1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza
3. Valse. Allegro moderato
4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace
Скачать ноты
1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza 3. Valse. Allegro moderato 4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace |
||
слышим. Михал Иваныч мастер, спору нет, однако, он не так оторвался как последующие за
ним.
европейцев, Слава. Не теряйте суть вопроса.
Перечтите текст.
Как я его могу перечтить, если еще не чтил?
вопроса.
успешен. Да и никто не оторвался. Невозможно оторваться от европейской техники (правильнее
- музыкальной культуры, конечно), пишучи для европейских голосов, европейских
инструментов, европейских составов и театров европейскими технологиями.
Как я его могу перечтить, если еще не чтил?
понятийных ошибок`
стало быть, Вы печатаете некоторые слова (в форме вопроса), чтобы их печатать?
Полезное упражнение.
был в том вполне успешен. Да и никто не оторвался. Невозможно оторваться от европейской
техники (правильнее - музыкальной культуры, конечно), пишучи для европейских голосов,
европейских инструментов, европейских составов и театров европейскими
технологиями.
было доселе.
Если гипотетически представить, что если б не было ислама, то возможно гремели бы
турецкие, египетские, азербайджанские и арабские композиторы. Но увы.
ошибок`
стало быть, Вы печатаете некоторые слова (в форме вопроса), чтобы их печатать?
Полезное упражнение.
предложении не столько понятийных ошибок?:))
А Вам знаком глагол `чтить`? Или пока Вас не представят друг другу, Вы, как... эээ...
`европеец` английского типа отказываетесь принимать его существование? Но в то же время
пользуетесь им:))
Дорогой abcz, Вы и в самом деле не слышите смысл вопроса: `Кто такие `европейцы`? Ну,
соберитесь. Дайте уже ответ по-нашему, то есть по-Вашему - цивилизованно, прямо и
открыто.
На все мои иные вопросы не отвечайте. Они вообще-то риторические.
законы природы существуют, в том числе в музыке. И есть нарушение законов природы:
применение к музыке внешних, внемузыкальных форматов или их элементов. Запах серы.
ибо внесли то, чего не было доселе.
Если гипотетически представить, что если б не было ислама, то возможно гремели бы
турецкие, египетские, азербайджанские и арабские композиторы. Но увы.
вполне себе гремят, турецкие - тоже есть достойные.
существуют, в том числе в музыке. И есть нарушение законов природы: применение к музыке
внешних, внемузыкальных форматов или их элементов. Запах серы.
пожалуйста продолжайте.
Я несколько другого мнения о законах природы в музыке. Возможно есть какие то монографии
на эту тему. Меня всегда это интересовало. Вот маленький пример. В музыке Сидельникова (
один из любимых) усматриваю нарушение законов природы в музыке и далее, как Вы пишите,
применение внемузыкальных форматов (конкретно терменвокс). Но ведь у него всё красиво. А
ведь суть музыки как раз и в том, чтобы описывать буквально ВСЁ, но красиво.
ибо внесли то, чего не было доселе.
Если гипотетически представить, что если б не было ислама, то возможно гремели бы
турецкие, египетские, азербайджанские и арабские композиторы. Но увы.
композитор вносит то, чего не было доселе.
Если б не было ислама, возможно, не было и турков, и прочих. Ну, арабов-то точно не было
бы.
тоже есть достойные.
ограничивало. Представьте, если б некоторые государства были бы светскими.
доселе.
Вашем предложении не столько понятийных ошибок?:))
А Вам знаком глагол `чтить`? Или пока Вас не представят друг другу, Вы, как... эээ...
`европеец` английского типа отказываетесь принимать его существование? Но в то же время
пользуетесь им:))
Дорогой abcz, Вы и в самом деле не слышите смысл вопроса: `Кто такие `европейцы`? Ну,
соберитесь. Дайте уже ответ по-нашему, то есть по-Вашему - цивилизованно, прямо и
открыто.
На все мои иные вопросы не отвечайте. Они вообще-то риторические.
сказать, что он тоже написан, чтобы был написан.
знаком, но сегодня я им ещё не пользовался.
