А давай ты сначала колледж закончишь, научишься строить гармонии и только потом будешь сочинять. Тебе больше подходит быть пианистом! Такое ощущение от твоей музыки, будто кошка по пианино прошла, ну или ребёнок трёхлетний бамкает! Ужасно!
alexshmurak
(10.07.2013 18:34)
NyaskOMusic писал(а):
А давай ты сначала
разборки злобных старичков
Andreewa
(10.07.2013 18:57)
NyaskOMusic писал(а):
А давай ты сначала колледж закончишь, научишься строить гармонии и только потом будешь сочинять.
Да нет, пусть сочиняет, если душа просит! А то: вначале колледж, потом консерватория, потом аспирантура, а там и до пенсии недалеко :-)
bubusir
(10.07.2013 20:26)
Andreewa писал(а):
потом аспирантура, а там и до пенсии недалеко :-)
ну Вы даете ! )) я аспирантуру в 25 лет закончил )))
bubusir
(10.07.2013 20:27)
bubusir писал(а):
ну Вы даете ! )) я аспирантуру в 25 лет закончил )))
Не , обманываю ! в 27 !! ))
alexshmurak
(10.07.2013 20:29)
bubusir писал(а):
Не , обманываю ! в 27 !! ))
я в 26 окончу
NyaskOMusic
(18.07.2013 20:00)
Andreewa писал(а):
Да нет, пусть сочиняет, если душа просит! А то: вначале колледж, потом консерватория, потом аспирантура, а там и до пенсии недалеко :-)
Поверьте мне, я знаю как он к музыке относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
Andreewa
(18.07.2013 20:29)
NyaskOMusic писал(а):
Поверьте мне, я знаю как он к музыке относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
Я шучу.)))Мне кажется,что если сочиняет, то к музыке хорошо относится, она ему небезразлична. А исполнение и сочинение -одно другому не мешает.
Andreewa
(18.07.2013 20:32)
bubusir писал(а):
ну Вы даете ! )) я аспирантуру в 25 лет закончил )))
Неважно. Вы думаете, что до пенсии еще далеко? Ой, поверьте - не очень)))))
Aelina
(18.07.2013 20:45)
Andreewa писал(а):
Неважно. Вы думаете, что до пенсии еще далеко? Ой, поверьте - не очень)))))
А разве композиторы уходят на пенсию? Что-то сомнительно...Их судьба - творить до последнего вдоха :)
Mikhail_Kollontay
(18.07.2013 20:57)
Aelina писал(а):
А разве композиторы уходят на пенсию?
Ждём, когда бы уйти на пенсию, чтоб наконец приняться сочинять. Вот Бетховен был на пенсии трех князей, например. Остальным приходится мечтать.
Andreewa
(18.07.2013 21:11)
Aelina писал(а):
А разве композиторы уходят на пенсию? Что-то сомнительно...Их судьба - творить до последнего вдоха :)
Простите, я, наверное, отвлеклась. Имела ввиду простых смертных( вроде себя). Не заметила как время пролетело ))).
Aelina
(18.07.2013 21:15)
Andreewa писал(а):
Не заметила как время пролетело ))).
Да , время летит незаметно и одинаково быстро как для простых смертных , так и для ` сложных`...
Andreewa
(18.07.2013 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот Бетховен был на пенсии трех князей, например. Остальным приходится мечтать.
Да хоть одного бы князя найти, государство не сильно много платит ))))
Mikhail_Kollontay
(18.07.2013 21:24)
Aelina писал(а):
Да , время летит незаметно и одинаково быстро как для простых смертных , так и для ` сложных`...
Мне трудно выразить мысль - кажется, что время стоИт, предзнание, данное художнику (не как знание фактов, конечно), делает его творчество одномоментным, охватывающим его творчество от рождения и до гроба (`таким родился`, что Моцарт, что Рубцов), дано и всем людям, если мы в здравом ладу, то и мы видим себя не только в потоке, но и в янтаре.
Aelina
(18.07.2013 21:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне трудно выразить мысль -, если мы в здравом ладу, то и мы видим себя не только в потоке, но и в янтаре.
