Скачать ноты

1809-10
Премьера 15.06 1810 г. в Вене

0. Ouvertüre. Sostenuto, ma non troppo - Allegro
1. Lied: Die Trommel geruеhret / И флейта играет, и трубы гремят! – Vivace (F minor)
2. Entracte I...Читать дальше
1809-10
Премьера 15.06 1810 г. в Вене

0. Ouvertüre. Sostenuto, ma non troppo - Allegro
1. Lied: Die Trommel geruеhret / И флейта играет, и трубы гремят! – Vivace (F minor)
2. Entracte I – Andante (E major)
3. Entracte II – Larghetto (E♭ major)
4. Lied: Freudvoll und liedvoll, gedankenvoll sein / Плача, ликуя, мечтательной быть – Andante con moto – Allegro assai vivace (A major)
5. Entracte III – Allegro – Marcia. Vivace (C major)
6. Entracte IV – Poco sostenuto e risoluto – Larghetto – Andante agitato (E♭ major)
7. Clärchens Tod / Смерть Клерхен – Larghetto (D minor)
8. Melodrama – Poco sostenuto – Poco vivace – Andante con moto – Allegro ma non troppo (E♭ major)
9. Siegessymphonie/ Симфония победы – Allegro con brio (F major)

№ 1
И флейта играет!
И трубы гремят!
Ведет мой любимый
На битву отряд.
Копье поднимает,
Бойцов созывает.
Как сердце тревожно
Стучит у меня!
О, если б мне саблю,
Ружье и коня!

Скакала б я с милым
Средь голых полей,
По дымным дорогам
Отчизны моей.
Враги отступают,
Мы гоним их вспять.
Нет большего счастья,
Чем воином стать!
(Перевод Н. Ман)

№ 4
Плача,
Ликуя,
Мечтательной быть;
Чашу
Печали
Блаженной испить;
К небу лететь
И низвергнуться вновь…
Счастлив лишь тот,
Кем владеет любовь!
(Перевод Н. Ман)

Х Свернуть

Bruno Ganz - sprecher. Запись - декабрь 1991 г., Берлин.
      (29)  


eristav (16.04.2010 01:05)
Спасибо.Шикарное исполнение.

Maxilena (17.12.2011 12:19)
Никак не ожидала, что Аббадо мне понравится больше, чем Фуртвенглер. Но исполнение просто
потрясающее, я слышу то, что как раз хотела бы слышать.

Sovet (16.08.2015 23:55)
Какая хорошая версия песни Клерхен!

alebaranov (16.04.2016 12:05)
Впервые слышу эту музыку полностью. Замечательно. Но у кого бы узнать, кто здесь поет, в
каком году, какой оркестр?

Romy_Van_Geyten (16.04.2016 12:49)
alebaranov писал(а):
Впервые слышу эту музыку полностью.
Замечательно. Но у кого бы узнать, кто здесь поет, в каком году, какой
оркестр?
Вполне возможно, что это запись 91-го года:
https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado

Opus88 (16.04.2016 13:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что это запись 91-го года:

https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado
В записи по Вашей ссылке не 37:4х вроде, а меньше.
Обсуждаемая запись существует в несколький копиях в интернете с указанием Берлинского
филармонического оркестра и частей, но без какой-либо другой информации. Один возможный
источник - 10 дисков Бетховена с Аббадо, но про них немного информации.

alebaranov (16.04.2016 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что это запись 91-го года:

https://www.amazon.de/Beethoven-Berlin-Years-Concert-1991/dp/B00L0AOD5M/ref=sr_1_1?s=dmus
ic&ie=UTF8&qid=1460799399&sr=1-1-mp3-albums-bar-strip-0&keywords=Berliner+Philharmoniker+a
nd+Bruno+Ganz+and+Claudio+Abbado
Похоже на правду.
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31 декабря 1991.

sir Grey (16.04.2016 15:53)
alebaranov писал(а):
Похоже на правду.
Берлинский филармонический оркестр. Шерил Студер. Бруно Ганц. 31 декабря 1991.
Тогда
надо жать на восклицательный знак и отправлять по начальству.

alebaranov (16.04.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
Тогда надо жать на восклицательный знак и
отправлять по начальству.
Да нет, сначала надо перепроверить. Я не настолько хорошо
знаю голос Шерил Стадер, чтобы давать голову на отсечение:)

sir Grey (16.04.2016 17:02)
alebaranov писал(а):
Да нет, сначала надо перепроверить. Я не
настолько хорошо знаю голос Шерил Стадер, чтобы давать голову на отсечение:)
Без
большого риска могу свою голову дать под Ваши гарантии.


Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им нажмешь
восклицательный знак - они реагируют.

Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут и последние 30
секунд. И отпадаю.

alebaranov (16.04.2016 17:44)
sir Grey писал(а):
Без большого риска могу свою голову дать под Ваши
гарантии.


Я просто к тому сказал, что администрация не все читает. А когда им нажмешь
восклицательный знак - они реагируют.

Я эту музыку вообще не слушал. Я обычно слушаю первые несколько минут и последние 30
секунд. И отпадаю.
Нет уж, не будем пока рисковать ни моей головой, ни, тем более,
Вашей :)) Я сторонник правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить администраторов мне ни к
чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления; так тем более не хочу
наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно. Когда найдется время его
перепроверить - тогда да. В архиве ведь и кроме этого много работы: масса записей с очень
неполными данными. Например, множество опер, в которых указан только дирижер и ни одного
певца (!).

Osobnyak (17.04.2016 01:04)
alebaranov писал(а):
Нет уж, не будем пока рисковать ни моей головой,
ни, тем более, Вашей :)) Я сторонник правила `семь раз отмерь...`. А беспокоить
администраторов мне ни к чему, у меня самого есть полномочия вносить нужные исправления;
так тем более не хочу наломать дров. Предположение высказано - и этого пока достаточно.
Когда найдется время его перепроверить - тогда да. В архиве ведь и кроме этого много
работы: масса записей с очень неполными данными. Например, множество опер, в которых
указан только дирижер и ни одного певца (!).
Или певец - и ни одного дирижёра.

Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли Генделя. Не помню,
дошёл до точки.

Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в последнее время по
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`.
Похоже.

Opus88 (17.04.2016 01:07)
Osobnyak писал(а):
Или певец - и ни одного дирижёра.

Вчера оперу Бузони снабдил. И какую-то оперу то ли Вивальди, то ли Генделя. Не помню,
дошёл до точки.

Может, кто оперу Малипьеро послушает да расскажет, шо цэ? Я музыку в последнее время по
рассказам познаю - некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`.
Похоже.
В одном рассказе Набокова - человек все собирался и собирался в
путешествие...
Вот и Вы - слушайте прямо здесь и прямо сейчас (а остальное - да и подождет)

Romy_Van_Geyten (17.04.2016 02:47)
Osobnyak писал(а):
Я музыку в последнее время по рассказам познаю -
некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`. Похоже.
Познавать
музыку по рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное
искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк, что странно - его проза это
самое музыкальное в языке, что себе можно только представить. Удивительно, оба родители
меломаны с абсолютным слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.

gutta (17.04.2016 10:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по рассказам Набокова -
такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в
музыке был полный пенёк, что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе
можно только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным слухом, сын
оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.
Почему же странно, что Набоков был лишён вкуса к музыке? Такому делу,
полагаю, несть примеров и далеко ходить не надо: тот же Блок (несмотря на любови к Вагнеру
и Бизе) страдал полным отсутствием музыкального слуха (медведь наступил на уши, по личному
признанию). И это при гениальном ритмическом даре.
А по словам Тарковского-старшего, тот же неинтерес (при показном почтении) наблюдался и у
Ахматовой, чей `мелос`, пожалуй, не уступит по качеству Псапфе.
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий Набоков дебютировал на пару с Паваротти.

steinberg (17.04.2016 10:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием
Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
Что значит нормалек!
Это лучшее исполнение мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...

Mikhail_Kollontay (17.04.2016 13:15)
steinberg писал(а):
Что значит нормалек! Это лучшее исполнение
мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...
Не посмотрев включил, думал, это Дж. А
оказалось Бее.