я полагаю, и это - риторический вопрос.
только о звуках.
всегда стараюсь привести примеры.
Можно ли привести примеры графоманов?
написан.
знаком, но сегодня я им ещё не пользовался.
я полагаю, и это - риторический вопрос.
незнании. Впрочем ничего иного и быть не могло.
Можно ли привести примеры графоманов?
более внимательных.
Впрочем ничего иного и быть не могло.
внимательных.
Если так, то жаль; беседа ведь интересная, хоть и несколько натянута.
Сай.
Фарадж Караевы.
давали ответы не за себя?
арабов-то точно не было бы.
графоманы, но не сумели их назвать.
Значит, либо их не существует, либо Вы использовали чужую мысль.
От себя скажу, что вообще впервые слышу этот термин в применении к музыке.
При чем тут доминирование? Вы многократно в дискуссии употребляли `понятие` `европейцы`,
но так и не сказали, кто такие `европейцы`. Вячеслав, ну, право (объективно(!):), Вы
часто, слишком часто, беретесь за неподъёмный для Вас груз масштабных обобщений и выводов
в весьма удалённых от Вашего понимания сферах:), полагая, что на фоне хорошего владения
Вами своей основной профессией, Вы сумеете ярко проявить себя в иных `ипостасях`.
до ислама арабы были очень развиты, прежде всего в науке.
прежде всего в науке.
имеется 5 поэтических размеров, а у них 27.
существуют, в том числе в музыке. И есть нарушение законов природы: применение к музыке
внешних, внемузыкальных форматов или их элементов. Запах серы.
только вот Законы природы невозможно нарушить. Эти Законы - не кодексы. Их статус
совершенно иной. Сера и `Запах серы` тоже часть природы (Природы), и они тоже не могут
нарушить её законы.
до того - семиты. Но не будь ислама, христиане пошли бы и в Аравию, и в Африку. Если
католики, были бы какие-то метисы, думаю. Если протестанты, были бы европейцы, натурально.
например, имеется 5 поэтических размеров, а у них 27.
сферах:),
оформившиеся в арабский этнос, но бывают и другие семиты. Я - конкретно здесь - имел в
виду семитские племена, не ставшие арабами.
другие семиты. Я - конкретно здесь - имел в виду семитские племена, не ставшие
арабами.
сумели их назвать.
Значит, либо их не существует, либо Вы использовали чужую мысль.
От себя скажу, что вообще впервые слышу этот термин в применении к
музыке.
запоминать их имена? И как же я их назову, ежели не помню? Это ж надо чтоб они ещё хоть
чем-то знамениты были (типа - Ницше, граф Лев Николаич, но ЛН не был графоманом, поскольку
не писал хоть сколько-нибудь много, а про Н. я и вовсе не знаю: не слушал)
доминирую:), Вячеслав.
Отчего вязко? - от каких-то Ваших проблем, в основном с самим собой. Конкретнее и
честнее, простите, не могу и не смогу.
играют - чего ради я буду запоминать их имена? И как же я их назову, ежели не
помню?
Отчего вязко? - от каких-то Ваших проблем, в основном с самим собой. Конкретнее и
честнее, простите, не могу и не смогу.
существуют поэты-графоманы. И много - распространённая болезнь. Я-то не знаю ни одного
имени, естественно. А скольких знаете Вы?
Но не будь ислама, христиане пошли бы и в Аравию, и в Африку. Если католики, были бы
какие-то метисы, думаю. Если протестанты, были бы европейцы, натурально.
это собирательное наименование народов, а арабы по Аврааму жили задолго до Р.Х., в том
числе и в составе семитов, если я не ошибаюсь.
солидный автор, Франгиз Али-заде - едва ли не самая известная на сегодня авторесса из
мусульманского мира, ее Кронос-квартет, Йо-йо-ма играют, да и сама она - прекрасная
пианистка.
автор
Кстати, спасибо.
много - распространённая болезнь. Я-то не знаю ни одного имени, естественно. А скольких
знаете Вы?
