Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso

1994 год
         (66)  


kblbz10 (04.12.2013 19:13)
Друзья, в выходные была на концерте. Впервые слушала `живьем` 6 симфонию. После исполнения
люди не могли аплодировать. Была тишина. Да и потом хлопки звучали как-то приглушенно,
нехотя. Дирижер расстрогался до слез. Интересно, так всегда бывает в концертном зале после
исполнения шестой симфонии? Поделитесь своими впечатлениями.
А у меня ком в горле, и глаза на мокром месте. Ну почему Петр Ильич завершил симфонию
такой трагической музыкой? Ведь середина - вполне вселяет надежду... Запрограммировал себя
на конец? Я понимаю: устал, болел, предчувствовал что-то. Ну перемешал бы нотные листы...
Может пожил бы подольше?

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 09:01)
kblbz10 писал(а):
Друзья, в выходные была на концерте. Впервые
слушала `живьем` 6 симфонию. После исполнения люди не могли аплодировать. Была тишина. Да
и потом хлопки звучали как-то приглушенно, нехотя. Дирижер расстрогался до слез.
Интересно, так всегда бывает в концертном зале после исполнения шестой симфонии?
Поделитесь своими впечатлениями.
А у меня ком в горле, и глаза на мокром месте. Ну почему Петр Ильич завершил симфонию
такой трагической музыкой? Ведь середина - вполне вселяет надежду... Запрограммировал себя
на конец? Я понимаю: устал, болел, предчувствовал что-то. Ну перемешал бы нотные листы...
Может пожил бы подольше?
Конкретно, Евгений Кириллович Голубев говорил: не верьте
никому: Чайковский умер НЕестественной смертью и о том, что она ему предстоит, знал.
Говорил это профессор, не таясь. Притом вряд ли кто из знавших его может сказать, чтоб ЕК
был склонен к романтическим фантазиям.

abyrvalg (05.12.2013 09:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конкретно, Евгений Кириллович Голубев
говорил: не верьте никому: Чайковский умер НЕестественной смертью и о том, что она ему
предстоит, знал. Говорил это профессор, не таясь. Притом вряд ли кто из знавших его может
сказать, чтоб ЕК был склонен к романтическим фантазиям.
ЕКГ видимо делал свои
железобетонные выводы из своей о-очень большей любви к ПИЧ. Есть такая манечка в жизни,
когда ты в кого-нибудь или во что-нибудь влюблен, то непременно кажется, что ты хоть
немного, но лучше знаешь про искомый объект, чем все остальные.

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 10:05)
abyrvalg писал(а):
манечка
Дело в том, что у него были
информаторы - люди предшествующих поколений. Я же не настаиваю ни на чём, а только
передаю.

evc (05.12.2013 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Евгений Кириллович Голубев говорил: не
верьте никому: Чайковский умер НЕестественной смертью и о том, что она ему предстоит,
знал. Говорил это профессор, не таясь.
а говорил ли Голубев о том, какая это
неестественная смерть, чем, или кем обусловленная и прочее?
а то получается, что только резюме, не описывающее детали, а это не особо и значимо. ну
сказано, а к чему и зачем?

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 10:20)
evc писал(а):
какая
Лично я с Голубевым об этом говорил только
один раз и сжато, мы как-то были на одной ноге и тему задели вскользь. Уже не вспомню
конкретно, как он излагал. Но с другими ЕК входил в подробности. Однако не могу сказать,
что я точно помню слышанное от Голубева, равно как и слышанное от других. Лучше спросить у
таких, с кем именно говорил ЕК и у кого память получше. Ограничусь упоминанием о том, что
помню точно. Писал же я к тому, что в этой симфонии перестановка страниц вряд ли что даёт,
и, кажется, попытки переставлять их были.

musikus (05.12.2013 10:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лично я с Голубевым об этом говорил
только один раз и сжато, мы как-то были на одной ноге .
Если можно, расскажите о
Е.К. и Вашем восприятии его музыки. Судя по 3-му концерту и арфовому квинтету, которые оч.
давно уже люблю (концерт с Николаевой слышал в БЗК еще в 50-е годы), композитор это был
высокого класса и далек был от соцреалистического мышления. Такой, рефлексивный
холодноватый лирик.

evc (05.12.2013 10:53)
musikus писал(а):
Если можно, расскажите о Е.К. и Вашем восприятии
его музыки. Судя по 3-му концерту и арфовому квинтету, которые оч. давно уже люблю
(концерт с Николаевой слышал в БЗК еще в 50-е годы), композитор это был высокого класса и
далек был от соцреалистического мышления. Такой, рефлексивный холодноватый
лирик.
Голубев прекрасный композитор, мне очень нравится то, как он выстраивал
гармонии, довольно индивидуально...

