1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
Скачать ноты 1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium) 3. Quaerendo invenietis 4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo 5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta Х Свернуть 1) Ricercar a 3; 2) Canon a 2 Quaerendo invenietis (8:13); 3) Canon a 4 Quaerendo invenietis (11:00); 4-8) Пять Canones diversi [1) a 2 (13:45); 2) a 2 violini in unisono (16:05); 3) a 2 per motum contrarium (16:44); 4) a 2 per Augmentationem, contrario Motu (17:26); 5) a 2 per Tonos (19:37]; 9) Fuga canonica in Epidiapente (22:07); 10) Ricercar a 6 (24:15); 11-14) Sonata Trio in c-moll (Largo - 32:50, Allegro – 44:00, Andante – 50:45, Allegro – 56:04); 15) Canon perpetuus (59:23);
|
||
голосам разложили.
появились как бы виртуальные голоса. Однако, все очень хорошо. А вообще-то мне кажется,
что это исполнение с Жуковым - одно из лучших (из тех, что слышал - а слышал много
разных). В любом случае, темпы всех частей на редкость органичны.
исполнение с Жуковым - одно из лучших.............
это и придумал. Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица,
который взял - и сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским
оркестром - то это не пианист. Это мое мнение.
Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)
А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
Что нехарактерно для пианиста. Пианисты - люди простые. Понимаю Лифшица, который взял - и
сыграл все сам. А если уж пианист взялся дирижировать Российским оркестром - то это не
пианист. Это мое мнение.
Интересно, что думают другие об этом. (О Жукове, а не о Плетневе.)
А я пока еще продолжаю слушать это исполнение (с перерывами на обед, сон, работу,
праздность..)
гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков и в этом, да и в том,
что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не музыкант) лет 20
назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с друзьями можно было
поиграть - удовольствие получали выше крыши.
А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
скрипачи, виолончелисты, гобоисты, даже лютнисты) часто становятся за пульт. Поэтому Жуков
и в этом, да и в том, что переписал ричеркар для ансамбля, не оригинален. Я сам (хоть и не
музыкант) лет 20 назад тоже переписал его для флейты, скрипки и виолончели, что б с
друзьями можно было поиграть - удовольствие получали выше крыши.
А эта запись мне известна с советских времен - была такая пластинка в 70-х выпущена
фирмой Мелодия.
Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
Михайлович выдающийся музыкант, вот поверьте, пианист тоже, если что. Весьма
специфическая, неординарная личность.
Мне просто кажется, что пианисты не так часто занимаются такими делами. У них десять
пальцев и много клавиш.
так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.
Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.
Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
кажется, что в заголовке к Муз.приношению указанны странные части. Во-первых, почему-то п1
совпадает с п5. Потом, частей значительно больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар,
каноническая фуга, финальный Бесконечный канон, еще что-то.
поверьте, пианист тоже, если что. Весьма специфическая, неординарная личность.
от Вас уже слышал. Взял на заметку. Интересно. Много его послушал. До Форума - не знал.
Очень нравится.
Но в чем состоит специфичность и в чем состоит неординарность - никто не объяснил. Я
подозреваю, что пьет. У меня небогатое воображение.
Музыкального приношения так еще Жуков (уже в одиночестве) играл 5-ую французскую сюиту.
Ну, насчет десяти пальцев - это миф. У них как и всех людей по 20 пальцев
Кажется, у меня есть эта пластинка (красная обложка?) Но получил ее, что редко бывает в
наше время, недавно, а усилитель сломался. Надо чинить.
указанны странные части. Во-первых, почему-то п1 совпадает с п5. Потом, частей значительно
больше. Отсутствует 6-голосный ричеркар, каноническая фуга, финальный Бесконечный канон,
еще что-то.
Что напечатал Бах? Это цикл или свалка? По-моему - свалка. Вообще не предназначалось для
исполнения. Я так пошутил, эдак пошутил, разгадайте.
Это исполнение я пока не успеваю дослушать. Жду .... ван Гейтена, что ли? Кого-нибудь,
чтобы прояснили.
настоящий момент ИМ в послеинсультном состоянии, практически не говорит, играть не может,
но дирижирует, по крайней мере так было несколько лет тому, когда мы встретились в буфете
Дома к-ров. Нет, просто он чрезвычайно энергичен, суров, сам записывает все свои концерты,
сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь Михайлович начнет ставить подряд свои
записи и комментировать, причем - слОва не вставить. Абсолютный такой авторитаризм, я бы
сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто яростная, и никакие резоны не
принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой взгляд и свой ответ на все вопросы.
Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое. Вот, хоть отчасти что вижу, с моей
позиции.
спасибо за Ваш ответ. Не так уж это важно - пьет, не пьет. Но я, похоже, такой
испорченный, что для меня любой сложный человек - пьет.
Еще раз большое спасибо. Жуков для меня - невежды - открытие на этом Форуме, я к нему еще
подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не слышал о нем. И каждое прослушивание -
удивление.
