Ensemble Nostri Temporis, Москва, июнь 2010, фестиваль `Другое пространство`, трюм Мейерхольда Московской филармонии. Запись на zoom-диктофон: Алексей Наджаров
         (34)  


Kuumuudessa (18.01.2013 03:21)
Ай луз контрол бекоз оф ю бейб
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис

alexshmurak (18.01.2013 03:22)
Kuumuudessa писал(а):
лайк вис
лайк Лукас Вис?

http://classic-online.ru/ru/performer/8220

Mick_M (18.01.2013 03:52)
Kuumuudessa писал(а):
Ай луз контрол бекоз оф ю бейб
Ай луз контрол уэн ю лук эт ми лайк вис
Тайм, ит нидс тайм
Ту уин бэк е лав аген...

Andrew_Popoff (18.01.2013 04:09)
Нуэтаваще! Супер! Блестящая форма и отличные уши! Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!

alexshmurak (18.01.2013 04:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Нуэтаваще! Супер! Блестящая форма и отличные
уши! Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное! Будь я Элиной, назвал бы Вас гением!
внезапно)
спасибо!

victormain (18.01.2013 04:24)
Лёша, приветствую Вас и пьесу.

alexshmurak (18.01.2013 04:26)
victormain писал(а):
Лёша, приветствую Вас и пьесу.
спасибо!

Alex55 (18.01.2013 05:17)
Очень понравилось! Спасибо!

alexshmurak (18.01.2013 05:26)
Alex55 писал(а):
Очень понравилось! Спасибо!
рад!

musikus (18.01.2013 16:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю, Алексей!
Исполнение просто запредельное!
Да, Алеша, экспрессия буквально сотрясающая.
Особенно телодвижения в сагиттальной плоскости. А заключительный кластер - просто опасный
если не для жизни, то для носовых перегородок точно.

alexshmurak (18.01.2013 17:02)
musikus писал(а):
А заключительный кластер
там, кажется, ни
одного кластера, просто тесное расположение аккорда)

alexshmurak (18.01.2013 17:05)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное
расположение аккорда)
ну да:
http://cs421919.userapi.com/v421919427/1e6d/WGrq1-bA6Qo.jpg

alexshmurak (18.01.2013 17:09)
musikus писал(а):
просто опасный если не для жизни
помню, когда
один раз репал сие, забил себе палец. был глубоко неправ, безусловно :)

Aelina (18.01.2013 17:10)
Алексей , поздравляю ! Блестяще ! Так держать :))

musikus (18.01.2013 17:10)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное
расположение аккорда)
Ладно, буду знать, что там сплошная гармония, хотя и тесно
расположенная.

alexshmurak (18.01.2013 17:12)
Aelina писал(а):
Алексей , поздравляю ! Блестяще ! Так держать
:))
спасибо, этой пьесе почти 3 года. не удержал :)

alexshmurak (18.01.2013 17:14)
musikus писал(а):
Ладно, буду знать, что там сплошная гармония, хотя
и тесно расположенная.
там и вправду звуковысотно-гармонический расчёт. иначе бы это
не имело смысла. бах! бах! баббах! бабабах! бубубуб-ббубубу- бах! бах! такое писать можно
или с фактурно-плотностным расчётом (скажем, Уствольская или Ксенакис), или со
гармоническо-звуковысотным (скажем, Прокофьев). Очень классные подобные вещи есть в `Вихре
времени` для камерного ансамбля Гризе. При жёсткости звучания, тембров и часто - приёмов
звукоизвлечения, - там всегда слышна звуковысотно-гармоническая логика, тяготение и т. д.

victormain (18.01.2013 17:16)
alexshmurak писал(а):
там, кажется, ни одного кластера, просто тесное
расположение аккорда)
Ага, Бетховен тоже оправдывался, но кластерную правду от народа
не скрыть!!!

alexshmurak (18.01.2013 17:20)
victormain писал(а):
Ага, Бетховен тоже оправдывался, но кластерную
правду от народа не скрыть!!!
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со Скарлатти,
Рейхой, Г. Бибером понятно.

