1. Allegro ma non troppo - Allegro
2. Presto
3. Andante con moto, ma non troppo
4. Alla danza tedesca. Allegro assai
5. Cavatina. Adagio molto espressivo
6. Finale: Allegro
Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo - Allegro
2. Presto 3. Andante con moto, ma non troppo 4. Alla danza tedesca. Allegro assai 5. Cavatina. Adagio molto espressivo 6. Finale: Allegro
Питер Оунджан
(скрипка)
,
Кикей Икеда
(скрипка),
Казухиде Изомура
(альт),
Садао Харада
(виолончель), Токийский струнный квартет
Tokyo String Ouartet: Peter Oundjian (V-ne I), Kikuei Ikeda (V-ne II), Kazuhide Isomura (Viola), Sadao Harada (cello)
|
||
Фугой в Финале.Какое счастье, что их закрома в Архиве
полны ЛвБ, Брамсом, Бартоком, Моцартом. До сего дня для меня лучшими
исполнителями Струнных квартетов гения были Джульярдский с Робертом Манном (1982г.)в
Библиотеке Конгресса и `Takac`. Похоже, этот из тех, которые обозначают английским
словом ` must`. Слово за Ю.к., как специалистом по Бетховену. Огромное спасибо авторам
загрузок!
гениальным(!) исполнением 13 бетховенского и с Фугой в Финале.Какое счастье, что их
закрома в Архиве
полны ЛвБ, Брамсом, Бартоком, Моцартом. До сего дня для меня лучшими
исполнителями Струнных квартетов гения были Джульярдский с Робертом Манном (1982г.)в
Библиотеке Конгресса и `Takac`. Похоже, этот из тех, которые обозначают английским
словом ` must`. Слово за Ю.к., как специалистом по Бетховену. Огромное спасибо авторам
загрузок!
надо было бы плыть до `специалиста`, да куда мне. Японцы играют здорово, но вопросы по
стилистике у специалистов наверняка есть. Первое,что замечаешь - острая, `неевропейская`
акцентировка (вспоминаю как они же играли квартет Дебюсси - во кошмар-то!). Имеют
право,конечно, но все же поздние квартеты ЛвБ покрыты этакой патиной забвения, они как бы
идут к нам издалека, особенно, как раз, в каватине из 13-го. И то, что токийцы играют фугу
до финала, конечно, спорно. По мне так она вообще отрезанный ломоть, отдельный опус. Пссле
такой глыбы, как Большая фуга эти финальные скачки на лошадках-пони трудно воспринимать.
Вот, не знаю, есть ли здесь с японцами 14-й квартет, вот там для из стилистики бОльшее
раздолье.
патиной забвения...
многа) только о них и думают.
забвения...
симфониями - главное.
поздними сонатами и симфониями - главное.
главное (готов с пеной у рта доказывать это). Но я имел в виду настрой самой музыки,
которую связывают с понятием `поздний ЛвБ`. а вовсе не отношение поколений к этой музыке.
Вы, Виктор Николаевич, стало быть допускаете, что я могу говорить такие глупости.
многие (и многа) только о них и думают.
Интересное это состояние - вдруг почувствовать себя дураком.
дураком.
снизойти на него больше не может, он уже всё - вумный.
это состояние - вдруг почувствовать себя дураком.
заслужил Вашего сарказма.
`Будьте, как дети`, - это сказано не в бровь.
Так вот, когда я слушаю такую музыку, я попросту в неё верю, я становлюсь ей
сопричастен.
это состояние - вдруг почувствовать себя дураком.
Всё-таки, эти десять (?) лет знакомства - не пустое, надеюсь.
ВЫ не представляете, сколькими радостями я Вам обязан.
Было - и Бог даст будет - ещё на наш остатошний век век толика музических упоений и
восторгов. Тем паче, что кони оные, похоже, изрядно застоялись.)