Пусть будет плохо тому, кто плохо подумает... Французская поговорка. По-французски я не
понимаю, а по-русски никак ее не запомню.
А авторитаризм (зияние, простите) - это смотря кто автор. Иногда это даже и неплохо.
любил.
сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему. А уж у него с Дьяволом что-то было,
по-моему.
должен прикасаться к клавесину. Это как сделка с дьяволом. Даже Гульд не играл, по-моему.
А уж у него с Дьяволом что-то было, по-моему.
читать
записывает все свои концерты, сам же ставит микрофоны, если к нему придти, Игорь
Михайлович начнет ставить подряд свои записи и комментировать, причем - слОва не вставить.
Абсолютный такой авторитаризм, я бы сказал. Если не придти на концерт, обида будет просто
яростная, и никакие резоны не принимаются. Мощь во всём, вплоть до рукопожатия. Свой
взгляд и свой ответ на все вопросы. Никакого мнения и слушать не станет. Что-то вот такое.
Вот, хоть отчасти что вижу, с моей позиции.
очень нравится этот музыкант! Личность очень яркая! И его энергетика проявляется во всем.
Всегда слушаю его исполнения.
- открытие на этом Форуме, я к нему еще подбираюсь. Век живи - век учись, никогда не
слышал о нем. И каждое прослушивание - удивление.
исполнил на клавесине очень виртуозно! Все акценты на месте! Всегда слышно его особенное
`Я`, и от этого произведение очень индивидуализируется. Мне очень нравятся Концерты
Чайковского в его исполнении. Интересная работа с Линой Мкртчян в Вивальди. Его записи
Листа, Скрябина!!!
отправляю наверх оглавление, если кто увидит ошибку - исправьте, пожалуйста.
Вообще, устал я от этого Приношения. Никогда не понимал, шутка это или серьезно. Есть
порядок или нет порядка? Для исполнения написано или просто для общения с царем?
И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или нет.
Трехголосный я очень люблю, а шести - не могу. Чувствую, что слаб. Кстати, интересно, мне
легче следить за музыкой шестиголосного по клавирным нотам, чем по партитуре. В партитуре
глаза разбегаются, а в клавире вижу какие-то привычные аккорды.
Жаль, что у нас в оглавление не попали все баховские призывы, типа `пусть возрастает
слава Вашего Величества...` и т.п.
Regium, то ли я прозевал. Во всяком случае отправляю наверх оглавление, если кто увидит
ошибку - исправьте, пожалуйста.
Вообще, устал я от этого Приношения.
И Коллантай написал, что Ричеркары посредственные, а я не понял, он шутил или
нет.
Это потому, что со студентами только так и получается, защита. Они меня за шута горохового
держат и правильно делают. Да и коллеги тоже.
написание, но другие-то как? и еще два ли `л` надо, вопрос.
студентами оба проходил. У меня ощущение, что тема автору не родная и не дорогая, отсюда
некоторые крайности. В 3-хголосном какая-то мякина, не особо структурная и неизвестно
(мне) зачем написанная. А 6-голосный в реальности звучит как набор аккордов, по мне, ну и
что, собственно, такого можно от 6голосия ждать. Но он все же поинтереснее.
написание, но другие-то как? и еще два ли `л` надо, вопрос.
Опечатка.
проходил. У меня ощущение, что тема автору не родная и не дорогая, отсюда некоторые
крайности. В 3-хголосном какая-то мякина, не особо структурная и неизвестно (мне) зачем
написанная. А 6-голосный в реальности звучит как набор аккордов, по мне, ну и что,
собственно, такого можно от 6голосия ждать. Но он все же поинтереснее.
3-голосный ричеркар и есть тот, который был сымпровизирован Бахом на месте, в Потсдаме. А
6-голосный появился уже в общей посылке полного материала. У Леонхардта он звучит
отчётливо, но я, естественно, предпочитаю оркестровую версию Веберна. Насчёт темы не
согласен. Она своего рода портрет всей барочной знаковой интонационки. Фридриху сильно она
удалась. Думаю, Бах не лукавил, выказывая королевской теме восторг и лично, и своей
партитурой.
теме восторг и лично, и своей партитурой.
не есть результат внутренней работы.
в то время Карл Филипп Эммануил работал. Некоторые полагают, что может он (Карл)
напел/предложил, постарался для любимого отца. А другие еще и Генделя корни отыскали. КФЭ
Генделя любил, как источник вдохновения.
который был сымпровизирован Бахом на месте, в Потсдаме. А 6-голосный появился уже в общей
посылке полного материала. |///|
четвертей до-до-фа-диез-ля-бекар. В трехголосном по законам фуги эти ноты включены в тему
или нет? Ведь второго голос вступает позже. Они смотрятся как какой-то очень красивый
привесок. А в шести - наверное трудно было на шесть голосов с ними писать? Хотя почему бы?
Мне почему-то кажется, что эти четыре ноты присочинил Бах, так, для ради форса. А в шести
- уже убрал и оставил тему, которую дал Фридрих Великий.
всех людей по 20 пальцев