Класс? Почему? Я лет так 10 назад сотворил нечто подобное. Ну все один к одному - даже собачка поскулила. Дело было в Новый год. Это я такой сюрприз друзьям сделал. Вроде на дворе зима, а сидя за столом звуки весны и деревни. Почему-то мне не пришло в голову это опубликовать. Чувствую, надо было.
victormain
(19.01.2013 05:01)
tagantsev писал(а):
Класс? Почему? Я лет так 10 назад сотворил нечто подобное...
Дорогой профессор, вряд ли я, подобрав что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ, верно?
alexshmurak
(19.01.2013 05:03)
victormain писал(а):
Дорогой профессор, вряд ли я, подобрав что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ, верно?
вообще, надо открыть студию по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Andrew_Popoff
(19.01.2013 05:05)
tagantsev писал(а):
Почему-то мне не пришло в голову это опубликовать. Чувствую, надо было.
Ничего не могу тут сказать. Если б Вы, Митя, опубликовали, а я бы услышал, тогда и поговорили бы.
tagantsev
(19.01.2013 05:06)
victormain писал(а):
Дорогой профессор, вряд ли я, подобрав что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ, верно?
Да, ужжж! (как говорил Киса). С вами композиторами ... Ответ блестящий. Cloudy, даже контуры не видны
victormain
(19.01.2013 05:08)
alexshmurak писал(а):
вообще, надо открыть студию по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Надо с умом распределить номера. Мне как раз 39 нравится. И деньги взял бы хорошие, большие.
alexshmurak
(19.01.2013 05:10)
victormain писал(а):
Надо с умом распределить номера. Мне как раз 39 нравится. И деньги взял бы хорошие, большие.
Или нехорошие, маленькие, но несколько сонат - чтобы было много и хорошо :)
tagantsev
(19.01.2013 05:13)
alexshmurak писал(а):
вообще, надо открыть студию по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Намек понял.
Но ведь никто не мог подумать во времена, скажем, тог же Бетховена, что появится Шопен, Брукнер, Шостакович, которые использовали туже нотную грамоту и те же инструменты и при этом создали совершенно непохожую на Бетховена музыку.
alexshmurak
(19.01.2013 05:17)
tagantsev писал(а):
Но ведь никто не мог подумать во времена, скажем, тог же Бетховена, что появится Шопен, Брукнер, Шостакович
Дмитрий, всё в Ваших руках. Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
tagantsev
(19.01.2013 05:20)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, всё в Ваших руках. Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
Этого мне еще не хватало. У меня поприще благодарное - все алгеброй можно поверить. А вам бедолагам композиторам чувствую тяжело.
tagantsev
(19.01.2013 05:20)
alexshmurak писал(а):
Дмитрий, всё в Ваших руках. Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
И еще. ради Бога! Не называйте меня Дмитрий - ненавижу это слово. Я Митя
alexshmurak
(19.01.2013 05:21)
вообще подумалось, что глаголы `komponieren` и `to compose` куда лучше нашего `сочинять`; т. к. выражают суть сопоставления, сочленения, нежели подгонки. Сама суть нашего глагола `сочинять` предполагает семантически более жестокую, грубую работу с материалом, нежели compose/komponieren
tagantsev
(19.01.2013 05:24)
alexshmurak писал(а):
вообще подумалось, что глаголы `komponieren` и `to compose` куда лучше нашего `сочинять`;
Не согласен. СОЧИНЯТЬ - рождать что-то новое из ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
alexshmurak
(19.01.2013 05:25)
tagantsev писал(а):
Не согласен. СОЧИНЯТЬ - рождать что-то новое из ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
ну я о том же. из какого ничего? :)
victormain
(19.01.2013 05:28)
Это будет очень неплодотворная дискуссия. Потому что то, чем занимался, скажем, Бетховен - это по-английски именно to compose. Между тем, русское `сочинитель` легко приобретает иронический оттенок.
tagantsev
(19.01.2013 05:30)
alexshmurak писал(а):
ну я о том же. из какого ничего? :)
Представте себе Де Бройля. Никто до него не знал, что все в этом мире может быть представлено как волна. При этом, для того что бы эту гениальную мысль донести до человечества, он пользовался только чернилами и бумагой, а не звуками природы или языком жестов. Одним словом, использовал традиционные средства оповещения населения.
alexshmurak
(19.01.2013 05:30)
victormain писал(а):
Это будет очень неплодотворная дискуссия. Потому что то, чем занимался, скажем, Бетховен - это по-английски именно to compose. Между тем, русское `сочинитель` легко приобретает иронический оттенок.
