил 29-го. Но это был заказ, который непременно следовало написать в срок, стало быть, я знал, что к високосу чист и свеж уже не буду. Поэтому ограничился этим опусом. б) `Приглашение` в честь 100-летия Кейджа писалось 30 лет и было закончено 29 февраля 2012 г. Но оно стоило того (как и сам адресат), чтобы время високоса гипотетически растянулось. А так: `Элегия памяти Арриго Бойто`, `5 Багателей для Михаэля Пухберга`, `Северный Ветер`, эта вот пьеса и что-то ещё - это всё пьесы в традиции. Два опуса из неё не исполнялись, за 1984 и 1988 гг.
victormain
(17.01.2013 04:31)
victormain писал(а):
Э... Ну это у меня такая традиция:) Начиная с 1884...
видеофайлом речь шла о монограмме; она появляется во 2-й половине. Получается FEDE-R-iCo,
где R, как обычно в таких случаях у В.Копытько, может служить поводом для ракохода (здесь
служит). Один из опусов високосной авторской традиции: сочинён 28-29 февраля 1996 года.
сочинён 28-29 февраля 1996 года.
про високосную традицию?
високосную традицию?
года писал по опусу так, чтобы от нуля и до конца (то есть, от самой идеи опуса до полной
черновой рукописи) уложиться в 29-е февраля; максимум - в 28-29. Получалось практически
всегда, кроме двух исключений: а) Симфонию Четырёх Флейт я начал 1 февраля, закончил
29-го. Но это был заказ, который непременно следовало написать в срок, стало быть, я знал,
что к високосу чист и свеж уже не буду. Поэтому ограничился этим опусом. б) `Приглашение`
в честь 100-летия Кейджа писалось 30 лет и было закончено 29 февраля 2012 г. Но оно стоило
того (как и сам адресат), чтобы время високоса гипотетически растянулось. А так: `Элегия
памяти Арриго Бойто`, `5 Багателей для Михаэля Пухберга`, `Северный Ветер`, эта вот пьеса
и что-то ещё - это всё пьесы в традиции. Два опуса из неё не исполнялись, за 1984 и 1988
гг.
1884...