наверное, с разговорами о его музыке и личности можно переместиться в тему одного из его
опусов.

kblbz10 (05.12.2013 13:28)
evc писал(а):
а то получается, что только резюме, не описывающее
детали, а это не особо и значимо. ну сказано, а к чему и зачем?
Согласна.
Единственная версия, которая приходит в голову - добровольный уход из жизни. Близкое
окружение, почитатели не могут смириться с внезапной смертью гениального человека. Вот и
ищут причины. Чайковский был очень чувствительным, а еще и верующим. Такие личности очень
боятся смерти.

kblbz10 (05.12.2013 13:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
попытки переставлять их были.
Значит
и концертные исполнения были?

gutta (05.12.2013 13:37)
kblbz10 писал(а):
...Чайковский был очень чувствительным, а еще и
верующим...
Именно поэтому версия самоубийства, всё-таки, исключается. Наложение на
себя рук - тягчайший, неискупаемый грех для христианина.

Intermezzo (05.12.2013 13:46)
gutta писал(а):
Именно поэтому версия самоубийства, всё-таки,
исключается. Наложение на себя рук - тягчайший, неискупаемый грех для
христианина.
Была недавно об этом статья, где вполне адекватно доказывалось, что
Чайковский умер из-за несвоевременно начатого лечения, и никакого самоубийства.

kblbz10 (05.12.2013 13:52)
gutta писал(а):
А Вы слушали симфонию в концертном зале? О чуде
не помечтали?

kblbz10 (05.12.2013 13:54)
Intermezzo писал(а):
Была недавно об этом статья
Автор наш или
зарубежный?

gutta (05.12.2013 14:03)
kblbz10 писал(а):
А Вы слушали симфонию в концертном зале? О чуде не
помечтали?
Симфонию вживую слышал и неоднократно. Особенно жутко это звучало на
открытом воздухе - оркестр Темирканова у ступеней Инженерного - в один из Дней города: я
шёл по Марсову полю, предзакатное небо уже раскраснелось, и от Михайловского замка шли и
шли наплывы этих страстных звуков...

evc (05.12.2013 14:04)
Intermezzo писал(а):
Была недавно об этом статья, где вполне
адекватно доказывалось, что Чайковский умер из-за несвоевременно начатого лечения, и
никакого самоубийства.
мне в разное время озвучивали две версии, чуть полярные, но
суть одна.
1) Пётр сознательно выпил холерной воды.
2) Пётр разделся и долго постоял в ледяной воде, после чего простудился и умер.

обе версии - пролонгированное самоубийство, но сильно уж мучительное.

Intermezzo (05.12.2013 14:13)
kblbz10 писал(а):
Автор наш или зарубежный?
Наш.

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 14:27)
kblbz10 писал(а):
Значит и концертные исполнения были?
Кажется,
кто-то переставлял 3 и 4 части. Убейте не помню кто и не приснилось ли.

precipitato (05.12.2013 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кажется, кто-то переставлял 3 и 4 части.
Убейте не помню кто и не приснилось ли.
Я тоже об этом слышал.

kblbz10 (05.12.2013 14:30)
gutta писал(а):
Особенно жутко
Я как-то смотрела передачу о
прощании со Сталиным. К дирижеру оркестра подошел чиновник и попросил: играть что-нибудь
повеселее, а то люди падают от такой музыки и переживаний в обмороки.

