посвящен Сергею Загнию
Елизавета Натапова
(скрипка)
,
Максим Елпанов
(скрипка),
Модест Фирстов
(скрипка),
Наталья Рагулина
(скрипка), Ансамбль `SORGENTE`
1.Cordiale. 2.Scerzo. 3.Menuetto. 4.Largo. 5.Finale. Rondo.
29.01.2000. Оперный дом дворцово-паркового ансамбля «Царицыно», г.Москва |
||
как было в тот далекий уже день. В память обо всём и всех.
Алик был моим близким другом! Я эту запись давно ищу! 1000000 благодарностей!!!!
другом
исполнений моих 1-й и 2-й фп сонат.
предоставлена красивым и добрым человеком Натаповой Елизаветой (первая скрипка ансамбля
SORGENTE) и публикуется с её разрешения. По-видимому, на сегодняшний день это единственная
запись квартета, она произведена 29 января 2000 года в Оперном доме дворцово-паркового
ансамбля «Царицыно», г. Москва, во второй половине дня.
четырех скрипок А. Радишкевича предоставлена красивым и добрым человеком Натаповой
Елизаветой
головокружительно исполнено, а оно труднейшее для ансамблирования.
замечательное! Скерцо просто головокружительно исполнено, а оно труднейшее для
ансамблирования.
получил удовольствие и заряд хорошего настроения
выяснилось, что он никогда не слышал шумановского `Карнавала`. Тогда мы тут же заказали в
фонотеке запись и дали ему послушать. Алик сказал: `Занятная музыка`. После чего сел к
роялю и сыграл! (ни разу не видя нот!) весь `Карнавал` по памяти. Мы прибалдели...
Алика,
`думал только что о смерти и пришёл к ощущению, что смерть бывает только своевременной. о
ней не нужно сожалеть, и её не нужно бояться. смерть - данность; хотя это, разумеется, не
отрицает ни заботы о здоровье, ни здравого жизнелюбия
... в контексте композиторских и вообще творческих судеб
[думал]
пожалуй, самый неприятный момент в смерти - неизвестность её даты; из-за чего могут
остаться незавершёнными и даже невнятными, спутанными дела наследия творческого; в этом
плане глубокое уважение вызывают те, кто оставили ясные и точные указания по своему
творчеству (каталоги Веберна и Уствольской и т. д.); и некое раздражение вызывают те, кто
многие вещи не закончили; видимо, не постарались при жизни - что можно сказать?...
разумеется, все эти мои размышления имеют смысл лишь в контексте отношения к
жизни-творчеству как к некоему единому проекту, не обязательно имеющему чёткий смысл,
некое вербализируемое сообщение, но всегда имеющему читаемую структуру, и, я бы даже
сказал, некий деловой стиль, что ли`
я, из переписки с нутрией вк
Загния и он открыл для меня музыку Сергея. Я уже об этом где-то рассказывал. Все началось
с фп. сонаты. Это было откровение.
добавлены ноты - рукопись композитора.
расскажу об одном случае. Еще на 1-м курсе выяснилось, что он никогда не слышал
шумановского `Карнавала`. Тогда мы тут же заказали в фонотеке запись и дали ему послушать.
Алик сказал: `Занятная музыка`. После чего сел к роялю и сыграл! (ни разу не видя нот!)
весь `Карнавал` по памяти. Мы прибалдели...
мистификаций. Музыку Шумана он знал очень хорошо, помню его слова: `Я сначала изучу всего
автора, а потом решу, нравится он мне или нет`. Я был с ним знаком с 3-го класса
Гнесинской школы, так что его незнание `Карнавала` - это миф. Но удачный.