Скачать ноты

Чешский государственный филармонический оркестр.
         (13)  


konstantinmaestro (16.01.2010 01:04)
Великая музыка!Я думаю,когда-нибудь этого композитора признают классиком 20 века!

IL_Dottore (20.08.2011 21:14)
Уже возрождается интерес к его музыке!
Спасибо за великолепнеиший концерт!

gutta (27.03.2014 23:18)
Друзья! Кто в курсе, набросайте мне списочек главного у Мартину? Пожалуйста.

OlgaKz (27.03.2014 23:49)
gutta писал(а):
Друзья! Кто в курсе, набросайте мне списочек главного
у Мартину? Пожалуйста.
Могу только написать, что мне в первую очередь нравится у
него:
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория
«Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония,
«Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных
оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт
для ф-но.

victormain (28.03.2014 00:22)
OlgaKz писал(а):
Могу только написать, что мне в первую очередь
нравится у него...
Ничего себе! Беру Ваш список на вооружение. Почти ничего из этого
не знаю.

OlgaKz (28.03.2014 00:27)
victormain писал(а):
Ничего себе! Беру Ваш список на вооружение.
Почти ничего из этого не знаю.
Виктор Николаевич! Еще пятый концерт, под которым идет
обсуждение, тоже люблю.
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны.
Хорошо?! Не велите казнить...

abyrvalg (28.03.2014 00:37)
OlgaKz писал(а):
Могу только написать, что мне в первую очередь
нравится у него:
Я Мартину уже года три окучиваю, да все конца края не вижу. Ох и
много ж он написал, гад.

victormain (28.03.2014 02:35)
OlgaKz писал(а):
...
Но если я что-то не так сказала или не то люблю, Вы уж будьте ко мне снисходительны.
Хорошо?! Не велите казнить...
А вот послушаем - решим :) Я отличную музыку Мартину из
одного из ф-нных Концертов его помню по фильму Блие `Наша история`. Но нОмера не помню.
Спасибо, буду изучать, интересно.

gutta (28.03.2014 10:03)
OlgaKz писал(а):
...
оперы «Мирандолина» и «Страсти по – гречески (Христа распинают вновь)», оратория
«Гильгамеш», кантата «Букет», «Полевая месса», «Чешская рапсодия», Шестая симфония,
«Фрески Пьеро делла Франческа», концерт для виолончели, двойной концерт для двух струнных
оркестров, фортепьяно и литавр, концерт-рапсодия для альта с оркестром, четвёртый концерт
для ф-но.
Спасибо большое, Ольга!

somm (12.10.2020 04:17)
abyrvalg писал(а):
Я Мартину уже года три окучиваю, да все конца края
не вижу. Ох и много ж он написал, гад.
у меня тоже есть такая проблема. И, главное,
не получается признать, что есть неудачное. Тут выделяют его основные сочинения, не знаю
насколько это верно, может и правда есть критерии. Но для себя слушаю, и по большому счету
подавляющее большинство из него просто на максималках, не могу проранжировать или
забраковать. А то, что не настолько нравится, тоже не особо отстает, и подозреваю, при
повторном прослушивании тоже окажется не хуже

somm (12.10.2020 04:25)
somm писал(а):
не получается
у Пуленка то же самое. У Баха с
кантатами такая же беда, не сказал бы, что прямо все одинаково шедевральны, но большинство
хочется переслушивать. А их , как дней в году. И непонятно, что с этим делать? Похоже,
проживу, а ничего и не послушаю толком. Очень завидую Музикусу в этом плане, тут очень
зависит от продолжительности жизни, конечно. Именно осознанной , интеллектуальной жизни, а
не как обычно бывает, когда тебе за

somm (12.10.2020 04:30)
ну вот опять... Слушаю это, и вообще чума. Касательно прошлого сообщения - в некотором
смысле оттенок грусти, что и этот концерт такой суперский. Где же время взять? Хочется его
раз 5 прогнать, но не факт , что такое состоится. Уж лучше бы Мартину поменьше писал:)

somm (12.10.2020 04:50)
somm писал(а):
ну вот опять... Слушаю это, и вообще
чума.
сколько в 20 в шедевральной музыки написано, так слов нет . При этом один
романтизм слушают. А если гением назвать хотя бы Онеггера (спасибо Музикусу за наводку,
все его симф прослушал неск раз), так сразу в штыки - как так, ведь все гении умерли еще в
эпоху галантности, красивых костюмов , красивых страданий и стихов. А в 20 в музыка
уродлива. Еще бы она была не уродлива, если за критерий брать засахаренный романтизм, ну
или стройный классицизм, доступный даже детям до 3 лет

в реальности , полагаю, именно в 20 в кого ни возьми, все гении и вершины, даже хоть бы
того же Хачатуряна взять, кот обсуждали недавно

в этом смысле чуднО слушать клюкву, как тот же Плетнев разводил - один Господь знает,
почему в какое -то время рождается так много гениев, а в другое нет (имея в виду
`галантный век`) Да нет же, любой человек , хоть немного думающий, знает, а не только
Господь



 
     
classic-online@bk.ru