1. Marcia. Allegro
2. Adagio
3. Menuetto. Allegretto
4. Adagio - Scherzo. Allegro molto
5. Allegretto alla Polacca
6. Tema. Andante quasi Allegretto
7. Marcia. Allegro

Recorded: November 1992, Austria.
         (6)  


victormain (21.01.2013 03:14)
Полный балдёж, спасибо, Александр, не знал этого опуса.

Mikhail_Kollontay (28.10.2015 14:53)
Всё время тут слышится `Не слышно шуму городского`! (в минорных кусках, понятно). Вот к
вопросу о зависти и воровстве.

Opus88 (28.10.2015 15:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё время тут слышится `Не слышно шуму
городского`! (в минорных кусках, понятно). Вот к вопросу о зависти и воровстве.
Вот я
думаю - `воровать` - это ж оторвал, схавал, спрятал.

А здесь - иначе как перепевом или цитатами и не назовешь.
И главное тогда - чтоб красиво! Чтоб все сказали (кто понял): как славно здесь это
Бетховенское звучит )

Mikhail_Kollontay (28.10.2015 15:29)
Opus88 писал(а):
как славно здесь это Бетховенское звучит )
Мне
кажется, Бетховена музыку всегда любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый
причёчанный и не самый политесный человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не
подобрать. И в России тоже любили. Уж куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о
Бетховене в первую очередь говорит. Там, кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем),
они были хорошо знакомы, что интересно. Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) -
увлекательное чтение, как по мне, но, может, и не всем подойдёт.

Opus88 (28.10.2015 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Бетховена музыку всегда
любили. Хотя меня это удивляет, всё-таки такой, не самый причёчанный и не самый политесный
человек. А чем-то вот таким взял, чему и слов не подобрать. И в России тоже любили. Уж
куда дальше, прп.Варсонофий Оптинский, и тот о Бетховене в первую очередь говорит. Там,
кстати, интересный мемуар о Пасхалове (старшем), они были хорошо знакомы, что интересно.
Это всё в дневнике прп.Никона (Беляева) - увлекательное чтение, как по мне, но, может, и
не всем подойдёт.
Откровенностью всепронизывающей.

Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.

Mikhail_Kollontay (28.10.2015 16:02)
Opus88 писал(а):
Откровенностью всепронизывающей.

Мы с человеком уже не имеем возможности общаться.
А музыку его понять и разделить - как другую жизнь прожить.
Я примерно так же думаю.
Хотя как это анализировать с точки зрения истории и теории, неизвестно.



 
     
classic-online@bk.ru