Вот пример устаревшей музыки. Для современной полиции такой марш является насмешкой.
antidote
(12.11.2011 23:13)
ak57 писал(а):
Вот пример устаревшей музыки. Для современной полиции такой марш является насмешкой.
Ага, а менуэт - для современной дискотеки.
ak57
(12.11.2011 23:25)
antidote писал(а):
Ага, а менуэт - для современной дискотеки.
Да, нет - просто жизнерадостный марш полицейских в настоящее время вызовет обратный эффект.
antidote
(12.11.2011 23:36)
ak57 писал(а):
Да, нет - просто жизнерадостный марш полицейских в настоящее время вызовет обратный эффект.
Да, только это будет насмешка над остальными людьми.
balaklava
(19.12.2011 19:49)
Марширующие клоуны в милицейской форме. Шедевр социалистического сюрреализма.
Ilia_Iliich
(15.09.2012 17:31)
Хачатурян тоже написал шедевр , только для Московской милиции . Шостакович пошёл дальше , написав для всей Советской милиции ! Будь то Кызыл-орда или единственный участковый на Земле Франца Иосифа ! И чем дальше мы отдаляемся от Советских времён , тем шедевральнее звучат эти марши , давно и по праву занявшие своё почётное место в отдельном и уникальном в мире жанре , имя которому `Советский марш` ! P.S. Думаю , сегодня , молодым композиторам , будет тяжеловато сочинить нечто подобное , пусть и в стиле социалистического сюрреализма ! Спросите зачем ? Композитор иногда в своих сочинениях , для более яркой выразительности , `вставляет` в свои сочинения уже давно написанный фрагмент из произведений других композиторов , из былых времён . Т.е. прямая `музыкальная цитата` . Например , в опере К.Молчанова `А зори здесь тихие` ....где звучит песня Утёсова `Сердце , как мне не хочется покоя.....` . В данном случае композитор поступил абсолютно правильно , не сочиняя свой (авторский) вариант , т.к. эта песня - целая предвоенная эпоха и она только подчёркивает сцену , `заостряет` её . А вот вальс Кирилл Владимирович написал свой и какой ! Хотя вальсов до войны было написано тоже не мало . Но как стилистически точно написан именно военный вальс ! А опера написана в 1974 году , спустя почти 30 лет ! Т.е. не прямые `музыкальные цитаты-вставки` (в отдельных случаях они просто необходимы) , а стилистическое `попадание` в эпоху , давно от нас ушедшую - вот , как мне кажется , `хромая утка` в произведениях молодых , да и некоторых немолодых уже авторов , пытающихся создать дух времени современным языком , подгоняя под стилистику той эпохи , не до конца прочувствовав её и , в конце концов , заблудившись в ней ! Скажете , что нужно прожить в той ( в данном случае Советской ) эпохе , чтобы прочувствовать и `попасть в точку` .... Не обязательно ! Р.К.Щедрин написал потрясающий концерт для оркестра `Музыка для старинных оркестров цирка` .... Пример стилистического `попадания` в эпоху ! А Хачатурян и вальс из `Маскарад` ? Чем не эпоха Лермонтова ?! Под `прямым углом` можно всё что угодно рассматривать , любое сочинение социалистического сюрреализма , но не в каждом вы услышите то , что дано гению ! И натуралистическое сравнение с клоунами здесь ни при чём .... Под музыку этого марша , конечно , уже никто не промарширует , но как самостоятельное концертное произведение - идеальный материал !
Slavutinsky
(16.09.2014 01:59)
Кто знает, всё меняется. Вполне возможно помыслить ситуацию в которой и Концерштюк Римского-Корсакова отыграет. К примеру забабахают российский авианосец, а то и серию, кто то вспомнит, и очень даже подойдёт.
Точно так же и с этим маршем. Понаставить везде камер, деньги электронными заменить, логи всех операций и камер сделать открытыми - и превратится она в подобие МЧС, поскольку воровать решительно исчезнет возможность. Тогда запросто могут и этот марш припомнить. `Жаль только жить в эту пору прекрасную...`.
Listener
(18.03.2019 00:03)
Опять же - очень профессионально. Но Зачем Это Сочинено? Вот ведь вопрос...
Opus88
(18.03.2019 00:06)
Listener писал(а):
Опять же - очень профессионально. Но Зачем Это Сочинено? Вот ведь вопрос...
`Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.`
LAKE
(18.03.2019 00:06)
Listener писал(а):
Опять же - очень профессионально. Но Зачем Это Сочинено? Вот ведь вопрос...
:)) Вы можете просто слушать музыку и не ставить себя при этом в тупик вопросами о социально-политических мотивах композитора? Жил человек в определенную эпоху. В той эпохе была милиция. Она иногда маршировала. Ему заказали сочинить марш для того, чтобы милиция под него маршировала и для того, чтобы на концертах этот марш играть, а также просто так иногда играть, даже тогда, когда милиции рядом нет, или она есть, но не марширует.
Или Вам слышится некий мощный протест, скрытый в партии контрабасов, которых нет в партитуре?
