На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И если бы не видела названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана, стилизованный под 18 век. А откуда это вообще взялось?
evc
(07.08.2013 05:53)
Organistin писал(а):
На мой взгляд, совсем не похоже на И.С. Баха. И если бы не видела названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана, стилизованный под 18 век.
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по стилизации.
Organistin
(07.08.2013 06:41)
evc писал(а):
да типичный Бах, помню задачи по Холопову по стилизации.
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти интонации романтиков
evc
(07.08.2013 06:47)
Organistin писал(а):
Интересно, а почему я там слышу Шумана? Вы попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти интонации романтиков
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также, конечно. спасибо.
Organistin
(07.08.2013 07:02)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также, конечно. спасибо.
Я не сильна в теории и истории музыки. Но я многоиграющая,и уж тем более Баха, поэтому доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и преклонялся
Organistin
(07.08.2013 07:18)
evc писал(а):
попробую сопоставить, ноты Шумана надо глянуть также, конечно. спасибо.
Изольда Цахер `Интерес к фуге – глубокомысленнейшей (tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман) – выразился не только в практическом овладении ею, но и в создании «Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо темперированный клавир», с последующим планом отредактированного издания, «Искусство фуги»), так и посредством обработки (гармонизация) сонат и партит для скрипки соло, виолончельных сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости романтическому искусству творчества Баха, чем венских классиков. Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно интерпретировать в духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как «характерных пьес», что якобы не соответствует стилю музыки Баха. Подобная точка зрения, однако, не столь однозначна, о чём пишет, в частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина «характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков, подчёркивает причастность музыки Баха к типичной для барокко живописности (изобразительности), претворению аффектов. ....` http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 08:23)
Organistin писал(а):
Произведения Баха – неизменного кумира Шумана – осваивались им
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был под влиянием Шумана, а творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
Organistin
(07.08.2013 11:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то кажется скорее обратное: Бах был под влиянием Шумана, а творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
Михаил Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у Вас нет чувства юмора)))
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 11:34)
Organistin писал(а):
Михаил Георгиевич, у Вас точно был друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у Вас нет чувства юмора)))
Какой же тут юмор, organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Organistin
(07.08.2013 11:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Ох, Господи, прости мою душу грешную. Ну и что, Вы тоже видите?
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 11:46)
Organistin писал(а):
Вы тоже
В юные годы что-то такое было, но очень слабо, и под руководством моего друга, но зато даже эти крошечные навыки впоследствии стали приводить к довольно странным последствиям примерно того же рода, иногда вдруг нечто такое включается.
Organistin
(07.08.2013 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же тут юмор, organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
Нет-нет... Я без юмора. И про Баха очень даже верю. Про Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я уважением)
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 11:56)
Organistin писал(а):
Тот еще был
Вот. А то мне тут не верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
Organistin
(07.08.2013 11:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
иногда вдруг нечто такое включается.
Я очень даже верю... у самой бывает), но забиваю в силу вбитого в советское время атеизма. И плюс занятия 20 лет наукой и синергетикой отложили тяжелый отпечаток скепсиса.
Organistin
(07.08.2013 12:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
В Бахе еще столько сокрыто. Тема для отдельного разговора. И юморист был еще тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором спотыкаешься (так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке зол.сеч. А уж как не Баху было известно удобное расположение рук и пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю я Баха... ничего не могу с собой поделать.
Organistin
(07.08.2013 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот. А то мне тут не верили про романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
Кстати, сбросьте ссылочку на этот спор. Мне очень даже интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды есть, мотивчики бы проверить?
Mikhail_Kollontay
(07.08.2013 12:28)
Organistin писал(а):
ссылочку
Да разве вспомнить - года два назад.
Organistin
(07.08.2013 12:32)
Organistin писал(а):
Музыковеды есть, мотивчики бы проверить?
Тема для хорошей диссертации. Могу указать такты. Хотя впрочем это может быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо знаю. Только баварско-тирольское на слух могу определить.
сказала, что какой то юношеский опус Шумана, стилизованный под 18 век. А откуда это вообще
взялось?
если бы не видела названия, вообще бы сказала, что какой то юношеский опус Шумана,
стилизованный под 18 век.
стилизации.
Холопова. Обязательно услышите эти интонации романтиков
попробуйте послушать без Холопова. Обязательно услышите эти интонации
романтиков
конечно. спасибо.
более Баха, поэтому доверяю своему слуху)))Но знаю, что Шуман очень долго изучал Баха и
преклонялся
конечно. спасибо.
(tiefsinnigsten) музыкальной форме (Шуман) – выразился не только в практическом овладении
ею, но и в создании «Пособия по сочинению фуги». Произведения Баха – неизменного кумира
Шумана – осваивались им как путём тщательного изучения («Хорошо темперированный клавир», с
последующим планом отредактированного издания, «Искусство фуги»), так и посредством
обработки (гармонизация) сонат и партит для скрипки соло, виолончельных
сюит..........Примечательна мысль Шумана о большей близости романтическому искусству
творчества Баха, чем венских классиков. Думается, что высказывание Шумана вряд ли нужно
интерпретировать в духе романтизированного прочтения им сочинений Баха. Часто можно
встретить в этой связи ссылку на определение Шуманом фуг Баха как «характерных пьес», что
якобы не соответствует стилю музыки Баха. Подобная точка зрения, однако, не столь
однозначна, о чём пишет, в частности, Р. Дамман. Он возражает против отнесения термина
«характерная пьеса» исключительно к творчеству романтиков, подчёркивает причастность
музыки Баха к типичной для барокко живописности (изобразительности), претворению аффектов.
....` http://muzcollege-irk.ru/index.php/material/article/27-shuman
осваивались им
творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит будущее.
под влиянием Шумана, а творчество альбертиевобасников презирал. Ведь художник зрит
будущее.
Вас нет чувства юмора)))
друг-экстрасенс)))А еще говорите, что у Вас нет чувства юмора)))
organistin, человек сквозь стены видел реально. И меня учил.
сквозь стены видел реально. И меня учил.
что, Вы тоже видите?
очень слабо, и под руководством моего друга, но зато даже эти крошечные навыки
впоследствии стали приводить к довольно странным последствиям примерно того же рода,
иногда вдруг нечто такое включается.
сквозь стены видел реально. И меня учил.
даже верю. Про Баха я всему верю. Тот еще был хитрюга. (с глубочайшим это я уважением)
романтизм у Баха (когда-то был разговор такой).
включается.
советское время атеизма. И плюс занятия 20 лет наукой и синергетикой отложили тяжелый
отпечаток скепсиса.
у Баха (когда-то был разговор такой).
разговора. И юморист был еще тот. Почти в каждом верке делал один такт, на котором
спотыкаешься (так закрутит, а вроде простенькое такое), причем ближе к точке зол.сеч. А уж
как не Баху было известно удобное расположение рук и пальцев. Когда спотыкаюсь, всегда
смеюсь и говорю - Ну ты черт)) Ну а про стиль - вообще молчу. Столько тут всего. Ну люблю
я Баха... ничего не могу с собой поделать.
у Баха (когда-то был разговор такой).
очень даже интересно. А в пьеске то этой точно Шуман выслушивается. Музыковеды есть,
мотивчики бы проверить?
назад.
проверить?
быть просто немецко-народное. Я фольклор плохо знаю. Только баварско-тирольское на слух
могу определить.