а арабы по Аврааму жили задолго до Р.Х., в том числе и в составе семитов, если я не
ошибаюсь.
столько `в составе`, сколько `с иными семитскими племенами и народами`. Арабы - тоже
семиты.
принимаю.
Али-заде -
брат.)
был доволен.
Чайковский принес свою Пятую симфонию Танееву, с которым всегда советовался, и просил его
сказать свое мнение. Танеев со свойственной ему педантичностью начал указывать ему то, что
считал недостатками, чем поверг П.И. в еще большее отчаяние. Он схватил партитуру и
написал на ней красным карандашом поперек: `Страшная гадость`. Не довольствуясь этим
наказанием, он разорвал партитуру пополам и бросил на пол. А сам выскочил из комнаты и
ушел вовсе. Танеев с сокрушением поднял партитуру и сказал мне: - Как Петр Ильич все
близко к сердцу принимает - ведь он сам же просил меня сказать свое мнение.
Но эта партитура не была рукописью самого П.И., а переписанным экземпляром.
писал(а):
благодарить людей после этого)
попробуй партитуру разорви.
разорви.
Сабанееву или как его.
писал(а):
из перечисленных знаю, вполне ничего, турецкий Барток, но пожиже, конечно.
как его.
похожее, видимо, действительно имело место, так как он описывал этот эпизод неоднократно.
3-й концерт ПИ обкорнал так ужасно.
нарушить
Сойдёт не себе ведь.
концерт ПИ обкорнал так ужасно.
себе невозможно, но с таким материалом только такие фантазмы и просятся.
бы учиться в Древний Рим праву. Впрочем, я могу чего-то и не знать времени.
чего туда ездить? Оне сами сгоняли, с правом заодно.
(т.е., опять же Европа: Эллада и Рим,- опосредованная Константинополем).
Я, впрочем, говорил не о культуре, а о музыке...
Ну, если учесть, что Московская Русь слова `музыка` вообще не знала, а что знала -
держала под запретом. Токмо пение. Которое, разумеется, музыкой не считалось. Кстати, так
и в славянских языках. Музыка - это когда граюць (играют); тот, кто играет - музЫка.
То есть, четвёртый, позднейший источник, но перевернувший всё вообще - Западная и
Восточная Европа; Германия, Польша, Чехия, Украина, Беларусь - вот из чего получилась
европейская русская поэзия и музыка. С учётом всего рождённого и накопленного раньше,
конечно.
Хорошо ли всё это получилось, плохо ли... ну уж как есть.
Язык. Да. За латынь им вечная цивилизационная благодарность.
Город как миф. Со времён Вавилона такого не было.
представить себе невозможно, но с таким материалом только такие фантазмы и
просятся.
полноценный концерт, а не кургузую одну часть. У меня её как раз студентка играет, жалею,
что задал, ибо не по мозгу.
При чем тут доминирование? Вы многократно в дискуссии употребляли `понятие` `европейцы`,
но так и не сказали, кто такие `европейцы`. Вячеслав, ну, право (объективно(!):), Вы
часто, слишком часто, беретесь за неподъёмный для Вас груз масштабных обобщений и выводов
в весьма удалённых от Вашего понимания сферах:), полагая, что на фоне хорошего владения
Вами своей основной профессией, Вы сумеете ярко проявить себя в иных
`ипостасях`.
Разве так ругаются?
Мне кажется, судя - в том числе- по Вашей фотографии, что человек Вы мирный. Стоит ли
начинать про эти перчатки, опечатки.... (цитирую Лермонтова)?
много - распространённая болезнь./.../
Чайковский принес свою Пятую симфонию Танееву,/.../
но он засветился везде. Он и `русский Бах`, он и то, и се....
Ну, если учесть, что Московская Русь слова `музыка` вообще не знала, а что знала -
держала под запретом. Токмо пение. Которое, разумеется, музыкой не считалось. Кстати, так
и в славянских языках. Музыка - это когда граюць (играют); тот, кто играет - музЫка.
