Ой, ну просто нельзя же так на мою неискушенную душу прямо сразу! У меня уши разбегаются. Но, знаете, дорогой Андрей, я Вашу музыку уже не спутаю! И голос какой небесный, просто для таких вот произведений. И Вустина тоже послушала, и тоже прекрасно! Мне кажется, что у Вустина как-то более традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих запредельно... Не ругайте...
alenka
(03.02.2013 22:01)
Вы молодец, Андрей!
Andrew_Popoff
(03.02.2013 22:16)
Maxilena писал(а):
Ой, ну просто нельзя же так на мою неискушенную душу прямо сразу! У меня уши разбегаются.
Спасибо, Лена!
Andrew_Popoff
(03.02.2013 22:16)
alenka писал(а):
Вы молодец, Андрей!
Спасибо!
victormain
(03.02.2013 22:19)
До чего здорово! Прекрасная музыка, Андрей. И исполнение прекрасно.
Andrew_Popoff
(03.02.2013 22:21)
victormain писал(а):
До чего здорово! Прекрасная музыка, Андрей. И исполнение прекрасно.
Спасибо, Виктор! Мы уже недели две назад наметили записать оба `Света` - А.К.Вустина и мой. Но никак не думали, в каком скорбном состоянии будем записывать. Всю сессию о Гоше вспоминали. Это, конечно, отразилось на исполнении.
Andrew_Popoff
(03.02.2013 22:30)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, что у Вустина как-то более традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих запредельно... Не ругайте...
Нет, у АКВ более свято и неотмирно. А я в 23 года хулиганист был. Тут есть вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы, ладовые мутации. В общем, страстно очень. Это Оля все облагородила. :)
victormain
(03.02.2013 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
..у АКВ более свято и неотмирно. А я в 23 года хулиганист был. Тут есть вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы, ладовые мутации. В общем, страстно очень. Это Оля все облагородила. :)
По легенде именно этот текст распевали первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у Вустина это точно угадано, и у Вас. Особое сияние.
Andrew_Popoff
(03.02.2013 23:04)
victormain писал(а):
По легенде именно этот текст распевали первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у Вустина это точно угадано, и у Вас. Особое сияние.
Спасибо!
DzhiTi
(04.02.2013 03:21)
очень красиво!
Andrew_Popoff
(04.02.2013 03:38)
DzhiTi писал(а):
очень красиво!
Спасибо, Галя!
Wustin
(04.02.2013 20:44)
Андрей, вспомнил про Ваш Свете Тихий и не пожалел... Неожиданно и хорошо! Оле поздравления.
Andrew_Popoff
(04.02.2013 20:49)
Wustin писал(а):
Андрей, вспомнил про Ваш Свете Тихий и не пожалел... Неожиданно и хорошо! Оле поздравления.
Спасибо, Александр Кузьмич!
Wustin
(23.02.2013 01:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Александр Кузьмич!
Вам спасибо за Лескова.
Andrew_Popoff
(23.02.2013 02:16)
Wustin писал(а):
Вам спасибо за Лескова.
Спасибо, Александр Кузьмич!
paraklit
(23.02.2013 05:29)
Ну, хорошая пьеса, даже очень хорошая. А что вы по сольному пению так... забыл словечко молодежное... Чего б для хора не написать? или для вокального ансамбля? Можно и унисоном. Эту вещь, конечно не споешь - она здорово для соло сделана...
Andrew_Popoff
(23.02.2013 05:36)
paraklit писал(а):
Ну, хорошая пьеса, даже очень хорошая. А что вы по сольному пению так... забыл словечко молодежное... Чего б для хора не написать? или для вокального ансамбля?
Спасибо, Владимир! Это на 1 курсе консерватории сочинено. Тогда же я целую Всенощную написал, и на этом закончил эксперименты с православным богослужением. Ноты есть, но для службы это едва ли годится. Тогда ни знаний, ни опыта не хватало. Но как концертные номера отдельные части можно исполнить.
paraklit
(23.02.2013 05:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты есть, но для службы это едва ли годится. Тогда ни знаний, ни опыта не хватало. Но как концертные номера отдельные части можно исполнить.
Да красиво, конечно! Слушал с удовольствием... А вот написал бы для ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение есть.
Andrew_Popoff
(23.02.2013 06:12)
paraklit писал(а):
Да красиво, конечно! Слушал с удовольствием... А вот написал бы для ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение есть.
Хорошо, я подумаю. Спасибо за предложение.
