Orgelbuchlein
Advent
1. Nun komm` der Heiden Heiland, BWV 599 (A minor)
2. Gott, durch deine Güte, BWV 600 (F major)
sometimes known as `Gottes Sohn ist kommen`
3. Herr Christ, der...Читать дальше
Orgelbuchlein
Advent 1. Nun komm` der Heiden Heiland, BWV 599 (A minor) 2. Gott, durch deine Güte, BWV 600 (F major) sometimes known as `Gottes Sohn ist kommen` 3. Herr Christ, der...Читать дальше
Orgelbuchlein
Advent 1. Nun komm` der Heiden Heiland, BWV 599 (A minor) 2. Gott, durch deine Güte, BWV 600 (F major) sometimes known as `Gottes Sohn ist kommen` 3. Herr Christ, der einge Gottessohn, BWV 601 (A major) sometimes known as `Herr Gott, nun sei gepreiset` 4. Lob sei dem allmächtigen Gott, BWV 602 (D minor) Christmas 5. Puer natus in Bethlehem, BWV 603 (G minor) 6. Gelobet seist du, Jesu Christ, BWV 604 (G major) 7. Der Tag, der ist so freudenreich, BWV 605 (G major) 8. Vom Himmel hoch, da komm ich her, BWV 606 (D major) 9. Vom Himmel kam der Engel Schaar, BWV 607 (G minor) 10. In dulci jubilo, BWV 608 (A major) 11. Lobt Gott, ihr Christen, allzugleich, BWV 609 (G major) 12. Jesu, meine Freude, BWV 610 (C minor) 13. Christum wir sollen loben schon, BWV 611 (E minor) 14. Wir Christenleut`, BWV 612 (G minor) New Year 15. Helft mir Gottes Güte preisen, BWV 613 (B minor) 16. Das alte Jahr vergangen ist, BWV 614 (A minor) 17. In dir ist Freude, BWV 615 (G major) Feast of the Purification 18. Mit Fried’ und Freud’ ich fahr’ dahin, BWV 616 (D minor) 19. Herr Gott, nun schleuß den Himmel auf, BWV 617 (A minor) Lent 20. O Lamm Gottes, unschuldig, BWV 618 (F major) 21. Christe, du Lamm Gottes, BWV 619 (F major) 22. Christus, der uns selig macht, BWV 620 (A minor) 23. Da Jesus an dem Kreuze stund, BWV 621 (A minor) 24. O Mensch, bewein’ dein’ Sünde groß, BWV 622 (E-flat major) 25. Wir danken dir, Herr Jesu Christ, BWV 623 (G major) 26. Hilf, Gott, daß mir`s gelinge, BWV 624 (G minor) Easter 27. Christ lag in Todes Banden, BWV 625 (D minor) 28. Jesus Christus, unser Heiland, BWV 626 (A minor) 29. Christ ist erstanden, BWV 627 (D minor) 30. Erstanden ist der heil’ge Christ, BWV 628 (D major) 31. Erschienen ist der herrliche Tag, BWV 629 (D minor) 32. Heut’ triumphiret Gottes Sohn, BWV 630 (D minor) Pentecost 33. Komm, Gott Schöpfer, Heiliger Geist, BWV 631 (G major) 34. Herr Jesu Christ, dich zu uns wend’, BWV 632 (F major) 35. Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 633 (A major) 36. Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 634 `distinctius` (A major) Preludes based on Catechism hymns 37. Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, BWV 635 (C major) 38. Vater unser im Himmelreich, BWV 636 (D minor) 39. Durch Adam’s Fall ist ganz verderbt, BWV 637 (A minor) 40. Es ist das Heil uns kommen her, BWV 638 (D major) Miscellaneous 41. Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ, BWV 639 (F minor) 42. In dich hab’ ich gehoffet, Herr, BWV 640 (E minor) 43. Wenn wir in höchsten Nöthen sein, BWV 641 (G major) 44. Wer nur den lieben Gott lässt walten, BWV 642 (A minor) 45. Alle Menschen müssen sterben, BWV 643 (G major) 46. Ach wie nichtig, ach wie flüchtig, BWV 644 (G minor) Х Свернуть |
||
Большое спасибо за выкладку записи , это именно то , что я
искала.
Большое спасибо за выкладку записи , это именно то , что я
искала.
А пробовала ли ты записи Тона Коопмана и/или Вольфганга Рюбсама?
записал...
А пробовала ли ты записи Тона Коопмана и/или Вольфганга Рюбсама?
-да , а Рюбсама -нет.
Советуешь ?
Вольфганга Рюбсама?