Напротив , Вы прекрасно и ясно выразили свою мысль. Респект !
shark_bmt
(18.07.2013 22:49)
Aelina писал(а):
время
`Когда Захар Павлович был молодым, он думал, что когда вырастет, то поумнеет. Но жизнь прошла
без всякого отчета и без остановки, как сплошное увлечение; ни разу Захар Павлович не ощутил
времени, как встречной твердой вещи, — оно для него существовало лишь загадкой в механизме
будильника. Но когда Захар Павлович узнал тайну маятника, то увидел, что времени нет, есть
равномерная тугая сила пружины. Но что-то тихое и грустное было в природе — какие-то силы
действовали невозвратно. Захар Павлович наблюдал реки — в них не колебались ни скорость, ни
уровень воды, и от этого постоянства была горькая тоска. Бывали, конечно, полые воды, падали
душные ливни, захватывал дыхание ветер, но больше действовала тихая, равнодушная жизнь —
речные потоки, рост трав, смена времен года. Захар Павлович полагал, что эти равномерные силы
всю землю держат в оцепенении — они с заднего хода доказывали уму Захара Павловича, что
ничего не изменяется к лучшему — какими были деревни и люди, такими и останутся. Ради
сохранения равносильности в природе, беда для человека всегда повторяется.`
alexshmurak
(18.07.2013 22:52)
NyaskOMusic писал(а):
Поверьте мне, я знаю как он к музыке относиться, да и вообще!
под `вообще` подразумеваются беспорядочные связи и участия в несанкционированных митингах
Aelina
(18.07.2013 23:12)
shark_bmt писал(а):
`Когда Захар Павлович был молодым, он думал, что когда вырастет, то поумнеет. Но жизнь прошла
без всякого отчета и без остановки,
Это, кажется , персонаж Платонова ? У Гоголя в `Шинели` не менее печальный образ...
Да-с ....
irmor
(23.08.2013 17:37)
Впечатлило. Очень образно.
Хороший язык, оригинальное
мышление композиторское.
Потрясающе исполнено.
Andrew_Popoff
(23.08.2013 19:21)
bubusir писал(а):
Не , обманываю ! в 27 !! ))
Блин, а я совсем стариком, в 30-ть.
Andrew_Popoff
(23.08.2013 19:23)
NyaskOMusic писал(а):
я знаю как он к музыке относиться
Те, кто путают -ться и -тся, будут гореть в аццком агне. :)))
Danilkam
(23.08.2013 19:34)
NyaskOMusic писал(а):
Поверьте мне, я знаю как он к музыке относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
Извините,а мы разве с Вами знакомы?Я не знал,что неизвестная мне персона знает обо мне больше чем я сам.Вы я вижу ясновидящая,по фотографии все сразу определяете)
Danilkam
(23.08.2013 19:38)
NyaskOMusic писал(а):
Поверьте мне, я знаю как он к музыке относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
Я бы хотел для для начала узнать Ваши ФИО,дату и место рождения,национальность,место прописки,политические предпочтения и откуда мы с Вами (по-Вашему мнению таак близко) знакомы.
Intermezzo
(23.08.2013 21:02)
А возможно ноты посмотреть?
alexshmurak
(23.08.2013 21:33)
Danilkam писал(а):
Я бы хотел для для начала узнать Ваши ФИО,дату и место рождения,национальность,место прописки,политические предпочтения
такой маленький, а уже стукач!
Danilkam
(23.08.2013 22:29)
Intermezzo писал(а):
А возможно ноты посмотреть?
Да,я загрузил их только-что,пожалуйста,смотрите)
gutta
(23.08.2013 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Те, кто путают -ться и -тся, будут гореть в аццком агне. :)))
Со скрежетом зуппов. :-)
Danilkam
(23.08.2013 22:31)
alexshmurak писал(а):
такой маленький, а уже стукач!
Я секретный агент НКВД,а также параллельно нескольких других иностранных спецслужб и разведок,заброшенный в нашу страну для подпольной подрывной работы)))
LAKE
(23.08.2013 23:35)
Danilkam писал(а):
Я секретный агент НКВД,а также параллельно нескольких других иностранных спецслужб и разведок,заброшенный в нашу страну для подпольной подрывной работы)))
`когда у детей что-то получается я испытываю гордость, но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной рекламы стиральных порошков).