Listener
(18.03.2019 00:27)
LAKE писал(а):
:)) Вы можете просто слушать музыку и не ставить себя при этом в тупик вопросами о социально-политических мотивах композитора?
социально-политические мотивы меня совершенно не волнуют. мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`...
balaklava
(18.03.2019 00:55)
Listener писал(а):
...мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`...
По мне так марш типично Шостаковичевский, а вот 8 симфония выпадает... тут Вы правы...
LAKE
(18.03.2019 00:58)
Listener писал(а):
социально-политические мотивы меня совершенно не волнуют. мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`...
А в чем проблема, собственно? Там музыка и тут музыка. Ну, разная музыка. Или всё же Вам восьмая представляется неким духовно-нравственным противоречием маршу? В чем же оно?
LAKE
(18.03.2019 01:00)
balaklava писал(а):
По мне так марш типично Шостаковичевский, а вот 8 симфония выпадает... тут Вы правы...
Куда она выпадает? :) Её кроме ДДШ никто не мог бы написать. А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем композиторам той эпохи.
Ну, вот никак не возьму в толк - сформулируйте уже, что плохого в этом марше и том же вальсе из `Софьи Перовской`? Ну, прет же из критиков социально-политическая подоплека, ан нет - отнекиваются.... :) НЕ было, понимаете, не было у ДДШ ненависти к СССР. Вот хоть расшибитесь, а не было.
Listener
(18.03.2019 01:23)
balaklava писал(а):
По мне так марш типично Шостаковичевский, а вот 8 симфония выпадает... тут Вы правы...
Ни хрена не понял, что Вы сказали.
Видимо тупой.
Listener
(18.03.2019 01:25)
LAKE писал(а):
А в чем проблема, собственно? Там музыка и тут музыка. Ну, разная музыка. Или всё же Вам восьмая представляется неким духовно-нравственным противоречием маршу? В чем же оно?
Вы сами же ответили на свой вопрос.
`Её(8ю) кроме ДДШ никто не мог бы написать. А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем композиторам той эпохи`
Cayndel
(18.03.2019 01:37)
А марш классный! Какая в нем звенит парадность! Какая праздничность!
balaklava
(18.03.2019 02:11)
LAKE писал(а):
Куда она выпадает? :)
Не берите в голову, так, незамысловатый троллинг... не самый удачный, согласен. Щас попытаюсь выкрутиться...
balaklava
(18.03.2019 02:21)
Listener писал(а):
Ни хрена не понял, что Вы сказали.
Видимо тупой.
Чтож тут непонятного? 8 ДДШ настолько гениальна, что понять, как такое мог создать человек из плоти и крови невозможно.Это что-то надчеловеческое... А ментовский марш - вполне такой конкретный продукт, типа колбасы...
Andrew_Popoff
(18.03.2019 02:41)
Listener писал(а):
социально-политические мотивы меня совершенно не волнуют. мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`...
Почему нет? Жаров же сыграл Анискина? Сыграл. Ефремов Подберёзовикова, позже Высоцкий Жеглова, Конкин Шарапова. Хорошо сыграли. Нет ничего позорного в том, чтобы написать на заказ марш для милиционеров. Думаете, Равель отказался бы сочинить марш для французской жандармерии? Не думаю. Конечно, вопрос и в цене тоже. :))
LAKE
(18.03.2019 11:14)
Listener писал(а):
Вы сами же ответили на свой вопрос.
Мне импонируеь Ваш стиль. Вам задают вопрос, а Вы спокойно ждете от спрашивающего варианты ответа ... Толково :)
evc
(18.03.2019 14:58)
Listener писал(а):
...
А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем композиторам той эпохи`
Неоднозначно, в данной музыке получилось много контекстов, при внешней буквальности `бьёт` хитро по восприятию.
steinberg
(18.03.2019 15:52)
Listener писал(а):
как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`
Он был не совсем один и тот же человек.
LAKE
(18.03.2019 21:01)
steinberg писал(а):
Он был не совсем один и тот же человек.
Неужто мент... ?!.... От ить, панимаишь... западло...
такой марш является насмешкой.
дискотеки.
обратный эффект.
настоящее время вызовет обратный эффект.
людьми.