в русском языке нет специального глагола для композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку. между тем to write / writer; to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
victormain
(19.01.2013 05:39)
tagantsev писал(а):
.... Одним словом, использовал традиционные средства оповещения населения.
Это отличный по сути пост. Но фишка в том, что системы оповещения действительно могут быть (и есть) разные. Маслом первый толком начал писать ван Эйк, да? Про разные типы перспективы и говорить неприлично)) В Новгороде, наверное, и на бересте толком ещё не писАли, когда фрейлина японского императорского двора садилась в карету (?) и открывала только что отпечатанный томик любимых стихов. В Европу этот род системы оповещения пришёл только через полтысячи лет. И так далее.
Andrew_Popoff
(19.01.2013 05:40)
alexshmurak писал(а):
в русском языке нет специального глагола для композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку. между тем to write / writer; to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
Ну, вообще-то, сочинитель - это именно полный аналог композитора. Корень -чин имеет значение порядка, иерархии, ряда. Со-чин-ять - расставлять имеющееся в определенном порядке, создавая иерархию из имеющихся элементов.
victormain
(19.01.2013 05:41)
alexshmurak писал(а):
в русском языке нет специального глагола для композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку. между тем to write / writer; to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
Увы:))
Я слово `сочиняю` тоже не очень люблю. И не из-за Хлестакова даже, а как-то по фонетике... Кажется, никогда про себя так и не говорю. Разве что случайно...
Andrew_Popoff
(19.01.2013 05:42)
victormain писал(а):
Увы:))
Я слово `сочиняю` тоже не очень люблю. И не из-за Хлестакова даже, а как-то по фонетике... Кажется, никогда про себя так и не говорю. Разве что случайно...
Я еще предлагал сорядовщика. :-)
alexshmurak
(19.01.2013 05:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, вообще-то, сочинитель - это именно полный аналог композитора. Корень -чин имеет значение порядка, иерархии, ряда.
а, не подумал. спасибо. я как-то больше `чинить`))
Andrew_Popoff
(19.01.2013 05:44)
alexshmurak писал(а):
а, не подумал. спасибо. я как-то больше `чинить`))
Чинить того же корня - приводить в порядок. :-)
tagantsev
(19.01.2013 06:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Чинить того же корня - приводить в порядок. :-)
Так можно далеко зайти. Например, слово `удивил` имеет корень `уд`, что значит х**. Но ведь мы сегодня уже это забыли и используем вместо слово `удивил` слово `вы***ал`. Слово `удочка` - тоже имеет тот же корень - так она длинная и крепкая. Не думаю, что сегодня надо искать исконный смысл слов.
tagantsev
(19.01.2013 06:17)
tagantsev писал(а):
слово `вы***ал`.
извините за не точность - `вы**ал`, конечно.
victormain
(19.01.2013 06:45)
tagantsev писал(а):
...Не думаю, что сегодня надо искать исконный смысл слов.
Я лайкнул цепочку про `удочки`, да, это очень забавные образования. И как же после этого не искать? Нет, лингвистические поля с семантическими купно - это кайф большой.
artbtgs
(19.01.2013 10:42)
tagantsev писал(а):
Слово `удочка` - тоже имеет тот же корень - так она длинная и крепкая.
ерунда! слово `удочка` имеет кореннь `дочка`(по желанию - `очк(о)`). улавливаете?
а слово удивить - тоже многокоренное, там и `уд`, и `диво`, и `вить`.
в слове `композитор` главный корень - `поз(а)`
Andrew_Popoff
(19.01.2013 15:04)
tagantsev писал(а):
Так можно далеко зайти. Например, слово `удивил` имеет корень `уд`, что значит х**. Но ведь мы сегодня уже это забыли и используем вместо слово `удивил` слово `вы***ал`.
Ну, корни там разные. У удочки действительно уд, а у удивил - див (диво).
Andrew_Popoff
(19.01.2013 15:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, корни там разные. У удочки действительно уд, а у удивил - див (диво).