То есть, четвёртый, позднейший источник, но перевернувший всё вообще - Западная и
Восточная Европа; Германия, Польша, Чехия, Украина, Беларусь - вот из чего получилась
европейская русская поэзия и музыка. С учётом всего рождённого и накопленного раньше,
конечно.
Хорошо ли всё это получилось, плохо ли... ну уж как есть.
наше или из Европы?
правом заодно.
а от легионов Рима остались одни смутные легенды
так понимаю, мы бы имели полноценный концерт, а не кургузую одну часть. У меня её как раз
студентка играет, жалею, что задал, ибо не по мозгу.
версия, уж не знаю, чья, но слышал ее по Культуре, кажется - Хотеев играл.
век, практически (именно прививка). Я-то говорил об исконно посконном
Вавилона такого не было.
мало где печное отопление
знаю, чья, но слышал ее по Культуре, кажется - Хотеев играл.
оркестровка Танеева? Во всяком случае, звучит серовастенько, партитур не видел, впрочем.
Исполнение какое-то полное я слышал, но там и 1 часть скучная как вся моя жизнь, так что
не знаю. А основная часть как раз так оркестрована, что моё почтение. Вообще парадокс в
том, что я в детстве сначала узнал восстановленную симфонию, была такая пластинка, и она
мне сильно отравила, ибо нехороша. по-моему. А концерт уже позже.
тоже есть достойные.
вспомнил, как Горностаева рассказывала, она играла концерт с оркестром классический
какой-то под управлением Ниязи. Впечатление было у нее ошеломляющее. Кроме вообще уровня,
запомнилось, как она робко предложила послушать конец каденции, чтоб знать, как и где
вступать - маэстро удивленно отказался, сказав: неужели Вы думаете, что я не услышу? Что
до музыки, можно и ещё имена называть, но я уже не раз говорил. Амиров, да. Ф.Али-заде я
плохо знаю. Вообще музыка композиторов СССР, уже подзабытых в России, странным образом
живет вне. Кабалевского у нас играют, Хачатуряна, Долуханяна, Амирова тоже, и всё это не
экзотика, а в порядке вещей.
так понимаю, мы бы имели полноценный концерт, а не кургузую одну часть. У меня её как раз
студентка играет, жалею, что задал, ибо не по мозгу.
полноценность тут не состоялась, вся заточка этого Концерта. Когда один нетривиальный жест
перебивает другой, нога наступает на ногу, всё в кучу, а потом вдруг - немыслимое
растяжение времени, застрявшего в каденции... Всё поперёк, всё против логики. Плюс - на
исступлённой эмоции, молоточковой вакханалии. Ну как такое выпрямлять? Всё стало бы
рассказуемо, длинно и обыкновенно. Я редакцию Хотеева слыхал, очень скучал. А в таком виде
- из самых шедевров его, по-моему.
нет сомнений. Вопрос в том, как разобраться во 2 и 3 частях. У меня не было возможности
сесть и вгрызться - что написал Чайковский? какова доля работы Танеева? Потому что
человеки и великие иногда попадают в молоко. Например, изделие СИ `Дуэт Ромео и Дж` я
слышать не в состоянии (вытяжки из симф. фантазии ПИ, куда вписаны голоса с жуткими
какими-то словами). (Хотя сама штуковина, по мнению некоторых, есть лучшее сочинение ПИ.)
В концерте же меня не оставляет чувство, что отрезание одной части - не дело рук автора,
или ПИ не в себе был слегка, отрезать себе, скажем, палец без обезболивающего - а, всё
равно помирать, какая разница. Что-то такое. К слову сказать, каденция технически трудна,
всерьёз - не как в Концертной фантазии, почему-то напоминающей мне Хумпердинка,
рождественское изделие для детей среднего школьного возраста.
себе, скажем, палец без обезболивающего - а, всё равно помирать, какая разница. Что-то
такое....
Али-заде - едва ли не самая известная на сегодня авторесса из мусульманского мира, ее
Кронос-квартет, Йо-йо-ма играют, да и сама она - прекрасная пианистка.
пометить Мурада Кажлаева
Дагестана, не азербайджанец.
из Баку. Лакцы, кстати, очень малочисленная народность.