Andrew_Popoff
(24.08.2013 00:19)
Кстати, молодой человек небездарен. И ноты грамотно оформил, если не считать мелких помарок. Рад пожелать удачи!
Intermezzo
(24.08.2013 00:20)
Danilkam писал(а):
Да,я загрузил их только-что,пожалуйста,смотрите)
Спасибо.)
Danilkam
(24.08.2013 15:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, молодой человек небездарен. И ноты грамотно оформил, если не считать мелких помарок. Рад пожелать удачи!
Мссс...какие помарки Вы нашли в моих нотах?
Danilkam
(24.08.2013 15:12)
Извините первые буквы опечатка)
DzhiTi
(24.08.2013 15:52)
круто, `чтоб я так жил` (с)
Andreewa
(24.08.2013 15:56)
LAKE писал(а):
`когда у детей что-то получается я испытываю гордость, но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной рекламы стиральных порошков).
Да, без тайда не обойтись))))
Danilkam
(24.08.2013 16:04)
LAKE писал(а):
`когда у детей что-то получается я испытываю гордость, но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной рекламы стиральных порошков).
Что Вы имеете в виду???
Danilkam
(24.08.2013 16:05)
DzhiTi писал(а):
круто, `чтоб я так жил` (с)
К чему Вы это?
Danilkam
(24.08.2013 16:32)
LAKE писал(а):
`когда у детей что-то получается я испытываю гордость, но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной рекламы стиральных порошков).
До чего испортились люди....мыслят только рекламой...)
Andreewa
(24.08.2013 17:02)
Danilkam писал(а):
До чего испортились люди....мыслят только рекламой...)
Не мыслят, а выражаются.))
Danilkam
(24.08.2013 17:33)
Andreewa писал(а):
Не мыслят, а выражаются.))
Ну и что вы хотели `выразить`,глубокомысленно сказав,`что без тайда не обойтись`?
alexshmurak
(24.08.2013 17:35)
Danilkam писал(а):
Мссс...какие помарки Вы нашли в моих нотах?
на одной из страниц налезают строчки друг на друга
LAKE
(24.08.2013 18:10)
Danilkam писал(а):
До чего испортились люди....мыслят только рекламой...)
Да))), пожалуй еще мыло хозяйственное))).
Danilkam
(24.08.2013 18:57)
LAKE писал(а):
Да))), пожалуй еще мыло хозяйственное))).
Мойдодыр не требуется?
Danilkam
(24.08.2013 19:01)
alexshmurak писал(а):
на одной из страниц налезают строчки друг на друга
Большое спасибо, что подметили)
alexshmurak
(24.08.2013 19:12)
Danilkam писал(а):
Большое спасибо, что подметили)
1) я вообще рекомендую акколады больше разделить. и строчки в тех акколадах, где много информации между строчками
2) все вертикали (аккорды и интервалы, в одной и обеих руках): проверь направление знаков альтерации. удобнее читается, если оно одинаковое. пример: первый аккорд лучше записать ре - ми - фа-диез - до-бекар - до-диез - ре-диез - си
3) везде в вертикали и в одной фразе, если встречается знак альтерации возле какой-то ноты, а потом есть ещё раз эта нота (в той же октаве или в другой), и там знака альтерации нет, то лучше поставить бекар для подтверждения. поверь мне, помогает при чтении
4) также советую не разделять восьмёрки, которые стоят подряд. например, вторая акколада, правая рука - три отдельных восьмёрки. их можно объединить
5) 17й такт - вилочка налезает на точку `стаккато`
6) 2я страница - начало - динамический оттенок стоит не напротив первого звука (аккорда), а напротив второго
7) на второй странице пропали номера тактов. почему?