А то так можно прийти к выводу, что корень слова `ушел` уш. То есть, сродни ушам. Сделал финт ушами. :-)
abcz
(19.01.2013 15:16)
tagantsev писал(а):
Не согласен. СОЧИНЯТЬ - рождать что-то новое из ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
на самом деле, это точная калька: `чин` - порядок, последовательность, и `pose` - то же самое. Как и `со` и `com`.
victormain
(19.01.2013 19:51)
andrey_sorokin писал(а):
...
в слове `композитор` главный корень - `поз(а)`
...а я думал - Тор или Тора...
gutta
(19.01.2013 21:48)
victormain писал(а):
...а я думал - Тор или Тора...
А я - суффикс `-EUR`.
Andrew_Popoff
(19.01.2013 21:50)
victormain писал(а):
...а я думал - Тор или Тора...
Да что там говорить, масоны! :)
tagantsev
(19.01.2013 23:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, корни там разные. У удочки действительно уд, а у удивил - див (диво).
Согласен про `удивил`, хотя вопрос спорный. А как на счет слова `удовлетворил` - я так думаю, что это значит `творил удом`. А что можно им творить - только радость.
Про `удивил` есть хороший анекдот - про графа и гафиню. Если не знаете - расскажу (напишу).
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:10)
tagantsev писал(а):
Согласен про `удивил`, хотя вопрос спорный. А как на счет слова `удовлетворил` - я так думаю, что это значит `творил удом`.
Ну, Вы, Митя, шутник! :) Браво!
Слово-то двухкоренное. Второй корень точно -твор. А первый - довл- Тот же, что и доволен, удовольствие, довольство. В 19-м веке еще писалось удовълетворiлъ. Произносилось как удоволетворил, но о было коротким, безударная гласная редуцировалась, потому и ъ вместо о писалось. С реформой большивистской твердый знак выпал, потому и корень оказался изувеченным. Много бед эта реформа наделала, конечно.
Смысл слова таков: сотворил удовольствие.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:11)
Andrew_Popoff писал(а):
большивистской
большЕвистской *)
gutta
(20.01.2013 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Вы...шутник!
Слово-то двухкоренное...
Шутка, правда с сединой - quasi `творил волю уда`.
Из серии `пиджак` из `спинжак` от слова `спина`.
В остальном Андрей (как и всегда) филологически точен.
Конечно, пошутил. Но ведь согласитесь, связь слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) - голод, либидо и страх - которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх - это состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он сморщивается до нанотехнологий.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:24)
tagantsev писал(а):
Конечно, пошутил. Но ведь согласитесь, связь слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!!
Вне всякого сомнения! За то и плюсовал тот Ваш пост. :)
tagantsev
(20.01.2013 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Вне всякого сомнения! За то и плюсовал тот Ваш пост. :)
У меня риторический вопрос! Неужели, действительно исчерпался потенциал, в котором творили и существовали наши предки, создавая в рамках единых гармонических правил совершенно разные парадигмы музыки? Кейдж - это прорыв или признание беспомощности?
Maxilena
(20.01.2013 00:41)
tagantsev писал(а):
Кейдж - это прорыв или признание беспомощности?
А разве он не может быть одновременно и тем и другим? Единство и борьба) А вопрос не риторический , в провокационный)))
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:43)
tagantsev писал(а):
У меня риторический вопрос! Неужели, действительно исчерпался потенциал, в котором творили и существовали наши предки,
Думаю, исчерпался не потенциал, а исчезла в этом необходимость. Зато возникли новые необходимости. А старое все осталось, хоть сто лет слушай, всего не переслушаешь.
И условное `старое` тоже не сдано композиторами в утиль, но сильно переосмысленно. Так что, немало музыки, которая корреспондирует к старому и даже какие-то внешние черты этого старого имеет. Но сам материал уже играет совсем другую роль.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:45)
tagantsev писал(а):
Кейдж - это прорыв или признание беспомощности?
Кейдж это много чего. Это, скорее, не прорыв даже, а возвращение к истокам, к музыке за пределами музыки, когда она еще не осмыслилась как музыка. Это история, начатая заново, с чистого листа.
artbtgs
(20.01.2013 00:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это история, начатая заново, с чистого листа.
да ну! а европеры?
Andrew_Popoff
(20.01.2013 00:48)
andrey_sorokin писал(а):
да ну! а европеры?