написав для всей Советской милиции ! Будь то Кызыл-орда или единственный участковый на
Земле Франца Иосифа ! И чем дальше мы отдаляемся от Советских времён , тем шедевральнее
звучат эти марши , давно и по праву занявшие своё почётное место в отдельном и уникальном
в мире жанре , имя которому `Советский марш` ! P.S. Думаю , сегодня , молодым композиторам
, будет тяжеловато сочинить нечто подобное , пусть и в стиле социалистического сюрреализма
! Спросите зачем ? Композитор иногда в своих сочинениях , для более яркой выразительности
, `вставляет` в свои сочинения уже давно написанный фрагмент из произведений других
композиторов , из былых времён . Т.е. прямая `музыкальная цитата` . Например , в опере
К.Молчанова `А зори здесь тихие` ....где звучит песня Утёсова `Сердце , как мне не хочется
покоя.....` . В данном случае композитор поступил абсолютно правильно , не сочиняя свой
(авторский) вариант , т.к. эта песня - целая предвоенная эпоха и она только подчёркивает
сцену , `заостряет` её . А вот вальс Кирилл Владимирович написал свой и какой ! Хотя
вальсов до войны было написано тоже не мало . Но как стилистически точно написан именно
военный вальс ! А опера написана в 1974 году , спустя почти 30 лет ! Т.е. не прямые
`музыкальные цитаты-вставки` (в отдельных случаях они просто необходимы) , а
стилистическое `попадание` в эпоху , давно от нас ушедшую - вот , как мне кажется ,
`хромая утка` в произведениях молодых , да и некоторых немолодых уже авторов , пытающихся
создать дух времени современным языком , подгоняя под стилистику той эпохи , не до конца
прочувствовав её и , в конце концов , заблудившись в ней ! Скажете , что нужно прожить в
той ( в данном случае Советской ) эпохе , чтобы прочувствовать и `попасть в точку` .... Не
обязательно ! Р.К.Щедрин написал потрясающий концерт для оркестра `Музыка для старинных
оркестров цирка` .... Пример стилистического `попадания` в эпоху ! А Хачатурян и вальс из
`Маскарад` ? Чем не эпоха Лермонтова ?! Под `прямым углом` можно всё что угодно
рассматривать , любое сочинение социалистического сюрреализма , но не в каждом вы услышите
то , что дано гению ! И натуралистическое сравнение с клоунами здесь ни при чём .... Под
музыку этого марша , конечно , уже никто не промарширует , но как самостоятельное
концертное произведение - идеальный материал !
Римского-Корсакова отыграет. К примеру забабахают российский авианосец, а то и серию, кто
то вспомнит, и очень даже подойдёт.
Точно так же и с этим маршем. Понаставить везде камер, деньги электронными заменить, логи
всех операций и камер сделать открытыми - и превратится она в подобие МЧС, поскольку
воровать решительно исчезнет возможность. Тогда запросто могут и этот марш припомнить.
`Жаль только жить в эту пору прекрасную...`.
Сочинено? Вот ведь вопрос...
Но можно рукопись продать.`
Сочинено? Вот ведь вопрос...
при этом в тупик вопросами о социально-политических мотивах композитора? Жил человек в
определенную эпоху. В той эпохе была милиция. Она иногда маршировала. Ему заказали
сочинить марш для того, чтобы милиция под него маршировала и для того, чтобы на концертах
этот марш играть, а также просто так иногда играть, даже тогда, когда милиции рядом нет,
или она есть, но не марширует.
Или Вам слышится некий мощный протест, скрытый в партии контрабасов, которых нет в
партитуре?
при этом в тупик вопросами о социально-политических мотивах
композитора?
интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской
милиции`...
мог написать ` 8ю симфонию` и `марш советской милиции`...
Шостаковичевский, а вот 8 симфония выпадает... тут Вы правы...
волнуют. мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и
`марш советской милиции`...
Ну, разная музыка. Или всё же Вам восьмая представляется неким духовно-нравственным
противоречием маршу? В чем же оно?
симфония выпадает... тут Вы правы...
бы написать. А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем
композиторам той эпохи.
Ну, вот никак не возьму в толк - сформулируйте уже, что плохого в этом марше и том же
вальсе из `Софьи Перовской`? Ну, прет же из критиков социально-политическая подоплека, ан
нет - отнекиваются.... :) НЕ было, понимаете, не было у ДДШ ненависти к СССР. Вот хоть
расшибитесь, а не было.
симфония выпадает... тут Вы правы...
Видимо тупой.
Ну, разная музыка. Или всё же Вам восьмая представляется неким духовно-нравственным
противоречием маршу? В чем же оно?
`Её(8ю) кроме ДДШ никто не мог бы написать. А вот марш такого уровня - вполне по силам
был бы еще трем-четырем композиторам той эпохи`
незамысловатый троллинг... не самый удачный, согласен. Щас попытаюсь выкрутиться...
Видимо тупой.
мог создать человек из плоти и крови невозможно.Это что-то надчеловеческое... А ментовский
марш - вполне такой конкретный продукт, типа колбасы...
волнуют. мне просто интересно - как один тот же человек мог написать ` 8ю симфонию` и
`марш советской милиции`...
Подберёзовикова, позже Высоцкий Жеглова, Конкин Шарапова. Хорошо сыграли. Нет ничего
позорного в том, чтобы написать на заказ марш для милиционеров. Думаете, Равель отказался
бы сочинить марш для французской жандармерии? Не думаю. Конечно, вопрос и в цене тоже. :))
импонируеь Ваш стиль. Вам задают вопрос, а Вы спокойно ждете от спрашивающего варианты
ответа ... Толково :)
А вот марш такого уровня - вполне по силам был бы еще трем-четырем композиторам той
эпохи`
буквальности `бьёт` хитро по восприятию.
симфонию` и `марш советской милиции`
человек.
Вы правы. Это многое объясняет.