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 14:41)
musikus писал(а):
рефлексивный холодноватый лирик
Я не особо тут
компетентен, чему была предыстория. Мой училищный педагог хотел меня отправить учиться
именно к Голубеву. Я точно знал, что добра от этого не будет никакого. И не пошёл к нему.
Естественно, ЕК всё это знал и в отношении меня дружественным не был. В принципе в
отношении той интеллигенции, о которой я сегодня уже писал, я всегда испытывал, вернее, не
испытывал. Получал в отношении себя, конечно, обратку. Тут надо бы подробнее, но не стану.
Так или иначе, не отложиться в восприятии всё это не могло. Я никогда не интересовался
музыкой ЕК, да она и почти не звучала, хотя однажды я участвовал в организации исполнения
его хоровых (духовных) сочинений. Осталось впечатление как от музыки, написанной достойным
человеком, но, конечно, без попытки даже понимания жанра. И откуда ему бы взяться вдруг.
Уже тут, в архиве, послушал его что-то, кажется, скрипичный концерт. Концерт в своём роде
заслуживает, на мой взгляд, внимания, но безукоризненность выделки у меня всегда вызывает
смущение. Обычно легко работается с материалом, который из себя представляет оболочку
куколки, из которой бабочка уже улетела. Не претендую на объективность, прошу это учесть.
Потом, я не исключаю, что и арфовый квинтет, и 3-й концерт я слышал, но полностью забыл за
давностью лет. Еще слышал его какой-то балет по радио, кажется, нулевые были впечатления.
Сейчас уже лучше слушается, думаю, время в данном случае работает на. Я чувствую не так
лиризм, как снобизм (тут надо не спутать со снобизмом по постмодернистскому типу, хотя в
соцреализме, думаю, его элементы уже в наличии).

abyrvalg (05.12.2013 14:47)
precipitato писал(а):
Я тоже об этом слышал.
Есть у меня такая
запись с переставленными частями. Но вот не помню, что за диск. Кто-то из европейских
дирижеров исполняет.

musikus (05.12.2013 14:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
учиться именно к Голубеву. Я точно знал,
что добра от этого не будет никакого. И не пошёл к нему.
Вектор понятен. Спасибо.

kblbz10 (05.12.2013 14:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кажется, кто-то переставлял 3 и 4
части.
Если правда, то этот кто-то взял на себя большую смелость. Слушая 3 часть, не
могла отвязаться от мысли: очень по мелодике напоминает `Щелкунчика`. Хотя, перестановка
немного бы дала. Доверяю мнению таланта Цискаридзе. В интервью С.Белзе он говорил, что
`Щелкунчик` не просто светлая детская мечта, но очень трагичная история расставания с ней.

kblbz10 (05.12.2013 15:01)
evc писал(а):
мне в разное время озвучивали две версии
Возражаю.
Это мнение горюющих близких. А могут быть банальные объяснения:жажда, обезвоживание,
высокая температуря, упрямое следование больного своим представлениям о лечении.

kblbz10 (05.12.2013 15:03)
Intermezzo писал(а):
Наш.
Значит точно правда.(Здесь улыбающийся
смайлик)

kblbz10 (05.12.2013 15:08)
abyrvalg писал(а):
Есть у меня такая запись с переставленными
частями. Но вот не помню, что за диск. Кто-то из европейских дирижеров исполняет.
И
как впечатление?

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 15:24)
kblbz10 писал(а):
люди падают от такой музыки и переживаний в
обмороки
Трудное это дело, многажды приходилось, не поймешь, как и что играть,
перегнуть палку опять-таки плохо. Я однажды влип, сыграл финальный Танец Комитаса. Скверно
было, еле от истерики удержали родных.

abyrvalg (05.12.2013 15:24)
kblbz10 писал(а):
Запрограммировал себя на конец? Я понимаю: устал,
болел, предчувствовал что-то. Ну перемешал бы нотные листы... Может пожил бы
подольше?
Скорее всего, ПИЧ боялся повторить судьбу своей матери (тоже умершая от
холеры и тоже ускорившая свою смерть после ванных процедур) и подспудно чувствовал это.
Поэтому многочисленные разговоры о его некой запрограммированности ПИЧа не лишены
основания. Ведь фактически композитор в последние годы своей жизни работал просто ударными
темпами по созданию своих шедевров один за другим. Вспомним, какие интонации были в
последних своих письмах и в разговорах со своими современниками... впервые за многие за
годы появилось умиротворение в душе ПИЧа, осознание того, что наконец наступило душевное
спокойствие, мысли о смерти его перестали беспокоить. Что это? Ощущение близкого конца и
осознания неизбежности повторения пути своей матери, но при этом умиротворяющее осознание
того, что он успел закончить все, что считал нужным? Это неизвестно, но что-то есть в
этом. Такие вопросы, особенно касающиеся великих людей, всегда будут волновать умы людей
и это нормально. Скорее всего, все было гораздо прозаичнее, - просто роковое стечение
обстоятельств, но людям хочется верить в нечто - не укладывающееся в головах мистические
истории.