Romy_Van_Geyten (18.01.2013 17:23)
alexshmurak писал(а):
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со
Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
в 9-й

alexshmurak (18.01.2013 17:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
в 9-й
сонате? симфонии?) простите за
безграмотность

Romy_Van_Geyten (18.01.2013 17:31)
alexshmurak писал(а):
сонате? симфонии?) простите за
безграмотность
симфонии. там в финале 12-тоновой аккорд

victormain (18.01.2013 17:31)
alexshmurak писал(а):
:) а где у ЛвБ кластеры? Допустим, со
Скарлатти, Рейхой, Г. Бибером понятно.
Финал 9-й Симфонии, 2 раза сфорцандо. На самом
деле это трифункциональный аккорд (в d-moll одновременно: вводный септ, кадансовый, плюс
иллюзорный кадансовый к B-dur), розданный по орк. группам, но если сложить вертикаль в
тесное расположение, то получим кластер до#-ре-ми-фа-соль-ла-си бемоль. Сыграть его толком
почти ни у кого не получается...

musikus (18.01.2013 17:32)
alexshmurak писал(а):
сонате? симфонии?) простите за
безграмотность
См. начало финала

alexshmurak (18.01.2013 17:33)
!!!!! спасибо, не знал!!!!!!

victormain (18.01.2013 17:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
симфонии. там в финале 12-тоновой
аккорд
Насчёт 12 Вы хватанули, но там и имеющихся достаточно :))

Mikhail_Kollontay (18.01.2013 17:38)
alexshmurak писал(а):
бубубуб-ббубубу- бах! бах!
Соотношение
`кластер - некластер`, мне кажется, довольно работоспособная заманиловка. Я тоже это
делал, в `7 романт. балладах`, чем вызывал некоторое возмущение Лены Кушнеровой: там идет
ряд повторяющихся созвучий, некоторые кластеры, некоторые нет, и Лена говорит: `Нет, ну вы
посмотрите, вот ЭТО кластер, а вот ЭТО выписано, и что, вы слышите разницу??!` - ей-то,
бедной, это учить надо было, так что возмущение понятно, но для слуха чешемо.

victormain (18.01.2013 17:38)
alexshmurak писал(а):
!!!!! спасибо, не знал!!!!!!
Там этих
сфорцанди несколько; самое наглядное и кластерное - начало Presto уже после экспозиции
темы Ра. Гляньте score, это действительно о..... и не встать)

Romy_Van_Geyten (18.01.2013 17:46)
victormain писал(а):
Насчёт 12 Вы хватанули, но там и имеющихся
достаточно :))
...действительно. Наверное мне подспудно хотелось чтоб он и у Шёнберга
чего-нибудь подтибрил))

alexshmurak (18.01.2013 17:48)
victormain писал(а):
Там этих сфорцанди несколько; самое наглядное и
кластерное - начало Presto уже после экспозиции темы Ра. Гляньте score, это действительно
о..... и не встать)
посмотрел
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)

victormain (18.01.2013 18:18)
alexshmurak писал(а):
посмотрел
увидел
заставило подумать (с)
спасибо ещё раз! :)
Вы понимаете, Лёша, что в инструментарии того времени это
звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и деревянными. Сейчас (в ХХ веке),
особенно у неразумеющих дирижёров, это чаще звучит просто неопрятной кляксой. У Бетховена
- нет.

victormain (18.01.2013 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...действительно. Наверное мне подспудно
хотелось чтоб он и у Шёнберга чего-нибудь подтибрил))
Нет, я точно знаю, что именно
Вам вспомнилось: Лютославский с 3-мя разными уменьш. вводными, все 12 тонов :)

alexshmurak (18.01.2013 18:22)
victormain писал(а):
Вы понимаете, Лёша, что в инструментарии того
времени это звучало ярче, очерченней, чем сейчас, с теми медными и
деревянными.
Помнится, слушал Девятую у Норрингтона. В целом мне очень НЕ
понравилось. Сейчас переслушивал у Мути (конкретно финал). Безусловно, остроты в аккорде
нет, есть некая общеромантического плана экспрессия.

victormain (19.01.2013 02:54)
alexshmurak писал(а):
Помнится, слушал Девятую у Норрингтона. В целом
мне очень НЕ понравилось...
Норринга я не слыхал. Очень хорошая запись у Плетнёва (в
цикле всех симфоний ЛвБ). Но аккорд слыхал хороший в нескольких исп., если вспомню, в
каких - черкну.



 
     
classic-online@bk.ru