Очень удивлён этим квартетом. Так как ни в одном из предыдущих не было столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
evc
(19.11.2013 18:49)
Phalaenopsis писал(а):
Очень удивлён этим квартетом. Так как ни в одном из предыдущих не было столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
у Мартину были подобные периоды, когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
Phalaenopsis
(19.11.2013 18:55)
evc писал(а):
у Мартину были подобные периоды, когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
Середина вообще сладчайшая.
evc
(19.11.2013 19:01)
Phalaenopsis писал(а):
Середина вообще сладчайшая.
вообще, знакомство с его творчеством не особо эффективно начинать с струнных квартетов, особенности его музыки гораздо явственнее проявляются в частности в смешанных инструментальных сочинениях, напр. `Нонет`, в циклах ф-п пьес (напр. Куклы/Марионетки, в разных изданиях разночтение), а также в сюрреалистической опере `Жюльетта, или ключ к снам`, к сожалению, в полном виде её нигде в цифровом виде нет, я слушал комплект пластинок в фонотеке. и разумеется, его симфонии далее. ну и концерты для ф-но хороши, напр. и концерт для двух фортепиано с оркестром.
Phalaenopsis
(19.11.2013 19:58)
evc писал(а):
вообще, знакомство с его творчеством не особо эффективно начинать с струнных квартетов...
Я начинал изучать его творчество с фортепианных концертов и симфоний. За приведённые примеры большое спасибо.
недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое звучание. Я уж начал подумывать, не
перепутал ли чего Gabisou?
одном из предыдущих не было столько недиссонирующих аккордов. Прямо чуть ли не моцартовсое
звучание. Я уж начал подумывать, не перепутал ли чего Gabisou?
подобные периоды, когда он писал очень ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и
тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
ясную неоклассическую музыку.
послушал начало, типичный Мартину, по ходам, ритмам и воркующим низким струнным. да и
тональный план вполне свободен, хотя и не особо терпок.
знакомство с его творчеством не особо эффективно начинать с струнных квартетов,
особенности его музыки гораздо явственнее проявляются в частности в смешанных
инструментальных сочинениях, напр. `Нонет`, в циклах ф-п пьес (напр. Куклы/Марионетки, в
разных изданиях разночтение), а также в сюрреалистической опере `Жюльетта, или ключ к
снам`, к сожалению, в полном виде её нигде в цифровом виде нет, я слушал комплект
пластинок в фонотеке. и разумеется, его симфонии далее. ну и концерты для ф-но хороши,
напр. и концерт для двух фортепиано с оркестром.
эффективно начинать с струнных квартетов...
фортепианных концертов и симфоний. За приведённые примеры большое спасибо.