А это прорыв. :)
tagantsev
(20.01.2013 01:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, исчерпался не потенциал, а исчезла в этом необходимость. Зато возникли новые необходимости.
Тут есть логический провал. Исчезла необходимость или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!? Это называется тупик, из которого нашли выход вбок - естественно и очевидный ход вбок - это атональная музыка (Шенберг и др.). Вперед пошли не многие - Сравинский, Прокофьев, Шостакович др., но на них (по большому) все остановилось, is not it? Ныне для написания музыки нужны вертолеты и птички с коровами. Птички и коровы жили во времена Преториуса, но их блеяния и пения не ассоциировали с музыкой. Музыка была обособлена от КОНКРЕТНЫХ природных звуков. Их надо было имитировать на скрипках. А сегодня все наоборот - записал голос синички - это музыкальная миниатюра. Что же случилось с композиторами?
Romy_Van_Geyten
(20.01.2013 01:22)
tagantsev писал(а):
Музыка была обособлена от КОНКРЕТНЫХ природных звуков. Их надо было имитировать на скрипках. А сегодня все наоборот - записал голос синички - это музыкальная миниатюра.
Митя, одно не отменяет другого. Музыка не определяется словарём. Музыка это то, что находится между... за пределами слов и звуков. Поэтому совершенно безразлично синички это или пенопласты - музыка не в звуках, а в том как они друг с другом взаимодействуют, какие структуры создают...
tagantsev
(20.01.2013 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка это то, что находится между... за пределами слов и звуков.
Не хочу затевать старую дискуссию - любые ли организованные звуки являются музыкой. Ответ я знаю - его нет. Но маленькая аналоги! Мы все раньше писали руками - у каждого человека был свой подчерк. Теперь все пишут (набирают тексты) на ПК. Подчерк каждого человека - его лицо в какой-то мере (в музыке этим отличается, скажем, Шопен от Прокофьева). При написании текстов пользуются правилами орфографии и др. Но есть каллиграфы и писатели. И те и другие используют уже тысячелетиями одни и те же буквы и грамматические правила. Представь себе каллиграфа, который вдруг вместо написания текста запоет соловьем.
gutta
(20.01.2013 01:58)
tagantsev писал(а):
Представь себе каллиграфа, который вдруг вместо написания текста запоет соловьем.
Осторожно: может быть, лучше представить себе писателя, который стал рисовать комиксы и шифровать фабулу в кроссвордах?
Andrew_Popoff
(20.01.2013 02:38)
tagantsev писал(а):
Тут есть логический провал. Исчезла необходимость или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!?
Продолжить что? Продолжить зачем? Для кого? Митя, мы сюда не уши ласкать пришли, а нутро выворачивать, чтобы Вы, Митя, покоя себе не находили. И Гайдн, и Бетховен, и Мусоргский этого хотели, а не елеем мазать.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
а не елеем мазать.
Простите за эмоциональность, просто смертельно надоели разговоры на тему: `а почему пенопласты`.
yarunskiy
(20.01.2013 03:35)
alexshmurak писал(а):
вообще, надо открыть студию по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Причём, деньги - взять, а Бетховен?
Да ну его этого Ваныча...
`Деньги! Деньги! Деньги!`
Как сказал великий Зажитько!
yarunskiy
(20.01.2013 03:37)
alexshmurak писал(а):
ну я о том же. из какого ничего? :)
Из Вечного Ничего)
yarunskiy
(20.01.2013 03:40)
alexshmurak писал(а):
а, не подумал. спасибо. я как-то больше `чинить`))
`Сижу. Примус починяю`.
yarunskiy
(20.01.2013 03:41)
victormain писал(а):
...а я думал - Тор или Тора...
Торри
yarunskiy
(20.01.2013 03:55)
Прослушав трек, всё равно, что в детство вернулся... Сюдя по этому саундтреку - в селах живут одни сплошные композиторы)))
tagantsev
(20.01.2013 03:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, мы сюда не уши ласкать пришли, а нутро выворачивать, ... Гайдн, и Бетховен, и Мусоргский этого хотели, а не елеем мазать.
