` Основной творческой чертой Владимира Фельцмана, мне представляется аристократизм. Не смотря на то, что в молодые годы Фельцман поражал своей виртуозностью, он выработал пианистическую манеру изысканно-сдержанную, полностью не зависимую от ` массового вкуса`. Артистическая независимость сказалась и в репертуаре: очень много Баха и много современных авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
Osobnyak
(22.05.2019 19:07)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
` Основной творческой чертой Владимира Фельцмана, мне представляется аристократизм. Не смотря на то, что в молодые годы Фельцман поражал своей виртуозностью, он выработал пианистическую манеру изысканно-сдержанную, полностью не зависимую от ` массового вкуса`. Артистическая независимость сказалась и в репертуаре: очень много Баха и много современных авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
Ну, аристократизм, думается, не имеет отношения к творческому; по сути аристократизм - это внешняя форма поведения. Ну, или положение в системе стратификации (довольно-таки липовой). А имеет ли отношение аристократизм к рождению трагедии из духа музыки? - материя сомнительная, особенно если зайти с дионисийской стороны.
Mikhail_Kollontay
(22.05.2019 19:30)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
` Основной творческой чертой Владимира Фельцмана, мне представляется аристократизм. Не смотря на то, что в молодые годы Фельцман поражал своей виртуозностью, он выработал пианистическую манеру изысканно-сдержанную, полностью не зависимую от ` массового вкуса`. Артистическая независимость сказалась и в репертуаре: очень много Баха и много современных авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
Жутко стыдно перед Леонидом Евгеньевичем, последнее, что было это - яростная стычка, не помню на чем. Очень хочется извиниться.
Osobnyak
(22.05.2019 19:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жутко стыдно перед Леонидом Евгеньевичем, последнее, что было это - яростная стычка, не помню на чем. Очень хочется извиниться.
Плохо, что они возникают вдруг... и ни очём.
serbar
(22.05.2019 20:38)
Osobnyak писал(а):
Плохо, что они возникают вдруг... и ни очём.
Но хорошо, что они возникают!
Osobnyak
(22.05.2019 20:46)
serbar писал(а):
Но хорошо, что они возникают!
Не, не хорошо...
oriani
(22.05.2019 21:17)
Osobnyak писал(а):
А имеет ли отношение аристократизм к рождению трагедии из духа музыки? - материя сомнительная, особенно если зайти с дионисийской стороны.
В отношении Баха этот вопрос особенно актуален...
Osobnyak
(22.05.2019 21:27)
oriani писал(а):
В отношении Баха этот вопрос особенно актуален...
Особенно в отношении Бахуса... и закуса.
oriani
(22.05.2019 21:50)
Osobnyak писал(а):
Особенно в отношении Бахуса... и закуса.
...и пения сатиров… да, это уже много ближе к рождению трагедии из духа музыки...
LAKE
(22.05.2019 23:28)
Может это и хорошо сыграно, но есть ощущение, что человек очень хотел исполнить, но не сумев, однако, справиться с проблемой достижения резонанса трех: руки, смысл, музыка; он в отчаянии сыграл так, как смог :)
смотря на то, что в молодые годы Фельцман поражал своей виртуозностью, он выработал
пианистическую манеру изысканно-сдержанную, полностью не зависимую от ` массового вкуса`.
Артистическая независимость сказалась и в репертуаре: очень много Баха и много современных
авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
Фельцмана, мне представляется аристократизм. Не смотря на то, что в молодые годы Фельцман
поражал своей виртуозностью, он выработал пианистическую манеру изысканно-сдержанную,
полностью не зависимую от ` массового вкуса`. Артистическая независимость сказалась и в
репертуаре: очень много Баха и много современных авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
сути аристократизм - это внешняя форма поведения. Ну, или положение в системе
стратификации (довольно-таки липовой). А имеет ли отношение аристократизм к рождению
трагедии из духа музыки? - материя сомнительная, особенно если зайти с дионисийской
стороны.
Фельцмана, мне представляется аристократизм. Не смотря на то, что в молодые годы Фельцман
поражал своей виртуозностью, он выработал пианистическую манеру изысканно-сдержанную,
полностью не зависимую от ` массового вкуса`. Артистическая независимость сказалась и в
репертуаре: очень много Баха и много современных авторов, не всегда самых известных`
Леонид Геккель
яростная стычка, не помню на чем. Очень хочется извиниться.
последнее, что было это - яростная стычка, не помню на чем. Очень хочется
извиниться.
очём.
трагедии из духа музыки? - материя сомнительная, особенно если зайти с дионисийской
стороны.
актуален...
пения сатиров… да, это уже много ближе к рождению трагедии из духа музыки...
сумев, однако, справиться с проблемой достижения резонанса трех: руки, смысл, музыка; он в
отчаянии сыграл так, как смог :)