Очень жаль.
постараюсь найти хотя бы ссылки (т. к. в Архив я загружать не могу из-за интернета - т. е.
получается очень редко, а большие файлы - практически никогда не получается) - и выложу
сюда.
Впрочем, исполнения Якоба очень хорошие, прекрасные! Нужно бы залить все прелюдии.
Попробую `завтра`, но вряд ли получится, увы...
http://www.rutor.org/torrent/248811/wolfgang-rubsam-bach-das-orgelwerk-box-set-16-cd-1977
-mp3-ot-vega-tracke
А вот - на Коопмана:
http://intoclassics.net/news/2010-04-04-15330
P. S. На Погружении прежде, чем обнаружить, что данные ссылки не работают, прочитай
`способ делать рабочей нерабочую ссылку на files.mail.ru`.)
пожалуйста.) Уже качаю Рюбсама, потом загружу что-нибудь маленькое по размеру файла, чего
еще нет в Архиве.
Странно, что у нас это названо `Органная тетрадь`. Лично мне привычнее `книжечка`. В
крайнем случае - `тетрадка` (только так никто не говорит). Они все такие маленькие, такие
изящные, такие... как бы сказать... кругленькие (что без ног почти ни одну не сыграешь,
очень ровно все распределено на три клавиатуры), что хочется это назвать именно книжечкой.
слушать невозможно, да ещё в комбинации с музыкой.
нереальный.Как-то к органу отношусь довольно ровно,а тут заслушалась.Сколько раз была на
органных концертах-всегда уходила с разочарованием.Поэтому ходить практически
перестала.Лучше такую красоту послушать в записи.
от качества и стиля органа. Когда органные чистые тембры, барочный орган, то вот так и
бывает. Примерно аналогичный в Малом зале Моск.конс. Франк-Мессиан требуют совсем другого
инструмента. Потом. музыка спиритуальна, а публика в зале настроена совсем не так, апэто
тоже мешает.
скажем, это тоже мешает.
органа.
клавесинистов-аналогичное впечатление-слушать не возможно(я имею ввиду тех,кого есть
возможность услышать,так скажем, живьём).Для меня всегда загадка-почему так
происходит?Большое количество людей ежегодно заканчивает консерваторию и аспирантуру по
классу органа(многие сейчас прекрасно устроились за рубежом),и никто из них не произвёл на
меня хоть малейшее положительное впечатление(и не только студенты,но и профессора).Может
быть и орган тоже виноват-этого сказать не могу.
малейшее положительное впечатление(и не только студенты,но и профессора).Может быть и
орган тоже виноват-этого сказать не могу.
(`узкоспециализированное`). что-то вроде: `В клавесинах,увы,не сильна.`. в органе возможно
- тоже. и рояльное звучание Скарлатти нравится больше, чем клавесинное!
.. ))))
клавесинное!
).
мне-то нормально. особенно, когда органная вещь - органу, фор-ная вещь - фортепиану.
Хуже, когда исполнение слушать не можешь. Вот на Прелюдию Баха хватило на одну минутку.
Автор повествует, полифония глубинна - вселенских масштабов, включая призвуки, а музыкант
и слов не разбирает.. хех (.
память!Только всё же речь веду именно о качестве исполнений-вот ведь в чём дело.Органная
вещь-органу-только ЗА,и совсем я не против этого.К клавесину сложновато отношусь-не
скрою.Видимо в ушах моих встроены раздражители на его звуки.Могу лишь немного послушать
или поиграть на нём.А уж корявое исполнение сводит мои зубы,извините))))))))
исполнитель - механическое приспособление. Тут только регистровка, что до артикуляции, она
лишь должна быть верной, какие там ещё требования?? То есть органист - не то, что пианист.
А хороших органов в России (зильбермановских, барочных) раз - и обчёлся. Дальше либо
романтический будет орган, либо современный. У нас же страна без тадиции органа и
органостроения. Я не знаю, какой орган в Нижнем, посмотрел - ГДР. Это совсем и не плохо,
но ведь не зильберман же.
механическое приспособление.
игры,`мазни`,странных темпов,ну и других помарок чисто исполнительского
происхождения?Будто пальцы друг о друга спотыкаются.Вот ведь...не хотела ни на кого
наговаривать-пришлось((
троечниках? Имел счастье с потрясающими органистами работать, наоборот - Фисейский,
Кристенсен, Черепанов тоже.
Имел счастье с потрясающими органистами работать, наоборот - Фисейский, Кристенсен,
Черепанов тоже.
троечники-преподаватели(а то и профессора) и гастролёры сейчас...