По-мойму я попал в запретную зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
yarunskiy
(20.01.2013 03:56)
Maxilena писал(а):
Единство и борьба) А вопрос не риторический , в провокационный)))
А с кем боремся:
с Шмураком, или Рунчаком?
tagantsev
(20.01.2013 03:57)
tagantsev писал(а):
По-мойму я попал в запретную зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
А душу вывернит (после вкушения ягодки) - дантист
victormain
(20.01.2013 04:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Кейдж ...Это, скорее, не прорыв даже, а возвращение к ...музыке за пределами музыки...
Или точнее даже - осмысление любых пространственно-временных масштабов как музыкальных, да? Несуществование физики вне музыки.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 04:17)
victormain писал(а):
Несуществование физики вне музыки.
Здорово сказано! И мы вновь обретаем утраченный Пифагорейский Космос.
Andrew_Popoff
(20.01.2013 04:19)
tagantsev писал(а):
По-мойму я попал в запретную зону. Извините. Однако, если металлический шарик покрасить в красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
Музыкальный мир это не продуктовый рынок. Вспоминается Писатель в `Сталкере` ААТ.: `им бы только жрать...` (с)
victormain
(20.01.2013 04:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово сказано! И мы вновь обретаем утраченный Пифагорейский Космос.
Конечно! Поэтому опыт Кейджа, его проекция на Штокхаузена и далее - бесценен совершенно.
abcz
(20.01.2013 07:05)
tagantsev писал(а):
Представь себе каллиграфа, который вдруг вместо написания текста запоет соловьем.
но ведь так и произошло? Нынешний каллиграф (художник, в сущности, работающий в специфических сферах графики в кино, рекламе, маркетинге (по преимуществу)) использует движущиеся картинки, музыкально-шумовой фон, цвето-пространственные решения. Вообще говоря, поёт не только соловьём, но и хрюкает-гукает-тарахтит и даже пахнет.
23april1985
(04.12.2013 10:42)
victormain писал(а):
А всё вместе - в `Завете`.
Великолепно! Вот это музыка.
На 2:22 цитируете Д.Курляндского (`Хэппи Милл`)
23april1985
(04.12.2013 10:44)
alexshmurak писал(а):
вообще, надо открыть студию по производству 33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Сто рублёф могу отсыпать к Новолетью.
victormain
(04.12.2013 19:47)
23april1985 писал(а):
Великолепно! Вот это музыка.
На 2:22 цитируете Д.Курляндского (`Хэппи Милл`)
Вообразите, Коля: совершенно не знаю этого автора. Потому, наверное, и цитирую, или он меня. Словарь эпохи)) А что там? Собачка или ёжик? Лакают?
23april1985
(05.12.2013 14:10)
victormain писал(а):
Вообразите, Коля: совершенно не знаю этого автора. Потому, наверное, и цитирую, или он меня. Словарь эпохи)) А что там? Собачка или ёжик? Лакают?
Человек с чавканьем пожирает какой-то фастфуд! Всё записано с диким усилением звука
victormain
(06.12.2013 02:33)
23april1985 писал(а):
Человек с чавканьем пожирает какой-то фастфуд! Всё записано с диким усилением звука
Не, у меня человеков таких нет. Может, по воде вначале бредёт или по ельнику вдалеке шагает, всех распугивая. А чтоб фастфуд - такого нет. Трапезничают собака с ёжиком.
23fghtkz1985
(06.12.2013 13:20)
tagantsev писал(а):
Конечно, пошутил. Но ведь согласитесь, связь слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) - голод, либидо и страх - которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх - это состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он сморщивается до нанотехнологий.
Интересно, а сл.`Удочка` от слова `уд?
Иль найборот?
23fghtkz1985
(06.12.2013 13:22)
victormain писал(а):
Не, у меня человеков таких нет. Может, по воде вначале бредёт или по ельнику вдалеке шагает, всех распугивая. А чтоб фастфуд - такого нет. Трапезничают собака с ёжиком.
Здорово! Они-то хоть поняли, что идёт запись?
LAKE
(06.12.2013 13:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыкальный мир это не продуктовый рынок. Вспоминается Писатель в `Сталкере` ААТ.: `им бы только жрать...` (с)
Но и не торговые ряды с дисками `Звуки природы`.
LAKE
(06.12.2013 13:46)
23fghtkz1985 писал(а):
Здорово! Они-то хоть поняли, что идёт запись?
