Ensemble Nostri Temporis, Москва, июнь 2010, фестиваль `Другое пространство`, трюм Мейерхольда Московской филармонии. Запись на zoom-диктофон: Алексей Наджаров
Ай луз контрол бекоз оф ю бейб
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис
alexshmurak
(18.01.2013 03:22)
Kuumuudessa писал(а):
лайк вис
лайк Лукас Вис?
http://classic-online.ru/ru/performer/8220
Mick_M
(18.01.2013 03:52)
Kuumuudessa писал(а):
Ай луз контрол бекоз оф ю бейб
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис
Тайм, ит нидс тайм
Ту уин бэк е лав аген...
Andrew_Popoff
(18.01.2013 04:09)
Нуэтаваще! Супер! Блестящая форма и отличные уши! Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!
alexshmurak
(18.01.2013 04:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Нуэтаваще! Супер! Блестящая форма и отличные уши! Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!
внезапно)
спасибо!
victormain
(18.01.2013 04:24)
Лёша, приветствую Вас и пьесу.
alexshmurak
(18.01.2013 04:26)
victormain писал(а):
Лёша, приветствую Вас и пьесу.
спасибо!
Alex55
(18.01.2013 05:17)
Очень понравилось! Спасибо!
alexshmurak
(18.01.2013 05:26)
Alex55 писал(а):
Очень понравилось! Спасибо!
рад!
musikus
(18.01.2013 16:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное!
Да, Алеша, экспрессия буквально сотрясающая. Особенно телодвижения в сагиттальной плоскости. А заключительный кластер - просто опасный если не для жизни, то для носовых перегородок точно.
alexshmurak
(18.01.2013 17:02)
musikus писал(а):
А заключительный кластер
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное расположение аккорда)
alexshmurak
(18.01.2013 17:05)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное расположение аккорда)
помню, когда один раз репал сие, забил себе палец. был глубоко неправ, безусловно :)
Aelina
(18.01.2013 17:10)
Алексей , поздравляю ! Блестяще ! Так держать :))
musikus
(18.01.2013 17:10)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное расположение аккорда)
Ладно, буду знать, что там сплошная гармония, хотя и тесно расположенная.
alexshmurak
(18.01.2013 17:12)
Aelina писал(а):
Алексей , поздравляю ! Блестяще ! Так держать :))
спасибо, этой пьесе почти 3 года. не удержал :)
alexshmurak
(18.01.2013 17:14)
musikus писал(а):
Ладно, буду знать, что там сплошная гармония, хотя и тесно расположенная.
там и вправду звуковысотно-гармонический расчёт. иначе бы это не имело смысла. бах! бах! баббах! бабабах! бубубуб-ббубубу- бах! бах! такое писать можно или с фактурно-плотностным расчётом (скажем, Уствольская или Ксенакис), или со гармоническо-звуковысотным (скажем, Прокофьев). Очень классные подобные вещи есть в `Вихре времени` для камерного ансамбля Гризе. При жёсткости звучания, тембров и часто - приёмов звукоизвлечения, - там всегда слышна звуковысотно-гармоническая логика, тяготение и т. д.
victormain
(18.01.2013 17:16)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное расположение аккорда)
Ага, Бетховен тоже оправдывался, но кластерную правду от народа не скрыть!!!
alexshmurak
(18.01.2013 17:20)
victormain писал(а):
Ага, Бетховен тоже оправдывался, но кластерную правду от народа не скрыть!!!
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
Romy_Van_Geyten
(18.01.2013 17:23)
alexshmurak писал(а):
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
в 9-й
alexshmurak
(18.01.2013 17:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в 9-й
сонате? симфонии?) простите за безграмотность
Romy_Van_Geyten
(18.01.2013 17:31)
alexshmurak писал(а):
сонате? симфонии?) простите за безграмотность
симфонии. там в финале 12-тоновой аккорд
victormain
(18.01.2013 17:31)
alexshmurak писал(а):
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
Финал 9-й Симфонии, 2 раза сфорцандо. На самом деле это трифункциональный аккорд (в d-moll одновременно: вводный септ, кадансовый, плюс иллюзорный кадансовый к B-dur), розданный по орк. группам, но если сложить вертикаль в тесное расположение, то получим кластер до#-ре-ми-фа-соль-ла-си бемоль. Сыграть его толком почти ни у кого не получается...
musikus
(18.01.2013 17:32)
alexshmurak писал(а):
сонате? симфонии?) простите за безграмотность
См. начало финала
alexshmurak
(18.01.2013 17:33)
!!!!! спасибо, не знал!!!!!!
victormain
(18.01.2013 17:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
симфонии. там в финале 12-тоновой аккорд
Насчёт 12 Вы хватанули, но там и имеющихся достаточно :))
Mikhail_Kollontay
(18.01.2013 17:38)
alexshmurak писал(а):
бубубуб-ббубубу- бах! бах!
Соотношение `кластер - некластер`, мне кажется, довольно работоспособная заманиловка. Я тоже это делал, в `7 романт. балладах`, чем вызывал некоторое возмущение Лены Кушнеровой: там идет ряд повторяющихся созвучий, некоторые кластеры, некоторые нет, и Лена говорит: `Нет, ну вы посмотрите, вот ЭТО кластер, а вот ЭТО выписано, и что, вы слышите разницу??!` - ей-то, бедной, это учить надо было, так что возмущение понятно, но для слуха чешемо.
victormain
(18.01.2013 17:38)
alexshmurak писал(а):
!!!!! спасибо, не знал!!!!!!
