есть исполнение этой сонаты Антоном Штеком. Другое, но ничуть не хуже.
alexa_minsk
(26.01.2013 00:37)
alexa_minsk писал(а):
есть исполнение этой сонаты Антоном Штеком. Другое, но ничуть не хуже.
а может, и лучше. Штек моложе Гульельмо лет на 20, другая школа. А бассо континуо в записи Штека - на педальном клавесине. Лично мне не очень нравится в скрипичных сонатах позднего барокко присутствие виолончели в континуо (как в записях Гульельмо). Она несколько отвлекает внимание от соло.
Andrew_Popoff
(26.01.2013 00:47)
alexa_minsk писал(а):
есть исполнение этой сонаты Антоном Штеком. Другое, но ничуть не хуже.
Спасибо, послушаю.
DzhiTi
(26.01.2013 01:05)
alexa_minsk писал(а):
есть исполнение этой сонаты Антоном Штеком. Другое, но ничуть не хуже.
Саша, спасибо! дивная музыка
alexa_minsk
(26.01.2013 01:25)
DzhiTi писал(а):
Саша, спасибо! дивная музыка
помнится, кто-то плохо воспринимал барокко... ))). Есть подвижки?
DzhiTi
(26.01.2013 22:05)
alexa_minsk писал(а):
помнится, кто-то плохо воспринимал барокко... ))). Есть подвижки?
исключительно под настроение, в целом я не фанат барокко
1dfcbkbq9
(23.04.2013 21:23)
DzhiTi писал(а):
в целом я не фанат барокко
А я вот, как-то, фанат барокко. И открыл для себя ещё одно замечательное имя - Никола Порпора. Если перефразировать классика: как много нам открытий дивных несёт 18 век. И надеюсь ещё принесёт. Спасибо за музыку.
Другое, но ничуть не хуже.
школа. А бассо континуо в записи Штека - на педальном клавесине. Лично мне не очень
нравится в скрипичных сонатах позднего барокко присутствие виолончели в континуо (как в
записях Гульельмо). Она несколько отвлекает внимание от соло.
Другое, но ничуть не хуже.
Другое, но ничуть не хуже.
плохо воспринимал барокко... ))). Есть подвижки?
))). Есть подвижки?
фанат барокко. И открыл для себя ещё одно замечательное имя - Никола Порпора. Если
перефразировать классика: как много нам открытий дивных несёт 18 век. И надеюсь ещё
принесёт. Спасибо за музыку.