Скачать ноты

Запись осуществлена в 2005 году. © Общество Бориса Чайковского и рекорд-компания Naxos, 2006 В записи также принимали участие: Ирина Гончарова (клавесин), Ольга Соловьева (клавесин). Соло в оркестре - Павел Алфёров (контрабас)
      (17)  


Adcv (17.04.2011 22:12)
Простота достойная великих мастеров!

musikus (18.04.2011 10:49)
Нет ли у кого Скрипичного концерта Б.Чайковского в исполнении того же В.Пикайзена, но с
оркестром МГФ и К.П.Кондрашиным? Там играет потрясающий литаврист Эд.Галоян, и благодаря
ему особенно потрясающе звучит в концерте каденция со струнными, медными и литаврами. А
еще была премьерная запись этого концерта с Ириной Бочковой...

Atonal (18.04.2011 21:43)
`Простота, достойная великих мастеров`?

Ну да, простота есть. Не мешало бы немного сложности...

Adcv (18.04.2011 22:29)
Но простота Бориса Чайковского не есть упрощенность! В этой хрупкости истинная гармония
мира! У Шостаковича и П.Чайковского сложность выперает,а хочется божественной простоты!!

musikus (18.04.2011 23:36)
Вы, atonal, так многозначительно цитируете старых японцев и, стало быть, должны понимать,
что простота простоте рознь. Да и не прост вовсе Б.Чайковский. Достаточно хорошо
послушать.

Atonal (19.04.2011 02:23)
Что ж, возможно, Вы правы, г-н Musikus, не стану спорить,
Б. Чайковского я действительно слушал мало.

MargarMast (15.08.2011 03:49)
Чудо, какая прелесть! Полная гармония музыки и поэзии.

Adcv (10.09.2011 09:50)
У Бориса Чайковского нет грязных мыслей! Это чистейшей души человек,лишенный всякой
низости,в его музыке`много душевного целомудрия`. Поэтому этот художник и вселяет желание
постоянно соприкасаться со своей музыкой.Во время моего падения,разочарования в науке и
шахматах,занятием шахматным бизнесом с обманом,пьянке и пренебрежительного отношения к
людям,я послушал Бориса Чайковского и понял,что нужно меняться! Светлая память Борису
Александровичу!

alexshmurak (27.10.2013 23:45)
опупенчик

Mikhail_Kollontay (28.10.2013 07:59)
alexshmurak писал(а):
опупенчик
А было бы интереснее мнение
поподробнее - именно об этом опусе. Для меня он был когда-то наиболее привлекательным у
Бориса Александровича, и я даже отсюда кое-что сознательно украл, правда, это не очень
заметно.

alexshmurak (28.10.2013 13:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А было бы интереснее мнение поподробнее -
именно об этом опусе.
ну, на мой взгляд, очень удачная вещь, чрезвычайно
разнообразная, богатая, непредсказуемая. из лучшего, наверное. у БАЧа. мне понравилось то,
что очень гибко сочетаются условно говоря сложные и простые, внутренние и внешние моменты

Mikhail_Kollontay (28.10.2013 14:37)
alexshmurak писал(а):
ну, на мой взгляд, очень удачная вещь,
чрезвычайно разнообразная, богатая, непредсказуемая. из лучшего, наверное. у БАЧа. мне
понравилось то, что очень гибко сочетаются условно говоря сложные и простые, внутренние и
внешние моменты
Ага, спасибо. Кстати, я вот тут как раз нот не видел или видел очень
давно. Вообще приятно, если сквозь совок у БА что-то вроде Яначека просвечивает, ну не
Яначека всё-таки. Что-то прямо затрагивающее, в области интонации. Только мне не кажется,
что слова украшают, Заболоцкий, скажем, всегда так жуток и мощен, что с досадой смотришь
на его непонимание.

alexshmurak (28.10.2013 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага, спасибо. Кстати, я вот тут как раз
нот не видел или видел очень давно. Вообще приятно, если сквозь совок у БА что-то вроде
Яначека просвечивает, ну не Яначека всё-таки.
честно говоря, с этой точки зрения не
думал; БАЧ остаётся тут БАЧем, просто очень хорошо, качественно, умно. Мне так же сильно
понравился только `Подросток` у него, даже в фортепианном концерте не так всё органично.

alexshmurak (28.10.2013 14:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только мне не кажется, что слова
украшают, Заболоцкий, скажем, всегда так жуток и мощен, что с досадой смотришь на его
непонимание.
Мне конкретно часть с Заболоцким напомнила Кнайфеля глупую лошадь, даже
задумался, не было ли тут влияния (БАЧа на ААК).

Mikhail_Kollontay (28.10.2013 14:55)
alexshmurak писал(а):
остаётся тут БАЧем, просто очень хорошо,
качественно, умно. Мне так же сильно понравился только `Подросток` у него, даже в
фортепианном концерте не так всё органично
`Подросток` существенно позднее, это уже
80-е годы, другая эпоха, и автор `подрос`. Я в те годы так поступал: брал на концерты с
собой магнитофончик, записывал и слушал раз по 350, так и с Подростком было. Я о том, что
знал его на слух очень хорошо, а в ноты смотрел, но там всё и так ясно. Всё-таки уже там
преть начинает, как и в `Посл.весне`, время уходит. Концерт да, но ведь вот не стал я его
играть, учил уже. Ноты всё время на пюпитре были, играл кому-то, показывал, но что-то там
не так, условность какая-то есть. Это при всех достоинствах. Заодно, мы в ресторане СК
проходили мимо друг друга, примерно в 1981, и я сказал, что вот думаю, не сыграть ли его
концерт на конкурсе Чайковского. На что автор неопределённо улыбнулся и сказал: не стОит
ввязываться в сомнительные вещи (имея в виду не конкурс, а свое сочинение). Кажется, вот
это меня окончательно и расхолодило.

patlayenko (28.10.2013 15:57)
Здесь еще присутствует подлинное ЧУДО - сопрано ЯНЫ !!!

maksimBulatov (28.10.2013 21:41)
Совершенно гениальная музыка. Ну,вот `увертюра` с конспектом основных тем-как в
опере,только все `мини`. Использование клавесина со струнными-как раньше бывало,но музыка
очень современная. Очень хорошо прописаны мелодии. И стихи выбраны качественные-те,что
автору тоже приходятся по душе. И Яна Иванилова прекрасно справилась с задачей. 13 декабря
2012 года я был на концерте,где она пела Цикл Бродского и Лирику Пушкина. Меня это сильно
впечатлило.



 
     
Наши контакты