Скачать ноты
Яна Иванилова
(сопрано)
,
Тимур Мынбаев
(дирижер), Камерный оркестр Российской академии музыки им. Гнесиных
Запись осуществлена в 2005 году. © Общество Бориса Чайковского и рекорд-компания Naxos, 2006 В записи также принимали участие: Ирина Гончарова (клавесин), Ольга Соловьева (клавесин). Соло в оркестре - Павел Алфёров (контрабас)
|
||
оркестром МГФ и К.П.Кондрашиным? Там играет потрясающий литаврист Эд.Галоян, и благодаря
ему особенно потрясающе звучит в концерте каденция со струнными, медными и литаврами. А
еще была премьерная запись этого концерта с Ириной Бочковой...
Ну да, простота есть. Не мешало бы немного сложности...
мира! У Шостаковича и П.Чайковского сложность выперает,а хочется божественной простоты!!
что простота простоте рознь. Да и не прост вовсе Б.Чайковский. Достаточно хорошо
послушать.
Б. Чайковского я действительно слушал мало.
низости,в его музыке`много душевного целомудрия`. Поэтому этот художник и вселяет желание
постоянно соприкасаться со своей музыкой.Во время моего падения,разочарования в науке и
шахматах,занятием шахматным бизнесом с обманом,пьянке и пренебрежительного отношения к
людям,я послушал Бориса Чайковского и понял,что нужно меняться! Светлая память Борису
Александровичу!
поподробнее - именно об этом опусе. Для меня он был когда-то наиболее привлекательным у
Бориса Александровича, и я даже отсюда кое-что сознательно украл, правда, это не очень
заметно.
именно об этом опусе.
разнообразная, богатая, непредсказуемая. из лучшего, наверное. у БАЧа. мне понравилось то,
что очень гибко сочетаются условно говоря сложные и простые, внутренние и внешние моменты
чрезвычайно разнообразная, богатая, непредсказуемая. из лучшего, наверное. у БАЧа. мне
понравилось то, что очень гибко сочетаются условно говоря сложные и простые, внутренние и
внешние моменты
давно. Вообще приятно, если сквозь совок у БА что-то вроде Яначека просвечивает, ну не
Яначека всё-таки. Что-то прямо затрагивающее, в области интонации. Только мне не кажется,
что слова украшают, Заболоцкий, скажем, всегда так жуток и мощен, что с досадой смотришь
на его непонимание.
нот не видел или видел очень давно. Вообще приятно, если сквозь совок у БА что-то вроде
Яначека просвечивает, ну не Яначека всё-таки.
думал; БАЧ остаётся тут БАЧем, просто очень хорошо, качественно, умно. Мне так же сильно
понравился только `Подросток` у него, даже в фортепианном концерте не так всё органично.
украшают, Заболоцкий, скажем, всегда так жуток и мощен, что с досадой смотришь на его
непонимание.
задумался, не было ли тут влияния (БАЧа на ААК).
качественно, умно. Мне так же сильно понравился только `Подросток` у него, даже в
фортепианном концерте не так всё органично
80-е годы, другая эпоха, и автор `подрос`. Я в те годы так поступал: брал на концерты с
собой магнитофончик, записывал и слушал раз по 350, так и с Подростком было. Я о том, что
знал его на слух очень хорошо, а в ноты смотрел, но там всё и так ясно. Всё-таки уже там
преть начинает, как и в `Посл.весне`, время уходит. Концерт да, но ведь вот не стал я его
играть, учил уже. Ноты всё время на пюпитре были, играл кому-то, показывал, но что-то там
не так, условность какая-то есть. Это при всех достоинствах. Заодно, мы в ресторане СК
проходили мимо друг друга, примерно в 1981, и я сказал, что вот думаю, не сыграть ли его
концерт на конкурсе Чайковского. На что автор неопределённо улыбнулся и сказал: не стОит
ввязываться в сомнительные вещи (имея в виду не конкурс, а свое сочинение). Кажется, вот
это меня окончательно и расхолодило.
опере,только все `мини`. Использование клавесина со струнными-как раньше бывало,но музыка
очень современная. Очень хорошо прописаны мелодии. И стихи выбраны качественные-те,что
автору тоже приходятся по душе. И Яна Иванилова прекрасно справилась с задачей. 13 декабря
2012 года я был на концерте,где она пела Цикл Бродского и Лирику Пушкина. Меня это сильно
впечатлило.