Romy_Van_Geyten (17.04.2016 13:18)
steinberg писал(а):
Что значит нормалек! Это лучшее исполнение
мадригалов Дж.! Поют легко, как говорят...
Не обращайте. Я просто решил чуть-чуть
прикрутить фитилёк, чтоб не коптил. На самом деле мне тоже очень нравится как они
(`Quintetto Vocale Italiano`) с мадригалами справляются.

Osobnyak (17.04.2016 13:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по рассказам Набокова -
такое же бесперспективное занятие, как изучать сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в
музыке был полный пенёк, что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе
можно только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным слухом, сын
оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах Джезуальдо. Ничего себе
так, нормалёк.
Я не о музыке, собственно. А о ситуации: вроде занятой человек, а
занят Бог знает чем. С т. зр. самоиронии. А тему Набокова и музыки можно не поднимать, это
да.

Osobnyak (17.04.2016 13:47)
gutta писал(а):
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий
Набоков дебютировал на пару с Паваротти.
Хотел о том же написать. Причём интерес
журналюг там крутился как раз вокруг Набокова, про Паваротти никто и не слыхал. А уши
потянулись уже по ходу оперы.

steinberg (17.04.2016 14:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не обращайте. Я просто решил чуть-чуть
прикрутить фитилёк, чтоб не коптил. На самом деле мне тоже очень нравится как они
(`Quintetto Vocale Italiano`) с мадригалами справляются.
А я б под Ваш фитилек
керосинчику подлил бы!

Osobnyak (17.04.2016 22:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно, оба родители меломаны с
абсолютным слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Он в предках ещё
упоминал композитора Грауна - и гордился этим.

alebaranov (19.04.2016 10:31)
Osobnyak писал(а):
Я музыку в последнее время по рассказам познаю -
некогда. И так лучше понимаешь. Рассказ Набокова `Занятой человек`. Похоже.
А вот Сэр
Грей пишет: `Я обычно слушаю первые несколько минут и последние 30 секунд. И отпадаю`.
Тоже, наверно, занятой человек:)) Один я, лопух, стараюсь всё послушать - и ничего не
успеваю:))

sir Grey (19.04.2016 20:29)
alebaranov писал(а):
А вот Сэр Грей пишет: `Я обычно слушаю первые
несколько минут и последние 30 секунд. И отпадаю`. Тоже, наверно, занятой человек:)) Один
я, лопух, стараюсь всё послушать - и ничего не успеваю:))
Нет, нет, нет. Я другое
имел в виду. Мне очень нравится начало и самый конец. Последние секунды - это просто жуть!

alebaranov (19.04.2016 21:36)
sir Grey писал(а):
Нет, нет, нет. Я другое имел в виду. Мне очень
нравится начало и самый конец. Последние секунды - это просто жуть!
Извините, это я
неудачно пошутил. Больше не буду.

Osobnyak (19.04.2016 23:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по рассказам Набокова -
бесперспективное занятие,
Хотя рассказ `Бахман`!!! Пусть больше о психологии, но... о
позиции.

Romy_Van_Geyten (20.04.2016 00:29)
Osobnyak писал(а):
Хотя рассказ `Бахман`!!! Пусть больше о
психологии, но... о позиции.
Мне кажется, именно `Бахман` это самый яркий пример
того, что ВВН имел совершенно искаженные, основанные на картонных романтических штампах,
представления о музыке. С моей точки зрения, одна из самых больших его писательских
неудач.

Osobnyak (20.04.2016 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, именно `Бахман` это самый
яркий пример того, что ВВН имел совершенно искаженные, основанные на картонных
романтических штампах, представления о музыке. С моей точки зрения, одна из самых больших
его писательских неудач.
Не согласен. Там собственно о музыке не много речи, а
рассказ воспринимается как анекдот. Я его всегда считал юмористическим рассказом. А любил
ВВ музыку или нет, мне всегда было глубоко наплевать. Точно также л-ру лучше не изучать по
его вкусовым ощущениям. Невкусно.

kedrvsk (21.06.2020 19:33)
https://www.bilibili.com/video/BV1N7411q7ba?from=search&seid=7607168392972565851



 
     
Наши контакты