Они позировали чавканьем).
abyrvalg
(06.12.2013 13:59)
23fghtkz1985 писал(а):
Здорово! Они-то хоть поняли, что идёт запись?
Я смотрю, вас уже двое - дуроломов. Один беззубый, другой обкуренный на аватаре.
LAKE
(06.12.2013 14:03)
abyrvalg писал(а):
Я смотрю, вас уже двое - дуроломов. Один беззубый, другой обкуренный на аватаре.
Два дуролома - сила. Много дурачья переломают.
victormain
(06.12.2013 17:51)
23fghtkz1985 писал(а):
Здорово! Они-то хоть поняли, что идёт запись?
Не-а. Оне лопали)
23fghtkz1985
(06.12.2013 18:20)
abyrvalg писал(а):
Я смотрю, вас уже двое - дуроломов. Один беззубый, другой обкуренный на аватаре.
в `Завете`.
сотворил нечто подобное. Ну все один к одному - даже собачка поскулила. Дело было в Новый
год. Это я такой сюрприз друзьям сделал. Вроде на дворе зима, а сидя за столом звуки весны
и деревни. Почему-то мне не пришло в голову это опубликовать. Чувствую, надо было.
подобное...
лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ, верно?
что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ,
верно?
взять за это деньги :)
опубликовать. Чувствую, надо было.
опубликовали, а я бы услышал, тогда и поговорили бы.
что-нибудь условное в ля миноре на лютне, уподоблю себя Бакфарку. Вот и ответ,
верно?
Cloudy, даже контуры не видны
33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
номера. Мне как раз 39 нравится. И деньги взял бы хорошие, большие.
нравится. И деньги взял бы хорошие, большие.
сонат - чтобы было много и хорошо :)
33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Но ведь никто не мог подумать во времена, скажем, тог же Бетховена, что появится Шопен,
Брукнер, Шостакович, которые использовали туже нотную грамоту и те же инструменты и при
этом создали совершенно непохожую на Бетховена музыку.
тог же Бетховена, что появится Шопен, Брукнер, Шостакович
Никто не против того, чтобы Вы писали музыку.
того, чтобы Вы писали музыку.
все алгеброй можно поверить. А вам бедолагам композиторам чувствую тяжело.
того, чтобы Вы писали музыку.
это слово. Я Митя
т. к. выражают суть сопоставления, сочленения, нежели подгонки. Сама суть нашего глагола
`сочинять` предполагает семантически более жестокую, грубую работу с материалом, нежели
compose/komponieren
`to compose` куда лучше нашего `сочинять`;
новое из ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
ничего? :)
это по-английски именно to compose. Между тем, русское `сочинитель` легко приобретает
иронический оттенок.
:)
представлено как волна. При этом, для того что бы эту гениальную мысль донести до
человечества, он пользовался только чернилами и бумагой, а не звуками природы или языком
жестов. Одним словом, использовал традиционные средства оповещения населения.
что то, чем занимался, скажем, Бетховен - это по-английски именно to compose. Между тем,
русское `сочинитель` легко приобретает иронический оттенок.
специального глагола для композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку.
между тем to write / writer; to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
средства оповещения населения.
оповещения действительно могут быть (и есть) разные. Маслом первый толком начал писать ван
Эйк, да? Про разные типы перспективы и говорить неприлично)) В Новгороде, наверное, и на
бересте толком ещё не писАли, когда фрейлина японского императорского двора садилась в
карету (?) и открывала только что отпечатанный томик любимых стихов. В Европу этот род
системы оповещения пришёл только через полтысячи лет. И так далее.
композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку. между тем to write / writer;
to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
сочинитель - это именно полный аналог композитора. Корень -чин имеет значение порядка,
иерархии, ряда. Со-чин-ять - расставлять имеющееся в определенном порядке, создавая
иерархию из имеющихся элементов.
композитора. сочиняющий словесный текст и сочиняющий музыку. между тем to write / writer;
to compose / composer. в немецком, как я понимаю, аналогично
Я слово `сочиняю` тоже не очень люблю. И не из-за Хлестакова даже, а как-то по
фонетике... Кажется, никогда про себя так и не говорю. Разве что случайно...
Я слово `сочиняю` тоже не очень люблю. И не из-за Хлестакова даже, а как-то по
фонетике... Кажется, никогда про себя так и не говорю. Разве что случайно...