8) вторая строчка второй страницы, конец. ritenuto лучше сделать другим шрифтом, не курсивом и жирно, чтобы глаз сразу заметил его. то же относится к любым темповым обозначениям
9) последняя строчка той же страницы. Темп Alegretto. проверь, как пишется это слово
10) следующая пьеса, вторая страница. обрати внимание, что ноты налезают друг на друга в правой руке. чтобы отрегулировать количество тактов на одной акколаде, выдели акколаду и используй комбинацию горячих клавиш cntrl + M
11) вообще в этой пьесе абсолютно не работает мысль об отсутствии тактовых чёрточек. Они помогли бы хотя бы отделить фрагменты с разным темпом
12) пьеса `Восточные купцы` - категорически не хватает штрихов
13) последний такт этой пьесы: некрасиво, когда ребро так выпирает. панель special tools, инструмент, который выглядит как наклонённое ребро - поправь
alexshmurak
(24.08.2013 19:17)
alexshmurak писал(а):
ре - ми - фа-диез - до-бекар - до-диез - ре-диез - си
забыл: ре-бекар, конечно же.
Danilkam
(24.08.2013 19:27)
alexshmurak писал(а):
вообще в этой пьесе абсолютно не работает мысль об отсутствии тактовых чёрточек. Они помогли бы хотя бы отделить фрагменты с разным темпом
Спасибо, постараюсь исправить,но что касается второй пьесы то под бестактовой записью подразумевается воспроизведение средневековых канонов нотной записи)
alexshmurak
(24.08.2013 19:36)
Danilkam писал(а):
Спасибо, постараюсь исправить,но что касается второй пьесы то под бестактовой записью подразумевается воспроизведение средневековых канонов нотной записи)
глаз исполнителя любит чёткость и понятность. тактовые чёрточки - первый инструмент синтаксиса)
precipitato
(24.08.2013 20:07)
alexshmurak писал(а):
глаз исполнителя любит чёткость и понятность. тактовые чёрточки - первый инструмент синтаксиса)
Ну, бывает и без них - Айвз, Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и правда.
yarunskiy
(24.08.2013 20:12)
LAKE писал(а):
Да))), пожалуй еще мыло хозяйственное))).
ещё и электронное мыло тоже)))
yarunskiy
(24.08.2013 20:13)
precipitato писал(а):
Ну, бывает и без них - Айвз, Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и правда.
Тертерян, Караманов...)))
alexshmurak
(24.08.2013 20:15)
precipitato писал(а):
Ну, бывает и без них - Айвз, Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и правда.
в данном случае я не критиковал саму мысль о бестактовой записи; я имел в виду, что если есть смена темпа и явная смена материала, то дополнительный способ привлечь внимание - поставить тактовую черту
precipitato
(24.08.2013 20:53)
alexshmurak писал(а):
что если есть смена темпа и явная смена материала, то дополнительный способ привлечь внимание - поставить тактовую черту
В этом случае - конечно. Я эти ноты не смотрел.
Andreewa
(24.08.2013 21:06)
Danilkam писал(а):
Ну и что вы хотели `выразить`,глубокомысленно сказав,`что без тайда не обойтись`?
Я глубокомысленно не говорила, а пошутила. Потом , мой пост был не Вам предназначен. Ответила репликой на реплику, не надо сразу обижаться. Впрочем, простите, в Вашем возрасте это нормально.Но сайт взрослый, поэтому может быть и хуже.
Andrew_Popoff
(24.08.2013 22:10)
Danilkam писал(а):
Мссс...какие помарки Вы нашли в моих нотах?
Мелочи. Кое-где волнистая линия арпеджио кривовато стоит, кое-где нотки с одного нотного стана на другой налезают. Проблем нет, все читается, но со временем сами придете к тому, что рукопись (или файл) должны выглядеть идеально.
DzhiTi
(26.08.2013 11:08)
Danilkam писал(а):
К чему Вы это?
к тому, что понравилось, особенно исполнение
childcomposer
(26.08.2013 11:36)
alexshmurak писал(а):
7) на второй странице пропали номера тактов. почему?
Собственно, и с первой страницы надо бы номера тактов вычистить (или Delete, или снять галочку со Show), потому что они остались как некий рудимент той стадии набора, когда тактовые черты и размеры на первой странице ещё не были невидимыми (invisible).
childcomposer
(26.08.2013 11:50)
Всех набирающих ноты в Finale я призываю: в октавном пунктире вручную увеличивать длину завершающего крюка (Hook Lenght) по меньшей мере вдвое, а то и втрое против значения по умолчанию (12 EVPUs). Этот недочёт программы (малая длина Hook`а по сравнению с тем, к чему глаз привык по музгизовским или петерсовским нотам) переходит, к сожалению, из версии в версию.