Там этих сфорцанди несколько; самое наглядное и кластерное - начало Presto уже после экспозиции темы Ра. Гляньте score, это действительно о..... и не встать)
Romy_Van_Geyten
(18.01.2013 17:46)
victormain писал(а):
Насчёт 12 Вы хватанули, но там и имеющихся достаточно :))
...действительно. Наверное мне подспудно хотелось чтоб он и у Шёнберга чего-нибудь подтибрил))
alexshmurak
(18.01.2013 17:48)
victormain писал(а):
Там этих сфорцанди несколько; самое наглядное и кластерное - начало Presto уже после экспозиции темы Ра. Гляньте score, это действительно о..... и не встать)
посмотрел
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)
victormain
(18.01.2013 18:18)
alexshmurak писал(а):
посмотрел
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)
Вы понимаете, Лёша, что в инструментарии того времени это звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и деревянными. Сейчас (в ХХ веке), особенно у неразумеющих дирижёров, это чаще звучит просто неопрятной кляксой. У Бетховена - нет.
victormain
(18.01.2013 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...действительно. Наверное мне подспудно хотелось чтоб он и у Шёнберга чего-нибудь подтибрил))
Нет, я точно знаю, что именно Вам вспомнилось: Лютославский с 3-мя разными уменьш. вводными, все 12 тонов :)
alexshmurak
(18.01.2013 18:22)
victormain писал(а):
Вы понимаете, Лёша, что в инструментарии того времени это звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и деревянными.
Помнится, слушал Девятую у Норрингтона. В целом мне очень НЕ понравилось. Сейчас переслушивал у Мути (конкретно финал). Безусловно, остроты в аккорде нет, есть некая общеромантического плана экспрессия.
victormain
(19.01.2013 02:54)
alexshmurak писал(а):
Помнится, слушал Девятую у Норрингтона. В целом мне очень НЕ понравилось...
Норринга я не слыхал. Очень хорошая запись у Плетнёва (в цикле всех симфоний ЛвБ). Но аккорд слыхал хороший в нескольких исп., если вспомню, в каких - черкну.
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис
http://classic-online.ru/ru/performer/8220
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис
Ту уин бэк е лав аген...
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!
уши! Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!
спасибо!
Исполнение просто запредельное!
Особенно телодвижения в сагиттальной плоскости. А заключительный кластер - просто опасный
если не для жизни, то для носовых перегородок точно.
одного кластера, просто тесное расположение аккорда)
расположение аккорда)
http://cs421919.userapi.com/v421919427/1e6d/WGrq1-bA6Qo.jpg
один раз репал сие, забил себе палец. был глубоко неправ, безусловно :)
расположение аккорда)
расположенная.
:))
и тесно расположенная.
не имело смысла. бах! бах! баббах! бабабах! бубубуб-ббубубу- бах! бах! такое писать можно
или с фактурно-плотностным расчётом (скажем, Уствольская или Ксенакис), или со
гармоническо-звуковысотным (скажем, Прокофьев). Очень классные подобные вещи есть в `Вихре
времени` для камерного ансамбля Гризе. При жёсткости звучания, тембров и часто - приёмов
звукоизвлечения, - там всегда слышна звуковысотно-гармоническая логика, тяготение и т. д.
расположение аккорда)
не скрыть!!!
правду от народа не скрыть!!!
Рейхой, Г. Бибером понятно.
Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
безграмотность
безграмотность
Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
деле это трифункциональный аккорд (в d-moll одновременно: вводный септ, кадансовый, плюс
иллюзорный кадансовый к B-dur), розданный по орк. группам, но если сложить вертикаль в
тесное расположение, то получим кластер до#-ре-ми-фа-соль-ла-си бемоль. Сыграть его толком
почти ни у кого не получается...
безграмотность
аккорд
`кластер - некластер`, мне кажется, довольно работоспособная заманиловка. Я тоже это
делал, в `7 романт. балладах`, чем вызывал некоторое возмущение Лены Кушнеровой: там идет
ряд повторяющихся созвучий, некоторые кластеры, некоторые нет, и Лена говорит: `Нет, ну вы
посмотрите, вот ЭТО кластер, а вот ЭТО выписано, и что, вы слышите разницу??!` - ей-то,
бедной, это учить надо было, так что возмущение понятно, но для слуха чешемо.
сфорцанди несколько; самое наглядное и кластерное - начало Presto уже после экспозиции
темы Ра. Гляньте score, это действительно о..... и не встать)
достаточно :))
чего-нибудь подтибрил))
кластерное - начало Presto уже после экспозиции темы Ра. Гляньте score, это действительно
о..... и не встать)
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)
звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и деревянными. Сейчас (в ХХ веке),
особенно у неразумеющих дирижёров, это чаще звучит просто неопрятной кляксой. У Бетховена
- нет.
хотелось чтоб он и у Шёнберга чего-нибудь подтибрил))
Вам вспомнилось: Лютославский с 3-мя разными уменьш. вводными, все 12 тонов :)
времени это звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и
деревянными.
понравилось. Сейчас переслушивал у Мути (конкретно финал). Безусловно, остроты в аккорде
нет, есть некая общеромантического плана экспрессия.
мне очень НЕ понравилось...
цикле всех симфоний ЛвБ). Но аккорд слыхал хороший в нескольких исп., если вспомню, в
каких - черкну.