abyrvalg (05.12.2013 15:41)
kblbz10 писал(а):
И как впечатление?
Ну как, этот дирижер
опасался, что финал с его заключительными предсмертными стонами плохо отразится на успехе
и заканчивал симфонию в соль мажоре, на фортиссимо. Какое может быть впечатление от этого?
Явно - антигуманное.

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 15:41)
abyrvalg писал(а):
не укладывающееся в головах мистические
истории
Скорее романтические.

kblbz10 (05.12.2013 15:44)
abyrvalg писал(а):
судьбу своей матери
Не знала об этом. Спасибо
за такой интересный ответ.

kblbz10 (05.12.2013 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трудное это дело... еле от истерики
удержали родных.
Этот случай подчеркивает высокий профессионализм пианиста. Я
посмотрела `Времена года` в Вашем исполнении! Вы `летали в высших сферах` И манеры
достойные. Недавно слушала концерт `Соловей` Бетховена. Играл М. Лидский. Чудесный артист,
но, пусть его почитатели меня простят, странновато себя ведет. Отвлекает от музыки

Mikhail_Kollontay (05.12.2013 17:14)
kblbz10 писал(а):
`Времена года` в Вашем исполнении
Я недавно
откопал эту запись, мне показалось, неудачно, как-то жёстко всё. Удивительно, что Вы так
дорыли до моего сайта. Видите, я в ютюб не решился.

kblbz10 (05.12.2013 19:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я недавно откопал эту запись. Видите, я в
ютюб не решился.
А мне такая лаконичная форма по душе. И хорошая осанка за роялем -
редкость, обычно пианисты горбятся. Скорее всего у Вас школа старых мастеров. Они плохого
не советовали. А предела совершенству нет. Возьмите и переиграйте. Обязательно(!)
поместите на массовом сайте. Там необходимо уравновесить хорошими образцами.

gutta (05.12.2013 20:37)
kblbz10 писал(а):
Я как-то смотрела передачу о прощании со Сталиным.
К дирижеру оркестра подошел чиновник и попросил: играть что-нибудь повеселее...
Я бы
по такому поводу играл бы Кукарачу нон-стоп.

kblbz10 (05.12.2013 21:18)
gutta писал(а):
Я бы по такому поводу играл бы Кукарачу
нон-стоп.
Не обижайте великую мексиканскую музыку. А почему симфония `Патетическая`?

abyrvalg (05.12.2013 21:27)
kblbz10 писал(а):
Не обижайте великую мексиканскую музыку.
Что ж
там такого великого? Просветите.

Anonymous (05.12.2013 21:31)
abyrvalg писал(а):
Что ж там такого великого?
Просветите.
Великого особо ничего, но достойного внимания точно есть:

Хоакин Беристайн

http://classic-online.ru/ru/production/34901

Хувентино Росас

http://classic-online.ru/ru/production/32892

Хуан Гарсия де Зеспедес

http://classic-online.ru/ru/production/30369

gutta (05.12.2013 21:33)
kblbz10 писал(а):
... А почему симфония `Патетическая`?
От
греческого слова pathe, pathema, pathos - cлучай, участь, несчастие, горе, страдание;
поражение, смерть. душевное страдание, страсть, аффект; событие, явление.

kblbz10 (05.12.2013 21:37)
abyrvalg писал(а):
Что ж там такого великого?
Да если душа
трепещет практически от каждой мексиканской песни? Как же не великая? Самобытно,
гармонично, весело, наконец! А мексиканские вальсы? `Над волнами...`, например.Н-е-е-т,
мексиканцы - молодцы.