сочинять. Тебе больше подходит быть пианистом! Такое ощущение от твоей музыки, будто кошка
по пианино прошла, ну или ребёнок трёхлетний бамкает! Ужасно!
старичков
строить гармонии и только потом будешь сочинять.
просит! А то: вначале колледж, потом консерватория, потом аспирантура, а там и до пенсии
недалеко :-)
:-)
)))
вначале колледж, потом консерватория, потом аспирантура, а там и до пенсии недалеко
:-)
исполняет, чем сочиняет!
относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
кажется,что если сочиняет, то к музыке хорошо относится, она ему небезразлична. А
исполнение и сочинение -одно другому не мешает.
)))
поверьте - не очень)))))
сомнительно...Их судьба - творить до последнего вдоха :)
когда бы уйти на пенсию, чтоб наконец приняться сочинять. Вот Бетховен был на пенсии трех
князей, например. Остальным приходится мечтать.
сомнительно...Их судьба - творить до последнего вдоха :)
отвлеклась. Имела ввиду простых смертных( вроде себя). Не заметила как время пролетело
))).
время летит незаметно и одинаково быстро как для простых смертных , так и для `
сложных`...
например. Остальным приходится мечтать.
сильно много платит ))))
для простых смертных , так и для ` сложных`...
что время стоИт, предзнание, данное художнику (не как знание фактов, конечно), делает его
творчество одномоментным, охватывающим его творчество от рождения и до гроба (`таким
родился`, что Моцарт, что Рубцов), дано и всем людям, если мы в здравом ладу, то и мы
видим себя не только в потоке, но и в янтаре.
здравом ладу, то и мы видим себя не только в потоке, но и в янтаре.
прекрасно и ясно выразили свою мысль. Респект !
думал, что когда вырастет, то поумнеет. Но жизнь прошла
без всякого отчета и без остановки, как сплошное увлечение; ни разу Захар Павлович не
ощутил
времени, как встречной твердой вещи, — оно для него существовало лишь загадкой в
механизме
будильника. Но когда Захар Павлович узнал тайну маятника, то увидел, что времени нет,
есть
равномерная тугая сила пружины. Но что-то тихое и грустное было в природе — какие-то силы
действовали невозвратно. Захар Павлович наблюдал реки — в них не колебались ни скорость,
ни
уровень воды, и от этого постоянства была горькая тоска. Бывали, конечно, полые воды,
падали
душные ливни, захватывал дыхание ветер, но больше действовала тихая, равнодушная жизнь —
речные потоки, рост трав, смена времен года. Захар Павлович полагал, что эти равномерные
силы
всю землю держат в оцепенении — они с заднего хода доказывали уму Захара Павловича, что
ничего не изменяется к лучшему — какими были деревни и люди, такими и останутся. Ради
сохранения равносильности в природе, беда для человека всегда повторяется.`
относиться, да и вообще!
несанкционированных митингах
когда вырастет, то поумнеет. Но жизнь прошла
без всякого отчета и без остановки,
`Шинели` не менее печальный образ...
Да-с ....
Хороший язык, оригинальное
мышление композиторское.
Потрясающе исполнено.
стариком, в 30-ть.
путают -ться и -тся, будут гореть в аццком агне. :)))
относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
разве с Вами знакомы?Я не знал,что неизвестная мне персона знает обо мне больше чем я
сам.Вы я вижу ясновидящая,по фотографии все сразу определяете)
относиться, да и вообще! Он гораздо лучше исполняет, чем сочиняет!
начала узнать Ваши ФИО,дату и место рождения,национальность,место прописки,политические
предпочтения и откуда мы с Вами (по-Вашему мнению таак близко) знакомы.
место рождения,национальность,место прописки,политические предпочтения
маленький, а уже стукач!
их только-что,пожалуйста,смотрите)
аццком агне. :)))
агент НКВД,а также параллельно нескольких других иностранных спецслужб и
разведок,заброшенный в нашу страну для подпольной подрывной работы)))
нескольких других иностранных спецслужб и разведок,заброшенный в нашу страну для
подпольной подрывной работы)))
но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной
рекламы стиральных порошков).
помарок. Рад пожелать удачи!