предлагал сорядовщика. :-)
аналог композитора. Корень -чин имеет значение порядка, иерархии, ряда.
подумал. спасибо. я как-то больше `чинить`))
`чинить`))
:-)
х**. Но ведь мы сегодня уже это забыли и используем вместо слово `удивил` слово `вы***ал`.
Слово `удочка` - тоже имеет тот же корень - так она длинная и крепкая. Не думаю, что
сегодня надо искать исконный смысл слов.
`вы**ал`, конечно.
смысл слов.
же после этого не искать? Нет, лингвистические поля с семантическими купно - это кайф
большой.
она длинная и крепкая.
`очк(о)`). улавливаете?
а слово удивить - тоже многокоренное, там и `уд`, и `диво`, и `вить`.
в слове `композитор` главный корень - `поз(а)`
имеет корень `уд`, что значит х**. Но ведь мы сегодня уже это забыли и используем вместо
слово `удивил` слово `вы***ал`.
удивил - див (диво).
уд, а у удивил - див (диво).
уш. То есть, сродни ушам. Сделал финт ушами. :-)
ничего, а КОМПОУЗ - составлять новое из уже имеющегося
калька: `чин` - порядок, последовательность, и `pose` - то же самое. Как и `со` и `com`.
в слове `композитор` главный корень - `поз(а)`
суффикс `-EUR`.
говорить, масоны! :)
уд, а у удивил - див (диво).
счет слова `удовлетворил` - я так думаю, что это значит `творил удом`. А что можно им
творить - только радость.
Про `удивил` есть хороший анекдот - про графа и гафиню. Если не знаете - расскажу
(напишу).
на счет слова `удовлетворил` - я так думаю, что это значит `творил удом`.
Митя, шутник! :) Браво!
Слово-то двухкоренное. Второй корень точно -твор. А первый - довл- Тот же, что и доволен,
удовольствие, довольство. В 19-м веке еще писалось удовълетворiлъ. Произносилось как
удоволетворил, но о было коротким, безударная гласная редуцировалась, потому и ъ вместо о
писалось. С реформой большивистской твердый знак выпал, потому и корень оказался
изувеченным. Много бед эта реформа наделала, конечно.
Смысл слова таков: сотворил удовольствие.
Слово-то двухкоренное...
Из серии `пиджак` из `спинжак` от слова `спина`.
В остальном Андрей (как и всегда) филологически точен.
Смысл слова таков: сотворил удовольствие.
связь слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) -
голод, либидо и страх - которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх -
это состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он сморщивается до
нанотехнологий.
слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!!
плюсовал тот Ваш пост. :)
Ваш пост. :)
в котором творили и существовали наши предки, создавая в рамках единых гармонических
правил совершенно разные парадигмы музыки? Кейдж - это прорыв или признание беспомощности?
беспомощности?
борьба) А вопрос не риторический , в провокационный)))
действительно исчерпался потенциал, в котором творили и существовали наши
предки,
новые необходимости. А старое все осталось, хоть сто лет слушай, всего не переслушаешь.
И условное `старое` тоже не сдано композиторами в утиль, но сильно переосмысленно. Так
что, немало музыки, которая корреспондирует к старому и даже какие-то внешние черты этого
старого имеет. Но сам материал уже играет совсем другую роль.
беспомощности?
истокам, к музыке за пределами музыки, когда она еще не осмыслилась как музыка. Это
история, начатая заново, с чистого листа.
листа.
этом необходимость. Зато возникли новые необходимости.
Исчезла необходимость или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!? Это называется
тупик, из которого нашли выход вбок - естественно и очевидный ход вбок - это атональная
музыка (Шенберг и др.). Вперед пошли не многие - Сравинский, Прокофьев, Шостакович др., но
на них (по большому) все остановилось, is not it? Ныне для написания музыки нужны
вертолеты и птички с коровами. Птички и коровы жили во времена Преториуса, но их блеяния и
пения не ассоциировали с музыкой. Музыка была обособлена от КОНКРЕТНЫХ природных звуков.
Их надо было имитировать на скрипках. А сегодня все наоборот - записал голос синички - это
музыкальная миниатюра. Что же случилось с композиторами?
звуков. Их надо было имитировать на скрипках. А сегодня все наоборот - записал голос
синички - это музыкальная миниатюра.