kblbz10 (05.12.2013 21:40)
gutta писал(а):
От греческого слова pathe, pathema, pathos - cлучай,
участь, несчастие, горе, страдание; поражение, смерть. душевное страдание, страсть,
аффект; событие, явление.
Ничего себе! Я почему-то связывала с Родиной?(простите за
невежество)

Anonymous (05.12.2013 21:40)
kblbz10 писал(а):
А мексиканские вальсы? `Над волнами...`,
например.Н-е-е-т, мексиканцы - молодцы.
О, `Над волнами...` один из моих любимых
вальсов. Я добавил на сайт два исполнения.

http://classic-online.ru/ru/production/32892

kblbz10 (05.12.2013 21:41)
Anonymous писал(а):
но достойного внимания точно
есть:
Поддерживаю!

abyrvalg (05.12.2013 21:43)
Anonymous писал(а):
Великого особо ничего, но достойного внимания
точно есть:
Был еще такой Карло Чавес, который всем и всюду высказывался о своей
великой значимости. Он даже обиделся на одну статью, озаглавленную как `самый выдающийся
мексиканский композитор` и высказался в ответ на эту статью в таком духе: `как я могу
быть самым выдающимся, если нет больше мексиканских композиторов, достойных этого
наименования?`
Кстати, это Вам ничего не напоминает?

Intermezzo (05.12.2013 21:44)
abyrvalg писал(а):
Был еще такой Карло Чавес, который всем и всюду
высказывался о своей великой значимости. Он даже обиделся на одну статью, озаглавленную
как `самый выдающийся мексиканский композитор` и высказался в ответ на эту статью в таком
духе: `как я могу быть самым выдающимся, если нет больше мексиканских композиторов,
достойных этого наименования?`
Кстати, это Вам ничего не напоминает?
А вообще, интересно, что такое
латиноамериканская музыка - вот я совершенно не представляю.

Anonymous (05.12.2013 21:50)
kblbz10 писал(а):
Поддерживаю!
Спасибо. У нас просто не
существует какого-то определённого мнения на счёт мексиканской музыки, а также на счёт
музыки Латинской Америки. Мы мало знакомы с музыкальной культурой этих стран и народов. Мы
не можем в полной мере объективно оценивать их культурное достояние.

P.S. Есть интересная реконструкция анонимной оперы перуанского композитора (скорее всего
португальца или испанца по происхождению) 18 века.

http://classic-online.ru/ru/production/42795

Anonymous (05.12.2013 21:54)
abyrvalg писал(а):
Был еще такой Карло Чавес
Ах, да! Забыл о
нём. У него мне нравится `Хочипилли`.

http://classic-online.ru/ru/production/33898

kblbz10 (05.12.2013 21:54)
Intermezzo писал(а):
А вообще, интересно, что такое
латиноамериканская музыка - вот я совершенно не представляю.
За этой музыкой
многовековая культура Испании, про ацтеков понимаю гораздо меньше. Самое интересное, что к
этой теме нас привел Петр Ильич Чайковский! Гений, что тут скажешь?

Anonymous (05.12.2013 21:56)
Intermezzo писал(а):
А вообще, интересно, что такое
латиноамериканская музыка - вот я совершенно не представляю.
Смешение испанского
музыкального стиля с местными стилями коренных жителей.

kblbz10 (05.12.2013 21:56)
Anonymous писал(а):
О, `Над волнами...` один из моих любимых вальсов.
Я добавил на сайт два исполнения.

http://classic-online.ru/ru/production/32892
Здорово!(и еще `Алехандра`, извиняюсь,
что не по теме)

Intermezzo (05.12.2013 21:57)
Anonymous писал(а):
Смешение испанского музыкального стиля с местными
стилями коренных жителей.
Вот как раз то, что после `с` - интересней всего! Но
возможно ли узнать об этом, сохранилось ли что-либо?

Anonymous (05.12.2013 22:03)
Intermezzo писал(а):
Вот как раз то, что после `с` - интересней
всего! Но возможно ли узнать об этом, сохранилось ли что-либо?
Не располагаю этой
информацией. Самому интересно узнать. Скажу лишь, что испанское влияние заметно больше на
атлантическом побережье Южной Америки (Бразилия, Мексика, Аргентина и т.д.). Большую
музыкальную чистоту сохранили жители тихоокеанского побережья (страны находящиеся у
подножья Анд или недалеко от них: Боливия, Чили, Перу и т.д.).

abyrvalg (05.12.2013 22:04)
Кстати, знаете кто первым из наших композиторов стал почетным профессором мексиканской
консерватории? Шостакович!

