1. Allegro moderato
2. Menuet
3. Finale. Thema. Adagio
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Menuet 3. Finale. Thema. Adagio
Менахем Пресслер
(фортепиано)
,
Айсидор Коэн
(скрипка),
Бернард Гринхаус
(виолончель), Трио изящных искусств (Beaux Arts Trio)
|
||
Послушайте третью часть - умора!!!
Суперсуперсупер!!!
местами изысканно, ярко, но всегда чего-то не хватает, не могу объяснить чего именно,
захватывает, но не полностью. Буквально возвращаюсь только к клавирной версии `слов
спасителя` и двум симфониям.
Ощущение хорошей вещицы, крепко сделанной, но без личного переживания, вкраплений личных
эмоций, отстраненно всё. Отлично сделанная и по всем лекалам композиторского мастерства
вещь высшей пробы, но без катарсиса и без потрясения основ мироздания, без поиска и без
экзистенции. Все приемы - всего лишь игра, неожиданные фирменные гайдновские повороты и
перетрубации - эстетически красивы, но без глубины. Он просто забавляется и работает,
спокойно и без надрыва относясь к своей композиторской стезе.
Умом понимаешь, душой не принимаешь.
такие ощущения: вроде интересно и местами изысканно, ярко, но всегда чего-то не хватает,
не могу объяснить чего именно, захватывает, но не полностью. Буквально возвращаюсь только
к клавирной версии `слов спасителя` и двум симфониям.
Ощущение хорошей вещицы, крепко сделанной, но без личного переживания, вкраплений личных
эмоций, отстраненно всё. Отлично сделанная и по всем лекалам композиторского мастерства
вещь высшей пробы, но без катарсиса и без потрясения основ мироздания, без поиска и без
экзистенции. Все приемы - всего лишь игра, неожиданные фирменные гайдновские повороты и
перетрубации - эстетически красивы, но без глубины. Он просто забавляется и работает,
спокойно и без надрыва относясь к своей композиторской стезе.
Умом понимаешь, душой не принимаешь.
было достаточно интуитивно плыть по инерции, Гайдн был все время в творческом поиске, и во
многом таки преуспел. О! Если бы Моцарт работал так же, как Гайдн, трудно даже вообразить,
что это было бы!.. (Или напротив: если бы Гайдну дар Моцарта...). В этом смысле можно
говорить об `уроке Гайдна`, чего не скажешь о Моцарте. Научиться быть гением не возможно.
Именно в таких вот небольших миниатюрах наиболее полно и проявляется жизнерадостное
мировоззрение композитора, настоянное на простодушном лукавстве и чистосердечном юморе.
Ни у одного автора не встретить такого количества наглядно-ярких имитирующих элементов.
Ему под силу изобразить и гримасы, и множество оттенков смеха, и птичий щебет, и кваканье
лягушек, и журчание ручейка.
Если в первых двух частях он провоцирует и заговаривает зубы, то в третьей - открыто
насмехается и показывает фигу всем коронам и вирусам! Восторг!