определяется словарём. Музыка это то, что находится между... за пределами слов и звуков.
Поэтому совершенно безразлично синички это или пенопласты - музыка не в звуках, а в том
как они друг с другом взаимодействуют, какие структуры создают...
пределами слов и звуков.
звуки являются музыкой. Ответ я знаю - его нет. Но маленькая аналоги! Мы все раньше писали
руками - у каждого человека был свой подчерк. Теперь все пишут (набирают тексты) на ПК.
Подчерк каждого человека - его лицо в какой-то мере (в музыке этим отличается, скажем,
Шопен от Прокофьева). При написании текстов пользуются правилами орфографии и др. Но есть
каллиграфы и писатели. И те и другие используют уже тысячелетиями одни и те же буквы и
грамматические правила. Представь себе каллиграфа, который вдруг вместо написания текста
запоет соловьем.
написания текста запоет соловьем.
писателя, который стал рисовать комиксы и шифровать фабулу в кроссвордах?
или не нашлось персоны, которая могла бы продолжить!?
зачем? Для кого? Митя, мы сюда не уши ласкать пришли, а нутро выворачивать, чтобы Вы,
Митя, покоя себе не находили. И Гайдн, и Бетховен, и Мусоргский этого хотели, а не елеем
мазать.
эмоциональность, просто смертельно надоели разговоры на тему: `а почему пенопласты`.
33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Бетховен?
Да ну его этого Ваныча...
`Деньги! Деньги! Деньги!`
Как сказал великий Зажитько!
Вечного Ничего)
`чинить`))
живут одни сплошные композиторы)))
выворачивать, ... Гайдн, и Бетховен, и Мусоргский этого хотели, а не елеем
мазать.
покрасить в красный, он не станет помидором: вместо радости - сломанные зубы.
провокационный)))
с Шмураком, или Рунчаком?
Однако, если металлический шарик покрасить в красный, он не станет помидором: вместо
радости - сломанные зубы.
возвращение к ...музыке за пределами музыки...
пространственно-временных масштабов как музыкальных, да? Несуществование физики вне
музыки.
сказано! И мы вновь обретаем утраченный Пифагорейский Космос.
Однако, если металлический шарик покрасить в красный, он не станет помидором: вместо
радости - сломанные зубы.
Писатель в `Сталкере` ААТ.: `им бы только жрать...` (с)
утраченный Пифагорейский Космос.
Штокхаузена и далее - бесценен совершенно.
написания текста запоет соловьем.
(художник, в сущности, работающий в специфических сферах графики в кино, рекламе,
маркетинге (по преимуществу)) использует движущиеся картинки, музыкально-шумовой фон,
цвето-пространственные решения. Вообще говоря, поёт не только соловьём, но и
хрюкает-гукает-тарахтит и даже пахнет.
это музыка.
На 2:22 цитируете Д.Курляндского (`Хэппи Милл`)
33й-39й сонат Бетховена. готов взять за это деньги :)
Новолетью.
На 2:22 цитируете Д.Курляндского (`Хэппи Милл`)
этого автора. Потому, наверное, и цитирую, или он меня. Словарь эпохи)) А что там? Собачка
или ёжик? Лакают?
автора. Потому, наверное, и цитирую, или он меня. Словарь эпохи)) А что там? Собачка или
ёжик? Лакают?
усилением звука
Всё записано с диким усилением звука
вначале бредёт или по ельнику вдалеке шагает, всех распугивая. А чтоб фастфуд - такого
нет. Трапезничают собака с ёжиком.
слова `удовлетворение` с `удом` должна быть!!!! Есть 3 категории (по Фрейду) - голод,
либидо и страх - которые управляют миром. Голод - это живот. А вот либидо и страх - это
состояние уда. Когда либидо - уд большой, когда страх - он сморщивается до
нанотехнологий.
Иль найборот?
вначале бредёт или по ельнику вдалеке шагает, всех распугивая. А чтоб фастфуд - такого
нет. Трапезничают собака с ёжиком.
Вспоминается Писатель в `Сталкере` ААТ.: `им бы только жрать...` (с)
ряды с дисками `Звуки природы`.
запись?
запись?
аватаре.
другой обкуренный на аватаре.
запись?
другой обкуренный на аватаре.