Anonymous (05.12.2013 22:07)
kblbz10 писал(а):
Здорово!(и еще `Алехандра`, извиняюсь, что не по
теме)
У меня есть 2 диска с записью фортепианных произведений (танцев в основном)
Хувентино Росаса. Очень интересные вещи. Обязательно помещу на сайт.

kblbz10 (05.12.2013 22:20)
Anonymous писал(а):
У меня есть 2 диска с записью фортепианных
произведений (танцев в основном) Хувентино Росаса. Очень интересные вещи. Обязательно
помещу на сайт.
Вот будет интересно послушать. Не откладывайте надолго обещание.

gutta (05.12.2013 22:21)
Intermezzo писал(а):
А вообще, интересно, что такое
латиноамериканская музыка - вот я совершенно не представляю.
Там, кстати, есть мощные
`эстрадные` люди, например, мексиканка Луча Рейес - трагической судьбы певица:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lucha_Reyes_(Mexican_singer)
Ещё Мерседес Соса, Ginamaria Hidalgo...

gutta (05.12.2013 22:22)
kblbz10 писал(а):
... к этой теме нас привел Петр Ильич Чайковский!
Гений, что тут скажешь?
А Сталин и Кукарача ему помогали.

kblbz10 (05.12.2013 22:43)
gutta писал(а):
А Сталин и Кукарача ему помогали.
Насчет
таракана только сейчас дошло. Но мой папа со мной бы не согласился. Он Сталина сильно
уважает. Имеет право. Жил в его эпоху.

gutta (05.12.2013 23:05)
kblbz10 писал(а):
Насчет таракана только сейчас дошло. Но мой папа со
мной бы не согласился...
Зато с Вами согласился бы автор стиха `...тараканьи смеются
усища и сияют его голенища`.

kblbz10 (05.12.2013 23:26)
gutta писал(а):
Зато с Вами согласился бы автор стиха
А я верю,
что все в истории неслучайно. И в роль личности, к сожалению, тоже...

23fghtkz1985 (05.12.2013 23:37)
kblbz10 писал(а):
А я верю, что все в истории неслучайно. И в роль
личности, к сожалению, тоже...
В мире полно неконтролируюсщейся алеаторики. случайной
импровизации. не ну чёВы всамделль!

victormain (05.12.2013 23:47)
23fghtkz1985 писал(а):
В мире полно неконтролируюсщейся алеаторики.
случайной импровизации. не ну чёВы всамделль!
Коля, я всё время об этом же: вся
акустика вокруг - неконтролируемая алеаторика. Все событийные ряды - тоже. Если же мы
превращаем всё это в художественный текст, сочетая природные данности с нашими
индивидуальными предложениями, алеаторика становится частично контролируемой, в той
степени, в какой нам захочется, как услышится, затеется и т.д.

Anonymous (06.12.2013 00:04)
kblbz10 писал(а):
Вот будет интересно послушать. Не откладывайте
надолго обещание.
Уже загружаю. Вальс `Жозефина` понравился.

http://classic-online.ru/ru/production/54607

Mikhail_Kollontay (06.12.2013 04:57)
kblbz10 писал(а):
Возьмите и
Сыграть я могу немало часов музыки
хоть сейчас, но у меня нет никакой возможности отснять, хотя бы любительски как `Вр.года`.
Что до манеры сидеть, так естественным образом получается у любого, в этом отношении не
помню, как и что мне советовали, ну, наверное, правильно, значит, советовали. Суть в том,
что точка равновесия как бы (не знаю как объяснить` - это примерно шея, ее основание, если
гнуться, то ничего и не сыграешь. несколько таких точек, левая нога, задница, спина, шея.
пальцы не так важны. Конечно, всё это подсознательно.

kblbz10 (06.12.2013 12:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сыграть я могу немало часов музыки хоть
сейчас, но
Жаль.



 
     
classic-online@bk.ru