SNOB
(10.03.2013 22:34)
Андрей,а все же хоть слегка намекните,почему в сторону открытой формы и статики ?
(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )
Andrew_Popoff
(01.04.2013 04:55)
SNOB писал(а):
Андрей,а все же хоть слегка намекните,почему в сторону открытой формы и статики ?
(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )
Бахиана это что?
Что касается статики и открытой формы, то это, в каком-то смысле, движение назад, к истоку, когда музыка коррелировалась со Вселенной, а не замыкалась от нее в замкнутую конечную форму, как в классической европейской музыке. Был такой удивительный композитор И.С.Бах. Он во всех отношениях удивителен, но есть у него совершенно невероятный опус, который ушел в Космос и не вернулся, а заметили это единицы. Я имею в виду `Искусство фуги`. Идея бесконечного развития одной единственной темы показала музыке совсем другой путь. Но то ли невовремя, то ли не заметили... Короче, европейская музыка, одурманенная оперой, Баха не приметила, и двигалась уверенно в сторону искусственной реальности, чем далее, тем более искусственной, пока замкнутые формы не привели к тому, что можно назвать полным отрывом от реальности и смертью идей, а вместе с ними, и смыслов. Между тем, Боэций, комментируя Пифагора, показывал совсем иную взаимосвязь музыки и Космоса. То же мы ощущаем и в творениях Перотина, Машо, в фольклоре, ориентальной музыке, древнерусском распеве и даже в джазе.
Но, знаете, дорогой Андрей, я Вашу музыку уже не спутаю! И голос какой небесный, просто
для таких вот произведений. И Вустина тоже послушала, и тоже прекрасно! Мне кажется, что у
Вустина как-то более традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих
запредельно... Не ругайте...
душу прямо сразу! У меня уши разбегаются.
исполнение прекрасно.
`Света` - А.К.Вустина и мой. Но никак не думали, в каком скорбном состоянии будем
записывать. Всю сессию о Гоше вспоминали. Это, конечно, отразилось на исполнении.
традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих запредельно... Не
ругайте...
вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы, ладовые мутации. В общем,
страстно очень. Это Оля все облагородила. :)
года хулиганист был. Тут есть вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы,
ладовые мутации. В общем, страстно очень. Это Оля все облагородила. :)
именно этот текст распевали первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у
Вустина это точно угадано, и у Вас. Особое сияние.
первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у Вустина это точно угадано, и у
Вас. Особое сияние.
поздравления.
Неожиданно и хорошо! Оле поздравления.
за Лескова.
Кузьмич!
молодежное... Чего б для хора не написать? или для вокального ансамбля? Можно и унисоном.
Эту вещь, конечно не споешь - она здорово для соло сделана...
сольному пению так... забыл словечко молодежное... Чего б для хора не написать? или для
вокального ансамбля?
же я целую Всенощную написал, и на этом закончил эксперименты с православным
богослужением. Ноты есть, но для службы это едва ли годится. Тогда ни знаний, ни опыта не
хватало. Но как концертные номера отдельные части можно исполнить.
Тогда ни знаний, ни опыта не хватало. Но как концертные номера отдельные части можно
исполнить.
ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение есть.
вот написал бы для ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение
есть.
(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )
открытой формы и статики ?
(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )
что?
Что касается статики и открытой формы, то это, в каком-то смысле, движение назад, к
истоку, когда музыка коррелировалась со Вселенной, а не замыкалась от нее в замкнутую
конечную форму, как в классической европейской музыке. Был такой удивительный композитор
И.С.Бах. Он во всех отношениях удивителен, но есть у него совершенно невероятный опус,
который ушел в Космос и не вернулся, а заметили это единицы. Я имею в виду `Искусство
фуги`. Идея бесконечного развития одной единственной темы показала музыке совсем другой
путь. Но то ли невовремя, то ли не заметили... Короче, европейская музыка, одурманенная
оперой, Баха не приметила, и двигалась уверенно в сторону искусственной реальности, чем
далее, тем более искусственной, пока замкнутые формы не привели к тому, что можно назвать
полным отрывом от реальности и смертью идей, а вместе с ними, и смыслов. Между тем,
Боэций, комментируя Пифагора, показывал совсем иную взаимосвязь музыки и Космоса. То же мы
ощущаем и в творениях Перотина, Машо, в фольклоре, ориентальной музыке, древнерусском
распеве и даже в джазе.
Э... Ну, в общих словах примерно так.