Великая музыка!Я думаю,когда-нибудь этого композитора признают классиком 20 века!
IL_Dottore
(20.08.2011 21:14)
Уже возрождается интерес к его музыке!
Спасибо за великолепнеиший концерт!
gutta
(27.03.2014 23:18)
Друзья! Кто в курсе, набросайте мне списочек главного у Мартину? Пожалуйста.
OlgaKz
(27.03.2014 23:49)
gutta писал(а):
Друзья! Кто в курсе, набросайте мне списочек главного у Мартину? Пожалуйста.
Могу только написать, что мне в первую очередь нравится у него:
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория «Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония, «Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт для ф-но.
victormain
(28.03.2014 00:22)
OlgaKz писал(а):
Могу только написать, что мне в первую очередь нравится у него...
Ничего себе! Беру Ваш список на вооружение. Почти ничего из этого не знаю.
OlgaKz
(28.03.2014 00:27)
victormain писал(а):
Ничего себе! Беру Ваш список на вооружение. Почти ничего из этого не знаю.
Виктор Николаевич! Еще пятый концерт, под которым идет обсуждение, тоже люблю.
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны. Хорошо?! Не велите казнить...
abyrvalg
(28.03.2014 00:37)
OlgaKz писал(а):
Могу только написать, что мне в первую очередь нравится у него:
Я Мартину уже года три окучиваю, да все конца края не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
victormain
(28.03.2014 02:35)
OlgaKz писал(а):
...
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны. Хорошо?! Не велите казнить...
А вот послушаем - решим :) Я отличную музыку Мартину из одного из ф-нных Концертов его помню по фильму Блие `Наша история`. Но нОмера не помню. Спасибо, буду изучать, интересно.
gutta
(28.03.2014 10:03)
OlgaKz писал(а):
...
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория «Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония, «Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт для ф-но.
Спасибо большое, Ольга!
somm
(12.10.2020 04:17)
abyrvalg писал(а):
Я Мартину уже года три окучиваю, да все конца края не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
у меня тоже есть такая проблема. И, главное, не получается признать, что есть неудачное. Тут выделяют его основные сочинения, не знаю насколько это верно, может и правда есть критерии. Но для себя слушаю, и по большому счету подавляющее большинство из него просто на максималках, не могу проранжировать или забраковать. А то, что не настолько нравится, тоже не особо отстает, и подозреваю, при повторном прослушивании тоже окажется не хуже
somm
(12.10.2020 04:25)
somm писал(а):
не получается
у Пуленка то же самое. У Баха с кантатами такая же беда, не сказал бы, что прямо все одинаково шедевральны, но большинство хочется переслушивать. А их , как дней в году. И непонятно, что с этим делать? Похоже, проживу, а ничего и не послушаю толком. Очень завидую Музикусу в этом плане, тут очень зависит от продолжительности жизни, конечно. Именно осознанной , интеллектуальной жизни, а не как обычно бывает, когда тебе за
somm
(12.10.2020 04:30)
ну вот опять... Слушаю это, и вообще чума. Касательно прошлого сообщения - в некотором смысле оттенок грусти, что и этот концерт такой суперский. Где же время взять? Хочется его раз 5 прогнать, но не факт , что такое состоится. Уж лучше бы Мартину поменьше писал:)
somm
(12.10.2020 04:50)
somm писал(а):
ну вот опять... Слушаю это, и вообще чума.
сколько в 20 в шедевральной музыки написано, так слов нет . При этом один романтизм слушают. А если гением назвать хотя бы Онеггера (спасибо Музикусу за наводку, все его симф прослушал неск раз), так сразу в штыки - как так, ведь все гении умерли еще в эпоху галантности, красивых костюмов , красивых страданий и стихов. А в 20 в музыка уродлива. Еще бы она была не уродлива, если за критерий брать засахаренный романтизм, ну или стройный классицизм, доступный даже детям до 3 лет
в реальности , полагаю, именно в 20 в кого ни возьми, все гении и вершины, даже хоть бы того же Хачатуряна взять, кот обсуждали недавно
в этом смысле чуднО слушать клюкву, как тот же Плетнев разводил - один Господь знает, почему в какое -то время рождается так много гениев, а в другое нет (имея в виду `галантный век`) Да нет же, любой человек , хоть немного думающий, знает, а не только Господь
Спасибо за великолепнеиший концерт!
у Мартину? Пожалуйста.
него:
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория
«Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония,
«Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных
оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт
для ф-но.
нравится у него...
не знаю.
Почти ничего из этого не знаю.
обсуждение, тоже люблю.
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны.
Хорошо?! Не велите казнить...
нравится у него:
много ж он написал, гад.
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны.
Хорошо?! Не велите казнить...
одного из ф-нных Концертов его помню по фильму Блие `Наша история`. Но нОмера не помню.
Спасибо, буду изучать, интересно.
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория
«Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония,
«Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных
оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт
для ф-но.
не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
не получается признать, что есть неудачное. Тут выделяют его основные сочинения, не знаю
насколько это верно, может и правда есть критерии. Но для себя слушаю, и по большому счету
подавляющее большинство из него просто на максималках, не могу проранжировать или
забраковать. А то, что не настолько нравится, тоже не особо отстает, и подозреваю, при
повторном прослушивании тоже окажется не хуже
кантатами такая же беда, не сказал бы, что прямо все одинаково шедевральны, но большинство
хочется переслушивать. А их , как дней в году. И непонятно, что с этим делать? Похоже,
проживу, а ничего и не послушаю толком. Очень завидую Музикусу в этом плане, тут очень
зависит от продолжительности жизни, конечно. Именно осознанной , интеллектуальной жизни, а
не как обычно бывает, когда тебе за
смысле оттенок грусти, что и этот концерт такой суперский. Где же время взять? Хочется его
раз 5 прогнать, но не факт , что такое состоится. Уж лучше бы Мартину поменьше писал:)
чума.
романтизм слушают. А если гением назвать хотя бы Онеггера (спасибо Музикусу за наводку,
все его симф прослушал неск раз), так сразу в штыки - как так, ведь все гении умерли еще в
эпоху галантности, красивых костюмов , красивых страданий и стихов. А в 20 в музыка
уродлива. Еще бы она была не уродлива, если за критерий брать засахаренный романтизм, ну
или стройный классицизм, доступный даже детям до 3 лет
в реальности , полагаю, именно в 20 в кого ни возьми, все гении и вершины, даже хоть бы
того же Хачатуряна взять, кот обсуждали недавно
в этом смысле чуднО слушать клюкву, как тот же Плетнев разводил - один Господь знает,
почему в какое -то время рождается так много гениев, а в другое нет (имея в виду
`галантный век`) Да нет же, любой человек , хоть немного думающий, знает, а не только
Господь