Скачать ноты

         (22)  


Andrew_Popoff (03.02.2013 21:45)
Ноты добавил.

Maxilena (03.02.2013 21:54)
Ой, ну просто нельзя же так на мою неискушенную душу прямо сразу! У меня уши разбегаются.
Но, знаете, дорогой Андрей, я Вашу музыку уже не спутаю! И голос какой небесный, просто
для таких вот произведений. И Вустина тоже послушала, и тоже прекрасно! Мне кажется, что у
Вустина как-то более традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих
запредельно... Не ругайте...

alenka (03.02.2013 22:01)
Вы молодец, Андрей!

Andrew_Popoff (03.02.2013 22:16)
Maxilena писал(а):
Ой, ну просто нельзя же так на мою неискушенную
душу прямо сразу! У меня уши разбегаются.
Спасибо, Лена!

Andrew_Popoff (03.02.2013 22:16)
alenka писал(а):
Вы молодец, Андрей!
Спасибо!

victormain (03.02.2013 22:19)
До чего здорово! Прекрасная музыка, Андрей. И исполнение прекрасно.

Andrew_Popoff (03.02.2013 22:21)
victormain писал(а):
До чего здорово! Прекрасная музыка, Андрей. И
исполнение прекрасно.
Спасибо, Виктор! Мы уже недели две назад наметили записать оба
`Света` - А.К.Вустина и мой. Но никак не думали, в каком скорбном состоянии будем
записывать. Всю сессию о Гоше вспоминали. Это, конечно, отразилось на исполнении.

Andrew_Popoff (03.02.2013 22:30)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, что у Вустина как-то более
традиционно, а у Вас совсем трансцендентно... Нет, у обоих запредельно... Не
ругайте...
Нет, у АКВ более свято и неотмирно. А я в 23 года хулиганист был. Тут есть
вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы, ладовые мутации. В общем,
страстно очень. Это Оля все облагородила. :)

victormain (03.02.2013 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
..у АКВ более свято и неотмирно. А я в 23
года хулиганист был. Тут есть вещи совершенно невозможные для храма - тритоны, септимы,
ладовые мутации. В общем, страстно очень. Это Оля все облагородила. :)
По легенде
именно этот текст распевали первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у
Вустина это точно угадано, и у Вас. Особое сияние.

Andrew_Popoff (03.02.2013 23:04)
victormain писал(а):
По легенде именно этот текст распевали
первохристианские мученики, идя на уготованные им кары. И у Вустина это точно угадано, и у
Вас. Особое сияние.
Спасибо!

DzhiTi (04.02.2013 03:21)
очень красиво!

Andrew_Popoff (04.02.2013 03:38)
DzhiTi писал(а):
очень красиво!
Спасибо, Галя!

Wustin (04.02.2013 20:44)
Андрей, вспомнил про Ваш Свете Тихий и не пожалел... Неожиданно и хорошо! Оле
поздравления.

Andrew_Popoff (04.02.2013 20:49)
Wustin писал(а):
Андрей, вспомнил про Ваш Свете Тихий и не пожалел...
Неожиданно и хорошо! Оле поздравления.
Спасибо, Александр Кузьмич!

Wustin (23.02.2013 01:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Александр Кузьмич!
Вам спасибо
за Лескова.

Andrew_Popoff (23.02.2013 02:16)
Wustin писал(а):
Вам спасибо за Лескова.
Спасибо, Александр
Кузьмич!

paraklit (23.02.2013 05:29)
Ну, хорошая пьеса, даже очень хорошая. А что вы по сольному пению так... забыл словечко
молодежное... Чего б для хора не написать? или для вокального ансамбля? Можно и унисоном.
Эту вещь, конечно не споешь - она здорово для соло сделана...

Andrew_Popoff (23.02.2013 05:36)
paraklit писал(а):
Ну, хорошая пьеса, даже очень хорошая. А что вы по
сольному пению так... забыл словечко молодежное... Чего б для хора не написать? или для
вокального ансамбля?
Спасибо, Владимир! Это на 1 курсе консерватории сочинено. Тогда
же я целую Всенощную написал, и на этом закончил эксперименты с православным
богослужением. Ноты есть, но для службы это едва ли годится. Тогда ни знаний, ни опыта не
хватало. Но как концертные номера отдельные части можно исполнить.

paraklit (23.02.2013 05:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты есть, но для службы это едва ли годится.
Тогда ни знаний, ни опыта не хватало. Но как концертные номера отдельные части можно
исполнить.
Да красиво, конечно! Слушал с удовольствием... А вот написал бы для
ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение есть.

Andrew_Popoff (23.02.2013 06:12)
paraklit писал(а):
Да красиво, конечно! Слушал с удовольствием... А
вот написал бы для ансамбля - я б может и спел в храме. У меня на это благословение
есть.
Хорошо, я подумаю. Спасибо за предложение.

SNOB (10.03.2013 22:34)
Андрей,а все же хоть слегка намекните,почему в сторону открытой формы и статики ?

(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )

Andrew_Popoff (01.04.2013 04:55)
SNOB писал(а):
Андрей,а все же хоть слегка намекните,почему в сторону
открытой формы и статики ?

(послушав Вашу ` Бахиану ` критиковать уже больше ничего не буду :) )
Бахиана это
что?

Что касается статики и открытой формы, то это, в каком-то смысле, движение назад, к
истоку, когда музыка коррелировалась со Вселенной, а не замыкалась от нее в замкнутую
конечную форму, как в классической европейской музыке. Был такой удивительный композитор
И.С.Бах. Он во всех отношениях удивителен, но есть у него совершенно невероятный опус,
который ушел в Космос и не вернулся, а заметили это единицы. Я имею в виду `Искусство
фуги`. Идея бесконечного развития одной единственной темы показала музыке совсем другой
путь. Но то ли невовремя, то ли не заметили... Короче, европейская музыка, одурманенная
оперой, Баха не приметила, и двигалась уверенно в сторону искусственной реальности, чем
далее, тем более искусственной, пока замкнутые формы не привели к тому, что можно назвать
полным отрывом от реальности и смертью идей, а вместе с ними, и смыслов. Между тем,
Боэций, комментируя Пифагора, показывал совсем иную взаимосвязь музыки и Космоса. То же мы
ощущаем и в творениях Перотина, Машо, в фольклоре, ориентальной музыке, древнерусском
распеве и даже в джазе.

Э... Ну, в общих словах примерно так.



 
     
classic-online@bk.ru