исполнений-вот ведь в чём дело.
К клавесину сложновато отношусь-не скрою.Видимо в ушах моих встроены раздражители на его
звуки.
ну я не профи, как-то легче и проще - с не критичностью. больше волнует `содержание`,
раскрываемое, а не тех. погрешности. мне хоть по столешнице, для ясности.. )
кстати! о раздражителях.. к медным духовым не очень-то. словно вкус металла на языке.
тембры успешно являют `окись`.. ))))
являют
подписываюсь кол[онтай то есть].
навязывать свои сочинения, а если хотите покороче, 6 минут - Труба смерти называется,
играет Сергей Черепанов, ныне в Любеке. Орган там музея им.Глинки, суховатый, ясный, без
вышенебесной красоты барочного органа, но всё же он вполне подходит. И куда более
устрашающие записи есть, но это чересчур, обойдёмся без монстров.
сочинения
навязывание это вовсе!!!
вокалистах?
счастью (?) вокалом интересуюсь слабо. только жалею, что не могу вспомнить одну певицу. с
запредельно ясным, чистым, как ручей, как солнечный луч, голосом. она пела в опере, а в
какой не вспоминается. пела и смеялась - звонко, необычайно легко и совсем `не громко`, но
так пронзительно. а когда `уходила выше`, я, уже зажмурившись... `ой, не надо; ой, не надо
)), ещё полтона и я не выдержу`. зачем такая пронзительность? к чему такая небывалость,
невыносимая? а она и не думала `напрягаться`, потенциал невероятный.
Меццо-сопрано и сопрано почти не слушаю, не могу. хотя, скорей, как бы - неинтересно. вот
только в редких случаях, и каждый раз - `нет, не она`. я же помню её голос :)
(коровья отбивная) на языке. Неизбежная вещь при вокальной педагогике.
педагогике.
ясным, чистым, как ручей, как солнечный луч, голосом...
история. 1967 год. Финал зонального смотра художественной самодеятельности в Новосибирском
оперном. Одна учительница из Кузбасса (не то Киселёвск, не то Прокопьевск) исполнила
`Соловья` Алябьева. Исполнила просто фантастически здорово. Зал взорвался овациями и,
словно в массовом гипнозе, требовал повторения на бис. А по правилам финала никакие
повторы не допустимы. Организаторы смотра ждали минут пять в надежде, что зал успокоится.
Куда там! Овации гремели, не ослабевая. Тогда распорядители запустили на сцену очередного
участника - эстрадный оркестр из Минусинска. Дирижёр оркестра смущённо переминался с ноги
на ногу, не зная, что ему делать - зал продолжал неистовствовать. После `Соловья` прошло
уже минут восемь, и какой-то распорядитель подошёл к дирижёру и, очевидно, приказал тому
начинать. Оркестр заиграл, но зал был неумолим - овации гремели, угрожая разнести
резонансом огромный свод зала. Оркестровая пьеса была недолгой. Она закончилась, дирижёр
раскланялся и увёл своих музыкантов. Только после этого зал стал образумеваться, и овации
нехотя сошли на нет.
И сколько в нашей стране учительниц, ткачих, поварих... с такими чистыми `как ручей, как
солнечный луч` голосами...
зонального смотра художественной самодеятельности в Новосибирском оперном. Одна
учительница из Кузбасса (...)
а у меня подруга так с голосом.. )). придёт эдак вечерком, и:
- ну что, петь будем?
а я ей: да поздно уже.. и я не буду..
и как зазвенят стёкла, да как заклокочет в груди, аж `навыверт`, не иначе как
турбулентность(?)), убойная отдача. И уехала, в Америку. поёт. или уже не поёт ))) и песни
русские спрашивала.., много песен ))))), но видок конечно, в последний приезд, далеко не к
сарафану.. гы )))
это чересчур, обойдёмся без монстров.
вот,мне тоже любопытно.Уж меня Михаил Георгиевич как только не пугал-до сих пор страшно-но
интересно!!!:)
по другому сказано - `и страшно и приятно` (это про то как убийца ножик в пузо жертве
втыкает)
приятно` (это про то как убийца ножик в пузо жертве втыкает)
совсем корректное сравнение)
тут говорил недавно, Трио-симфония у Фисейского - рекордное в этом смысле сочинение,
которое на самом деле сыграть невозможно, Библейские сонаты со скрипкой - там тоже
потусторонне трудная партия органа (в последнем случае в художественном смысле я не очень
принимаю сделанное, но технически всё равно Кристенсен играет феноменально).