1. Allegretto
2. Thema mit Variationen. Geheimnisvoll bewegt, nicht zu schnell - Variationen I - VII
3. Romanze. Sehr mäßige Achtel - attacca:
4. Burleske. Sehr lebhaft
1. Allegretto
2. Thema mit Variationen. Geheimnisvoll bewegt, nicht zu schnell - Variationen I - VII 3. Romanze. Sehr mäßige Achtel - attacca: 4. Burleske. Sehr lebhaft
Яннеке ван дер Меер
(скрипка)
,
Вим де Йонг
(скрипка),
Хенк Гиттарт
(альт),
Виола де Хог
(виолончель), Струнный квартет им.Шёнберга (Schoenberg Quartet) (Нидерланды)
|
||
И очень яркая и экспрессионистская музыка.
Цемлинский вообще уникален. Не став додекафонистом, он при этом всё равно ощущается как
нововенец.
Ну просто на одном уровне с Веберном!
ощущается как нововенец.
антитеза нововенцам, как недостающее звено, ступень между двумя венскими школами. Если уж
он `нововенец`, то `нововенец` типа `Просветленной ночи` или `Летнего ветра`, а это с
додекафонией `две большие разницы`.
здоровая антитеза нововенцам, как недостающее звено, ступень между двумя венскими
школами.
по эстетике, я бы так сказал. Более того - его работа с тембром, временем - тоже
нововенская.
Т.е. поразительная вещь - Цемлинский нововенец при том, что он не додекафонист.
Резюме: Эстетика - нововенская, язык - как бы завис между Малером и Шёнбергом.
Малером и Шёнбергом.