1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso |
||
отличается у Фричаи от его же более ранней, 1953 года записи той же симфонии - та гораздо
быстрее по темпам и, соответственно, на 8 с лишним минут короче.
22 сентября 1959. Говорят, она сильно отличается у Фричаи от его же более ранней, 1953
года записи той же симфонии - та гораздо быстрее по темпам и, соответственно, на 8 с
лишним минут короче.
Фуртвенглером.
Почему Брукнер и Малер мной воспринимаются как `красиво - некрасиво`, а Чайковского я
просто не могу слушать спокойно? Как будто за горло какая-то рука хватает.
Наверное, просто он лучший?
Ощущение - как от Бетховена: каждая следующая нота неожиданна и единственно правильная.
писать, но для меня финал симфонии воспринимается как вопль умирающего в последней стадии
рака. Не люблю такое слушать. Всё-таки у Малера, например, 9-я симфония куда человечней
что ли, особенно гениальная первая часть, когда после многочисленных эмоциональных взлётов
и падений - заканчивается внутренним умиротворением. То же самое и в финале. У ПИЧа же -
это внутренний надрыв и боль напоказ.
напоказ.
исповедальное художественное произведение - в музыке, поэзии и прозе, живописи,
кинематографе, театре - раскрывающее для зрителя, читателя, слушателя трагизм ухода - это
вульгарная работа `напоказ`. В музыке драматических, трагических произведений огромное
число. У Пёрселла ария Дидоны `Мне в землю лечь`, или страшная Элегия в концерте для орк.
Бартока, или струнное адажио Барбера, или Малеровское адажио из 10-й симфонии, или его же
Ewig из `Песни о земле` (и то, и другое - об уходе в Вечность) или, если угодно, наконец -
альтовая соната ДДШ - неужели все это напоказ? Просто любое такое произведение - обращение
к тем, кто о с т а е т с я.
тем, кто о с т а е т с я.
Но это ещё и завершающее обращение мастера к самому себе.
Так думаю, чувствую.
к самому себе.
четвёртой части начало 129 псалма `De profundis…`
6-я самая не любимая. Мог бы это и не писать, но для меня финал симфонии воспринимается
как вопль умирающего в последней стадии рака. Не люблю такое слушать. Всё-таки у Малера,
например, 9-я симфония куда человечней что ли, особенно гениальная первая часть, когда
после многочисленных эмоциональных взлётов и падений - заканчивается внутренним
умиротворением. То же самое и в финале. У ПИЧа же - это внутренний надрыв и боль
напоказ.
Малера. Разница с ПИЧ конечно существенная. У ПИЧа - это внутренний надрыв и боль напоказ
еще у живых, а у Малера - живых об уже ушедших .