только-что,пожалуйста,смотрите)
грамотно оформил, если не считать мелких помарок. Рад пожелать удачи!
помарки Вы нашли в моих нотах?
но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной
рекламы стиральных порошков).
но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной
рекламы стиральных порошков).
но одежда все сильнее пачкается. Приходится перестирывать.` - по мотивам современной
рекламы стиральных порошков).
рекламой...)
`выразить`,глубокомысленно сказав,`что без тайда не обойтись`?
нотах?
рекламой...)
хозяйственное))).
друга
рекомендую акколады больше разделить. и строчки в тех акколадах, где много информации
между строчками
2) все вертикали (аккорды и интервалы, в одной и обеих руках): проверь направление знаков
альтерации. удобнее читается, если оно одинаковое. пример: первый аккорд лучше записать ре
- ми - фа-диез - до-бекар - до-диез - ре-диез - си
3) везде в вертикали и в одной фразе, если встречается знак альтерации возле какой-то
ноты, а потом есть ещё раз эта нота (в той же октаве или в другой), и там знака альтерации
нет, то лучше поставить бекар для подтверждения. поверь мне, помогает при чтении
4) также советую не разделять восьмёрки, которые стоят подряд. например, вторая акколада,
правая рука - три отдельных восьмёрки. их можно объединить
5) 17й такт - вилочка налезает на точку `стаккато`
6) 2я страница - начало - динамический оттенок стоит не напротив первого звука (аккорда),
а напротив второго
7) на второй странице пропали номера тактов. почему?
8) вторая строчка второй страницы, конец. ritenuto лучше сделать другим шрифтом, не
курсивом и жирно, чтобы глаз сразу заметил его. то же относится к любым темповым
обозначениям
9) последняя строчка той же страницы. Темп Alegretto. проверь, как пишется это слово
10) следующая пьеса, вторая страница. обрати внимание, что ноты налезают друг на друга в
правой руке. чтобы отрегулировать количество тактов на одной акколаде, выдели акколаду и
используй комбинацию горячих клавиш cntrl + M
11) вообще в этой пьесе абсолютно не работает мысль об отсутствии тактовых чёрточек. Они
помогли бы хотя бы отделить фрагменты с разным темпом
12) пьеса `Восточные купцы` - категорически не хватает штрихов
13) последний такт этой пьесы: некрасиво, когда ребро так выпирает. панель special tools,
инструмент, который выглядит как наклонённое ребро - поправь
ре-диез - си
об отсутствии тактовых чёрточек. Они помогли бы хотя бы отделить фрагменты с разным
темпом
бестактовой записью подразумевается воспроизведение средневековых канонов нотной записи)
второй пьесы то под бестактовой записью подразумевается воспроизведение средневековых
канонов нотной записи)
чёрточки - первый инструмент синтаксиса)
тактовые чёрточки - первый инструмент синтаксиса)
Стравинский, Сати, да много кто - но читать это противно, и правда.
электронное мыло тоже)))
да много кто - но читать это противно, и правда.
да много кто - но читать это противно, и правда.
мысль о бестактовой записи; я имел в виду, что если есть смена темпа и явная смена
материала, то дополнительный способ привлечь внимание - поставить тактовую черту
материала, то дополнительный способ привлечь внимание - поставить тактовую черту
этом случае - конечно. Я эти ноты не смотрел.
сказав,`что без тайда не обойтись`?
, мой пост был не Вам предназначен. Ответила репликой на реплику, не надо сразу
обижаться. Впрочем, простите, в Вашем возрасте это нормально.Но сайт взрослый, поэтому
может быть и хуже.
нотах?
одного нотного стана на другой налезают. Проблем нет, все читается, но со временем сами
придете к тому, что рукопись (или файл) должны выглядеть идеально.
особенно исполнение
почему?
или снять галочку со Show), потому что они остались как некий рудимент той стадии набора,
когда тактовые черты и размеры на первой странице ещё не были невидимыми (invisible).
завершающего крюка (Hook Lenght) по меньшей мере вдвое, а то и втрое против значения по
умолчанию (12 EVPUs). Этот недочёт программы (малая длина Hook`а по сравнению с тем, к
чему глаз привык по музгизовским или петерсовским нотам) переходит, к сожалению, из версии
в версию.